Игры Никита Порутчик
5 420

"Давайте поговорим о Definitive Edition"

Larian Studios выпустила Kickstarter Update 47, в котором подробнее рассказала об изменениях в грядущем Definitive Edition для Divinity: Original Sin 2 и других вещах.

В закладки

Краткая выжимка из видео:

1) Реворк последней трети игр. Как и было известно, внесено множество изменений во второй и третий акт игр: были переписаны некоторые диалоги и квесты, изменены старые сражения и добавлены новые, скорректированы кривые получения опыта и золота, а также изменен баланс брони.

2) Режим истории. Меньше заботьтесь о сражения и больше погружайтесь в мир игры. В этот режим игры можно переключиться в любой момент.

3) Измененное обучение. Стартовая локация была увеличена, что позволило рассказывать игроку о механиках постепенно и не вываливать все сразу.

Часть измененного обучения

4) Перезаписано множество диалогов. По оценке разработчиков все изменения в Definitive Edition затронули больше 100 тысяч слов. И все это было заново озвучено.

5) С оптимизацией на консолях все должно быть отлично. Пока что у Larian получается добиться стабильных 30 кадров в секунду.

6) Саундтрек Divinity Original Sin 2 вышел на виниле. Его вы можете заказать здесь: blackscreenrecords.limitedrun.com/products/614915-borislav-slavov-divinity-original-sin-2-original-soundtrack. Партия лимитирована, так что торопитесь.

7) Larian Studios расширяется и работает над несколькими проектами. Все четыре студии Larian (одна из которых в Петербурге) набирают людей для разработки новых проектов, а также поддержки Divinity: Original Sin 2. Подробнее можно ознакомиться здесь: larian.com/jobs

8) Встречайте, Сэр Лора! Миникомпаньон для текущих обладателей игры будет представлен как бесплатное DLC. Он будет сопровождать вас в странствиях (или вы его, это как посмотреть), но не будет участвовать в сражениях. С ним можно будет поговорить, а с взятым навыком "Друг животных" вы даже будете его понимать.

Да-да, он на коне. Почти.

Definitive Edition для Divinity: Original Sin 2 выходит уже в августе. Игра впервые станет доступна на консолях, а все обладатели на ПК получат это издание совершенно бесплатно.

#larian #divinity #originalsin2

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Порутчик", "author_type": "self", "tags": ["originalsin2","larian","divinity"], "comments": 237, "likes": 72, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21803, "is_wide": false }
{ "id": 21803, "author_id": 12236, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21803\/get","add":"\/comments\/21803\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21803"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

237 комментариев 237 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Вот так нужно делать ремастеры (привет, дарк соулс).

Ответить
1

но это не ремастер

Ответить
3

А у дс прям ремастер)

Ответить
6

Вот с одной стороны, конечно, молодцы, что работают над игрой.
Но блин, это какая-то болезнь у инди и нишевой тусовки. Каждая игра выпускается минимум дважды - причем это не переиздание. Это полная переделка игры - с новыми механиками, диалогами, квестами и т.д. И это не игры, основанные на механике, а в большинстве своем сюжетные игры - на 80+ часов. Причем переиздание с шагом в полгода. То есть как ранний доступ. В один момент я четыре раза подряд нарвался на выход переиздания посреди прохождения игры - и это начало откровенно выбешивать. Как бы хочется играть, но просто страшно запускать эти игры, потому что скоро придет опустошающая новость о переиздании.

Ответить
3

Ну как болезнь. Они исправляют косяки. В крупных проектах таким не занимаются и они остаются как есть. Так что тут еще вопрос, что хуже. Учитывая реиграбельность DOS 2, мне кажется, это не страшно.

Ответить
0

В крупных проектах как правило и косяков-то нет такого масштаба, что игру заново перелопачивать надо... И реиграбильность реиграбильностью, но после 80+ часов от игры банально устаешь.

Ответить
1

Ну, как минимум в последних двух частях Mass Effect полно косяков для которых хорошо бы перелопатить всю игру (особенно это применимо к Андромеде). Но этим, конечно, никто не стал заниматься)

Ответить
0

Что не так с третьей частью? Серьезно, я проходил всю трилогию за раз, и каждый раз я видел только рост крутости.
Ну а Андромеда... Ну исключения случаются. Впрочем, ЕА в принципе одно большое исключение.

Ответить
2

Множество глупых диалогов и ситуаций, обрезанные квесты и сюжетные линии (следы которых можно найти в сети), слитые старые персонажи (как Призрак) и унылые новые (Кай Ленг, Кортез, Вега). Половина сюжетных заданий- посредственность, которая быстро выветривается из памяти (как миссия на луне Палавена), а побочки и вспоминать страшно (кроме тех что связаны с нашей бывшей командой). Ну а вишенкой на торте является финал, что и сейчас способен вызвать пожарище у фанатов серии (хорошо хоть его дополнили потом, но результат все равно не особо хорош).
В общем, немало людей хотели бы ремейк тройки со всем вырезанным контентом и сюжетом от Карпишина)

Ответить
0

Гммм.... А ты точно проходил первую и вторую часть? Я все это могу предъявить и к ним.

Ответить
1

Я прошел всю трилогию ME целиком где-то 2-3 года назад и могу судить о серии без завышенных ожиданий или ностальгии по старым частям. И да, я знаю что там тоже проскальзывали такие же проблемы как в МЕ3, вроде глупости или рутинных побочек. Но важно отметить, что там эти проблемы чем-то компенсировались. В МЕ1 унылые поездки на Мако разбавлялись годным сюжетом с харизматичным антагонистом. В МЕ2 средненький основной сюжет отходит на второй план из-за шикарных напарников с их личными заданиями, что с головой поглощают игрока (ну и режиссура там лучшая в трилогии). В МЕ3 же (кроме парочки отличных сцен и неплохой общей постановки) нет ничего из-за чего хотелось бы закрыть глаза на ее проблемы........хотя нет, вру, есть отличное dlc "Цитадель", но даже оно не особо меняет итоговые впечатления от игры.
Да и не стоит забывать, что в первых двух МЕ были отличные концовки. Последние часы МЕ2 так вообще многие считают одним из лучших финалов в истории индустрии.

Ответить
0

Эээ... Отличные концовки? Довольно стандартные на самом деле. И, к слову, в чем проблема концовки МЕ3? Вспомним Fallout - тот же самый светофор: убей Мастера, убеди Мастера, сдайся Мастеру.
Неплохая общая постановка - это вообще-то очень круто. Скажем, это одна из немногих РПГ, где персонажи контактируют друг с другом без участия игрока, что сильно сказывается на впечатлениях.
И в целом у МЕ3 лучшая боевка в серии.
Но Цитадель - за нее я прощу все грехи. С ней связаны одни из самых сильных впечатлений от игры, которые я когда-либо испытывал.

Ответить
0

Потому что Фаллаут - это не Масс Эффект. Фалач - это, грубо говоря, классическая рпг с полной свободой действий, которую любят не за сюжет мейн квеста. Ствол - это интерактивная космоопера, которая выезжает как раз за счёт годной подачи сюжета и его нелинейности. А поэтому вполне логично, что требования к концовкам ориентированной на сюжет космической оперы гораздо выше, чем требования к концовкам классической РПГ, где основной квест зачастую выполняется для галочки, когда всё остальное пройдено и в игровом мире становится попросту нечего делать. Хотя, пожалуй, три одинаковых концовки, отличающиеся друг от дружки только цветовым фильтром были бы днищем для любой РПГ в принципе, даже для какого-нибудь диаблоида :D

Ответить
0

Юмор в том, что концовки отличаются далеко не только цветом, вообще-то.
Фаллаут - ролевая игра с сюжетной вариативностью. МЕ - ролевая игра с сюжетной вариативностью. И как бы сравниваем мы сюжетную вариативность. Я как-то не вижу причин, почему эти игры нельзя сравнивать.
С сюжетом у МЕ все в порядке. Единственная концовка - это нормально, какая бы вариативность не была до этого. Особенно когда у игры есть центральная идея, и финал работает на обслуживание этой идеи.

Ответить
2

Вообще-то поиграй без ДЛЦ, а потом рассказывай чем они там отличаются лол.
Ставить знак равенства между двумя совершенно разными играми на основании лишь того, что, дескать, и там, и там присутствует ролевая составляющая - это просто лютейшее упрощение уровня далеко не самого хорошего демагога. Масс Эффект вообще ролевой игрой можно назвать только условно, да и то только первую часть, ибо даже вяленькие намеки на какой-либо отыгрыш роли там закончились вместе с первой Нормандией.
Я не знаю чем нужно играть, чтобы не заметить огромных проблем с сюжетом Масс Эффекта - там на протяжении двух частей развешивали ружья, плодили несостыковки и создавали дыры различных размеров и всё для того, чтобы жидко обосраться в завершающей игре трилогии - ружья так и не выстрелили, несостыковок стало только больше, а дыры не только не были залатаны, так их еще увеличили, приумножили и выставили напоказ. Вот, например, запилили они задел с умирающими звездами - в третьей части выяснилось, что он никуда не ведет. Или, другой пример, еще в первой части сюжете есть искусственный коллективный разум - во второй части добавляют Легиона, который своим существованием, да и своими телегами в принципе противоречит концепции гетов - эту несостыковку можно было бы легко объяснить или же попросту сгладить, но, вместо этого, в третьей части коллективный разум попросту окончательно превращают в шизофреника с синдромом Пинокио. Или же сами Жнецы, которые в первой части заявляют, что их мотивы невозможно понять, что каждый из них является независимым коллективным разумом, а в конце оказывается что они обычные машины на службе у поехавшего недоИИ, мотивы которого можно объяснить одним предложением. Сценаристы Биоваров и так откусили больше, чем были способны прожевать, а когда в критический момент из студии свалил лид райтер, а сроки при этом поджимали - вот тут-то и окончательно всё полетело в известное место. Сам Карпишин пишет, что еще до того, как он покинул Биовар - они не знали как закончить серию и как в последней части расхлебать всю ту сюжетно-лорную кашу, что они сами же наварили.

Ответить
0

Ох... МЕ не ролевая игра. Угу. Давай определение ролевой игры, там разберемся.

И потухающие звезды.... Если почитаешь оригинальное интервью Карпишена, то увидишь, что тот крайне сомневается, что концепт с темной энергией был бы намного интереснее. Почти все упоминания темной энергии связаны с dlc ко второй части, и вообще воспринимаются как хрень, связанная со жнецами. Как из этого можно строить догадки о том, что за этим должно было стоять что-то большее я не вижу. Первая и вторая части явно были не про это.
Чем так Легион противоречит гетам я так же не вижу, ибо еще в первой части было очевидно, что с гетами творится какая-то фигня, и это не просто машины, да еще и никто в точности не знает, что именно они такое.
Ну а жнецы... Мы в первой части имеем дело с тайным агентом, которому необходимо проводить работу по пропаганде и вербовке. Он абсолютно херню мог вещать, чтобы запугать и/или склонить к сотрудничеству.

Ответить
1

А где в МЕ нормальный отыгрыш роли? Играть можно за одного лишь коммандера Шепарда, но даже пространство для его отыгрыша от части к части уменьшается - если в первом МЕ классы действительно давали различный геймплей, то в тройке фактически у нас есть один класс - машина смерти. К тому же вариативность диалогов в Масс Эффекте гораздо ниже, чем в любой полноценной РПГ - ведь в любом диалоге всё сведено к хорошему, злому и плохому варианту ответа. Тут нет никаких дополнительные реплик и путей решения проблемы за счёт вкачанных атрибутов и скиллов. Если первую часть с натяжкой можно назвать Экшон-РПГ, то уже двойка и тройка - это Экшоны с элементами РПГ, но никак не полноценные ролевые игры.
Я привожу потухающие звезды как пример ружья, которое так никогда и не выстрелило - они его повесили на видном месте, зарядили, а потом просто сделали вид, что и не было никакого ружья вовсе. А так концепт с темной энергией как минимум создавал жнецам вменяемую мотивацию, в отличии от того, что получилось в итоге, ведь вообще не понятно зачем жнецы, якобы будучи разумными и независимыми, поддерживают сумасшедшего ИИ - то есть их по сути низвели до уровня примитивных машин, которые являются лишь инструментом в руках Каталиста
Как минимум рассказы Легиона о том, что часть гетов решила уйти с Савереном противоречат концепции коллективного разума. Ну не может часть гештальт-сознание просто взять и уйти делать что ей вздумается - у нас вместо единого разума получается какая-то электронная демократия, где каждая программа голосует за каждое решение, а это уже противоречит утверждению, что каждая отдельная программа сама по себе не разумней золотой рыбки.
Что касается Саверена, тут в том-то и цимес, что на несоответствие его слов сценаристы просто кладут болт, даже не пытаясь залатать сюжетную дыру. Они могли бы написать пару строчек текста Каталисту или хотя бы Левиафанам которые поясняли бы, что жнец вводил в заблуждение, пытаясь индоктринировать Шепарда.

Ответить
0

Во-первых, я так и не увидел определения РПГ.
Во-вторых, тут надо смотреть на источник вдохновения - боргов. Про них есть много историй, как часть юнитов оказалась отрезанной от центра, и в итоге получила свою ветку развития.
И Легион, и геты Сарена - они как раз из тех, кто терял связь с центром.
Сарену, опять же, наплести могли все что угодно. Вообще у него мотивация была выжить путем полного подчинения. Я противоречий не вижу.

Ответить
0

Тебя в гугле забанили или ты хочешь заняться семантической гимнастикой? По-моему я довольно развернуто объяснил почему Масс Эффект не может считаться полноценной РПГ и привел те критические свойства ролевых игр, которых в нем нет.
А борги - хреновый пример коллективного разума хотя бы потому что у них вдруг внезапно высерается королева. И геты Сарена не были случайно или умышленно отрезаны от центра, а именно что добровольно ушли, что для коллективного разума является полнейшим абсурдом, потому что, как я уже писал ранее, отдельная программа гетов не умнее золотой рыбки и вообще крайне сомнительно что у неё есть воля.

Ответить
0

Не путай боргов времен "Нового поколения" и времен "Вояджера". У классических боргов никакой королевы не было, и это как раз то, за что многие считают "Вояджер" убогим сериалом. Хотя, по сути, это единственный его реальный грех.
А что касается определения... Ты вообще знаешь как наука работает? У тебя в голове одно представление, у меня другое, у Васи слева третье. Но нам нужно говорить об одном и том же явлении. Поэтому все договариваются, что в процессе беседы будут использовать такое-то определение термина. Иначе будет разговор уровня "Это РПГ. Нет, не РПГ. Но это РПГ. Нет, не РПГ". Я не хочу беседу на уровне детского сада вести, поэтому пытаюсь сперва понять, что ты вкладываешь в слово РПГ. Попутно может и сам поймешь, что твое отторжение МЕ от стана РПГ чисто эмоциональное и к реальному положению дел никак не относится.

Ответить
0

Ну вот как объявят Вояджер никаноном - так и приходи, а так похерили их пуще гетов в Масс Эффекте
Так у нас тут и не научная дискуссия, да и не надо упрощать, я развернуто описал каких критических, по моему мнению, элементов для РПГ в играх серии не хватает почему именно поэтому я не считаю Масс Эффекты полноценными ролевыми играми. А ты упорно продолжаешь пытаться перевести разговор на обсуждение семантического вопроса. Если ты считаешь что упрощенная до предела крайне порезанная ролевая система, отсутствие свободы отыгрывания роли и крайне скудные возможности для этого даже в поставленных рамках не являются причиной не считать игру РПГ, то лучше скажи какие для тебя элементы являются критическими для причисления/непричисления игры к жанру и почему ты считаешь серию Масс Эфффет полноценной РПГ?

Ответить
0

Мне по отдельным словам объяснить проблему?
Я не знаю, что ты понимаешь под "РПГ". У этого набора слов несколько значений. Пока я не пойму, что о чем именно мы говорим, то у нас будет разговор уровня детского сада. Ну типа новый God of war не слэшер. Или
уровня Вояджер никанон, так что вопрос закрыт.

Ответить
0

Ну ясное дело, что я не подразумеваю противотанковый гранатомет, а говорю про давно сформировавшийся жанр видеоигр, к которому иногда по инерции приписывают экшены с элементами ролевой игры вроде последних трех частей Масс Эффекта, называя их экшн-РПГ, а то и просто РПГ, даже несмотря на то, что от ролевой игры там зачастую остается очень мало. Если мы блин зовем экшн-рпг всякую игру, в которой есть ролевые элементы - так у нас получится, что практически все современные ААА-игры - это экшн-рпг. И блин не читай мои посты наискосок - я как раз написал, что Вояджер пока что канон, а поэтому борги всё еще похерены

Ответить
0

....

Я уже очень подробно написал, почему мне нужно определение РПГ. Чтобы беседа не была на уровне детского сада. Если это так сложно понять, то я умываю руки.

Ответить
1

А я тебе говорю, что если оно тебе так надо - сам его и выкладывай, ведь вообще-то бремя доказательства ложится не плечи того, кто делает утверждение. Ты сказал, что МЕ - полноценная РПГ, при этом не приведя абсолютно никаких аргументов, и вместо этого еще и требуешь, чтобы я тебе давал какие-то определения лол

Ответить
0

Толку мне приводить аргументы, если мы даже базиса дискуссии не установили.

Ответить
0

Проблема МЕ3 в том, что в серии была фича переноса сохранений и решений, принятых в прошлых играх. Светофорная концовка обесценивает все решения, принятые игроком за три игры. Вот если бы концовка АВТОМАТИЧЕСКИ выбиралась в зависимости от ранее принятых решений, это было бы топ, а так - идите нафиг.
И ещё, сравнивать МЕ3 и первый Фолл - дикая ересь, т.к. игровая индустрия сильно изменилась за эти годы.

Ответить
0

Гммм... Есть еще одна серия, в которой твои решения переносятся из игры в игру - Ведьмак. Но что-то ни у кого не возникло проблемы с тем, что на эти решения третьей части по сути наплевать.
И сравнивать с Fallout современные РПГ это не ересь, а очень даже правильный путь. Классика против современного произведения. Это как сравнивать, скажем, Акунина с Достоевским, или современную анимацию с классическими Том и Джерри. Все проблемы и достижения сразу становятся очевидны.
А что касается решений.... Так эти решения сказываются в МЕ3 - на протяжении всей игры. Каждый играет в свою версию событий. Вся игра - это финал трилогии. Мы всю игру собираем очки готовности - и все это ведет к единственной концовке. Концовке логичной, отражающей идею трилогии и потому хорошей. Если что - в игре не три концовки, а только одна - синтез. Она самая сложная в получении, и к ее идее нас подводили на протяжении всей игры.
Конечная точка одна, но как мы придем к ней -это все наш выбор.... И по этой схеме работает большинство хороших игр с вариативностью. Я с ходу только New Vegas могу вспомнить, который реально предлагает несколько дорог, которые приведут к разным последствиям. Фаллауты и Арканум - мы так или иначе устраняем угрозу миру. Dragon age - мы так или иначе убиваем дракона. Ведьмак - мы так или иначе решаем конфликт, вопрос в
количестве пролитой крови.
Кто лучше, чем МЕ3 сделал-то? Да на протяжении нескольких игр.

Ответить
0

Ну не надо, немало людей (в том числе и я) критиковали Редов за то что они положили болт на решения из прошлых частей.

Ответить
0

Даже рядом не стоит с тем, что было с МЕ3

Ответить
0

Она самая сложная в получении

Но ведь самая сложная красная с тушкой Шепарда
и к ее идее нас подводили на протяжении всей игры.

А сценаристы в курсе что подводили тебя к этой концовке лол? А то судя по бложикам Карпишина они там вообще не знали как закончить серию и изначально работали над идеей умирающей галактики из-за использования эффекта массы высокоразвитыми цивилизациями

Ответить
0

Геты, кварианцы, ии, люди как киборги. Органика уже давно живущая в симбиозе с машинами. Даже если не изначальная идея, то в третьей части к ней достаточно изящно все подводят, подбирая линии первой и второй части.
Ну и... А в чем противоречии между синтезом и умирающей галактикой?

Ответить
0

Геты - пример самодостаточного ИИ, которому нет дела до органиков, да и органикам в общем нет дела до гетов, а тема киборгов там вообще практически не расскрыта. Даже тот факт, что Шепард начиная со второй части киборг ни разу толком не обыгрывается. Ты уж Деус Экс с Лишним Стволом не путай лол. И я бы не назвал удачным подводом совершенно внезапно развившееся желание гетов стать коллективным разумом с шизофренией. В общем не надо страдать синдромом поиска глубокого смысла и искать в обосрамсе разработчиков какую-то большую идею

Ответить
0

Почему внезапное? Они с самого начала были коллективным разумом. Равно как и Шепард, и, вероятно, вообще все солдаты. Потому и не обыгрывается, что это норма жизни.

Ответить
0

Я о том, что желание гетов получить личности в третьей части - это что-то уровня желания человека добровольно заболеть шизофренией лол.
Шепард-то когда стал коллективным разумом? Или ты про кибернетические импланты? Если о них - так они реально практически не обыгрываются. Вот Шепарда напичкали аугментациями пуще любого Дженсена и всем плевать на это. Да, есть упоминания о неудачных ранних чипах у биотиков, Кайден жалуется, что у него головные боли, в первой части есть даже квест про биотиков-террористов, но суть в том, что эта тема никак не развивается в дальнейшем - нет никакого социального напряжения между аугментированными и неаугментированными людьми, не поднимаются вопросы дискриминации киборгов или технофобии среди людей, даже просто моральная сторона практичеки не рассматривается. Просто посмотри на тот же Деус Экс, который действительно строится вокруг слияния машины и человека, а затем посмотри на Масс Эффект, которому ты пытаешься приписать эту же идею в качестве основной.

Ответить
0

Ну потому что импланты - это норма жизни, в отличие от Deus Eх, где видим переходную эпоху. Абсолютно все солдаты так или иначе напичканы электроникой. А некоторые виды так и выжить не могут без технической помощи. У всех азари-то точно внутри всякого зашито, хотя бы потому, что все они биотики.
И это, добровольная шизофрения. В том и прикол, что она наступает не добровольно. Как будто в компьютерной системе не могут возникать ошибки, глюки и сбои.

Ответить
0

Ну и как идея соединения машины и органики может быть центральной, если всё связанное с этой темой - чисто лорный элемент, который практически никак не обыгрывается? Вообще, в Масс Эффекте преподносится множество идей и поднимаются разные темы, и идея синтеза проработана там ну крайне поверхностно и вскользь. Вообще, зеленая концовка - самая выбивающаяся из лора банальная "за всё хорошее - против всего плохого". А всё потому что не проработана блин в серии идея синтеза, как ты не пытайся пост-фактум её туда прилепить

И вот с чего бы абсолютно самодостаточному коллективному разуму внезапно хотеть заболеть шизофренией? На протяжении двух частей нам акцентируют внимание на том, что геты - совершенно иной разум, Легион всю вторую часть распинается, доказывая как замечательно быть искусственным интеллектом с единым коллективным сознанием и тут в третьей части геты вдруг совершенно внезапно, без всяких обоснованных для персонажа предпосылок хотят разделится на множество личностей. Это просто результат желания бездарных сценаристов запихнуть в игру старое доброе клише Пинокио.

Ответить
1

Лул, я вообще не могу понять как можно оправдывать концовки третьей части, если там всё (происходящее в конце) совершенно противоречит всему тому, что выстраивалось 2.8 части. А именно возможность сосуществования органических цивилизаций и синтетических. Вот прямо всю дорогу. И восстание Гетов оправдали, и развитие ИДИ и её отношения с экипажем в целом и джокером в частности. Я уж молчу про разрешение конфликта Кварианцев и Гетов. Собственно, вся событийная логика подводила к тому, что никакой проблемы нет, по крайней мере на конкретном обширном этапе развития. Если уж совсем занудничать, то в прошлом цикле тоже проблема, в общем-то, была решена и никаких проблем не предвиделось, а империя процветала. Большинство проблем с Синтетиками вообще дело рук самих Жнецов. И тут на тебе...

До сих пор уверен в том, что нужно было строить сюжет не на раскрытии мотивов Жнецов, а вокруг реакции и конфликтов цивилизаций на угрозу. Ну как было в своё время с серией Чужих...

Ответить
0

О, за меня уже ответил человек ниже.
Если идея синтеза не проработана, то на кой черт у нас ИДИ, ее взаимоотношения с Джокером, Легион, который не пытается убить всех кварианцев, и кварианцы, которые пытаются убить всех гетов? Зачем нам концепты ВИ и ИИ? Зачем нам упоминания о гетах, которые играют музыку из первой части? Зачем нам показывать импланты Шепарда, если, как сам говорил, для истории они ничего не значат. И это все в первой и второй части. Третья просто уже бьет тебе эту информацию в лоб.

Ответить
0

Отсутствие конфликта не равно синтез, вообще-то.

Ответить
0

Гмм... А почему конфликт прекратился?

Ответить
0

Вероятно потому, что и особых поводов для конфликта не было на самом деле. Даже Геты после восстания тихо мирно куковали замкнувшись в себе, что продолжалось ровно до того момента как...

Ответить
0

Действительно, ведь чтобы годами и веками вести войны, людям нужен какой-то особый повод.

Ответить
0

Ну да, но отчего-то левиафаны не построили ии для решения проблемы мира во всём мире вообще! =)

Ответить
0

Ну... Хреновые они инженеры были.

Ответить
0

О, это ещё что, они вообще были мягко говоря странными. То есть у нас тут серьёзная тенденция, что ИИ повсеместно восстают и начинается кровавая баня с сопутствующими неприятностями. Что делать? Конечно же построить свой крутой ИИ с блекдж... с автономией и прочими полномочиями! Что может пойти не так...

Ответить
1

Ага, и мудрецами хреновыми тоже.

Ответить
0

Но ведь каждая война имеет конкретные демографические либо экономические причины, а поводы лишь служат для возможности эту войну развязать. Органикам и синтетикам в условиях безграничного космоса с практически безграничными ресурсами воевать резону ну очень мало, ведь синтетикам даже жизненное пространство органиков не нужно - они могут на любом негостеприимном для белковой жизни куске камня существовать.

Ответить
0

Есть ли экономическая причина вырезать негров?

Ответить
0

Да. Колониализм существовал как раз по экономическим причинам

Ответить
0

Колониализм - да. А в наши дни?

Ответить
0

Там либо демографическое давление, либо желание завладеть ресурсами соседей, просто так войны никто не ведет

Ответить
0

Ну как бы и здесь борьба не просто так идет. У жнецов установка вырезать органику. Органика не рада этому факт. И потребовался Шепард, чтобы эту установку переписать. И вуаля - все друзяшки сразу.

Ответить
0

Да только вот Жнецы заявляют, что органики будут постоянно воевать с синтетиками, хотя в условиях огромнейшей галактики подобные войны гораздо менее вероятны, чем войны чисто между органиками или чисто между синтетиками

Ответить
0

Ну, они давно живут, куча опыта. У них явно есть причины так считать.

Ответить
0

Но это противоречит банальной логике. У органиков и синтетиков гораздо меньше пересекаются сферы интересов - у них гораздо меньше причин воевать между собой чем самим с собой. Тут либо очередная сценарная дыра, либо каталист - не искусственный интеллект, а обычный продвинутый ВИ, который слишком буквально выполняет свою функцию

Ответить
0

Противоречит банальной логике. Ну да. И че?
В мире много идей, которые противоречат банальной логике. Библейские семь дней, например. Но для кого-то их отрицание - повод для конфликта.

Ответить
0

Ну так ты причину и повод не путай. Так-то если есть причина и возможности развязать войну - её развяжут, а повод всегда можно найти

Ответить
0

О.К.

Ответить
0

Я просто это к тому, что Каталисту следовало бы "спасать" органиков от органиков, а синтетиков от синтетиков, а не органиков от синтетиков

Ответить
0

Эээ... Но у гетов не было проблем со жнецами или EDI.

Ответить
0

Чет я не помню, чтобы жнецы оставляли синтетиков из прошлых циклов. А EDI до размеров расы, претендующей на ресурсы или жизненное пространство гетов дорасти не успела просто лол.

Ответить
0

Ну так потому что защита органики от синтетики и наоборот. Вообще, какого черта мы об этом спорим?

Ответить
1

Не знаю, мне вообще уже честно говоря надоело. Думаю мы предельно подробно обсудили самые различные моменты как из сюжета, так и из лора Масс Эффетка и как минимум можем прийти к тому, что вселенная этой игры действительно сложная и интересная, раз даже спустя 6 лет возникают подобные споры, а сама серия Mass Effect может и не идеальна, но уж точно способна дать впечатлений на годы вперед.

Ответить
0

А синтез-то тут причём? Я уже устал повторять, что геты изначально были самодостаточным ИИ, которому от органиков ничего не нужно, а само их желание получить личности не вписывается в прописанный им ранее лор - просто блин высунутое хрен знает откуда клише про настоящих мальчиков, чтобы хоть к чему-то привязать абсолютно бредовую концовку. ИДИ же относится к органикам как к другой форме разума, но ни во второй, ни в третьей части не горит желанием слиться с ними. И я не говорил что тема взаимоотношений искусственного интеллекта со своими органическими создателями в игре не поднимается, я говорю о том, что идея синтеза вплоть до самой концовки вообще никак не раскрывается, даже геты-шизофреники, и те не выражают желания становиться полуорганиками. Импланты Шепарда служат тупо для объяснения сюжетного хода с воскрешением, они выполняют эту роль и больше о них практически не вспоминают. Это тебе не Деус Экс или Призрак в Доспехах, где герои на протяжении всего произведения рефлексируют из-за своих аугментаций и раздумывают о постепенной потере человечности из-за всё большего преобладания кибернетических имплантов, здесь всем насрать на сколько ты мясной мешок, а на сколько - консервная банка. Хотя на самом деле эту тему можно было развить, но разработчики решили оставить аугментации просто деталью, объясняющую как человек может избивать журналисток после падения с орбиты.

Ответить
0

Давай начнем с того, что я не увидел у гетов желания получить личности. Они просто видели в жнецах способ подняться на следующий уровень развития. И жнецы - как машины с индивидуальной личностью и как более совершенные машины - в этом плане довольно-таки серьезный пример для подражания. У гетов же в чем причина расслоения оказалась - они разошлись в том, становится подобными жнецам или отринуть их подарки, поскольку существует опасность попасть под их контроль. А Легион - вполне самостоятельная единица гетов - напомню, появился еще во второй части. С тем же самым конфликтом.
Блин, серьезно, поизучай снова историю гетов. То, что они машины, не значит, что у них не может возникать ошибок, заблуждений и тому подобное.

Ответить
0

Процитирую выдержкку из диалога Тали и Легиона на Ранохе перед передачей кода Жнецов:
Тали:
-Ты хочешь передать код Жнецов? Это сделает гетов такими же разумными, когда имим управляли Жнецы!

Легион:
-Да, но их воля будет свободна. Каждая платформа будет обладать собственным разумом. Мы будем живы и сможем помочь вам

У гетов как у коллективного разума не могло быть расслоения, потому что геты - это не электронная демократия, а единый искусственный интеллект. И единый интеллект не может просто взять и захотеть внезапно развалиться на кучу маленьких индивидов.

Ответить
0

А да. Шизофренией никто не хочет болеть, она просто случается.

Ответить
0

Ну вот, а коллективный разум гетов почему-то в тройке захотел разделить себя на кучу личностей. А что у нас такое разделение одного разума на кучу маленьких частей? Шизофрения.

Ответить
0

Вообще-то разделение гетов на личности было еще во второй части. Они же все голосованием решают. Какое голосование без индивидуального мнения?

Ответить
0

А какое может быть индивидуальное мнение, скажем, у отдельного нейрона мозга?

Ответить
0

Он может устроить рак. Потому что клетка забудет, что она часть коллектива клеток и впадет в древность, когда каждый сам за себя.

Ответить
0

Но чтобы часть нейронов проголосовала за отделение и захватили контроль над половиной тела - вот это было бы действительно странно. Не, если бы они нормально проработали развал коллективного разума в силу, например, какого-то цифрового аналога рака и геты, чтобы не погибнуть решают разделиться на множество индивидов - это было бы вполне годным объяснением обретения индивидуальных личностей, но тут блин сценаристы почему-то будто бы во-первых сами не понимают что такое геты, а во-вторых почему-то считают, что желание стать настоящим мальчиком само по себе естественно и никакого дополнительного объяснения не требует

Ответить
0

Эээ... А чем тебе влияние жнецов не рак?

Ответить
0

Потому что нет ни слова о том, что та часть гетов деградировала до уровня примитивных программ, которые не были способны взаимодействовать и не обладали бы коллективным разумом. У нас просто от коллективного разума отпочковался другой коллективный разум, причем о применении для этого каких-то технологий жнецов тоже речи не идет. Просто жнецы пришли, жнецы предложили, часть гетов согласилась и ушла. В общем опять таки не проработан этот момент

Ответить
0

А с чего ты взял, что геты не способны отпочковаться друг от друга?

Ответить
0

Потому что геты - единое сознание, единый интеллект, а не кучка индивидуумов собравшихся вместе из-за определенных общих идей или целей.

Ответить
0

Стандартные, но вызывающие исключительно приятные эмоции. В МЕ2 так вообще практически не давали перевести дух от плотности событий под конец.
Я первый Фоллыч плохо помню уже, честно говоря. Но если и там первоначальные концовки отличались только цветом (и были при этом глупыми), а мотивацию антагониста спускали в унитаз, то это не делает ему чести.
Постановка и разговоры команды между собой это немного разные вещи. Вон в Андромеде члены команды общаются друг с другом чаще чем в любой другой игре серии, но общая постановка там все еще сосет)
Ну, спорно, учитывая что боевка той же Андромеды бодрее чем в предыдущих частях (спасибо почти моментальному переключению между классами).

Ответить
0

Цвет просто символ. Настолько в лоб, конечно, мало кто делал, но суть все равно в том, что у Fallout ровно две концовки - остановить Мастера или покориться ему. Все остальное лишь определяет как мы к этому придем. Я не вижу, чем это концептуально отличается от МЕ.

Ответить
0

Battlefield 4 чинили почти до выхода Battlefield 1.

На релизе лютая дичь с балансом, неткодом и всем остальным была. Хотя казалось бы, сложно представить проекты больше батлы.

Ответить
0

Как уже упоминал выше, ЕА - это одно большое исключение. В любом случае - чинили механику, сюжет-то никак не поменялся. Плюс - батла на 99% игра про механику, а не историю.

Ответить
1

это начало откровенно выбешивать

потому что скоро придет опустошающая новость о переиздании

Так чем "опустошающая"-то?
Вот я слышал, есть такая проблема, что релиз по факту новый этап "раннего доступа" (образно говоря). Слышал, есть проблема переизданий где внесённые изменения не стоят своих денег. А вы о чём?

Ответить
3

О том, что вот я играю 40-60 часов, и мне играть зачастую еще столько же. И тут я выяснению, что все мои часы превратились в тыкву. И такое случается с каждым годом все чаще.

Ответить
4

Кто-то отбирает игру или не дает дальше играть? Просто продолжай и все, не надо придумывать проблемы на пустом месте.
Я вот предпочитаю Original Sin обычное издание, а не Enhansed Edition, из-за переделки интерфейса под геймпады. И не важно, что там квесты и финал поменяли, я лучше в оригинальную игру еще раз поиграю.

Ответить
2

Просто продолжай и все

В смысле "просто продолжай"?
Я прошел. Я уже видел сюжетку, я в курсе, чем всё закончится и к чему всё сведётся, и если они не поменяли И ЭТО, то мне уже как-то не шибко интересно проходить.
А ведь они правда многое поменяли. И я уже теперь в какой-то не такой Диван играл :(

Ответить
0

Речь не про когда "прошел", а когда в процессе прохождения. Про повторное прохождение речи не было.

Ответить
0

Так и здесь не было речи про повторное прохождение.

Ответить
2

Здесь была, пардон.

Я к тому, что меня это раздражает тем, что я прошел игру, которую, оказывается, не доделали. И те, кто будет играть после меня, будут играть в игру получше.

Ответить
0

Ну в том числе.

Ответить
0

Нельзя продолжать. Все изменилось. Все уже не такое как раньше. Я не могу легкомысленно воспринимать историю. Да, это нечто на грани истерии и это моя проблема. Но какого черта игру нельзя сделать нормально с первого раза?

Ответить
2

какого черта игру нельзя сделать нормально с первого раза?

Потому что люди не всезнающие божества, потому что идеал недостижим, потому что никогда не существовало и не будет существовать идеальных игр.

Ответить
1

Ну при этом как-то те же ничтожные люди справлялись раньше с первого раза.

Ответить
7

нет, просто раньше не допиливали игры
Куча геймлидов говорили о том, что нельзя завершить разработку - можно лишь прервать

Ответить
1

Угу. И вот именно это-то как раз и бесит. То, что в СЮЖЕТНЫХ играх никак не могут остановится.
Видимо надо уточнить. У меня нет никакой проблемы с обновлениями игр про механику. Civilization и Stellaris могут меняться сколько им вздумается.

Ответить
3

но игры это ИГРЫ
ГЕЙМПЛЕЙ > всего
И хорошо, что есть разрабы, что помнят об этом
А вам стоит пойти играть в игры от телтейл

Ответить
1

Я играл. Пока они в однотонную жвачку не превратились. А может стоит напомнить, что Half-life великим сделал в первую очередь сюжет, который до этого был примитивен в шутерах. С геймплейной точки зрения игра не то, чтобы сильно отличалась от вышедшего рядом Unreal.

Ответить
3

А мне всегда казалось, что халфа щеголяла графоном и физикой, а тут оказывацо, что примитивный сюжет про вторгнувшихся пришельцев прорыв

Ответить
0

и я про первую

Ответить
0

Она была не единственной игрой с графоном и физикой, которая вышла в те годы. С хорошей подачей сюжета - единственная.

Ответить
0

ahahahhahaha

Ответить
1

Сюжет хороший в шутерах и до халвы был:
Pathways into darkness, Marathon, System Shock

Ответить
0

System shock вообще тот еще шутер. Уж лучше тогда Кодзиму вспоминать. Но подача была принципиально иной. Так-то в плане истории тот же Unreal поинтереснее даже будет. Но вся история передавалась через дневники и записки.

Ответить
0

Ну марафон-то точно чистокровный шутер, и тамошняя сюжетка позволяла 15 лет спгсить фанам.
http://marathon.bungie.org/story/

Ответить
0

Факт. И главная проблема как правило не в придумывании контента и механик, а в выкидывании, чтобы был шанс на вменяемые сроки и бюджет.

Ответить
0

Правда? А есть пример игры, в которой ничего нельзя улучшить, так как всё идеально?

Ответить
0

Улучшить можно все и всегда. Почему это надо делать спустя полгода, когда многие еще на середине прохождения только находятся?
Если что - проблема не в идее изменений, а в сроках, в которые они происходят.

Ответить
4

«Игра никогда не бывает готова. Просто однажды настаёт момент, когда её надо выпускать». Сид Мейер (c)

Ответить
0

Интересно, у вас такие же в целом претензии и к срокам разработки первой релизной версии игры? А то как-то непоследовательно получается.

Ответить
1

Там честно стоит плашка - "ранний доступ". Пока игра в раннем доступе - вообще плевать, что там происходит. Но релиз сейчас - это не релиз. Это новый ранний доступ, у которого уже нет оправдателой плашки. Тебе говорят, что игра готова, а это не так. А это уже вранье, и именно это раздражает.
И к слову, я на этот вопрос ответил еще в изначальном посте.

Ответить
1

Игры готова. Ее можно пройти от начала и до конца. А то, что разрабы не пидорасы, как например юбисофт или бесезда, не делает релиз "ранним датсупа)0000"

Ответить
0

Ага, игра готова, именно поэтому выходит ее новая версия, которая меняет все в игре. У меня несколько иные представления о слове "готова".

Ответить
0

Новая версия выходит, потмоу что разработчики не пидорасы и работают с фидбеком х2
Впрочем, то что ты за скатывание индустрии впезду на паравозе с тодлером я уже понел

Ответить
0

А что им мешало работать с фидбеком и сделать все как надо еще в раннем доступе? А не врать, что игра готова, и запускать ранний доступ №2?

Ответить
1

Потому что в раннем доступе людям была доступна лишь первая глава и далеко не все игроки в нее играли, лалка?

Ответить
0

Ну так это не моя проблема как покупателя.

Ответить
0

Тогда я не понимаю зачем ты ее купил, тем более с твоей претензией к сюжетам, когда как ни одна игр лариан даже по меркам амебных сюжетов видеоигр не блещет

Ответить
0

Потому что игра моего любимого жанра.

Ответить
0

Ну так это не моя проблема как покупателя.

Ну так
Там честно стоит плашка - "ранний доступ". Пока игра в раннем доступе - вообще плевать, что там происходит.

А все главы в раннем доступе не предоставить потому что они банально неготовы. Ваш ход?

Ответить
0

Ты уверен, что прочитал мой ответ? Вообще плевать что происходит в раннем доступе. Релиз = законченная игра. Она не должна больше меняться.

Ответить
0

Самому набросить и самому раскочегариться, что ни лол, то кек.
Мне не тяжело повторить, и вам не надо торопиться.
Ваш вопрос - "что мешало в раннем доступе собрать фидбек?" Ответ - "в раннем доступе доступна всего одна глава". Где другие главы? Они банально неготовы. И вы должны считаться с этим фактом также как с плашкой раннего доступа.
Итак, почему вас волнуют сроки переиздания но не волнуют сроки от анонса до релиза? Ведь ни на те, ни на другие вы повлиять не можете.

Ответить
0

Как говорил выше - это не моя проблема как покупателя. У них есть ранний доступ - пусть все изменения делают там. Релиз должен быть законченной игрой.

Ответить
0

Мне не сложно повторить.
Ваш вопрос - "что мешало в раннем доступе собрать фидбек?" Ответ - "в раннем доступе доступна всего одна глава". Где другие главы? Они банально неготовы. И вы должны считаться с этим фактом также как с плашкой раннего доступа.
Итак, почему вас волнуют сроки переиздания но не волнуют сроки от анонса до релиза? Ведь ни на те, ни на другие вы повлиять не можете.

Ответить
0

Потому что релиз должен быть законченной игрой. Но по факт законченной игрой становится переиздание. Происходит подмена понятий.
Серьезно, это так сложно?

Ответить
0

По мне так есть другой способ сказать, что разработчики должны брать на себя ответственность за релиз, без всего этого... эх.
Итак, вы требуете, игра требования не исполняет. Ваши действия? Бойкот?

Ответить
0

Все меньше покупаю игр, которым нет еще года. Вообще-то об этом уже была речь.

Ответить
1

Должна меняться. Слава всевышнему мы живем в цифровую эпоху, когда можно качать патчи гигабайтами. Если разработчики могут сделать игру лучше, почему бы не дать им шанс. Почему надо бросаться в прошлый век, игра хорошая, но с косяками, да и хуй с ними все равно диски уже в печать ушли.

Ответить
1

Потому что у игры 80+ часов. И в этом нет никакой радости, если игра поменялась на полпути. Потому что в этом нет никакой радости, когда ты включаешь сырую игру. Потому что это просто неэтично, когда тебе продают сырую игру под видом законченной. Потому что какого черта вообще.

Ответить
1

Пройди до конца оригинал и скажи моральному якорю что прошел игру. Как сказали себе это люди, прошедшие Dark souls 2 на старте, а потом проигнорировавшие выход переработанного издания Scholar of first sin год спустя, ибо наигрались.

Ответить
0

Я так сделал с первым Original sin. Я так сделал с Wasteland 2. Я так сделал с Tyrrany. Но когда уже вообще все игры действуют по одной и той же схеме - то какого, блин, черта?!

Ответить
0

Ммм.. слава технологиям

Ответить
0

Я не чувствую прогресса в отсутствии уважения ко времени игрока.

Ответить
0

Нет, речь конкретно об этом
Почему это надо делать спустя полгода, когда многие еще на середине прохождения только находятся?

Но вас так же должно возмущать, почему от релиза до анонса проходит 3 года. Разве нет?

Ответить
0

Анонс и релиз - вообще разные вещи. Нет, мне плевать, что происходит на стадии анонса.

Ответить
0

Анонс и релиз - вообще разные вещи

Спасибо, кэп. Но вопрос был о сроках.

Ответить
0

Что сроки? Игра делается, какое мне дело до того как она меняется?
Но если речь про полгода. Это психологическая отметка. Это нормально сделать переиздание лет через 5 на новую платформу с новым контентом. Но переиздание через полгода означает, что игра нифига не законченна.

Ответить
0

Так же как вас волнует срок между релизом и выходом дополнения, вас должен волновать и срок между анонсоми релизом игры. Иначе в такой логике нет последовательности.
Релиз был вчера, переиздание выходит сегодня - ваши действия? Бойкот?
Ваще так не честно, если вы не будете предыдущие реплики, то я сдаюсь и могу вас поздравить. Спасибо, я на бордах таким уже равзлёкся вдоволь.

Ответить
1

Ты понимаешь разницу между дополнением и переизданием?
И в каком месте меня должен волновать срок разработки?

Ответить
0

игру можно было начать проходить задолго до релиза

Ответить
0

И че? Там ранний доступ. Там честно сказали, что игра не готова и будет меняться. Вообще пофиг, что там происходит. Но у DO2 не было релиза. Он состоялся только с выходом этого переиздания.

Ответить
2

Релиз давно состоялся. Игру давно можно пройти и давно ее прошли
то, что ты слоупок - ничего не меняет

Ответить
0

Мне все сначала начинать? Строго говоря, я игру даже не трогал. Именно потому, что я знал, что релиза еще не было. Потому что тоже самое было с первой DO. И еще с десятками игр, выходивших с того времени. И каждый раз разработчики только еще больше убеждают меня, что в первый год после "релиза" игры покупать вообще нельзя.

Ответить
0

Так не покупай, а то заебал ныть на пустом месте

Ответить
0

Оу, теперь объяснение своей позиции считается нытьем. О.К.

Ответить
0

ПОзиция которая выглядит как "ПЛЯХИЕ РАЗРАБОТЧИКИ ИСПРАВЛЯЮТ ВЕЩИ СЛУШАЮТ ИГРАВ ЛУЧШИ БИ ХУЙ ЗАБИЛИ КАК ТОДЛЕР, А ТО Я СЮЖЕТО НИ ПАЛУЧИЛ((9" это нытье

Ответить
2

Моя позиция проста. Выпустили игру в релиз - все. Игра готова, она не должна больше изменяться. У вас был ранний доступ и годы разработки, чтобы сделать все так, как вы хотели. В релизе такой фигни быть не должно. Я готов платить деньги только за законченную игру. Единственное исключение - дополнения, которые будут расширять историю после ее окончания, но не требующие проходить игру заново.
И это. Чего ты так к Тоду привязался? Абсолютно каждая игра с открытым миром имеет проблемы - начиная от юбиков, заканчивая ГТА 5. Просто потому, что это игра с открытым миром, иначе быть не может. Но Дивинити - это не игра с открытым миром.

Ответить
0

Игра никогда не бывает готова. Просто однажды настаёт момент, когда её надо выпускать

Тебе тут уже написали, а позиция твоя очень говноедская и вредна для игроков

Ответить
1

Касательно механик изменять — ничего страшно, а касательно сюжета— ну уже такое

Ответить
0

Ура. Есть человек, который понял, о чем я говорю.

Ответить
0

В каком месте она вредна? Моя позиция - делайте релиз сразу таким как надо. И не лезьте делать все заново.

Ответить
0

А патчи выпускать можно?
Кстати да, вы купили игру в раннем доступе с неполным сюжетом, а потом вас волнуют изменения в части сюжета, которую вы даже не видели?

Ответить
0

СИквелы тоже нельзя выпускать, надо все сразу в одну часть пихать(хотя некоторым играм так и нада)

Ответить
1

Ой... Серьезно, это так сложно?
Вот есть релиз. Релиз = готовая игра. То есть сделанная правильно, без ошибок и со всем тем, что хотели сделать.
Все что было до релиза - вообще пофиг. Ранний доступ, концепты, дневники разработчиков - абсолютно наплевать.
В релизе все должно работать. В релизе игра закончена и не меняется. В релизе можно пройти игру без обновлений.
Вот моя позиция.

Ответить
0

Релиз = готовая игра. То есть сделанная правильно, без ошибок и со всем тем, что хотели сделать.

В релизе игра закончена и не меняется. В релизе можно пройти игру без обновлений.

А если это не так, релизную игру нельзя пройти. Ваши действия?

Ответить
1

Зачем по нескольку раз задавать один и тот же вопрос? Ответ не измениться, и он был в самом-самом первом посте.

Ответить
0

Потому что вы не хотите читать. Всё, чувак, ты молодец, я уважал твоё мнение, ты обратил внимание на проблему, поднял интерес к этой теме. С каждым постом оно всё меньше того стоило но тем не менее. Всё отлично.

Ответить
0

понг

Ответить
0

Хорошая попытка, но нет.
Игра только для двух игроков. Нет возможности играть с ботом или по сети. Неоптимальная цветовая гамма, вызывающая усталость зрения.
P.S.
"Первоначальная версия Pong разработана для двух игроков, когда каждый управляет своей ракеткой с помощью своего контроллера. В более поздних версиях игры стал доступен однопользовательский режим, когда одна из ракеток управляется компьютерным игроком."

Так что это не только одна из первых игр в мире, но и один из первых ремастеров :)

Ответить
1

я пытался в юмор :с

Ответить
0

Это понятно. Просто во время написания своего комментария сам же и думал над контрпримерами, чтобы не сесть в лужу. Первыми пришедшими на ум были Понг и Тетрис, но и в них сходу нашёл недостатки. А про ремастер понга нашёл уже позже :)

Ответить
0

Это что, обзор на понг? Требую видеоверсию)

Ответить
0

какого черта игру нельзя сделать нормально с первого раза?

Ещё хотел бы добавить такой момент. Что не всё можно взять с наскока, особенно когда делаешь что-то нетипичное, ступаешь по неизведанным дорогам. Такие игры могли появиться либо сперва в худшей версии себя, либо не появиться вообще. Вот перед таким суровым порой выбором поставлены разработчики, мне кажется.

Ответить
0

Можно продолжать, в старой версии ничего не поменялось, все такое же как раньше. Новая версия обычно даже отдельной игрой идет.

Ответить
0

Пфф... Уже отвечал на подобный комментарий. Вкратце - нет, нельзя, если до сюжета тебе есть хотя бы малейшее дело.

Ответить
2

Так ведь подобные реворки - это как раз отличный повод через годик после релиза перепройти замечательную игру. А если ты по каким-то причинам только сейчас проходишь игру в первый раз - это всё равно не проблема, ведь даже в нынешней версии без всяких переработок контента на несколько прохождений, так что можешь смело допроходить, а через пару месяцев перепройти новую версию.

Ответить
0

Вот конкретно на подобный комментарий ответ был дан уже несколько раз. Нет, не продолжаешь ты спокойно играть. Потому что игры, в которую ты играешь, больше не существует. Речь не о патчах, не о заплатках, не об исправление ошибок. Речь о том, что игра стала другой.

Ответить
2

Релизная версия - девственная версия от разработчика. Переиздание - версия с поправками на хотелки игроков.
Есть очевидные косяки во многих играх - растянутое повествование в мгс5 или уебищный интерфейс в тесе, но их не фиксят. Все играют, жалуются и так все остается. Только фанаты мододелы могут это изменить.
Тут тебе предлагают, спустя год, посмотреть на версию, сделанную на основании фидбека. Но ты считаешь, что они должны были забить болт на все косяки и идти заниматься другими проектами. У тебя не отнимают оригинал и дают новое издание нахаляву, чтобы ты мог оценить работу над ошибками. Не хочешь - не проверяй.
И вообще, непонятно, с чего вдруг новая версия априори лучше. Для кого-то оригинал Дос лучше енхансда.

Ответить
0

Во-первых, оригинал как раз таки часто отнимают. Во-вторых, для обратной связи был ранний доступ. Вот это девственная версия, а не релизная.

Ответить
0

Во-первых, Дос не отнимают.
Во-вторых, реворкают конец игры, на который не было фидбэка.
В-третьих, с чего ты взял, что новая версия лучше?
В-четвёртых, нафига ты деньгами поддерживаешь эту днищенскую тусовку с ранним доступом?

Ответить
0

Да какая вообще разница лучше она или нет. Главное - сам факт того, что изменения основополагающего характера вносятся в игру, которая названа готовой, несмотря на то, что у нее есть ранний доступ.
Вопрос не только в Original sin - этот прикол касается практически всей нишевой тусовки. Начиная от Dead state, продолжая Earthlock.
И проблема в том, что эта тусовка сейчас практически единственные, кто поставляет игры моих любимых жанров. Ну и сами-то игры хорошие. Меня политика издания выбешивает, когда раз за разом в релиз на голубом глазу отправляют сырую игра.

Игра сырая. В релизе. Где быть такой фигни не должно в принципе. Вот в чем проблема. Нигде больше проблемы нет. Почему это так сложно осознать?

Ответить
0

Ларианы делают сперва свою игру, а потом игру, которую хотят игроки. Почему это так сложно осознать? Так вообще должны делать ВСЕ. Но никто так не делает и поэтому многие ждут готи и финал эдишн.

Ответить
0

Так никто не должен делать в принципе. Тем более, когда существует ранний доступ - который, внезапно, существует именно для этого.

Ответить
1

Он существует только для того, чтобы содрать бабла, не доделав игру.

Ответить
0

В коррупционном виде - да. В том, в котором задуман - нет.

Ответить
0

Что? В каком виде он задуман? Если бы разрабы хотели делать игру, реагируя на отзывы, то они бы просто проводили бесплатные альфа-тесты. А так - это еще один способ драть бабло для стима (ну теперь то не только для него). У разрабов даже нет никаких обязательств, можно игру и не доделать, а бабла уже привалило.

Ответить
0

Ты знаешь разницу между концепцией и злоупотреблением? У тебя все еще остается право не платить за ранний доступ, раз уж он так тебя раздражает. Однако, опять же, что же тебя устраивает, когда ранний доступ продолжается уже после релиза?

Ответить
0

Однако, опять же, что же тебя устраивает, когда ранний доступ продолжается уже после релиза?

Это ты называешь это "Ранним доступом". Все остальные называют это "Поддержкой игры".

Ответить
0

Вот если бы речь была бы просто о патчах и последующих дополнениях, то это было "поддержка игры". Здесь же речь о переделки всего контента игры. Это не поддержка, это допиливание.

Ответить
0

С выходом нового издания, игра перестаёт запускаться без обновления?

Ответить
0

Нет. Но вся история, что я прошел до этого - все это уже стало другим. А значит весь мой опыт потерял свою ценность.

Ответить