Игры Никита Порутчик
7 003

"Давайте поговорим о Definitive Edition"

Larian Studios выпустила Kickstarter Update 47, в котором подробнее рассказала об изменениях в грядущем Definitive Edition для Divinity: Original Sin 2 и других вещах.

В закладки

Краткая выжимка из видео:

1) Реворк последней трети игр. Как и было известно, внесено множество изменений во второй и третий акт игр: были переписаны некоторые диалоги и квесты, изменены старые сражения и добавлены новые, скорректированы кривые получения опыта и золота, а также изменен баланс брони.

2) Режим истории. Меньше заботьтесь о сражения и больше погружайтесь в мир игры. В этот режим игры можно переключиться в любой момент.

3) Измененное обучение. Стартовая локация была увеличена, что позволило рассказывать игроку о механиках постепенно и не вываливать все сразу.

Часть измененного обучения

4) Перезаписано множество диалогов. По оценке разработчиков все изменения в Definitive Edition затронули больше 100 тысяч слов. И все это было заново озвучено.

5) С оптимизацией на консолях все должно быть отлично. Пока что у Larian получается добиться стабильных 30 кадров в секунду.

6) Саундтрек Divinity Original Sin 2 вышел на виниле. Его вы можете заказать здесь: blackscreenrecords.limitedrun.com/products/614915-borislav-slavov-divinity-original-sin-2-original-soundtrack. Партия лимитирована, так что торопитесь.

7) Larian Studios расширяется и работает над несколькими проектами. Все четыре студии Larian (одна из которых в Петербурге) набирают людей для разработки новых проектов, а также поддержки Divinity: Original Sin 2. Подробнее можно ознакомиться здесь: larian.com/jobs

8) Встречайте, Сэр Лора! Миникомпаньон для текущих обладателей игры будет представлен как бесплатное DLC. Он будет сопровождать вас в странствиях (или вы его, это как посмотреть), но не будет участвовать в сражениях. С ним можно будет поговорить, а с взятым навыком "Друг животных" вы даже будете его понимать.

Да-да, он на коне. Почти.

Definitive Edition для Divinity: Original Sin 2 выходит уже в августе. Игра впервые станет доступна на консолях, а все обладатели на ПК получат это издание совершенно бесплатно.

#larian #divinity #originalsin2

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Порутчик", "author_type": "self", "tags": ["originalsin2","larian","divinity"], "comments": 237, "likes": 76, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21803, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Jun 2018 20:28:46 +0300" }
{ "id": 21803, "author_id": 12236, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21803\/get","add":"\/comments\/21803\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21803"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

237 комментариев 237 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Вот так нужно делать ремастеры (привет, дарк соулс).

Ответить
1

но это не ремастер

Ответить
3

А у дс прям ремастер)

Ответить
6

Вот с одной стороны, конечно, молодцы, что работают над игрой.
Но блин, это какая-то болезнь у инди и нишевой тусовки. Каждая игра выпускается минимум дважды - причем это не переиздание. Это полная переделка игры - с новыми механиками, диалогами, квестами и т.д. И это не игры, основанные на механике, а в большинстве своем сюжетные игры - на 80+ часов. Причем переиздание с шагом в полгода. То есть как ранний доступ. В один момент я четыре раза подряд нарвался на выход переиздания посреди прохождения игры - и это начало откровенно выбешивать. Как бы хочется играть, но просто страшно запускать эти игры, потому что скоро придет опустошающая новость о переиздании.

Ответить
3

Ну как болезнь. Они исправляют косяки. В крупных проектах таким не занимаются и они остаются как есть. Так что тут еще вопрос, что хуже. Учитывая реиграбельность DOS 2, мне кажется, это не страшно.

Ответить
0

В крупных проектах как правило и косяков-то нет такого масштаба, что игру заново перелопачивать надо... И реиграбильность реиграбильностью, но после 80+ часов от игры банально устаешь.

Ответить
75 комментариев
1

это начало откровенно выбешивать

потому что скоро придет опустошающая новость о переиздании

Так чем "опустошающая"-то?
Вот я слышал, есть такая проблема, что релиз по факту новый этап "раннего доступа" (образно говоря). Слышал, есть проблема переизданий где внесённые изменения не стоят своих денег. А вы о чём?

Ответить
3

О том, что вот я играю 40-60 часов, и мне играть зачастую еще столько же. И тут я выяснению, что все мои часы превратились в тыкву. И такое случается с каждым годом все чаще.

Ответить
107 комментариев
1

всем известно что в CRPG надо играть либо на старте, либо через годик, когда все обновы выйдут на игру и баги основные залатают. Я с другом начал играть месяц назад, не жалею, хотя игра нравится и меньше первой (система брони - лютый бред)

Ответить
0

Я так люблю эту формулировку - "всем известно". К слову, почти все нынешние "компьютерные" РПГ выходят и на консолях.

Ответить
2 комментария
1

Одна из причин почему не покупаю ничего на старте. СЕйчас в моем графике игры 14-15 годов)))

Ответить
0

а еще у дос2 был ранний доступ длинною минимум в год

Ответить
0

Вот именно. В последнее время взяли моду устраивать себе два ранних доступа.

Ответить
18 комментариев
0

Вруби тактический режим, и игра перестанет быть сюжетной.
Сразу станет "про механику"

Ответить
0

И нафига оно мне?

Ответить
2 комментария
0

Игра даже на тактике слишком легкая, и очень поломанная по балансу.

Ответить
5

Ээээх, придётся за новых персонажей ещё раз пройти.
Хотя песня Лоусе (Lohse) навсегда в сердце.

Ответить
1

Жаль что сам квест Лоусе бедноват, в том плане что у неё там в башке тысячи голосов и одержимость демоном и это никак не проявляется кроме пары моментов в начале.

Ответить
1

С ней второй по значимости персонажа квест после скелета, если не считать основной сюжет.

Ответить
1

оу еее, купил и прошел на пк, куплю и пройду на плойке, ларианы - ван лав

Ответить
1

Отличная игра. Играю с альфы, полностью проходил сразу после релиза в стиме (вроде еще early access тогда был), т.е. до всех больших изменений. Сейчас прохожу в ко-опе и, к сожалению, обнаружил, что Классик режим довольно сильно обкарнали. Ну то есть супер простой стал. Жаль, что из-за нытья некоторых игроков его так упростили. Знал бы, начали бы игру на Тактике. А по ходу сменить сложность, почему-то, предлагает только на Стори режим. Т.е. на еще более простой.

Ответить
0

Я не в движухе, не играл в неё, просто скажите мне: стоит ли покупать на плойку? Так как купил целую свиту игр на распродажах за последние месяцы, а прохожу их по возможности (не хочу купить и откладывать на полку).

Ответить
2

Выскажу свое мнение, поскольку как раз хотел поделиться с кем-нибудь:

Мне 30+ лет
500+ игр в стиме
Обладатель всех плоек, начиная с первой
Прошёл за свои жизнь сотни игр
Поставлю эту, если не в личный топ-10, то в топ-20 точно.

Что в ней самое крутое? Для меня боевка, вызов, который бросает игра. На уровне сложности "тактика" некоторые битвы я переигрывал раз по 40, если не больше, чтобы понять, как "этот ад хоть кто-то смог пройти" . Ну, если после каждого хода сохраняться, то, конечно, попроще, но все же вызов игра бросает нехилый, хотя чем дальше я играл, тем больше вникал в детали и тем легче втыкал, как и что делать. Местами кажется, что сложность просто невозможная, но надо просто внимательно поразмыслить над тактикой и стратегией некоторое время
Атмосфера, внимание к деталям, художественное оформление, история, персонажи, кресты, музыка (!), звук - тоже на высоте, все как минимум выше среднего, что-то показалось просто хорошим, что-то изумительным. Местами я был поражен оригинальностью мышления создателей. Чувствуется, что игра сделана с любовью. Также огромным плюсом является вариативность прохождения - как сюжетная, так и в боевке. В отличие от многих игр, здесь ощущается, что у тебя есть выбор.

Из серьёзных минусов - посредственный интерфейс (местами сильно бесит, но не так, чтобы портить общее впечатление от игры).
Также в условный минус можно отнести некоторую (повторюсь, некоторую!) затянуость. В принципе игра очень динамичная, с хорошим ритмом, десятками уникальных, красочных неповторимых локаций, сотнями персонажей, замечательной озвучкой, 70% боев происходят либо с уникальными противниками, либо в уникальных условиях. Но у меня такой склад ума, что через 20-30 часов мне нужно кардинально сменить сеттинг, поэтому после каждого акта я делал перерыв больше, чем на месяц и возвращался с новыми впечатлениями.

В целом, одна из лучших и увлекательнейших игр в моей жизни. Советую, если любишь качественное фэнтези и сложную боевку (ну или всегда можно играть на лёгком, сэкономишь часов 30 точно).

Оценки:
Геймплей 10
Сюжет 7
ЛОР 9
Атмосфера 9
Персонажи 9
Графика 8
Работа художников 9
Музыка 9
Звук 8

Итого, получаем, что -то в районе твёрдой 9 из 10 =)

Ответить
1

Благодарю за подробный разбор, жду ориджинал син 2 на плойку, ибо ну уж очень долго не играл в такие классические рпг)

Ответить
0

Так, а баланс с броней переработают как нибудь? А то на харде очень хочется пройти.

Ответить
0

привет

Ответить
0

Всё ещё нет играбельных импов и орков. Обидно.
Но на самом деле очень круто - мне не хватило какой-то пары часов на прохождение игры: командировка, дела, и когда вернулся в игру, уже потерял нить происходящего. Отличный повод пройти игру заново, на сей раз полностью!

Ответить
0

Вопрос: Это будет обновление текущей версии игры или отдельная строчка в стиме (считай, отдельная игра)? Я бы лично предпочла 1 вариант, но есть подозрение, что это опять будет Classic и Enhanced =(

Ответить

0

а в чем проблема? игра в первую очередь получит поддержку геймпада, что позволит и на пека играть с альтернативным управление. и как следствие - адаптированное под консоли управление

Ответить
1

У игры и так есть поддержка геймпада. В издании подкорректируют интерфейс (в основном инвентарь), чтобы стало удобнее.

Ответить
0

даже первая часть отлично на геймпаде работает

Ответить
–9

за ужасные продажи валькирии эти уроды не заслуживают тактических игр(

Ответить
1 комментарий
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления