Это первая игра, в которой я в один момент просто сорвался и убил NPC, просто потому что он меня разозлил. И устроил массовую резню в городе. Ебучие попрошайки, ебучие бомжи, которые просто толкают меня когда я иду по стелсу в задании, где надо скрытно вырезать врагов. Один раз их просто было двое рядом друг с другом, и они просто начали меня швырять друг другу как ебаный мячик.
Просто хочу сказать, что играл недавно в принцев персии (трилогия песков), а потом в первого ассасина. И первый ассасин это просто ебать какой огромный шаг вперёд во всём (ну кроме сюжета и атмосферы, и то сюжет на релизе мне нравился). В трилогии песков я постоянно орал от того, что у меня что-то там не прожималось и не срабатывало. В ассасине такого было намного меньше.
Просто хочу сказать, что играл недавно в принцев персии (трилогия песков), а потом в первого ассасина. И первый ассасин это просто ебать какой огромный шаг назад во всём (ну кроме графики). В Ассасине я постоянно орал от того, что у меня что-то там не прожималось и не срабатывало. В Принцах такого было намного меньше.
Я пару лет назад перепроходил оригинал трилогию пп и я просто возненавидел её... С этой ебаной меняющейся камерой и управлением с разных ракурсов, ды и сюжет жидкий. В принципе разочаровался
не играл
Повезло повезло
Чел, ещё раз ты напишешь подобное про первый ассасин - я напишу, куда надо и тебя тут больше не будет!
Ну если отбросить вопли автора и посмотреть объективно на первый AC, то это как ни крути не самое интересное развлечение, что доказывает AC2, которая спустя 2 года вышла, где геймдизайн стал поворотом винта для всей индустрии
Даже на на момент выхода, ключевой фишкой игры был лишь паркур в декорациях средневековья. Да, это было необычно - внушительного размера город, большие толпы, визуал оригинальный (наверное), но играть в первого ассасина и получать удовольствие можно лишь закрыв глаза на спорные элементы
Юби вообще серии своих игр не могли начать с первого раза нормально. Взять хотя бы Far Cry: на выставках игра смотрелась крайне любопытно (поведение огня радовало всех, анимации лечения, наличие напарников, большой на тот момент открытый мир), однако именно что играть в это было невозможно. Зато 3 часть продемонстрировала громаднейший прорыв во всех аспектах (особенно в геймдизайне - видимо использовали формулу Дезеле)
Поэтому AC1 представляет ценность как пионер новой серии - не более