Первая игра, в которой я сгорел

Я не фанат сложных игр. Для меня игра в первую очередь должна быть интересным приключением. Однако до вчерашнего дня у меня была уникальная способность — я ни разу не горел ни в одной игре.

Например, Sekiro — игра с самой лучшей боёвкой на мой взгляд. 110 часов — это только в лицензию. Ещё в пиратке часов 20 примерно наиграл. Не бомбил ни разу. Даже если босс пиздил меня на протяжении 6 часов.

Первая игра, в которой я сгорел

Ну или, например, дота. Наиграно минимум 2000 часов, но т. к. играл на куче разных аккаунтов, и на последнем акке было около 500 часов, то подтвердить не могу ибо после удаления игра исчезла из библиотеки, а свободного места на диске для повторной установки нет

Первая игра, в которой я сгорел

Так вот. Я — тот самый человек, который ни разу не горел в доте. Никогда не злился на тиммейтов, никогда не горел на врагов. Просто играю как обычный подпивас и получаю удовольствие от процесса, а не от циферок рейтинга.

Но первый Assassins`s creed просто выебал мою психику

Первая игра, в которой я сгорел

Это первая игра, в которой я в один момент просто сорвался и убил NPC, просто потому что он меня разозлил. И устроил массовую резню в городе. Ебучие попрошайки, ебучие бомжи, которые просто толкают меня когда я иду по стелсу в задании, где надо скрытно вырезать врагов. Один раз их просто было двое рядом друг с другом, и они просто начали меня швырять друг другу как ебаный мячик.

Попрошайки тоже не лучше. И они тоже иногда начинают вдвоем кружить вокруг меня и не дают блять пройти. И я ничего не могу сделать. Ударишь — сразу тебя начинает преследовать весь город нахуй. Просто кинуть ей монету чтобы она отвязалась — нельзя, нет такой механики. Просто, сука, иди и терпи.

На одном из заданий информатора у меня появился гениальный план — вырезать нахуй этих попрошаек, затем скрыться и уже спокойно выполнить задание после этого.

И знаете что? Их заспавнили снова БЛЯТЬ

А ещё ебучие узкие улочки с огромными толпами, что просто душит пиздец.

А ещё этот Отсосин во время преследования постоянно лезет куда не надо. Бегу я от стражи, и этот еблан постоянно - то залезет на какой-то мусорный ящик и сядет в позу «як россiянiн», то прилипнет какой-то периле.

Во время боя фокус постоянно прыгает с одного врага на другого, хотя я в этого ни кручу камеру, не двигаюсь. Просто замахиваюсь сильной атакой на одного врага, в это время захватывается другая цель, и мой Ебласин начинает бить уже другого чела. Какого блять хуя?

Каждый раз как на крыше пытаюсь скрыться от преследования, возле места для скрытия будет стоять ебучий лучник, который меня запалит и приходиться носиться по всему городу, пока не повезет с укрытием. А иногда просто лень и я включаю режим «Геральт против утопцев» и начинаю дикую резню.

Однажды родилась гениальная идея как скрыться от преследования: забираюсь на большую высоту, собираю толпу врагов позади себя. И делаю просто прыжок с огромной высоты прям вниз, в город. Да, трачу несколько ячеек здоровья (ой, сорри, синхронизации), но зато враги так не могут — ведь для них прыжок-то будет смертельным хе-хе.

И что? А нихуя. То ли всегда я приземлялся в место, где уже стоит стража, то ли игра просто спавнит их за моей спиной сразу после моего приземления и погоня продолжается.

А ну да. Ещё эти проститутки в беде, которые визжат одни и те же фразы на протяжении всей игры. Во второй половине игры просто принципиально игнорировал их и надеялся, что без моего вмешательства этих шмар убьют просто, и я перестану уже слушать эти вопли.

Да и вообще. Каждый человек, которому нужна помощь — а кто это блядь вообще? А что если это — опасные преступники-террористы? Поему игра вообще не объясняет, кто они такие, почему к ним вообще пристают? Из-за этого ещё меньше желания им помогать ибо игра никак не мотивирует это делать.

Хочешь убить врага незаметно? Да легко! Подойди поближе, захватит цель и метни нож. Всё просто! Правда, в половине случаев поднимается тревога быстрее чем я успеваю метнуть нож в того же лучника. Полезно пиздец.

Игра неплохая

В ней, как минимум, есть интересный сюжет, хорошая боёвка и бодрая музыка во время боя/преследования. Я не могу сказать, что игра — хуйня.

Но это первая игра, в которой обычные НПС меня бесят в тысячу раз сильнее, чем враги. И где игра во время паркура и побега пытается сама угадать мои мысли и часто их не угадывает, прилепляя моего Дерьмасина ко всему, что окажется поблизости, хотя камера направлена в другую сторону.

Просто ааааааааааааааааааааааааааааа

Есть ещё разные минусы/плюсы. Что-то понравилось, что-то не очень. Вообще, хотел написать лонг после прохождения, но отложу это дело ибо некоторые механики пока тупо не с чем сравнить т. к. это новый для меня жанр. Поэтому прямо сейчас влетаю во вторую часть. Очень многие писали, что она гораздо менее душная. Сейчас затестим.

2424
39 комментариев

Просто хочу сказать, что играл недавно в принцев персии (трилогия песков), а потом в первого ассасина. И первый ассасин это просто ебать какой огромный шаг вперёд во всём (ну кроме сюжета и атмосферы, и то сюжет на релизе мне нравился). В трилогии песков я постоянно орал от того, что у меня что-то там не прожималось и не срабатывало. В ассасине такого было намного меньше.

9
Ответить

Просто хочу сказать, что играл недавно в принцев персии (трилогия песков), а потом в первого ассасина. И первый ассасин это просто ебать какой огромный шаг назад во всём (ну кроме графики). В Ассасине я постоянно орал от того, что у меня что-то там не прожималось и не срабатывало. В Принцах такого было намного меньше.

9
Ответить

Я пару лет назад перепроходил оригинал трилогию пп и я просто возненавидел её... С этой ебаной меняющейся камерой и управлением с разных ракурсов, ды и сюжет жидкий. В принципе разочаровался

2
Ответить

не играл

7
Ответить

Повезло повезло

Ответить

Чел, ещё раз ты напишешь подобное про первый ассасин - я напишу, куда надо и тебя тут больше не будет!

5
Ответить

Ну если отбросить вопли автора и посмотреть объективно на первый AC, то это как ни крути не самое интересное развлечение, что доказывает AC2, которая спустя 2 года вышла, где геймдизайн стал поворотом винта для всей индустрии

Даже на на момент выхода, ключевой фишкой игры был лишь паркур в декорациях средневековья. Да, это было необычно - внушительного размера город, большие толпы, визуал оригинальный (наверное), но играть в первого ассасина и получать удовольствие можно лишь закрыв глаза на спорные элементы

Юби вообще серии своих игр не могли начать с первого раза нормально. Взять хотя бы Far Cry: на выставках игра смотрелась крайне любопытно (поведение огня радовало всех, анимации лечения, наличие напарников, большой на тот момент открытый мир), однако именно что играть в это было невозможно. Зато 3 часть продемонстрировала громаднейший прорыв во всех аспектах (особенно в геймдизайне - видимо использовали формулу Дезеле)

Поэтому AC1 представляет ценность как пионер новой серии - не более

3
Ответить