Игры
Антон Самитов
24 608

В GOG вышли классические игры Konami — в том числе первая и вторая Metal Gear Solid Материал редакции

Игры сделали полностью совместимыми с современными ПК.

В закладки

В магазине появились сразу четыре тайтла от японского издательства, включая один сборник. Почти все они выходят в «цифре» на ПК впервые.

Среди них — три части серии Metal Gear, включая оригинал 1987 года, первую игру, которой полноценно занимался геймдизайнер Хидео Кодзима. Все игры оптимизировали для современных систем, а в MGS и MGS 2 есть полная поддержка контроллеров.

Также в продажу поступил сборник с пятью играми из серий Castlevania и Contra — в него вошли Castlevania, Castlevania II: Simon’s Quest и Castlevania III: Dracula’s Curse, а также Contra и Super C. В каждую из них добавили функцию быстрого сохранения.

О том, что эти игры выпустят на ПК, стало известно за несколько дней до релиза — на сайте тайваньского рейтингового агентства заметили их страницы. Собирается ли Konami переиздать те же тайтлы на других платформах, неизвестно.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","metalgear","konami","gog"], "comments": 466, "likes": 690, "favorites": 183, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 218081, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Sep 2020 16:09:55 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
466 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Эх, когда же ремастер 3 и 4 на плойку..

Ответить

Умерший Данила

norimyxxxo
36

На пс5 от блюпоинт выйдет за 69 евро в кач-ве экза ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
9

Такой себе троллинг, учитывая что за ремастер этих игр люди и больше отдать готовы( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
9

Если что там на реддите тоже бухтят из за 80евро.

Ответить
7

Он не читает и не видит, значит не бухтят.

Ответить
0

Не вижу, смысла нет. 

Ответить
0

Игры не стоят сейчас 80, а все 90-100 евро. Пока спрос на плойку большущий.
Ремастер или римейк одной из этих игр возьму хоть за 200.

Ответить
3

Что ты несёшь?

Ответить
0

Ты будешь говорить мне, кто живет в Европе?
попрошу замолчать и не высовываться.

Ответить

Преподобный жар

Kharisha
5

кто?

Ответить
2

Ремастер или римейк одной из этих игр возьму хоть за 200.

Я про это, потратить чуть меньше половины цены за консоль, ради одной игры.

Ответить
0

и за 300 возьму. Нет проблем. (С условием что это трушный ремастер или даже римейк как с Nier Replicant вчера показали.)

Ответить
0

И зачем? 

Ответить
1

Затем что это одни из самых моих любимых игр. Вопрос странный.
Я бы много каких ремастеров хотел или римейков под новым соусом.

Ответить
1

одни из самых моих любимых игр

Кхм, а причем тут Блюпоинт? Люди которые любят игры от фромов ждут Elden Ring, а от поделки от левой студии уж точно ожидать того же уровня не стоит.

Ответить
0

Bluepoint известна по крутым римейкам и ремастерам.
Demon's souls в свое время вышла отличной. Тем более что From Software помогали в первую очередь JAPAN STUDIO которые и помогали From Software чтоб вообще эту игру сделать.
Эта же студия вместе с Блупоинт делает Души.

И сделает их круче чем они были раньше.

Ответить
0

Bluepoint известна по крутым римейкам и ремастерам.

Да, они изменяли в основном визуал, а тут судя по "геймплейным" роликам изменяли не только визуал. 
JAPAN STUDIO

А чем они были заняты конечно не ты не знаешь? С движком наверное помогали потому что они сами могут только Knack создать.
И сделает их круче чем они были раньше.

Ты действительно думаешь что кто сделает соулсы лучше чем сами From Software. Фанатизму нету предела

Ответить
1

Да, они изменяли в основном визуал, а тут судя по "геймплейным" роликам изменяли не только визуал. 

Не только они визуалом занимались. В римейке Колосса больше чем визуал был. Они управление изменили и добавили своего тоже.

А чем они были заняты конечно не ты не знаешь? С движком наверное помогали потому что они сами могут только Knack создать.

Недальновидный комментарий. Они занимались римейком Колосса, Gravity Rush. Они много чего делают ибо это огромная студия которая занимается поддержкой в разработке около Японских игр.

Ты действительно думаешь что кто сделает соулсы лучше чем сами From Software. Фанатизму нету предела

А в чем фанатизм я не понимаю? Римейк Колоссов был лучше у Блупоинт, здесь будет примерно тоже самое +/-.
А вообще посмотрим. Визуально уже выглядит лучше чем любая игра фромов. Отрицать это глупо, а что там с геймплеем надо будет уже играть. Уже скоро.

Ответить
0

Не только они визуалом занимались. В римейке Колосса больше чем визуал был.

Я и написал в основном, там мелкие геймплейные изменения, сами Колоссы не такие сложные игры в геймплейном плане.
Недальновидный комментарий. Они занимались римейком Колосса, Gravity Rush

Во первых у Гравити Раш вообще ремастер, во вторых как я и сказал они ничего кроме ремейков и одного ремейка ничего не делали. А тут они занимаются переделкой сложной механики соулсов. 
занимается поддержкой в разработке около Японских игр.

И чем же конкретно?? Уверен что они помогают с движком для консоли сони.
Римейк Колоссов был лучше у Блупоинт

Потому что это та же самая игра была. Кардинальных отличии не было, а это Демон соулс где сложная механика, баланс и тайминги. 

Ответить
1

Я и написал в основном, там мелкие геймплейные изменения, сами Колоссы не такие сложные игры в геймплейном плане.

Соулсы тоже не такие сложные игры в геймплейном плане.
Хочу отметить что они всех колоссов переизобрели в римейке, а это огромная работа была проделана так как у каждого из них разное поведение и сложная интерактивность, т.к. на них всех можно залезать и что-то делать.

Во первых у Гравити Раш вообще ремастер, во вторых как я и сказал они ничего кроме ремейков и одного ремейка ничего не делали. 

Я тебе сейчас про Japan Studio рассказываю. Это огромный конгломерат по помощи внутриигровым студиям Sony. Те игры которые я перессказал они работали над ними. У них куча всего.

Потому что это та же самая игра была. Кардинальных отличии не было, а это Демон соулс где сложная механика, баланс и тайминги. 

В Демонс соулсе баланса нормального не было никогда толком. Многие механики были сырые и чизить с луком там можно было много чего (тех же драконов)
Тайминги и баланс тоже есть в Колоссах.
Соулс игры никогда не были сложными по механикам. Это не песочница с крутым ИИ там и с кучей гаджетов которые делают одно и другое на 360 градусов и так далее.

Пацаны из Блупоинт справятся и Сони даже может быть к себе их приобретят.

Ответить
0

Многие механики были сырые и чизить с луком там можно было много чего (тех же драконов)

А это разве не одна их механик?
Соулс игры никогда не были сложными по механикам.

Чего блин. Он настолько сложный что ни одна студия так и не смогла повторить ее. Все остальные разрабы которые пытались повторить соулслайк механики в итоге делали херню.  
Я тебе сейчас про Japan Studio рассказываю.

Ну я и про Japan Studio и говорю, у Gravity Rush нету ремейка. Да и сами они создавали так себе игры.
Пацаны из Блупоинт справятся и Сони даже может быть к себе их приобретят.

ага, сколько там студии пытались делать соулслайк механику, вот тут пацаны которые делали только порты и 1 ремейк конечно же справятся. Советую посмотреть "геймплейный" ролик и обратить внимания на анимации и тайминги. 

Ответить
1

А это разве не одна их механик?

Это дисбаланс называется. Сидеть на одном месте и ждать когда дракон пролетит чтобы стрелу пустить и после полчасовой битвы нафармить 15К экспы. И такого в Демонах полно.

Он настолько сложный что ни одна студия так и не смогла повторить ее. Все остальные разрабы которые пытались повторить соулслайк механики в итоге делали херню.  

Ну, уже далеко не так. Nioh2 очень успешная и хорошая Соулс игра со своим геймплеем. Immortal Shell очень даже неплохо всё. Да, From Software всё ещё по деталям лучше большинства, но разработчики догоняют и посмотрим что тут будет.

Ну я и про Japan Studio и говорю, у Gravity Rush нету ремейка. Да и сами они создавали так себе игры.

по типу Bloodborne? Ну да, так себе игры.
https://en.wikipedia.org/wiki/SIE_Japan_Studio
Они дофига чего делают и помогают другим в разработках игр.

Советую посмотреть "геймплейный" ролик и обратить внимания на анимации и тайминги. 

там нет никаких таймингов. Это по сути на движке в кинематографичном виде ГГ пролетел и умер чтобы вложится в короткое в промежуток время для трейлера. Даже интерфейса не было видно и прочего. И игрок со спины так не играет.
Игра будет выглядеть по другому на релизе.
А этот трейлер в первую очередь показал как игра выглядит и выглядит она очень круто и в разы лучше. (даже у босса на спине пасть огромная есть, чтобы не чизить как раньше)

Ответить
0

Жаль, что на пк "отменили", да? )

Ответить
0

А зачем мне ремейк демон соулс, если она и так нормально играется на ПК

Ответить
0

Да я помню, что ты из тех блаженных, у кого ремейк выглядит и играется хуже оригинала. Дальше можешь не пояснять даже.

Ответить
0

Дык, я и не думаю что копирка от левых чуваков которые кроме портов ничем особо не занимались могут геймплей сделать лучше чем From Software. Ты же конечно в этом уверен. 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null