Духовный наследник Dead Space. Можно было даже переименовать в Dead Space 4. Там есть всё, как я люблю, кроме того, что в геймплей интегрировали ближний бой с уворачиваниями а-ля ненавистный мне Dark Souls. Игру получил на октябрьской раздаче по подписке PS+, где редкость получить что-то интересное для меня.
Прошел игру первый раз экстремальном режиме и не понял, почему не дали ачивку за максимальный уровень охраны. Видимо какой-то развод для гоев, чтобы несколько раз игру проходили (Зря нг+ сделали что-ли?)
По итогу прохождение на максимальном уровне сложности - детская прогулка.
А если ты пропустил очередную "собиралку" и не заметил этого - нг+ здравствуйте.
И да, игра короткая, но своим однообразием задушила ещё на первом прохождении, а сложность ощутил только на последнем боссе и только потому, что в честном кумите раз на раз с ним выйти не получается и ты просто вливаешь все патроны в губку.
По итогу, от части понравился визуал, имхо работа с освещением хорошая, импакт от выстрелов/ударов, а так же ощущение некой грузности персонажа, но в остальном как-то вяло...