Игры Никита Лосев
5 219

FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls

Вызов игроку по-прежнему останется визитной карточкой студии.

В закладки

Руководитель FromSoftware и геймдиректор Хидетака Миядзаки, работавший над Dark Souls и Bloodborne, заверил хардкорных поклонников, что его новая игра Sekiro: Shadows Die Twice «вероятно, будет ещё более сложной, чем предыдущие игры компании».

При этом Миядзаки отметил, что они с командой хотят дать игрокам множество разных возможностей для прохождения любым стилем. По его словам, игра поощряет вдумчивые исследования.

Мы считаем, что уровень удовольствия будет сильно отличаться у разных игроков. Если вы предпочитаете не спешить и аккуратно собирать всё, исследовать слабости противников и их движения, а также осматривать локации, то вы получите истинное наслаждение.

Это то самое чувство первооткрывателя — когда вы изучаете трёхмерные карты, то точно что-нибудь найдёте. Может быть найденный протез заставит вас подумать: «А почему бы мне не использовать это против врага?». Когда всё это работает как надо, игрок обязательно получит чувство удовлетворения.

Хидетака Миядзаки
геймдиректор, руководитель FromSoftware
Хидетака Миядзаки

Но и самые нетерпеливые игроки тоже получат удовольствие от прохождения.

В то же время игроки, которые всегда спешат, бьются на катанах один на один и испытывают весь этот геймплей с поединками на мечах — такие люди почувствуют настоящее безумие.

Эти игроки получат по-настоящему высокую сложность, которая, вероятно, будет даже выше, чем в предыдущих играх от FromSoftware. Так что нам кажется, что каждый найдёт в игре именно то, что ему понравится.

Хидетака Миядзаки
геймдиректор, руководитель FromSoftware

Ранее представители студии также сообщили, что в Sekiro не будет никаких многопользовательских режимов, а сама игра, несмотря на очевидные сходства с предыдущими играми FromSoftware, не будет частью так называемой серии Soulsborne и никак не будет её развивать.

Sekiro: Shadows Die Twice была официально анонсирована на прошедшей презентации Microsoft в рамках Е3. Релиз игры запланирован на начало 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

#sekiro #fromsoftware

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["sekiro","fromsoftware"], "comments": 64, "likes": 83, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21813, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Jun 2018 23:59:15 +0300" }
{ "id": 21813, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21813\/get","add":"\/comments\/21813\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21813"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Заголовок: "FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls"
Статья: "Sekiro: Shadows Die Twice «ВЕРОЯТНО, будет ещё более сложной, чем предыдущие игры компании»."
Контекст: Игра будет сложнее, если вы несётесь вперёд и ничего не изучаете.

Ответить
0

После релиза: "ТОП-7 самых сложных соулсов эва"

Ответить
15

После релиза - корейский стример прошел Sekiro за 1 час на танцевальном коврике не проронив ни капли пота.

Ответить
0

Вы кажется забыли про закрытые глаза и цепи на ногах, в категории 100% и new game +(x10)

Ответить
11

Релиз игры запланирован на начало 2019 года

22 февраля?)

Ответить
0

Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls

Ого, ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПЕРЕКАТОВ !?

Ответить
9

Ещё больше горящих жоп со словами: "Ваша игра сложная, баланса нет".

Ответить
2

Больше никаких перекатов, вместо этого появятся нормальные прыжки, которые судя по всему заменят собой привычные перекаты. Ну и тренируйте тайминги для парирований, боёвка будет сильно завязана них.

Ответить
3

Забудь. Тебе сейчас будут рассказывать про то, что боёвка в соусах - гумно.

Ответить
1

в бладборне он как раз отпрыгивал))

Ответить
0

отпрыгивал? Аре ю уверен?

Ответить
0

можно назвать это стрейфом. я бладпорн прошел

Ответить
1

Ну, в ДС зачем перекаты, можно и без них при желании. Например, копье + щит со стабильностью повыше, прикрылся от удара, кольнул копьем разорвал дистанцию. Совсем без них не обойдешься, но можно к минимуму свести.

Ответить
0

В DS I Манус, 4 короля, очень просто убиваются, если на персонаже полный сет Хавела и какой-нибудь Чёрный меч в две руки. Просто подходишь, атакуешь и ни на что не отвлекаешься, изредка попиваешь эстус.

Но это редкость, потому что чаще всего стамина убивается об атаки по щиту и ты ни атаковать, ни перекатываться уже не можешь. Хотя можно, разумеется, успевать брать оружие в две руки, но хороший щит нехило так прибавляет вес и перекат уже не такой эффективный получается.

К тому же в затяжных боях, а бой с щитом чаще всего затяжной, больше устаёшь, больше шанс допустить ошибку. Для меня битва с Каламитом была большим испытанием, там щит не помогает никак, поэтому всё строится только на перекатах и отбеганиях.

Ответить
1

Ну, я же не спорю, совсем не обойтись. Но если прокачать стамину до 192 (с кольцом этим, поддержки, или как его там), то большинство обычных врагов ничего тебе не сделает. Даже не надо тяжелый щит, достаточно щита серебряного рыцаря на максимуме, ну и его же копье в придачу на плюс 5. Аккуратность требуется, конечно. А если вдобавок прокачацца там до 80-90, то королевские рыцари в анор лондо с трех тычков убиваются. Даже если под их тяжелый удар попадешься с поднятым щитом, то стамины хватит на кувырок. Ну, каждый сам стратегию выбирает. Мне тяжело тайминг считать, поэтому я так проходил. Большой недостаток этой серии, что можно в азарте перекачаться и тогда совсем неинтересно, все становится легким, особенно если 20 эстусов на кармане. Если бы сложность постоянно была, как в начале, прокачки не было и был коридор вместо открытого мира, то, на мой взгляд было бы интереснее. Тогда каждый бой был бы интересен тактически и каждая победа над врагом ценилась бы больше.

Ответить
0

Абсолютно согласен, что прокачанным в лейте очень легко играется.

Ответить
0

Обязательный нуб-набор - средний щит + алебарда/цвай) Сам так в первый раз проходил, ибо двуручный хват и перекаты чем-то ужасным казались.

Ответить
2

Анальная боль incoming in 2019 god

Ответить
11

Dark Souls от разработчиков Dark Souls!

Ответить
3

JUST LIKE DARK SOULS! Oh... Wait a minute..

Ответить
2

блин до сих пор каждый раз как вспоминаю этот анонс - думаю ну нахера не бладбон 2 вашу мать? прям зло берет

Ответить
8

Блин до сих пор каждый раз как вспоминаю этот анонс - думаю как же охуенно что не бладборн 2? просто душа радуется, что они делают новый айпи. Потому что дс3 показал, что Миядзаки если честно не очень то может в сиквелы.

(Да и эксклюзивы сосатб)

Ответить
1

Воу тебе сейчас пояснят что там куча новых фишек и Миядзаки Гений наравне с Кодзимой

Ответить
0

Куча новых фишек из BB. И врагов в дополнение новых оттуда же завезли. Ну хоть отсылка к Годзилле есть.

Ответить
0

Может, но силёнок не хватает до логического конца довести - перегорает)

Ответить
1

А "нахера" бладборн 2? Вся сила сеттинга бладборна - это плавный, но при этом весьма неожиданный переход от классического "gothic horror" в лавкрафтовщину и безумие. Второй раз то же самое уже не пройдет, да и просто не нужно. Бладборн оказался замечательным потому, что не стал в нем не стали во всем копировать Соулсы, а пошли новым путем. Новое у Фромов получается лучше, чем продолжения.

Ответить
0

Новый ip, лучше сиквела, но на ББ2 интересно было бы глянуть, может когда-нибудь и увидим

Ответить
0

Наконец-то отошли от этого соулс конвеера, спасибо!
Ещё лучше было бы это не 6 игрой подряд по типу экшн от третьего лица с прокачкой и хардкор (мили) боевкой в сетинге темного фетези, или что-то около фетези.
Поймите меня правильно, я не против таких игр, но может их стоит чередовать с новыми ip или хотя-бы с серией Aromored Core.
Хорошо что хоть под vr что-то начали делают)

Ответить
3

Но других игр ведь и так хватает вокруг, а нормальные соулслайки только Фромы и Team Ninja со своим Нио умеют делать. У Фромов сейчас три разных проекта в разработке и хорошо, что хотя бы один из них хоть как-то продолжает традиции соулс-серии.

Ответить
1

Нио не особо соулз-лайк (по крайней мере, для моего стиля прохождения). Это больше слешер со стаминой. Так что соулс-лайки только Фромы и делают. Поэтому печаль.

Ответить
0

Как бы три и показали: для вр, переиздание про роботов и секиро

Ответить
0

VR-игра и переиздание Мехов вроде как не относятся к этим 3 играм. Миядзаки недавно говорил в интервью какому-то западному журналу, что VR-игра точно не входит в число 3-х игр, про которые он говорил.

Ответить
0

Игр что-ли мало выходит? Или ты только в игры от фромов играешь?

Ответить
–15

Опять эта шарманка? Ведьмак от мира соулс, кароче.

Ответить
3

Что ты несёшь?

Ответить
1

Рассказы о сложности - это патентованный фром софтвер метод рекламы. Уже предвижу обзоры в духе "сложный или хардкорный?"

Ответить
3

Заявление о "возможно большей сложности" Sekiro было сделано в ответ на "беспокойство" хардкорных фанатов на тему того, что игру "оказуалят". Что по-твоему Миядзаки должен был сказать?

И вообще не понимаю этих упреков. Не Фромы начали на каждом шагу кричать о том, какие их игры сложные, и не они придумали запихивать сравнения c Dark Souls в обсуждение каждой игры - это делают журналисты и сами игроки. Естественно Фром будет этим пользоваться, если это работает.

Ответить
–5

Батл рояли сложнее дарк сулса

P.S. А почему бы не сделать дарк сулс + батл рояль, боже какой я гений!

Ответить
1

Уже делают:
https://store.steampowered.com/app/750800/Egress/
Но проект выглядит не очень то и привлекательным, по правде говоря.

Ответить
0

лол, просто как и любой батл рояль и дарк сулс она обязана быть кривой и багованой.

Ответить
0

Ну выглядит она очень кривой. Остался один шаг до успеха.

Ответить
1

Это которые на мобилках играют? Сложные ужас какие.

Ответить
0

Говорит молодой чемпион который каждый раз первое место занимает?

Ответить
0

А если в крестики нолики сто рандомных мудаков засунуть - они тоже станут дофига сложной игрой, видимо...

Ответить
0

Именно. Потому что это банально сложно оказаться на первом месте

Ответить
–1

Мне кажется, что ты дурак.

Ответить
0

Тебе кажется

Ответить
0

сложность дарк соулса достигается другим образом нежели сложность батлрояля разительно различные вещи, не стал бы ровнять

Ответить
0

Чем выше сложность, тем больше удовольствия мы получаем когда наконец таки побеждаем, так что не имеет значение каким конкретно образом достигается сложность для человека.

Ответить
0

Для кого-то пройти ДС приятнее(ты сможешь одолеть ИИ) для кого-то выиграть в батл-рояль(Ты одолеешь других игроков), но ты получишь разный опыт, надеюсь наглядны различия.

Ответить

–1

Интересно, как они всё сбалансируют. Так как этот же крюк, по сути, даёт возможность свалить с места боя за секунду, полечиться и ввалиться дальше.

Ответить
0

это в ваших дарксоулсах халявные лечилки, в православном демон соулсе лечилки надо было выбивать))

Ответить
1

А в бладборне покупать.

Ответить
0

Бежишь от места боя с Гаскойном, до места боя с церковным чудищем, минут 20, четыре повтора, около сотни лечилок.

Ответить
0

Может там только посредством убивания врагов можно лечится? Пока что вроде о способах восстановления здоровья(кроме возрождения после смерти) ничего не известно.

Ответить
0

Например дизайном уровней. Из какого-то интервью/описания известно то, что крюк сможет цепляться только к определённым помеченным маркером местам на карте и врагам.

Ответить
0

В этом есть логика, но от такого подхода может пропасть смысл его юзать если где бы ты не хотел его применить левел дизайн решит за тебя можно это или нет

Ответить
0

Думаю дело в том, что RPG элементов я так понимаю толком и не будет, а значит перекачать персонажа и выносить всех уже не получится, Фромы делают в первую очередь именно экшен игру, а значит что тут исключительно все будет зависеть от ваших рефлексов и того как вы проходите, Миязаки уже намекнул что некоторых битв стоит избегать, потому что напрямую идти в столкновение будет сложнее. Я очень надеюсь, что ассетов с ДС будет не так много, все таки они решили некоторые вещи поменять, как тот же фиксированный герой, упор на более линейный сюжет или отсутствие мультиплеера. А то ведь люди до сих пор темные и думают, что они сделали за всю жизнь только души (а до этого сделали еще 50 игр).

Ответить
0

Развитие персонажа будет, просто это не статы, а что-то другое.

Ответить
0

Он про то, что нельзя будет ваншотать всех, тупо перекачав силу.

Ответить
0

Гуд. Жду

Ответить
0

Миядзаки - гений!

Ответить
–12

Может быть найденный протез заставит вас подумать: «А почему бы мне не использовать это против врага?»

Найденный... протез? Ладно.
Быть может, найденный фиолетовый (или золотистый, кто как видит) желз любви заставит подумать "почему бы не использовать это против врага?"

Ответить

–8

можно калсолс и калборн были сложными))))))))) ах да, школота считает что игра в которой вечно абюзишь айфреймы это охренеть какими хардкорщиками их делает)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления