Думаю дело в том, что RPG элементов я так понимаю толком и не будет, а значит перекачать персонажа и выносить всех уже не получится, Фромы делают в первую очередь именно экшен игру, а значит что тут исключительно все будет зависеть от ваших рефлексов и того как вы проходите, Миязаки уже намекнул что некоторых битв стоит избегать, потому что напрямую идти в столкновение будет сложнее. Я очень надеюсь, что ассетов с ДС будет не так много, все таки они решили некоторые вещи поменять, как тот же фиксированный герой, упор на более линейный сюжет или отсутствие мультиплеера. А то ведь люди до сих пор темные и думают, что они сделали за всю жизнь только души (а до этого сделали еще 50 игр).
Думаю дело в том, что RPG элементов я так понимаю толком и не будет, а значит перекачать персонажа и выносить всех уже не получится, Фромы делают в первую очередь именно экшен игру, а значит что тут исключительно все будет зависеть от ваших рефлексов и того как вы проходите, Миязаки уже намекнул что некоторых битв стоит избегать, потому что напрямую идти в столкновение будет сложнее. Я очень надеюсь, что ассетов с ДС будет не так много, все таки они решили некоторые вещи поменять, как тот же фиксированный герой, упор на более линейный сюжет или отсутствие мультиплеера. А то ведь люди до сих пор темные и думают, что они сделали за всю жизнь только души (а до этого сделали еще 50 игр).
Развитие персонажа будет, просто это не статы, а что-то другое.