Развлеки себя сам или насыщенное приключение?

Здравствуйте, уважаемые пользователи DTF. Недавно я опубликовал свой первый пост (игры помогают забыться, когда жизнь пошла под откос), переполненный всеми теми эмоциями и переживаниями, что во мне накопил…

<i>Первый убитый дракон - трепет, последующие - рутина?</i>
77 показов
7.5K7.5K открытий

В итоге весь пост про то, что Скайрим - неплох, но не по душе, Ведьмак - хорош, но я в него не играл. А вот TESO - шикидым, лучшая ММО эвер!
Лично я считаю, что сравнивать эти 2 игры неправильно, ведь они, хоть и принадлежат к одному жанру, но используют абсолютно разный повествовательный прием (и это всего 1 из пунктов их различий).
В Skyrim такое кол-во квестов, что журнал заданий можно превратить в тезисную выписку из книг Война и Мир. Заскучать до 50-70 уровня вообще невозможно. Но пещеры? Форты? Лесопилки? Храмы? Вы серьезно считаете, что это скучно? Каждая щель в скале поведает о своей истории с помощью дневников, интерьера, а может даже и полноценного квеста. В то время, как Ведьмак не имеет такого удовольствия (оно ему и не нужно, там игра про другое). Skyrim генерирует приключения, которые не оставляют ни на минуту. Именно из-за этого фаст-тревел - преступление на ранних этапах игры. Skyrim - приключение длинною в 100-200 часов и все зависит только от того, хотите ли вы прерваться в походе к ярлу Вайтрана, чтобы осмотреть "вон ту пещерку". Но разве кто-то мешает погрузиться в квесты? Пришел к Ярлу, потом зашел в Йоррваскр. Все, ты уже вервульф с двуручным топором (через часиков 10). А храмы с фортами могут быть забыты до момента их посещения по квесту, например. Я бы добавил нынче очень популярное Emersive Sim к Skyrim.

Ведьмак же более классическая RPG и уж ни как не Emersive Sim. Вы сказали, что хочется пройти игру на +-100% за первое прохождение и знаете, в Skyrim это сделать куда проще, чем в Ведьмаке. Когда вы Геральтом достигаете уровня, более высокого, чем необходим для задания (хотя бы +1, вроде как), то за это задание вы получите 1 опыт! И поверьте, пара таких квестов и вы забываете о их существовании и делаете только те, которые будут бустить вашего персонажа, а не растягивать прохождение (какими бы интересными эти квесты ни были).

Объективно графика в играх разная (как и год выпуска), но атмосфера, которую они создают настолько плотная, хоть серебряным клинком режь, хоть эбонитовым (каждому свое). Я прочел все книги Анжея Сапсковски, прошел все части Ведьмака со всеми дополнениями (а некоторые части по 2 раза), прошел части TES начиная с Обливион со всеми дополнениями, ровно как и Скайрим. Но сравнивать эти игры категорически неправильно! Говорить, что одна лучше потому, а другая поэтому - кощунство. Вы же не будете сравнивать Need for Speed MW и Porject Cars, например. Это разные крайности одного жанра, которые имеют общие черты, но совершенно разные по механикам привлечения пользовательского внимания и постановки челенджа.

Ответить

Кажется ты нашел человека который заскучал уже уровню к 20, ведь сюжет в Скайриме крайне уныл, а все остальное мне уже успело надоесть за долгие часы игры в Морру.

Ответить

Имхо,как бы я не любил Скайрим,он скучный после первого прхождения.
Я его переигрывал много раз ради дополнительных квестов и просто поиска определённых объектов(избушки и корабли),и двемерчких руин.
Все остальное уныло,даже драгонбон(вот вообще не смог осилить),пещеры и руины нордов на одно лицо(кроме некоторых).
Атмосфера,если только не в городе.Вот города мне в Скайриме вообще не зашли,кроме маркарта и винтерхолда.Они как по дизайну,так и по нпс унылы.Мне даже в готике 2 больше нравится город,в нем чувствуется,что город живёт и приятно находиться,а в скайриме как-то шаблонно
П.с в готику играл за год до выхода скайрима

Ответить

Immersive sim.

А так очень точно подмечено

Ответить