Развлеки себя сам или насыщенное приключение?

Здравствуйте, уважаемые пользователи DTF. Недавно я опубликовал свой первый пост (игры помогают забыться, когда жизнь пошла под откос), переполненный всеми теми эмоциями и переживаниями, что во мне накопил…

<i>Первый убитый дракон - трепет, последующие - рутина?</i>
77 показов
7.5K7.5K открытий

Было приятно прочитать сей пост. Автору от меня за настоящую любовь к играм, в которые играет, уважение к позиции, противоположной его собственной, и общую подачу своих мыслей жирнейший плюс.
Что до системы построения игровых миров, о которой шла речь в тексте, - хотя, я бы назвал это системой не просто мира, а игры в целом -, то мне также ближе принципы Ведьмака 3. Однако, для себя в этом случае я делаю определенное уточнение: речь идет только об одиночных играх. Онлайн-игры - дело совсем другое. Возвращаясь же к теме разговора, мне куда интереснее и приятнее играть в игры, где за основу взяты цельный сюжет и проработанные персонажи, и уже на это нанизаны игровые механики, а не наоборот. Поэтому я с большой теплотой отношусь к играм вроде упомянутого Ведьмака или Масс Эффекта. Мне интересно развивать какого-то конкретного персонажа с прописанной историей и, как это модно говорить, бэкграундом: делать Шепарда циничным козлом, или же мессией всея галактика Млечный путь, нежели сочинять историю для безымянного узника или курьера (привет, Нью-Вегас, пусть я тебя тоже очень люблю!).
Хотя, вынужден заметить, что и в Ведьмаке, несмотря на всю его проработанность, монотонные зачистки подземелий и плавания на лодочке (особенно плавание на лодочке) в поисках утопленных сокровищ могут со временем надоесть, а то и вовсе показаться излишними при таком накале сюжета. Уж больно забавно смотрятся блуждания Геральта по какой-нибудь глуши ради очередного сундучка с каким-то барахлом, когда на носу финальная битва с дикой охотой. Но это, наверное, неизбежные ямки на сюжетной дороге. Не думал над тем, как бы это можно было бы решить.

Ответить

Нью Вегас тоже любит тебя, ковбой (при условии, если ты выбрал независимость)

Ответить

Спасибо! Я действительно старался объективно рассмотреть два разных подхода к созданию игр, не стравливая игры между собой, просто объяснив своё отношение к этим разным подходам.

С онлайн-играми, кроме TESO, опыта как такового я не имел, но с TESO не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Но чтобы объяснить это и рассказать про мой опыт с TESO, мне нужно было к этому подвести в данном материале, объяснив за что я люблю игры и почему Skyrim для меня не работает, а TESO я люблю.

А как это сделать, если не на примере разного подхода к повествованию в играх?

Видимо, тут для многих "Ведьмак" и "Скайрим" больная тема и ищут то, чего здесь нет.

Ответить