Развлеки себя сам или насыщенное приключение?

Здравствуйте, уважаемые пользователи DTF. Недавно я опубликовал свой первый пост (игры помогают забыться, когда жизнь пошла под откос), переполненный всеми теми эмоциями и переживаниями, что во мне накопил…

<i>Первый убитый дракон - трепет, последующие - рутина?</i>
77 показов
7.5K7.5K открытий

"И так до самого финала. Здесь (исходя из того, что я узнал об игре и надеюсь, что я объективен) мы не заскучаем среди монотонных зачисток многочисленных пещер и фортов в поиске хотя бы одного места, где найдётся квест/персонаж или какая-то история."

Именно поэтому следует сначала в игру поиграть, а потом уже хвалить. Узнал автор об игре явно немного. Уже после середины игры зачистка всех этих отметок на карте начинает жутко утомлять. Квесты по поиску ведьмачьих доспехов - скука смертная. И это я молчу про "охоту" за картами для гвинта.

А самое главное - чем больше ведьмак выполняет квестов, зачищает локации и помогает жителям поселений, тем статичнее становится мир. Вплоть до полной статики, в которой уже нет ничего, даже повторяемых квестов. Единственный путь, который предлагает игра после её полного прохождения - начать все заново, но с сохранением прогресса. Я пробовал - мне стало смертельно скучно. С вариативностью прохождения в Ведьмаке тоже все не очень хорошо, поэтому "отыгрывать" абсолютно того же Геральта с самого начала (с теми же, хах, доспехами определенной школы) мне не захотелось.

А вот сколько раз я начинал перепроходить Скайрим... О-о-о, множество. И за мага, и за война, и за Spellsword (как адекватно перевести?) и т.д. Особенно с модификацией Requiem. Скайрим дает вариативность, в Скайрим всегда можно вернуться и пройти знакомую историю новым способом.

Ведьмака я прошел, в основном, с великим удовольствием, но после прохождения всех сюжетных линий и квестов благополучно нажал на заветное "выход из игры" и больше не возвращался. Оказалось, что это яркая, открытая, но все же одноразовая история. Особенно главный сюжет.

Ответить

Тут просто все зависит от твоего стиля прохождения игры - Ведьмак наскучивает тому типу игроков, которые зачищают каждый угол в поисках лишней травки и портянки. Зачистка знаков вопроса на карте - это такое себе занятие, конечно, даже пещерки интереснее чистить - заебет уже часов через пять-десять. А вот если нестись сломя голову по сюжетке, время от времени отвлекаясь на какие-нибудь побочные квесты, чтобы заработать лишних шекелей, получить крутую броню или поучаствовать в интересной истории, то игра ощущается гораздо живее и интереснее.

Ответить

Имхо, переигрывать Игру+ стоит после достаточно большого перерыва - где то год или полтора. После этого повторное прохождение становится как перечитывание хорошей книги, уже знаешь сюжет, но смакуешь события. Я например второй раз уже больший упор в выборе делал на то, как бы поступил Ведьмак, а не как мне больше нравится, в итоге история получилась значительно мрачнее.

Ответить