Вы меня, конечно, извините, но в вичере на одну мастерски написанную историю приходится 25 лагерей бандитов, раскиданных в округе и 15 однотипных сундуков. В скайриме куда бы ты не пошел, в 90% случаев ты наткнешься на что-то индивидуальное (сгоревшая хижина, в которой тлеют хозяева и есть проход в подвал, где можно кое-что интересное про них узнать; пещера, которую обжили вампиры, но потом ее себе забрал снежный тролль какой-нибудь, поэтому то тут, то там раскиданы трупы этих самых вампиров, какой-нибудь алтарь, на котором колдуны приносили в жертву пойманного путника и далее) Вдумайтесь еще раз. В Вичере маленькое количество активностей же, которые достаточно репетативны к тому же. Да, там в деревнях встречаются квесты...но и жизнь в этих деревнях при каждом заходе туда сводится к тому, что НПС начинают повторять одни и те же реплики по скрипту.
Давайте всё же сравнивать апельсины с апельсинами, а сиденья с сиденьями.
Если уж берём сайдквесты Скайрима, то и сравнивать их будем с сайдквестами в Возьмаке, а не с вопросиками. А если уж с чем и сравнивать репетативные вопросики в Ведьмаке, так уж с репетативными же пещерами и лагерями бандитов и замечательными радиант квестами, как по мне.
Ничего ни против Скайрима ни против Возьмака не имею, в обе игры пл 200+ часов, и считаю что сравнивать "Развлеки себя сам" Скайрима и польский отыгрыш готового персонажа это именно что сравнивать сиденья и апельсины.
Вы меня, конечно, извините, но в вичере на одну мастерски написанную историю приходится 25 лагерей бандитов, раскиданных в округе и 15 однотипных сундуков.
В скайриме куда бы ты не пошел, в 90% случаев ты наткнешься на что-то индивидуальное (сгоревшая хижина, в которой тлеют хозяева и есть проход в подвал, где можно кое-что интересное про них узнать; пещера, которую обжили вампиры, но потом ее себе забрал снежный тролль какой-нибудь, поэтому то тут, то там раскиданы трупы этих самых вампиров, какой-нибудь алтарь, на котором колдуны приносили в жертву пойманного путника и далее)
Вдумайтесь еще раз. В Вичере маленькое количество активностей же, которые достаточно репетативны к тому же. Да, там в деревнях встречаются квесты...но и жизнь в этих деревнях при каждом заходе туда сводится к тому, что НПС начинают повторять одни и те же реплики по скрипту.
Давайте всё же сравнивать апельсины с апельсинами, а сиденья с сиденьями.
Если уж берём сайдквесты Скайрима, то и сравнивать их будем с сайдквестами в Возьмаке, а не с вопросиками.
А если уж с чем и сравнивать репетативные вопросики в Ведьмаке, так уж с репетативными же пещерами и лагерями бандитов и замечательными радиант квестами, как по мне.
Ничего ни против Скайрима ни против Возьмака не имею, в обе игры пл 200+ часов, и считаю что сравнивать "Развлеки себя сам" Скайрима и польский отыгрыш готового персонажа это именно что сравнивать сиденья и апельсины.
да ладно! в скайриме ты будешь из пещеры в пещеру часов 10 скелетов убивать, и ничего интересного от этого не будет