Несколько пользователей поинтересовались, будет ли в Odyssey некое «каноничное» прохождение, ведь она станет первой в серии, где будет два главных героя, варианты ответов в диалогах и несколько концовок.
Разработчик отметил, что какого-то «правильного» подхода к игре точно не будет, однако сюжетный канон будет отражён в её новеллизации. Так, я не понимаю, а как это сочетается с концепцией погружения в память предков?
ммммм никак, они походу уже забили на все и просто пилят различные эпохи, да меня это тоже удручает, удручает так же непонятная магия, в финальной драке 1 ассасина было хоть понятно вот у него яблоко и тд дало супер силы, а тут какое-то копье
Довольно сложно объяснить все в одном комментарии, но это не слишком противоречит лору, в играх об этом говориться мало, но суть в том, что анимус не евляется «кинотеатром», это что-то вроде системы vr, он сканирует ДНК и на основе информации создает какую-то эпоху, делая в ней закрепленные точки- сами цели заданий в игре, но как их достигать решает сам пользователь в этой симуляцие( в прошлых частях даже была система синхронизации, тоесть насколько действия игрока похожи на прошлое), поэтому выбор персонажа или диалогов это такая же часть симуляции, просто анимус подстраивает всю остальную симуляцию под эти решения, но сами сюжетные фиксированные точки будут те же, но с различиями в деталях, а богов или магию сложнее объяснить, но это и не основные элементы игры, на самом деле по лору даже объясняется разница в графике разных частей игр.
Несколько пользователей поинтересовались, будет ли в Odyssey некое «каноничное» прохождение, ведь она станет первой в серии, где будет два главных героя, варианты ответов в диалогах и несколько концовок.
Разработчик отметил, что какого-то «правильного» подхода к игре точно не будет, однако сюжетный канон будет отражён в её новеллизации. Так, я не понимаю, а как это сочетается с концепцией погружения в память предков?
ммммм никак, они походу уже забили на все и просто пилят различные эпохи, да меня это тоже удручает, удручает так же непонятная магия, в финальной драке 1 ассасина было хоть понятно вот у него яблоко и тд дало супер силы, а тут какое-то копье
Канонiчный предок - баба. Но игроки могут "сделать" каноничным предком мужика.
Довольно сложно объяснить все в одном комментарии, но это не слишком противоречит лору, в играх об этом говориться мало, но суть в том, что анимус не евляется «кинотеатром», это что-то вроде системы vr, он сканирует ДНК и на основе информации создает какую-то эпоху, делая в ней закрепленные точки- сами цели заданий в игре, но как их достигать решает сам пользователь в этой симуляцие( в прошлых частях даже была система синхронизации, тоесть насколько действия игрока похожи на прошлое), поэтому выбор персонажа или диалогов это такая же часть симуляции, просто анимус подстраивает всю остальную симуляцию под эти решения, но сами сюжетные фиксированные точки будут те же, но с различиями в деталях, а богов или магию сложнее объяснить, но это и не основные элементы игры, на самом деле по лору даже объясняется разница в графике разных частей игр.