Кровь и металл: взлёт и падение Carmageddon

История скандальной серии гонок, в которой из-за цензуры появился сюжет.

Кровь и металл: взлёт и падение Carmageddon
2727 показов
11K11K открытий
11 репост

Ох как я ссался кипятком с этой игры. Услышав про нее то друзей, я мечтал получить ее на домашний ПК, и спустя некоторое время батя принёс домой заветный диск. Боже, как я был счастлив - разбиваемые машины, давящиеся пешеходы, огромные красивые уровни... Это было что-то невообразимое, за год до первой ГТА и за два до первого Драйвер. Уровни казались бесконечными. Я даже не понимал что трассу можно было пройти просто разбив всех противников сразу, я просто гонял по кругам наперегонки со временем попутно давя пешеходов и разбивая одно-двух соперников. Я даже не знал что можно было чиниться на backspace (была американская версия с кровью, соответственно на английском языке, которого я учась в первом классе, конечно же не знал)! Поэтому мое первое прохождение было весьма хардкорным... Уже потом старшие пояснили мне про починку и про то что гонять все круги совсем не обязательно.
Потом от этих же старших ребят я услышал про вторую часть, а спустя некоторое время и увидел в компьютерном клубе. Это был вообще отвал башки! Модель повреждения была такой реалистичной: отваливались колёса, отрывались двери, отпадывали крылья, краска отлетала при столкновениях. А едва ли не самое главное - по городу ездили и другие машины, т.е. был городской траффик, что меня вообще зацепило (т.к. на тот момент я уже поиграл в ГТА и мечтал увидеть такое в 3д с нормальной камерой от третьего лица). В ТДР 2000 играл с таким же удовольствием и искренне не понимаю почему разработчики и некоторые упоротые фанаты не считают ее достойной. Графика там была на высшем уровне для 2000 года (особенно если запускать экзешник ч ключом на хайрез текстуры - аж 512х512, это в 2000 то году!), система повреждений хуже не стала. Да, стало больше дурацких миссий, но во второй части я их ненавидел ещё сильнее, причем они, в общем-то, затягивали и я заметил что мне и всем моим друзьям из тех что играли, миссии к середине игры стали интереснее чем сами гонки. Я понимаю хейт со стороны разработчиков, потому что у них забрали их детище, но блин, я не считаю ее хуже второй части. Забавный факт: когда началась вся эта движуха с реинкарнацией, разрабы на сайте в разделе тдр2000 поставили какашку, мол "мы об этом не говорим", но сейчас, когда они сами обосрались с реинкарнацией и игру до ума довела (и портировала на консоли) сторонняя студия, они как то поумерили свой пыл.
Кстати ключ к реинкарнации мне подарили сами Stainless Games, но я все равно благодарен им за своё счастливое детство, поэтому немного подонатил им и купил все игры в ГОГе, правда они потом подарили их обратно в Стиме)

Ответить