«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр

Реиграбельности, по его мнению, тоже уделяют слишком много внимания.

«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр
18K18K открытий

"Не доделывать игры до конца потому что конец никто не увидит - норм" - как то так я увидел его заявление. Звучит сомнительно, не?

Ответить

Наоборот - делать игры меньшего масштаба, чтобы внимание не успело распылиться. Как вышеупомянутый Hellblade, который спокойно проходится за 2-3 вечера

Ответить

Это безумие. Некоторые преподаватели геймдизайна учат своих студентов фокусироваться на первых 40% игры, потому что остальную часть люди, скорее всего, не увидят.И я даже не понимаю как.

Ответить