«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр

Реиграбельности, по его мнению, тоже уделяют слишком много внимания.

«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр
18K18K открытий

Когда мой издатель [спрашивал о продолжительности], я просто отвечал ему: «Зачем вы этим интересуетесь? Я даже не собираюсь отвечать на это дерьмо».

На душе тепло от того, что кто-то с EA так общается.

Ответить

Он так с ЕА говорил исключительно потому, что ЕА ему позволяли так говорить. Фарес для них - что-то вроде маленького искупления грехов, работа на публику. Они нашли неплохой проект и потратились на то, чтобы хоть немного отмыться в глазах покупателей от репутации "корпорации зла". Цена этой отмывки - бюджет The Way Out.

Если помнишь, то перед The Game Awards, на которой игру анонсировали, в сеть утек план участия ЕА в этом мероприятии. Пункт "продвижение The Way Out с помощью харизмы геймдизайнера" там значился отдельно. То есть все выходки Фареса в тот день и после него - просчитанный маркетинговый ход. Ему просто повезло попасть в эту небольшую кампанию показушного самобичевания и получить бюджет на свою игру.

Ответить