«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр

Реиграбельности, по его мнению, тоже уделяют слишком много внимания.

«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр
18K18K открытий

В принципе не играю в игры, которые качаться будут дольше, чем играться (пример утрированный, но если игра проходится часов за шесть, то мне в принципе лень даже данные карточки вводить, ради ее покупки). Уважаю продолжительные игры, как ведьмак, дивинити ос2, или MGSV. Десятки часов геймплея, с сюжетами и кинцом уж точно в моем представлении выигрывают у короткометражек. Погружаешься в игровой мир с головой, и катаешь месяц. Вот это мой формат.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить