Абсолютно глупая аргументация. Если у создателя не хватает вдохновения на развитие интриги и сюжета, то действительно, стоит ограничиться супер коротким в 3-6 часов прохождением. Но есть люди (мне так хочется верить), которым интересны много часовые прохождения сюжетной кампании. Да, сейчас эра сессионых игр и ГТА, как пример в статье, естественно обрела большее количество людей, играющих в онлайн, нежели тех, кому был интересн сингл. Но это не показатель того, что сингл менее интересен как жанр. Просто стоит обратить внимание на ту студию, которую уже опасно упоминать, не получив обвинения в пиаре, но поляки сделали крутую игру, с нереально интересным сюжетом и большИм временем игры.
Абсолютно глупая аргументация. Если у создателя не хватает вдохновения на развитие интриги и сюжета, то действительно, стоит ограничиться супер коротким в 3-6 часов прохождением. Но есть люди (мне так хочется верить), которым интересны много часовые прохождения сюжетной кампании.
Да, сейчас эра сессионых игр и ГТА, как пример в статье, естественно обрела большее количество людей, играющих в онлайн, нежели тех, кому был интересн сингл.
Но это не показатель того, что сингл менее интересен как жанр.
Просто стоит обратить внимание на ту студию, которую уже опасно упоминать, не получив обвинения в пиаре, но поляки сделали крутую игру, с нереально интересным сюжетом и большИм временем игры.