«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр

Реиграбельности, по его мнению, тоже уделяют слишком много внимания.

«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр
18K18K открытий

Ну фиг знает, людям от игры не всегда нужен только сюжет, поэтому как только они насытятся игрой то удаляют. Я многие игры недопрохожу, но это не значит что они плохие, дос2 я не прошёл, так как не фанат подобных игр, но она всё таки годная, хеллблейд не прошёл потому что у меня уже голова болела от этих голосов в голове и того что на экране творится.

Ответить

у меня уже голова болела от этих голосов в голове и того что на экране творится

Разве не в этом суть?)

Ответить

Как раз Хеллблейд ровно по той схеме сделан, про которую Фарес и говорит.

Ответить