«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр

Реиграбельности, по его мнению, тоже уделяют слишком много внимания.

«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр
18K18K открытий

Вот вроде бы и хочется возвразить, и нечего. Но опыт крупных игровых компаний скорее показывает, что он не прав. Сколько AAA хитов продолжительностью 6 часов можно вспомнить? Мне что-то ничего не приходит в голову
Вот jrpg вообще кормят игрока кучей гринда и тоннами текста. И ничего, живут же как-то
Как мне кажется, core аудитория - те самые 30%, которые проходят - важнее, чем оставшиеся, которые игру не прошли. Если им понравится, они сформируют общее мнение и "продадут" её ещё куче других

Ответить

Сколько AAA хитов продолжительностью 6 часов можно вспомнить? Нисколько, но не потому что компании против, а потому что голосистое меньшинство завопит, что, де, «60 баксов за 6 часов — ето грабёж!». Пример — The Order 1886 (вынесем за рамки, что там игра в целом получилась не очень).
Зато если ты навалишь заунывного гринда на 50 часов в открытом мире, то это сразу «Ох, ну ничего себе, сколько КОНТЕНТА я за свои деньги получаю!».

К слову, на поколении PS360 как раз хватало фул-прайс игр на шесть часов. А уж во времена NES можно было отвалить сотню баксов за игру на полтора часа. Гонка за КОНТЕНТОМ всё испортила.

Ответить

Mirror's Edge был короткий, но не знаю, был ли он хитом

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить