«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр

Реиграбельности, по его мнению, тоже уделяют слишком много внимания.

«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр
18K18K открытий

Странный подход. Если ты любишь свой проект, вкладываешь силы, то траты эти, судя по опыту успешных компаний, хорошо окупаются и продажами, и любовью игроков. 50% прохождений до конца мало? Т.е. этих людей, которым все понравилось и которые прошли и оценили труд мы в расчет не берем и "зачем стараться"? Уверена, что тот же ДС прошло и того меньше, но комьюнити упивалось каждой деталью, перепроходят по сто раз, разбирают лор и т.д. Что, тоже "силы в пустую?"

Бессмысленный гринд ради гринда в играх это да, отстой. Скучные повторяющиеся механики и бессвязный сюжет, разбавленный тонной воды, тоже. Но такие игры и не становятся любимыми. Такое, короче.

Ответить

Бессмысленный гринд ради гринда в играх это да, отстой. Скучные повторяющиеся механики и бессвязный сюжет, разбавленный тонной воды, тоже. Но такие игры и не становятся любимымиДесятки тысяч потных мужыков с Диабло на футболках уже идут за тобой.

Ответить

Бессмысленный гринд ради гринда в играх это да, отстой. Скучные повторяющиеся механики и бессвязный сюжет, разбавленный тонной воды, тоже. Но такие игры и не становятся любимыми

ДС прошло и того меньше, но комьюнити упивалось каждой деталью, перепроходят по сто раз, разбирают лор и т.д. Как бы DS тоже про гринд, повторяющиеся механики и бессвязный сюжет.

Ответить