Наоборот - делать игры меньшего масштаба, чтобы внимание не успело распылиться. Как вышеупомянутый Hellblade, который спокойно проходится за 2-3 вечера
Это безумие. Некоторые преподаватели геймдизайна учат своих студентов фокусироваться на первых 40% игры, потому что остальную часть люди, скорее всего, не увидят.И я даже не понимаю как.
"Не доделывать игры до конца потому что конец никто не увидит - норм" - как то так я увидел его заявление. Звучит сомнительно, не?
Наоборот - делать игры меньшего масштаба, чтобы внимание не успело распылиться. Как вышеупомянутый Hellblade, который спокойно проходится за 2-3 вечера
Это безумие. Некоторые преподаватели геймдизайна учат своих студентов фокусироваться на первых 40% игры, потому что остальную часть люди, скорее всего, не увидят.И я даже не понимаю как.