The Elder Scrolls Online позволяет забыться. Повествование
The Elder Scrolls Online позволяет забыться. Повествование
1313 показов
5.8K5.8K открытий

Про квесты хуйня написана: в есо именно вариативность шаблонов квестов, которые не ограничиваются "пойди в ту пещеру и разъеби тех гоблинов", а порой даже приходится думать, что по нынешним меркам даже для сингловых рпг редкость. Вариативности в диалогах нет, они одинаковые для всех раз, но есть проверки по трём перкам, позволяющие сократить выполнение квеста, не более. Скрытное прохождение тоже не учитывается, говорю как стелсопетух, которому лень разваливать врагов.

Ответить

Вы в главу Morrowind играли? Всё то, о чём я писал, стало развиваться в дополнениях и ещё больше расширилось в новом Саммерсете.

Мне даже далеко ходить не надо. Квесты в Балморе, связанные с Мораг-Тонг и Нарью. Там есть всё то, о чём я пишу. Включая вариативность диалогов.

А в Саммерсете множество проверок на расу и фракцию персонажа, Альтмеры указывают нам на наше место при каждом удобном случае.

С воздуха я ничего не брал, всё есть в игре.

Ответить

Могу еще вспомнить окончания сюжетов Гильдий Магов и Бойцов, они тоже в финале предлагают два выбора, по итогу можно получит совершенно разные окончания и награды

Ответить