Игры Никита Лосев
7 039

Сиквел Detroit и любимые мемы: Дэвид Кейдж пообщался с пользователями Reddit

Руководитель французской студии Quantic Dream, известной по таким играм как Heavy Rain, Fahrenheit и недавней Detroit: Become Human, провёл на Reddit продолжительную сессию AMA («Спроси о чём угодно»), в рамках которой ответил на многочисленные вопросы пользователи. Мы выбрали главное.

В закладки

Про создание новых IP и планах на спин-офф или сиквел Detroit

Студия займётся разработкой сиквела только если у сотрудников будут идеи и желание делать это, а также будет что ещё сказать в рамках истории. В Quantic Dream никогда не хотели делать продолжение только ради лёгких денег.

Про возможный выпуск DLC для Detroit

По словам Кейджа, в игре так много разных персонажей, что выпустить дополнение про кого-то одного было бы сложно. Сам Кейдж при этом написал предыстории для всех героев. Игроки же хотят дополнительные расследования с Коннором, полноценный сиквел или DLC про всех персонажей, так что разработчикам придётся выбирать.

Про самую ожидаемую Кейджем игру

Геймдизайнер восхищён талантом сотрудников Sucker Punch и с нетерпением ждёт Ghost of Tsushima.

Про работу Кейджа над играми, а не чем-то линейным вроде фильмов или сериалов

По его словам, ему очень нравится рассказывать подобные истории вместе с другими игроками, которых он никогда не встречал, как, например, в Detroit. В играх есть то, что не могут предложить другие развлечения, и это необычный опыт для любого сценариста.

Про возможность создания многопользовательской игры с решениями множества игроков

Геймдизайнер отметил, что уже долгое время заинтересован в подобной возможности. Тем не менее есть множество креативных и технических сложностей, которые необходимо было бы преодолеть, чтобы рассказать правильную историю. Кроме того, также стояла бы задача убедить издателя в целесообразности такого проекта, однако Кейдж с радостью хотел бы попробовать что-то подобное в будущем.

Про любимые игры и фильмы Кейджа

Руководитель Quantic Dream — большой фанат серии Tekken и играет в неё с самой первой части. Из кинематографа предпочитает работы Стэнли Кубрика, например «Космическую одиссею 2001 года».

«Космическая одиссея 2001 года»

Про использование в своих играх сразу нескольких главных героев

Студии очень нравится иметь несколько протагонистов, так как это позволяет рассказывать историю с разных точек зрения. Кроме того, кто-то из них может погибнуть, а история при этом будет продолжаться и дальше. По мнению Кейджа, людям нравится такой подход к построению сюжета, так как они привыкают к этому через просмотр сериалов. В целом, подход зависит от задач — иногда это просто не нужно.

Про мемы

Сотрудники студии тратят огромное количество времени на поиск и просмотр всего, что создаёт сообщество игроков, и Кейдж в восторге от работ пользователей. Больше всего ему понравились мемы с рисующим Маркусом.

Про сложности работы с актёрами-детьми

По словам Кейджа, это всегда очень трудная задача, потому что есть множество ограничений по количеству рабочих часов и перерывов, так что команда часто сталкивается с проблемом потери концентрации у маленьких исполнителей. Сам геймдизайнер пытается сделать так, чтобы детям всегда было интересно, а в процессе они видели лишь игру, а не работу.

Про слезы тестеров во время прохождения Detroit

Кейдж считает, что многих людей тронула история персонажей игры. Сотрудники студии слышали, что кто-то действительно плакал во время тестов, чего раньше никогда не было.

Про сложность разветвлённого сюжета Detroit

Огромное количество возможных вариантов развития истории было самой сложной частью разработки игры. Сотрудники студии хотели добавить как можно больше опций, чтобы игроки чувствовали, что сами создают сюжет своими действиями. Весь этот процесс, начиная от сценария и заканчивая финальным тестированием, был «сущим кошмаром». До самого конца разработчики боялись, что могли что-то упустить — такое действительно произошло, но всё быстро исправили.

Про наличие у Detroit «каноничной» концовки

Такого финала у игры, по словам Кейджа, нет. Он всегда старается писать сценарий, чтобы всё было логичным, а история всех персонажей была действительно завершённой. Все концовки разные и с разным настроением, что как раз и нравится Кейджу.

Про сложные для работы или, наоборот, понравившиеся Кейджу главы Detroit

Почти все финальные сцены Кэры оказались очень сложными для команды, так как там было много динамичных и насыщенных сцен.

Про любимого персонажа Кейджа в Detroit

Геймдизайнер не отдаёт предпочтение никому из героев, потому что все они для него особенные. Но Кейджу на протяжении игры нравился Карл, благодаря его особенным отношениям с Маркусом.

Про вдохновление разработчиков при создании трёх главных героев

Маркус был своеобразных лидером, местной версией Спартака или Мартина Лютера Кинга, что зависело от выбора игроков. Для создания Коннора авторы вдохновлялись образом и характером Джейдена из Heavy Rain, а Брайан Декарт, сыгравший героя, помогал им в этом. История Кэры для Кейджа была достаточно личной, и её он писал «от всего сердца».

Про самое кардинальное изменение в сценарии от ранних набросков до финальной стадии

В оригинальном сценарии было четыре главных героя, однако в ходе работы Кейджу стало ясно, что с подобным количество разных вариантов развития сюжета написать всё это было бы просто невозможно. На протяжении разработки сложность потенциальной истории также увеличивалась, поэтому в итоге геймдизайнер принял решение избавиться от четвёртого персонажа (Кейдж не пояснил, кто именно им был).

#detroit #quanticdream

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["quanticdream","detroit"], "comments": 35, "likes": 74, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21898, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 23 Jun 2018 18:46:45 +0300" }
{ "id": 21898, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21898\/get","add":"\/comments\/21898\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21898"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Мемы он любит...

Ответить
7

Люблю игры Кейджа, он делает атмосферные игры с отличными сценами и вариативностью, жаль конечно, что у его игр часто проблемы со сценарием, но пусть продолжает творить.

Ответить
–29

Главный вопрос: когда они наймут сценариста? Хотя бы Риану Пратчетт...

Ответить
42

Вы знаете толк в теореме Эскобара

Ответить
12

Рианна преимущественно просто пресная, как уже бывшая в употреблении жвачка без ароматизаторов и вкусовых добавок. Взять её персонажей: они в целом просто до зубной боли скучные, без единой запоминающейся черты, но они редко вызывают фейспалм. А вот работы Кейджа - это то, что называют словом cringe. С одной стороны, и он сам как автор, и его работы - воплощение претенциозности, а с другой он словно органически не способен написать фразу, построить диалог или поставить сцену так, чтобы от них за километр не воняло бы поросшими километровым слоем плесени клише. Ему иной раз в шутку советуют забить на игры и податься в кинорежиссёры, но только в мире кино он уже давно исчез бы из поля зрения как ещё одна серая посредственность - зато в мире видеоигр ему непонятно за что раз за разом дают второй шанс.

Ответить
0

В видеоиграх как раз и можно реализовать талант посредственым режиссерам. Игр, где сюжет хорош, а диалоги можно разобрать на цитаты, - очень-очень мало. Для геймеров всё ещё в новинку, когда сюжет сложнее установки "нужно спасти принцессу", хотя за последние пару лет, ситуация меняется в лучшую сторону.

Ответить
1

Игр, где сюжет хорош, а диалоги можно разобрать на цитаты

Если брать в процентном соотношении, то то же самое можно сказать и про фильмы.

Ответить
0

К сожалению, близко к уровню Плейнскейпа за последние полтора десятка лет разве что Ведьмак подошел

Ответить
1

Я бы поставил недалеко от пленскейпа ещё серию Deus Ex. Если внимательно изучать сюжет и не пропускать необязательные заметки в новостях, терминалах и т.д., то вырисовывается сложная, интересная, непротиворечивая картина мира, пугающе близкая к нашему ожидаемому будущему.

Ответить
–1

ага конешна

Ответить
–1

Ну да.

Ответить
–1

нет

Ответить
–1

А что еще?

Ответить
–1

дивинити

Ответить
0

Не, у Дивинити не самая крутая история

Ответить
3

бан

Ответить
0

Ну, вовсе не пару лет, а на протяжении всего существования видеоигр нарративная и сценарная составляющая быстро развиваются. К сожалению это действительно не так востребовано, как хотелось бы, потому что среднестатистический геймер все ещё кушает посредственные сценарии и просит добавки.

Ответить
4

Пришел за мимсами, а их нет((
Не, на самом деле я почти прошел Детройт на Ютубе и было интересно почитать

Ответить
4

Никак не могу понять, почему так хейтят Кейджа в русскоязычном комьюнити.
Несмотря на пробелы в сценариях, его игры получаются атмосферными, эмоциональными и, что самое главное, реиграбельными.
Теллтейл предлагает мультяшный конвейер, где почти нет мультивариативности. Life is strange испортил концепцию интерактивного кино этой идиотской машиной времени (да и атмосфера игры словно создана для девочек пубертатного возраста.)
Да, Дейв жестко провалился с Бейондом, да вторая половина Фаренгейта ушла не в те дебри. Но, Господи, Heavy Rain был одной из самых атмосферных игр своего времени. Щас скажу одну штуку, с которой пойдут минусы, но, блин, вы не заметили, что основной замес Ласт оф аса был нагло стырен с Дождя? Увы, Дракман стал богом, а Кейдж так и остался сомнительной личностью. Несправедливо как-то.
А Детройт - отличная игра. Чувствуется влияние Дождя во всем, но как бы Кейдж понял, что его магнум опусом был остросюжетный детектив, вот и решил воспользоваться формулой успеха своего предыдущего шедевра. Уверен, большинство здешних игроков знакомо с творениями Дейва по ютубу. Так вот, это очень плохой вариант, т.к. по прохождениям и стримам погружение в сюжет невозможно, особенно если в процессе игры какой-нить клоун каждые 2 секунды выдает шутки за 300.

Ответить
1

Геймдизайнер восхищён талантом сотрудников Sucker Punch и с нетерпением ждёт Ghost of Tsushima.

Неожиданно солидарен с ним.
Вообще непонимаю что в длс или сиквел можно запихнуть?

Ответить
6

Ну в HR было dlc с журналисткой, где она проникала в дом к маньяку-таксидермисту

Ответить
4

Шикарный был аддон, кстати. Жаль, остальные так и не выпустили.

Ответить
2

Главный вопрос - когда Омикрон 2?

Ответить
0

Скорее всего никогда.

Ответить
0

Да, но всё же...

Ответить
2

А где собственно мемы с Маркусом?

Ответить

4

скорее, когда он сделает ещё одну хорошую игру)

Ответить

0

У меня ощущение, будто читаю комментарии под видосами кандидатов перед выборами..

Ответить
1

Брайаном Декартом

Опечатка?

Ответить
2

наверное, с актером, который Коннора отыгрывает, просто перепутали)

Ответить
0

Да, персонажа из бегущего звали Рич, кажется.

Ответить
0

Рик Декард, если быть точным. Персонажа по имени Брайан я в BR не припомню)

Ответить
0

Прошу прощения, тут не опечатка, а банальная невнимательность :((
Кейдж как раз и сказал, что имена у них похожи, а вот у героев ничего общего. Брайан Декарт, сыгравший героя, помог разрабам воплотить характер персонажа, там об этом речь.
Просто Кейдж это завернул не очень логичной фразой.
Я поправил, спасибо за замечание.

Ответить
1

Что ЕЩЁ сказать на эту тему? Да они ничего по ней не сказали, так, с расизмом сравнили, и всё, достаточно для их умов, а то перенапряглись как то.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления