Сравнение ремейка Mafia и её оригинала

Игра ближе по качеству к ремейкам Resident Evil, чем к новому Принцу Персии.

Сравнение ремейка Mafia и её оригинала
33 показа
22K22K открытий

Увы не вышел каменный цветок, впрочем это и с анонса было понятно, учитывая кто делает игру. Это даже близко не уровень РЕ2. Больше похоже на домашнюю работу ученика, который пытается повторить шедевр учителя, но из-за неопытности получается "я сделялъ!".
В минусы добавь вырезанную альтернативность миссий, например, нельзя убить Морелло другим способом, как оригинале.
А ещё смещённые акценты и изменения в сюжете. Понятно что ремейк, но от некоторых изменений всё равно реальная боль((( Вырезали напряжённую миссию с попыткой убийства Морелло на путях! Ну как так?!!! Убрали сцену с заевшим автоматом, ваще произвол! Хотя Сара и сцена в аэропорту с Френком хорошо сделаны.
И да, вырезанный общественный транспорт это минус и плевок в душу фанатам. 2002 год, Карл! Сранные чехи в 2002 году сделали общественный транспорт, а кривожопы из Ангара (как корабль назовёшь...) в 2020 не могут!

Итог - только на распродаже и по большой скидке!

Ответить

Ещё не понимаю минус про общественный транспорт, зачем он тебе в линейной сюжетной игре?
Это же не песочница. Да и нужен он скорее только полутора фанатам, поэтому минус тоже очень спорный.

Ответить

Для меня итог такой же.

Ещё добавлю, что понизили общую сложность и это печально. Раньше (насколько помню) было чудом удрать от копов ( как и в жизни), теперь этот элемент упростили, жирный минус.

Как я понял, скорость у машин тоже увеличили, для меня минус к реализму. Ну и дебильный GPS.

Не люблю, когда игроков считают за неполноценных дебилов. Ну вот не люблю я, когда обо мне так сильно заботятся. 

Странно, могли бы оставить все эти детали в классическом режиме и игра бы получилась более цельная, а так, лично для меня - игра по мотивам.

Ответить

Снимите розовые очки и посмотрите как эта сцена с Морелло на путях тупо смотрится в оригинале, рад что её вырезали

Ответить

И по поводу акцентов, как по мне сейчас это стало выглядит более взросло

Ответить

И прекрасно, что это "близко не уровень RE2".
Hangar 13 сохранили структуру повествования и уровней, из-за чего M1 DE воспринимается именно ремейком старой игры, а Capcom создали скорее игру по мотивам, где с первоисточником не так уж много общего, и уж в плане вариативности кампаний порезали они гораздо больше.

Ответить