Игры
Ядерный Граф
16 063

Сравнение ремейка Mafia и её оригинала

Игра ближе по качеству к ремейкам Resident Evil, чем к новому Принцу Персии.

В закладки
Слушать

Сразу скажу, в оригинал я играл не в 2002м году, а где-то в 2010х, так что без ностальгии могу как похвалить, так и поругать игру (ебучая колодка под цистерной снится мне в кошмарах. Кстати, ровно такая же "загадка" была и в Макс Пейне в 2001м).
Во многих аспектах Мафия объективно превосходила GTA (до свободной стрельбы из машины, полноценного сюжета и разрушения машин по физике GTA дошла в 4й части, а до перекатов в Сан Андреас).
Ремейк лишился некоторых этих технологий забытых предков, но приобрёл что-то своё.

Что вас ждёт в Mafia: Definitive Edition.

Аутентичная архитектура

Плюсы:

+ Перво-наперво, это, конечно, графика. Реально спасибо, Hangar 13, что сделали такой красивый город 30х! Вдохновлённые настоящими памятниками архитектуры здания украшены стилизованной рекламой и плакатами.
Да ещё и поправили ужасающие баги графики Мафии 3, вроде пересвеченного неба, зеркала, правда, разумно решили убрать, зато отражения на ретро машинках красивые.

+ Оставили структуру линейных миссий в городе-декорации, для 2020го это невидаль. Открытый бесшовный мир (НЕ САМЫЙ БОЛЬШОЙ НА СВЕТЕ) можно исследовать когда заблагорассудится в отдельном режиме. Мирная езда по городу приятна, как режим музея в Assassin's Creed. Также заставки начинаются без загрузок.

+ Вождение ощущается лучше Watch Dogs (и Sleeping Dogs, и прочих "клонов" GTA). А ещё машины так характерно покачиваются при столкновении, как в старых фильмах, и забавно гудят. Добавили мотоциклы, которые ведут себя не как машины, они быстрее, но вихляют на поворотах.

+ На классической сложности патроны выбрасываются из недостреленной обоймы и копы всё ещё реагируют на превышение скорости, однако уйти от них очень легко.

+ Исторический контекст. Слышен не только ирландский акцент следователя по делу Томми, но и родной язык диаспор, итальянский и китайский.
Люди больше обсуждают новости, безработицу и сухой закон.

+ Стало жёстче, потому что персонажи раскрывают о себе новые на лицо неприятные детали. Например, в борделе можно услышать, что у проститутки больной ребёнок, Маленькая Италия населена нищими, Дон Сальери сам не чужд кого-то прикончить, да и протагонист уже не кажется таким романтизированным гангстером.

+ Оптимизация неплохая, особенно по сравнению с запуском Мафии 3. Я вообще не встретил багов на не топовой машине, кроме пропадания полицейской машины один раз. Хотя кто-то жалуется на заглюченные скрипты, что решается перезапуском чекпойнта.

+ Для фанатов в режиме Прогулка сохранили некоторые безумные миссии. Возможно, стало меньше машин, но стало больше секретных костюмов. Точно сказать не могу, потому что никогда долго не играл в этот режим в оригинале. Туда же запихнули миссии Луки Бертоне, чтобы не прерывать основное повествование.

Плюсы-Минусы:

+- Музыка. Если никогда не слышать оригинальную музыку by Vladimir Šimůnek, то ничего не будет раздражать. Но, конечно, сложно не признать, что новый композитор Jesse Harlin справился хуже и на паре миссий я уменьшал аудио слайдер. Тем не менее, есть удачные боевые темы, миссия по перегону гоночной машины с музыкой ремейка вообще стала гораздо веселее, а в меню карты прекрасный эмбиент в духе саундтрека убежища из старого Fallout.
Также радио заменило музыку, привязанную к районам. Когда в 100й раз слышишь тему Belleville, она начинает надоедать, так что для меня это скорее плюс, к тому же открываешь для себя новый классический свинг.

+- Актёры с другими лицами. Да, непривычно, но при этом они играют хорошо, а в оригинале даже забываешь, что Томми итальянец...
Сара во сто крат улучшилась, Фрэнк стал каким-то странным с его историей про собаку, Сальери и Морелло не изменились, даже у медвежатника Сальваторе появился характер. Жалуются на изменения Пола и Сэма, тут вообще всё перемешалось — в русской озвучке и английской они совершенно разные, да и диалогов в оригинале у них меньше. На английском в них нет и толики обаяния, можете сами послушать.

+- Исправили гранаты и молотов, которые нельзя было использовать в оригинале, да и противники ими активно пользуются. Напарники действительно в кого-то попадают без твоей помощи. Есть добивания при стелсе и рукопашной вместо обычных взмахов битой. Но в целом количество противников действительно выросло, и иногда выбивает из реалистичной атмосферы (дурацкая сцена с броневиком). И прицел слишком большой.

+- Детали и миссии. С одной стороны сделали много клёвого и верного оригиналу, добавили анимаций горожанам и мафиози, теперь можно увидеть, как в баре Сальери бандиты состязаются в борьбе, играют в билльярд и готовят; можно пропускать поездки, как в ЛА Нуар; не нужно таскать ящики и полтора часа искать колодку под вагонеткой; поворотники у тебя не работают, зато работают у машин в городе, и у тебя добавили работающие дворники во время дождя!
Но и многое из оригинала пропало — дырки от пуль во время погонь не всегда остаются в машине; гильзы не лежат на асфальте; бессмысленно стрелять в колёса перед погоней, ведь они заскриптованы (привет современные ГТА); собак убрали; иногда тебе говорят, в какую машину садиться, а иногда можно выбрать из гаража; во время перестрелок нельзя садиться в машины и тд, в общем, наберётся на новое видео Crowbcat. Не знаю, по какому принципу вносили изменения. Хотя на мой взгляд добавленные детали уравновешивают потерянные.

Минусы:

- Русская озвучка, кроме персонажа Сальери (и на все другие языки, вроде, жалуются, кроме английского). Мои уши истекли кровью и умерли.

- GPS нельзя отключить даже на классической сложности. Пришлось ездить по карте, самому сворачивая куда хочется. Желтый ромб всегда горит на цели, ну хоть с миникарты отвлекает. Надеюсь на моды.

- ГЛАВНЫЙ МИНУС и вообще позорище это автострельба из машины. Даже не знаю, кому пришло это в голову, но довольно забавно, что Мафия с ГТА тут поменялись местами.

- Анимации из Мафии 3. Тут решили сэкономить, и обстоятельный Томми в бою вдруг превращается в резкого Линкольна... Но, хоть уже и виденные, анимации работают, противники смачно валятся на землю, а у Томми лицо искажено болью при смерти.

- Видимые, но нелогичные стены — нельзя утопить машину в озере или заехать на железнодорожные пути, разломав хлипкую ограду.

- Гонка на месте (хоть сделали 3 круга вместо 5)

Да, сквозь эти кусты проехать и утопиться нельзя

Странные минусы:

? Если отсутствие прав на La Verdine из Running Man я ещё могу понять, то почему тему игры, играющую в заставке, надо было убирать из главного меню? Чтобы не приелась, если только.

? Когда врезаешься, получаешь урон, но, когда машина без верха переворачивается, ты не умираешь.

? Также не понимаю, зачем было вырезать поездку на поезде и трамвае, если 3Д модельки уже готовы и ездят по городу. Можно было бы сделать простейшую анимацию за неделю, как Томми туда заходит и камера следует за транспортом. Впрочем, не стоит превращаться в этих ребят.

Ага, вот эти ребята

В целом, ремейк получилился достойным. А перевешивают ли в нём плюсы или минусы, решать каждому. Называть игру Форсажем в стиле ретро это преувеличение. Помните, как хвалили тот мирный эпизод возвращения домой во второй Мафии? Тут несколько таких мирных атмосферных сцен.
Я понимаю баттхерт Дэниэла Вавры из фейсбука, но не разделяю. Его KKD также не идеал, и любовная линия там повторяет совершенно ту же ошибку, что в Мафии 1 (спас девушку, получил секс).
Я рад хотя бы, что итальянский каст не "разнообразили" дополнительными персонажами, а в открытый мир не добавили дополнительных "квестов" и прокачки.

P.S. Совет, в меню просят изменить ползунок яркости, но это ловушка. Лучше его не трогать, иначе всё будет слишком неконтрастное.

{ "author_name": "Ядерный Граф", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0444\u0438\u044f","mafiadefinitiveedition","mafia"], "comments": 200, "likes": 169, "favorites": 92, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 219118, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Sep 2020 02:30:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
200 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Увы не вышел каменный цветок, впрочем это и с анонса было понятно, учитывая кто делает игру. Это даже близко не уровень РЕ2. Больше похоже на домашнюю работу ученика, который пытается повторить шедевр учителя, но из-за неопытности получается "я сделялъ!".
В минусы добавь вырезанную альтернативность миссий, например, нельзя убить Морелло другим способом, как оригинале.
А ещё смещённые акценты и изменения в сюжете. Понятно что ремейк, но от некоторых изменений всё равно реальная боль((( Вырезали напряжённую миссию с попыткой убийства Морелло на путях! Ну как так?!!! Убрали сцену с заевшим автоматом, ваще произвол! Хотя Сара и сцена в аэропорту с Френком хорошо сделаны.
И да, вырезанный общественный транспорт это минус и плевок в душу фанатам. 2002 год, Карл! Сранные чехи в 2002 году сделали общественный транспорт, а кривожопы из Ангара (как корабль назовёшь...) в 2020 не могут!

Итог - только на распродаже и по большой скидке!

Ответить
21

Ещё не понимаю минус про общественный транспорт, зачем он тебе в линейной сюжетной игре?
Это же не песочница. Да и нужен он скорее только полутора фанатам, поэтому минус тоже очень спорный.

Ответить
13

а что мешало его сделать? не, ну серьёзно, что?
Сначала они затирают про бережное перенесение элементов оригинала, про сложность вшивой гонки только собака не вспоминала... или вона, даже тачки заправлять можно, хотя зачем оно в линейной сюжетной игре?)) но оказывается общественный транспорт им сложно было запилить. Хватит их защищать, забыли уже какая это студия?
Хотя бесит больше не игра в целом, а то как некоторые бросаются фразами вроде "наконец то новички приобщатся к классике"... только вот нихуя! Ремейк и классика слишком сильно отличаются, ньюфаг никогда не познает оригинальное видение, если поиграет только в ремейк.

Ответить
14

Хм, время и деньги. Ты не думал что -то время которое они могли потратить на общественный транспорт они потратили на что -то другое? Например на «полировку».
Или вы считаете что всё делается быстро и просто?

Ответить
1

Общественный транспорт, кстати, практически готов. Видно, что его "вырезали" на поздних этапах разработки из-за корявости движка/нехватки времени. Есть маленький шанс, что поправят в патчах, но лучше на это не рассчитывать. 

https://youtu.be/_TsPFKQvM7I

Ответить
4

Для меня итог такой же.

Ещё добавлю, что понизили общую сложность и это печально. Раньше (насколько помню) было чудом удрать от копов ( как и в жизни), теперь этот элемент упростили, жирный минус.

Как я понял, скорость у машин тоже увеличили, для меня минус к реализму. Ну и дебильный GPS.

Не люблю, когда игроков считают за неполноценных дебилов. Ну вот не люблю я, когда обо мне так сильно заботятся. 

Странно, могли бы оставить все эти детали в классическом режиме и игра бы получилась более цельная, а так, лично для меня - игра по мотивам.

Ответить
39

Ключевое слово - насколько я помню. А теперь поиграй сейчас, это дичайше кривая фигня сейчас
Говорю как фанат мафии, происшедший заново игру после анонса ремейка

Ответить
0

Не, ну понятно, что там сейчас криво все. Тем более стрельба. Но зачем нужно было замедлять машины? Зачем нужно делать полицию тупой?

Ответить
5

отличный ремейк,намного меньше багов чем в Мафия3,сохранили 70% игры и дополнили. итог игра на 8из10

Ответить
0

Игра на 4/10

Ответить
3

Сложность они компенсировали количеством врагов. Местами кажется, что на тебя кинули пару полков национальной гвардии.

Ответить
–1

нефига подобного) в оригинале врагов было больше !!! я это точно помню.

Ответить
2

Ну да, особенно в загородной прогулке, в миссии с алмазами или в заключительной. Себе то уж не врите:)

Ответить
1

могу напомнить - в оригинале в загородной прогулке - в каждом ангаре сидело по мужичку с дробовиком..Как минимум упростили Порт, Омерту, ограбление банка, миссию где надо было шпану гонять. финал практически один в один, кроме последней комнаты разве что.

Ответить
2

И погоня в загородной прогулке тоже была?) С двумя десятками машин, броневиком и мотоциклами?

Ответить
1

погоня была кстати не простая тоже)) ну тут добавили кинемотографичности не спорю.

Ответить
2

Что тут упростили - так это рукопашный бой. Сведя его к непробиваемому блоку и закликиванию противника.
Насчет Омерты тоже согласен - упростили. Я прошёл её без единого выстрела. 

Ответить
1

рукопашка тут из 3йки же, просто она не очевидна тут точно также удерживаешь кнопку для сильного удара\нокаута. в 3шке там был индикатор

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Пиздец, какие же поверхностные вердикты, челы после провала пилят игру, которая должна спасти их, очевидно будут экономить. Минус к реализму....эм ок, в ведьмаке лошадь с горы скатывается, тож жирный минус как по мне. 2020 год на дворе, нахуй мне играть в корявую 1 часть, я ее люблю и тд, но 20 лент прошло, игра ща тупо убогая. Не люблю, когда игроков считают за неполноценных дебилов. Как же теперь делать игры, чтобы никто не подумал, что его дебилом считают...

Ответить
0

Да, удирать было сложно, но если успеть добежать до станции и запрыгнуть в поезд, то изи.

Ответить
12

Снимите розовые очки и посмотрите как эта сцена с Морелло на путях тупо смотрится в оригинале, рад что её вырезали

Ответить
4

Да ну, не согласен, вот эти все неудачные покушения  были для меня одни из самых интересных миссий в игре

Ответить
0

И по поводу акцентов, как по мне сейчас это стало выглядит более взросло

Ответить
1

И прекрасно, что это "близко не уровень RE2".
Hangar 13 сохранили структуру повествования и уровней, из-за чего M1 DE воспринимается именно ремейком старой игры, а Capcom создали скорее игру по мотивам, где с первоисточником не так уж много общего, и уж в плане вариативности кампаний порезали они гораздо больше.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

13

Игра ближе по качеству к ремейкам Resident Evil, чем к новому Принцу Персии.

Вот это резюме)

Ответить
58

Не совсем справедливое, потому что Принца вживую мы еще не видели, а ведь уже после презентации разработчики показали новый скриншот из более позднего билда, на котором игра выглядит уже не так всрато, как в первом превью. В общем, на Принце еще рано ставить крест.

Ответить
11

Зачем тогда было показывать всратый билд, если был нормальный?

Ответить
2

Могли не успеть банально, на мой взгляд - лучше честный трейлер, чем CG

Ответить
7

Мне кажется лучше не показывать игру вовсе, чем показывать ее страшный старый билд. Куда они спешили?

Ответить
0

Потому что тогда на конфе не было бы ни одного анонса. Все показанные игры были уже анонсированы ранее. Хотелось анонс запихнуть.

Ответить
0

"уже не так всрато" - это, конечно, заявка на победу. При том, что показали скриншот, а не хотя бы маленький видео отрывок. Очень велика вероятность, что "новый" скриншот - это просто обработанный в фотошопе старый, и никакого нового билда ещё и впомине нет. Но теперь, после однозначно негативной реакции публики, его, конечно, начнут пилить. 

Ответить
1

Если быть более корректным - ремейк Мафии похож на ремейк первого Резидента: отрезали скальпелем 60% устаревших механик, грамотно нарастили на их место мясца, и получили вполне достойное переосмысление

Ответить
24

Тоже вчера прошёл. И у меня крайне смешанные чувства, я не понимаю почему критики поголовно бьются в экстазе от этого переиздания. Неужели дело в деньгах? Или эти критики сами не многим старше оригинальной игры?

Общее качество игры передает скриншот ниже: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2240235548

Для себя я минусов нашёл гораздо больше, чем плюсов:

Плюсы:

+ Красивейший, живой город

+ Проработанный и расширенный пригород. Теперь это не десяток дорог и пара перекрестков, а полноценная игровая область со своими точками интереса

+ В целом достаточно приятная графика (не на фоне современных игр, а по сравнению с предшественницей)

+ Знаменитая гонка всё ещё заставит вас попотеть, по крайней мере на классической сложности.

+ Великолепные модели автомобилей

+ Как и в предыдущей части - графика и мимика в катсценах выше всяких похвал

Минусы:

- Стрельба. Отвратительная пешком и омерзительная в транспорте. В третьей части (докатились, я ставлю в пример Mafia 3), при стрельбе из авто, вы могли выбирать точки, куда хотите сделать выстрел. Да, это было по-консольному, но даже это лучше того, что мы имеем сейчас. Сейчас вы просто стреляете в корпус машины. Это ужасно неудобно.
В миссии со сбором дани, во время погони нельзя нормально стрелять по убегающему владельцу отеля, вы стреляете тупо в большой круг в направлении автомобиля. Пока в это время боты метко шмаляют вам в голову.
Напомню, что в оригинале (18 лет назад) было полноценное прицеливание, угол которого ещё и зависел от того, как вы вытянули руку с пистолетом в окно.

- Никому не нужные нововведения в миссиях, типа броневика с турелью в "загородной прогулке". Интересно, разработчики сами пробовали пройти эту миссию без единого перезапуска?

- Тупой ИИ. Миссия "Визит к толстосумам" тому яркий пример - безоружный Сальваторе, после срабатывания сигнализации, бежит прямо на охранников. Закономерно умирает.

- Убрали поездки после заданий (при этом в настройках игры ещё и стыдливый пункт есть: "разрешить пропуск необязательных поездок". Да их тут вообще нет!). Поэтому мне не понятно - как теперь можно воровать машины по наводке Бертоне.

- Отсутствие светофоров. Вам сейчас наверное смешно, но я объясню. До выхода нам обещали "классический режим" сложности, в котором полиция будет штрафовать за превышение скорости, опасное вождение, и т.д. и т.п. и в частности за проезд на красный свет. Так вот. Светофоров в игре теперь от силы штук 5. В оригинале они были буквально на каждом перекрестке. Неужели пяти лет разработки не хватило на то чтобы натыкать их на каждом перекрестке?

- Взрывы автомобилей - убивают мобов наверное в 15% случаев и выглядят хуже чем не то что в оригинале, а даже чем в GTA 3.

- Спринт. Господи, СПРИНТ!!! Даже это они умудрились зафакапить. Персонаж не в состоянии бежать быстро даже 5 секунд! Все пешие погони превращются в скандинавскую ходьбу, но без палок. А знаете почему? Потому что палки это первая из составляющих кода этой игры, какая вторая - вы уже наверное догадались.

- Стелс. Стелс в этой игре странный предмет - вроде он есть, а вроде и нет. Игра никак не поощряет бесшумное прохождение даже если это звучит в миссии. Например: миссия "Чисто для разведки", когда мы "по стелсу" грабим хранилище. Я прошёл это задание без единого выстрела, ни разу не подняв тревогу. И что я получил? Сработавшую сигнализацию и мини игру в стиле ПакМан: петляйте по городу чтобы не попасть под патрули.

- Вариативность прохождения. В 2002 году оригинальная игра предлагала варианты прохождения многих миссий. Здесь же все действия только в лоб.

- Мелочи предававшие игре тот самый шарм и "вау" эффект. Возможность ездить на метро, трамваях; светофоры на перекрестках, на заправках работали люди, которые именно заправляли вам машины, а не игра уходила черных экран; у машин работали поворотники. Да куча всего! Игра была максимально наполненной несмотря на простенькую графику, а ремастер сверкает графикой, но он пуст.

Ответить
0

Стрельба:
Так Томми же не солдат, с чего бы ему хорошо и метко стрелять?

Когда показывали превью, были возмущения, что Томми теперь супер-боец, откуда у него такие боевые навыки...

Ответить
14

Я не прошу от него концентрации как у Линкольна Клея, но вашу ж мать, оставьте мне возможность целиться из автомобиля. То что есть сейчас - это просто бред.
Невозможность выстрелить в голову на скрине ниже - это нормально? Чувак в желтой тачке - стоит! Тут не нужно быть стрелком с дикого запада, чтобы сделать несколько выстрелов в направлении его головы.

Ответить
–3

Давно из тачки, сидя за рулём,  шмалял в кого, стрелок?

Ответить
–1

А теперь перечитай мой коммент выше чуточку внимательнее, остряк.

Ответить
0

Окей, перефразирую: давно вообще шмалял, стрелок? На стопроц уверен что пистолет, подобранный с трупа какого-то гопника пять минут назад так охуенно пристрелян и исправен, что ты, по сюжету, бывший таксист, даже стоя вплотную к цели сможешь куда-то попасть кроме как себе в ногу? А из скрипящего рыдвана на скорости 60км\ч? А находясь за рулём?

Ответить
1

Он СТОИТ, стоит блять на месте. Оба стоят на месте. Почему вы стараетесь оправдать этот самый натуральный проёб не к месту упомянутой реалистичностью? 
Раз уж мы заговорили о реалистичности: для вас проблема попасть во что-то крупнее арбуза с 4 метров? Я стрелял с задрипанного калаша в армии, который был ровесником моих родителей и там было куда большее расстояние.

Ответить
0

Ты сказал что стрелял, но не сказал, что попал.

Ответить
1

Попал. В мишень 50х50 см. Теперь доебись до того, что я стрелял лёжа, а не сидя в машине.

Ответить
0

Запросто. Считай, что доебался. Твой ответ?

Ответить
0

Это был автомат, а не пистолет и до цели было гораздо большее расстояние.
Теперь ты :D 

Ответить
0

Сам себя и наебал. Невозможно учесть весь тот миллион факторов, что возникает при стрельбе, а тем более в движении.
Вот ты на стрельбах лежал с подготовленным тобой же оружием, спокойный (разве что не после пинка старшины) и размеренно стрелял В МИШЕНЬ. Не в человека на бегу из левого ствола, когда по тебе пуляют в ответ (кстати эта фишка тоже реализована, прицел даже при стоянии на месте нормально шатает), а полностью будучи готов. 
Скажи ещё "вот я дрочил полтора часа в ванной, а с бабой за 10 минут кончил - нереалистично"

Ответить
0

Господи, а можно просто добавить стрельбу как это было сделано в оригинале, как это сделано в других играх (намекаю на GTA 5). Почему-то никому кроме Томми это не мешает - что его напарники, что неписи, что менты - все могут стрелять из авто. Прямо город напичканный стрелками-профи. Один Томми - дебил дебилом. Так и не научится стрелять за 8 лет работы на главу мафии.

Ответить
0

А они что ли по другому стреляют? У тебя другой билд, где давали поиграть за Поли и у него прицел есть?

Ответить
1

Они попадают по людям, как и менты по мне. Мне наскучил этот бесполезный спор, ты давно уже понял, что не прав, но не в состоянии это признать.

Ответить
3

Светофоров реально не хватает. А еще местные водители не обучены правилу "помеха справа". Я даже когда пробую ездить как в оригинале, постоянно попадаю в ДТП, потому что все вокруг кретины. Хуже чем в Москве, ей богу.

Ответить
0

светофоры в игре есть и копы штрафуют
а ты не думал, что все это стоит денег? У Хангар 13 явно ни времени не денег не хватило

Ответить
1

Сколько там светофоров? Штук 6 на весь город? Какие деньги, алло? Расстанвока светофоров стоит миллионы? Времени не хватило. Ну да, 5 лет на разработку это недостаточно.

Ответить
4

игру делали максимум 1.5 года, какие еще 5 лет?

Ответить
0

Хм, тут ты прав. Где-то в Стиме натыкался на срок в 5 лет, но не могу найти официального сообщения на эту тему.

Ответить
–1

Никто такие игры за 1.5 года не далает, это попросту нереальные сроки.

Ответить
4

Светофоры начали появляться как раз в конце 20-х - начале 30-х. И вот тут уже нужно изучать исторические справки, насколько они были распространены в ту эпоху. Возможно, Hangar 13 как раз всё правильно сделали, ибо странно, что они отгрохали настолько детально проработанный город, но просто "забыли" о светофорах, причём именно "забыли" их размножить.

Ответить
0

Светофор появился в 1800 лохматом году, к 30 годам двадцатого века, в таких городах как Чикаго или Нью-Йорк их было всяко "чуточку" больше чем 5-6 штук:)

Ответить
0

Ангар 13 конечно мегомозги это да, эта миссия с турелью у броневика с фпс 5-10, осподи как я их ненавидел

Ответить
2

проблемы твоего ПК

Ответить
0

Я на ПС4 играю и судя по гуглу у многих проблемы

Ответить
22

Любовная линия в KCD:
Сохла по ГГ еще до начала событий игры —> спас от изнасилования+смерти —> несколько свиданий, с прогулками, танцами, болтовней, дурачеством —> любовь/морковь.
Все же проработана чуть более, чем спас и получил.

Ответить
2

Если провалишь все эти события, она все равно будет твоей.

Ответить
0

Нет) Там спас-секс. Вся эта ерунда строго опциональна, если я правильно помню.

Ответить
1

В смысле опциональна? Это обязательная часть линейки квестов, если свиданки не проходить, Генри ничего там не перепадет :D Как раз если на ачивку играть, эту линейку надо избегать как огня.

Ответить
5

Смысл в том, что можно во всех этих событиях обосраться, в начале игры я вообще пропустил момент с ее спасением от насильников, на свидании проиграл бой, подарки ей абсолютно не понравились... Но гормонам не прикажешь. Даже если твой Индро полнейший лох, секс все равно состоится. Видимо, из жалости.

Ответить

Весенний чайник

Sexual
5

Видимо, из жалости

ха-ха. только посмотри в эти глаза )))

Ответить
0

Из жалости тоже вариант :D

Ответить
0

А у меня КС куда-то пропал из библиотеки эпика. Забрал бесплатно в эпике, поиграл совсем немного и игра куда-то пропала.
Странно очень. 

Ответить
12

"нелицеприятный" не равно неприятный, это означает неподкупный, справедливый

Ответить
5

Угу, а слово "урод" раньше было не плохим словом, а изначально так называли первенца мужского пола, который впоследствии становился главой семьи и наследовал отчий дом, буквально — «тот, кто стоит у рода».
Мир меняется, значения слов - тоже.

Ответить
–15

Откуда вы берётесь такие? Слово давно уже употребляется в значении «неприятный» - соотвественно, оно это и значит. В значении «справедливый» оно, может быть, и употреблялось лет 50-100 назад, но сейчас уже нет.
Насмотритесь своих «училок» на ютубе и начинаете всех учить правильному, на ваш взгляд, языку, хотя сами совершенно не понимаете его процессов.

Ответить
7

Не знаю где оно там употребляется в значении "неприятный", но в литературе такого нет.

Ответить
–13

В хуетуре.

Ответить
10

Раздражающие анимации. Особенно как ГГ держит и ходит с оружием 

Ответить
8

А как молотов то кидает)

Ответить
5

Особенно как бегает с двуручнум оружием в одной руке.

Ответить
8

Я расскажу вам, в чем проблема ремейка. Ремейк под завязку забит игровыми условностями. Те, кто говорят, что в ремейке добавили деталей, как минимум не прав. Вот уж где деталей было хоть отбавляй, так это в оригинале. Ты видел простой и понятный игровой мир, в котором все логично и нет места условностям. Ты получил машину? В следующей миссии она фактически стоит в гараже и ты можешь поехать на миссию на ней. В этом мире нет места резиновому гаражу-конфигуратору, который просто ломает на хрен четвертую стену, крича тебе в лицо: "Чувак, ты в игре, которой насрать на тебя! Мы срать хотели, где ты был до этого и что ты делал!". Ты перезарядил оружие? Вот пустой магазин, который валяется у тебя в ногах. Ты удирал от копов и бросил свою тачку в какой-то подворотне? Пока миссия не завершена, твоя тачка будет ждать тебя там, в том же состоянии, где ты ее и бросил. И такого до хрена. Да, структура миссий рутинна - ты получаешь задание, ты идешь к Винни, потом к Ральфи (который в ремейке просто конченный нытик к слову, аж бесит), потом на миссию, потом к Луке, потом на базу. И этот порядок нарушается только в угоду сюжету. Но он создает атмосферу. Ты понимаешь, что пока этот порядок работает, ты на службе у Дона и дела идут в гору. Или вот вот пойдут. А когда этот порядок нарушается, становится ясно, что скоро все полетит в тар-тарары. Понимаете? Атмосфера, мать вашу! 20 лет назад люди понимали, как построить честный и правдивый мир. А сейчас тебе пихают графон и сюжет... Сюжет, кстати, в основе своей прежний, но такой же блять на отъебись переделанный, как и все остальное. Вот в оригинале лично мне непонятно было лишь одно - хуле Томми сразу в мафию взяли, да еще и чуть ли не правой рукой Дона? Тут ремейк молодец. Но на этом все. Давайте пример приведу. Миссия на пароходе. Ремейк говорит нам - бро, надо идти без оружия, потому что всех обыскивают, хуй что пронесешь. И ты такой "ок, понятно, пошли переодеваться в матроса". И что? Ты спокойно проходишь на борт, где всем на все похуй, ты беспрепятственно находишь пушку, без последствий отпиздив матроса, который почему то тебя знает, и видимо поэтому решает на тебя напасть, потом идешь в строго указанную позицию, оттуда в строго указанный момент валишь мудака, потом убегаешь на лодке. Изи-пизи блять. А теперь глянем на оригинал:  тебя обыскивают, ты понимаешь, что не зря вырядился как мудак и не взял с собой пушку. Однако проблемы твои только начинаются. Ведь гальюн закрыт. И ты должен найти чувака с ключем, который ставит тебе условие (олды помнят). Условие понятно, и если его не выполнить, будут последствия в виде чувака, который будет тебя пиздить при всех. Не потому что ты "из ребят Сальери", что должно быть абсолютно похуй для любого рядового матроса, а потому что ты матрос, который попытался наебать боцмана. На корабле за такое бьют лицо. Логично, вашу мать! А теперь вопрос к аудитории: сколько патронов будет в пистолете, который спрятан в гальюне? Очевидный ответ - столько, сколько помещается в в пистолет. Коробочка с патронами припрятана за толканом? Нам этого не показали. Но похоже в мире ремейка Томми пронес дополнительные патроны в жопе. А в оригинале тебе дают шесть патронов. Если ты изъебнешься, ты сможешь перестрелять охрану, но для твоего здоровья лучше все таки валить как можно быстрее на хуй с парохода. И ты проживаешь прямо это дерьмо. У тебя есть выбор, есть опции, но при первом прохождении ты выберешь вариант "сверкать пятками в сторону берега", потому что выжить - это тоже часть задания. И это часть атмосферы.
И к слову, оригинал вообще ни хуя не такой линейный, как ремейк. В этом вся его ценность. Тебе дают цель и инструменты, а дальше ебись сам, потому что ты гангстер. А в ремейке тебя тащат по сюжету как тупаря конченного, который вообще не понимает, что происходит. 
Самая ебанутая часть сюжета ремейка это конечно отношения Морелло и Сальери. Теперь самым главным плохишом первой половины игры является именно Морелло. Он теперь местный Танос - за каждой бякой стоит именно он. Везде он поднасрал. Но Сальери такой терпеливый, что потребовалось лично на него напасть, чтобы он таки расстроился. На хуя это вообще? Мало ли бандитов в Лост-Хэвене? Морелло яркий чувак, но он не должен быть единственным. Я думаю, тут сокрыт намек на то, что кое-кто из боссов бывал в тюрячке, а мы все знаем, что делают в тюрячке. Морелло и Сальери явно не просто друзья по мнению сценаристов ремейка. Иначе на хуя столько внимания этому конфликту. 

Ответить
2

Короче, все "углубления" персонажей притянуты за уши. Герои бесят, особенно Поли. Все их душевные терзания ни хуя не стоят, просто налили воды, добавили бессмысленных разговоров. Сара охуенная, согласен, но она не так важна для сюжета. Мне вот запомнился момент - начало миссии, где мы валим Серджио. Томми стоит во дворе бара, у входа его ждет кто? Луиджи, мать его! Том, блять, это война, Том, какой ужас, тебя ждет Дон, Том, бла-бла-бла. Сука, Луиджи, ты в курсе, что ты блять бармен? Не охуел ли ты мне тут указывать, что началось и куда мне идти? И хуле с того, что ты какой-то там убийца типа в прошлом, я сам этого не видел, понимаешь? Мне просто в разговоре кто-то намекнул на это. Но еще мне говорили, что меня будут обыскивать при входе на пароход, но угадай что? Наебали меня. И про тебя наверняка тоже наебали, потому что я не верю ни во что здесь. Очень хотелось пристрелить Луиджи в тот момент. Потому что сука не верю я в это дерьмо. А оригиналу я верил везде. Потому что там показано и рассказано все, что нужно. А соплей там не было, потому что это блять жестокий мир убийц и бандитов, где нет места сентиментам. И хоть Томми и был нюней, закончил он точно также, как остальные. В этом, сука, весь смысл!
Я не прошел еще ремейк до конца. Надеюсь, мой пукан останется цел в финале. Но пацаны, если вам нравился оригинал, и вы еще не купили ремейк, не делайте этого. Нас пытаются наебать. Меня все же наебали. И мне горько от этого. Я купился на сладки речи о том, что ебланы из Hangar13 отнеслись с уважением к оригиналу. Я не понимаю чем я думал, я же видел эту дымящуюся кучу дерьма, которую они назвали Mafia 3! Ребята, не надо. Берегите нервы.

Ответить
1

Ну и что, что бармен? Он бармен на главной базе мафиозной группировки

Ответить
0

Давай расжуем эту ситуацию. Вот стоит он весь такой пиздатый во дворе, пиздит свою хуйню. Мы его выслушали внимательно, охуели с подачи, проголотили и заходим внутрь. Бар забаррикодирован, за барной стойкой стоит мужик с дробовиком. Мы этого мужика не знаем, он молчит и вообще пошел он на хуй. Так а хули Луиджи туда не поставить? Прикинь, как органично это бы смотрелось, и как это работало бы на раскрытие персонажа! Мы по игре вообще хоть где-то видим эту сторону Луиджи? Что он на самом деле суперубийца? Да ни хуя мы не видим, мы только лишь тупой пиздеж слышим, и такое далее везде!

Ответить
1

Из типа реалистичного дрочева "сам найди, сам додумой" сделали интересные игровые лупы, проверенные игровой индустрией: "Плохо! Раньши была лучши! Хочу чтоб Вавра своими идеями вновь меня в жопу трахал!"
Ну, имеешь право на такое мнение. Не всё же играм играми быть, они могут ещё и быть экспириенсом. Как мор например, экспириенс отчаяние, а мафия - экспириенс у меня всего шесть пуль и ведро.
отношения Морелло и Сальери

Самая концовочка ответит на твои вопросы "почаму так".

Ответить
0

Про концовку ок, не дошел еще. А про интересные игровые лупы, это что вообще за зверь такой? Луп это ж типа петля. Вообще не пойму в чем прикол твоего пассажа.
Мафия по структуре миссий и сюжета, если откинуть преславутый экспириенс, очень проста. Вся суть была в экспириенсе и подаче информации из катсцен и разговоров. Геймплей был во главе.
А новая мафия с геймплейной точки зрения это набор ситуаций, в который тебя запихивают и не дают шагу ступить в сторону. Как это может быть хорошо? При том, что стрельба, езда, ходьба и беготня сделаны из рук вон плохо. Потому что блять в Mafia 3 это было сделано из рук вон плохо.
Формат миссии вообще изменился. Оригинальная Мафия была в чем-то похожа на Хитмана местами, всегда присутствовала некоторая вариативность, это подкупало, тебе были понятны правила, они работали безотказно всегда. И сам мир был честный и реалистичный. 
В ремейке это вырезали. Я считаю, что это плохо. 

Ответить
1

игровые лупы, это что вообще за зверь такой? Луп это ж типа петля. Вообще не пойму в чем прикол твоего пассажа.

ты на dtf  сидишь или где? ещё скажи, что про кривую интереса, фан и скуку не знаешь.

Ответить
1

Подтянул матчасть, спасибо.
Но в целом смысл моего коммента от моей необразованности не пострадал. Все по факту, только с терминологией беда

Ответить
1

Хуево ты игру проходил. Поли там как-то говорит Томми, что Луиджи по слухам крутой киллер. Да и сам Луиджи по некоторым фразам дает понять, что не так прост и что не всегда был барменом. То что он бармен, то просто его почетная должность пенсионная. А так то он член "семьи". Он и на фото "семьи", что стоит на втором этаже в кабинете дона вместе со всеми главными героями + Карло, который просто сын друга Сальере.

Ответить
0

Бро, я прям подчеркиваю, что своим поведением он этого не показал ни разу. Нам просто намекают. Луиджи это только один пример, который лично мне засел. Говорить можно все что угодно, но оно так и осталось на уровне слов. Он ведь оружие даже ни разу в руки не взял. И что это за должность такая пенсионная - стаканы тереть или что он там еще делает? Ральфи кстати тоже ни хера не образец раскрытого персонажа. Только и делает, что ноет в своем гараже, а ни хуя не делает. В оригинале он обучал всяким штукам, про тачки рассказывал, постоянно участвовал в истории, хоть и на третьих ролях. А здесь, если с ним не разговаривать, то он и на хуй не нужен вообще. Как и Луиджи, собственно, которого нам зачем-то прямо в глотку пихают.

Ответить
0

С чего пенсионер должен тебе что-то действиями доказывать относительно своей молодости?

Ответить
0

Относительно его молодости вообще ничего не интересно. Нам про него ничего не показывают. Только туманно намекают. Одной из фишек ремейка называют глубже раскрытых персонажей. Я считаю, что на одно хорошее раскрытие (такое как старт карьеры Томми в мафиозной семье и историю Сары) найдется с десяток тупых, неуместных и чаще бессмысленных историй про персонажей, которые сюжету вообще не нужны. Такие, как Луиджи. Слишком много внимания бармену. Или блять Биффу. Или кто там еще из статистов теперь до хуя глубокий персонаж. Оригинал четко давал понять - этот чувак, что за барной стойкой - хороший парень с историей взаимотношений с Сальери, у него норм дочка, но всем на него похуй, не будет заострять внимание. Ремейк же прям подсовывает нам Луиджи и говорит - смотри, какой он блять, глубокий. Он не просто бармен, он тоже мафиози. И у меня закономерный вопрос - и хуле дальше? А ответа у тебя на этот вопрос не будет. Потому что нет его.

Ответить
5

Только туманно намекают

Что туманного в словах, что он бывший киллер? Что туманного в том факте, что он полноправный член "Семьи"? Что туманного в его словах, что уж он то в свои годы тех ребят разделал бы только так?
Слишком много внимания бармену

Ты определись, слишком много внимания ему или его вообще не раскрывают.
Он не просто бармен, он тоже мафиози. И у меня закономерный вопрос - и хуле дальше?

А хули дальше должно быть? Есть второстепенный персонаж, его суть раскрыли для понимания, для атмосферы. Что тебе еще нужно? Чтобы он всех полосовал? На дело с тобой гонял? Или при каждой встрече завывал "Скольких я зарезал, скольких перерезал"? Просто почетный отставник, просто отец подружки. И по той роли, и по этой реплики имеются, как от него, так и по нему. Что еще то надо?

Ответить
0

Определился с самого начала - до хуя внимания. А смысла в таком внимании ноль. Если уж намекали на то, что он страшный такой человек, то чего бы и не показать. На атмосферу это раскрытие не оказывает вообще никакого влияния.

Ответить
1

Погоди, еще в конце пукан бахнет, там 2/3 миссии вырезали про банк. Сразу после эпопеи с сигарами ты телепортируешься прямо в банк через катсцену, ну дальше ебланский тир конечно и погоня с тремя миллионами копов.

Ответить
0

Ты видел простой и понятный игровой мир, в котором все логично и нет места условностям

Да там только один "взлом" автомобилей (точнее, его невозможность) - настолько выбивающая тебя из погружения условность, что с ней почти ни один аналог из ремейка не сравнится.

Ответить
0

Гараж-конфигуратор не? Вот уж точно переплюнет любую условность из оригинала.

Ответить
0

И чем он принципиально отличается от "идиотских" условностей уровня невозможности поднять выброшенный магазин, невозможности взломать дверь в кабриолете, в том числе, когда внутри находятся люди, неадекватной реакции полиции на поезда, всплывающих меню, огромных зелёных стрелок в паре миссий, и так далее?

Ответить
0

Камон, вообще разные вещи. Принципиально прям и отличается.

Ответить
6

Сегодня прошел сюжетку и начал прогулку. В целом, несмотря на ряд минусов, годный ремейк. Далеко не идеальный, но хороший.
Лично для меня самым главным минусом стал сраный рэп в титрах после окончания игры. Причем он первым идет. Просто фейспалм. Вся атмосфера к хуям, как ни бывало. А в оригинале там прямо на слезы давят.

Ответить
8

Это Lordz of Brooklyn на слёзы давят?

Ответить
3

Лол. Что на слезы давят я конечно имел ввиду в целом концовку, но вот рэп в оригинале в начале титров вообще не помню. Думал, что там сразу шла главная тема или что-то вроде нее. Помню эмоции прямо сильные были по окончанию и ничего, как минимум, не нарушало их.
Пиздец ну к чему тут гангстеры-ниггеры? В оригинале то кому пришла в башку идея запихать рэп в такую концовку такой игры??!

Ответить
6

А я наоборот этот трек хорошо запомнил, слишком уж он выбивался из общего тона игры. Когда попал на титры в ремейке, после мысли о Mafia 3, на ум сразу же пришел оригинал. К слову, если проходить Definitive Edition не на классике, то никакого рэпа в конце не будет — сразу же включается переработанная главная тема игры.

На счет концовки соглашусь, мне кажется, что они ее немного не докрутили. Можно было бы попытаться связать тему семьи с тем монологом, что был в оригинале, что ли. Он и сейчас звучит не так плохо.

Ответить
1

 Мне лично в оригинале песня в титрах очень зашла. После расстрела в концовке, слова из песни позволили мне легче с ней смириться.
Where do gangstas go when they die
They don’t go to heaven where the angels fly

А вообще смешновато, конечно, получилось, с твоей критикой "неуместного репа" :)))

Ответить
1

О, я ремейк пока не прошёл, но до выхода всё думал, добавят ли рэпчину в титрах как в оригинале, теперь я доволен. А то в ремастере Мафии 2 уже успели вырезать Kick in the Head.

Ответить
1

Там вроде другая репчина.

Ответить
0

он же из мафии 3 прямиком там это заглавная тема чуть ль не была, причем на классике именно эта мелодия, на других сложностях другая

Ответить
0

В мафию 3 не играл и играть не буду.

Ответить
8

бессмысленно стрелять в колёса перед погоней

Ну хз, хз. Я желтую машину перед отелем подраздолбал. Но так перестарался, что противники даже не стали пытаться уезжать с деньгами и решили отстреливаться. Но видел писали, что у некоторых они пытались уехать, но не могли далеко уехать из-за этого. А больше там вроде особо таких возможностей и не было.

Ответить

Комментарий удален

–7

А зачем тебе бубляш, сюжет не помнишь?) Ремейк и от мафии 1 не сильно отличается, а вот зачем брать, кто уже прошел, даже не знаю, видимо ностальгия и ноугеймс тотальный))

Ответить
5

Зачем вообше в пример приводить комментаторов с игромании? Мог бы на плейграунд сразу зайти, там тоже наверняка про игру что-то пишут xd

Ответить
4

Я надеялся, что это остановит любителей этой не самой нужной механики(в оригинале один раз прокатился и забыл), однако вот топовый коммент на dtf...

Ответить
4

Игру делали не только для старых фанатов, но и для новых игроков. Поэтому некоторые решения могут показаться спорными для дедушек.

Ремейк норм. А на тему качества ремейка RE2 - кажется, что разрабам просто повезло, если посмотреть на их следующий ремейк RE3. Плюс по факту они вообще другую игру сделали и такое мафия-фэнам понравилось бы ещё меньше.

Ответить
4

ре2 и ре3 во-первых делали разные люди
во-вторых вся вонь, обрушившаяся на тройку - это настоящий позор,  ремейк такого уровня выходит раз в 10 лет, такие игры надо ценить а не хныкать в комментах, что игра якобы короткая и вырезали сраную башню

Ответить
1

Работяги разные, а начальники одни и те же. Проблемы RE3 не в графическом движке или команде озвучки.

Ответить
0

так тройка отличная, разве что короткая как твой пэниз

Ответить
5

до свободной стрельбы из машины GTA дошла только в 5й части

Я сейчас играю в 4 и в ней это тоже есть, а в гта са можно было активировать чит-кодом 

Ответить
1

Читкод несчитово) а вот про стрельбу верно

Ответить
5

Всяких ремейков может ещё привалить немало за последующие годы (как будто пошла мода потихоньку), но именно этот и вправду хочется сунуть на вторую строчку в топе после RE2-RE3. Пока что.

Ответить
1

Полностью с вами согласен, ремейк отличный)
Но я бы его поставил после ре2.
Ре3 и вспоминать не хочется...

Ответить

Мамин спрей

5

Пока не прошёл сюжетную кампанию до конца, но по статье - во многом согласен с автором. Отсутствие возможности кататься в общественном транспорте, лично для меня, не минус, т.к. в оригинале я этим практически не пользовался просто потому, что это не нужно. В режиме сюжета на это просто не выделялось времени, а в режиме большой прогулки эта механика была неактуальна. Относительно музыки - на самом деле неплохо, что её заменили. Особенно к месту пришёлся Кэб Кэллоуэй. Оригинальный score, написанный Джесси Харлином так же произвёл положительные впечатления.

Ну и по недостаткам - это конечно вездесущие подсказки и указатели куда ехать, невнятный рукопашный бой, мелкие баги (у меня в миссии "Непыльная работа" преследуемый автомобиль просто застрял в текстурах дороги. На успешном выполнении миссии это не сказалось, но выглядело забавно, да).

Относительно сравнения с ремейком Resident Evil 2 я тоже согласен, поскольку в нём так же нет некоторых вещей из оригинала, тем не менее, он хорошо играется.

Ответить
5

"Сразу скажу, в оригинал я играл не в 2002м году, а где-то в 2010х, так что.."
Скажу сразу, в оригинал я играл в 2002 году или а 2003 .. я уже нахрен ничего не помню у меня прошло больше половины жизни. Тогда я получал огрмное удовольствие, но! Мне было 12 лет! Что я тогда понимал кроме визуальной эстетики и покатушек? Да ничего.
А сейчас во-первых мне уже не надо развивать фантазию и потому графика важна и она тут отличная! Диалоги интересные, структуру помню, но особенности и само повествование почти как в первый раз.
Уверен, что те люди, которые так же как и я НЕ переигрывали в мафию 1 на протяжении 18 лет получат от ремейка ощущения как от почти новой игры, которой для нас ремейк и является. Ничего не всрато вообще. Все что нужно у ребят вышло. 

Ответить
4

Сама по себе игра вполне интересная. Ещё бы светофором накинуть (я сто раз врезался в проезжающую перпендикулярно машину, чисто потому что ИИ ездит на по правилах, а тупо на рандомичах), анимацию бега с дробовиком и томи, в этом есть смысл чисто детальный. У Клея здоровенная ладонь и он держит тот помповик как первоклассник ветку. Плюс, он воевал во Вьетнаме и М16 как раз можно было держать за ручку. Мб, привычка. А у Томи и оружие не такое эргономичное и физ. качества не такие выдающиеся как у Клея. Ну и в целом стрельба скучная. Даже на классике ты просто палишь по головам с кольта из за укрытия. Было бы круто, если бой был более тактичным, пускай даже в лёгкий ущерб динамики. Скорость перезарядки, по сравнению с трейлером они уменьшили, но это все равно молниеносно - баланс диктует правила.

Ответить
2

ой ну не знаю, в порту я натурально сгорел

Ответить
1

А меня порт немного разочаровал. В оригинале он был очень большим, а тут просто кишка со снайперами.

Ответить
0

все равно горит

Ответить
3

К  минусам могу добавить, что игра стала проще в разы и короче.
Вырезали всю вариативность из всех миссий, вырезали 99% поездок на миссию и обратно. Причем шаг вправо шаг влево сразу расстрел , оригинал давал больше свободы
Не рабочий общ.транспорт, более скудный автопарк, угон машины примитивный, возможность взять любую пушку на миссию, оказуаливание полнейшее.
Врагов в миссиях стало меньше !, причем после сумашедшего мяса в 3й части это выглядит странно, уж могли к оригиналу приблизить.

Есть подозрение что игру опять недоделали и выпали второпях, отсюда не рабочий транспорт, фуры с прицепами(хотя есть тягач и прицеп), лодки - на которой можно ездить на самом деле, но она не спаунится у причала, общ. транспорт без коллизии, бертоне который почему то переехал в фрирайд. Все это напоминает 2ю мафию с ее недоделками.

а уж после шикарного мира 3й части могли бы боьше активностей в фрирайд тот же добавить, боже мой в оригинале в фрирайде и то активностей больше, возможность таксовать, воевать с бандюками, пользоваться магазином оружия.

Ответить
0

"оригинал давал больше свободы"

Не всегда, миссию в борделе и стелс-миссию на вилле сделали один в один!

Ответить
4

один в один? в оригинале в борделе, тебе нужно было отвлечь метродотеля, выкрав ключ от комнаты управляющего придти туда и дождаться его) тут же мы просто в лоб убиваем его и все.
В отеле как минимум убрали толстяка здорового, ну и сама погоня - не было там подмоги никакой.
Можно продолжать долго, на параходе нету фишек с ведром )и попытки забрать ключ у матроса., на Вилле - по стелсу пройти нельзя.

Ответить
1

Никогда не дожидался управляющего в оригинале) буду знать.

Ответить
3

В оригинале миссию в борделе можно пройти без единого выстрела взяв в одном из номеров нож и почикав цель со спины.

Ответить
4

 ебучая колодка под цистерной снится мне в кошмарах. Кстати, ровно такая же "загадка" была и в Макс Пейне в 2001м

Ответить
0

Шо за колодка? Играл и в то и в другое, да не один раз.

Ответить
2

Когда брат Морелло запирается в порту

Ответить
0

А, понял. Да, это было неочевидно.)

Ответить
1

Интересно как же ты играл, если не понял, о чём речь... В Мафии это стоппер у колёса вагона, который нужно было отстрелить и отправить поезд в ангар с Морелло, в Макс Пейне это держатели антенны на крыше, стрельба по которым обрушала ее на вертолёт главгад_ки. В обоих случаях эти вещи незаметные, из-за чего долго фейлили.

Ответить
0

Ну извини, у меня на поверхности лежит только актуальная информация. Последний (вроде четвёртый) раз я мафию проходил лет 5 назад, а макса пейна второй раз года 2-3.

И то и другое в своё время нашёл без интернетов, но да, мучился долго в обоих случаях.

Ответить
3

иногда тебе говорят, в какую машину садиться, а иногда можно выбрать из гаража;

В оригинале было так же

Ответить
2

в оригинале у тебя все тачки стояли прямо в гараже и никакого меню не было ))верней оно было при переполнении

Ответить
–1

Это детали.

Ответить
0

А еще больше нельзя заправлять тачки и у них бесконечный бензин.

Ответить
6

Не уверен. В сюжетке просто ты так долго не ездишь, чтобы бензин кончился, у тебя там его всегда с лихвой. А в Прогулке точно кончается, даже если просто так кататься. Я уже и заправлялся.

Ответить
4

Можно, не бесконечный. Но катсцену заправки убрали.

Ответить
1

В прогулке есть Бетти, у нее как раз бенз кончается и чтоб успеть пригнать ее, надо пару заправок по пути посетить. Секретная тачка, миссия Что-то не так с Бетти от Баскервиля.

Ответить
0

Заправлять точно можно, на счёт конечности бензина не скажу, логично предположить что кончается. 

Ответить
3

Куплю по скидочке

Ответить
3

Есть игры, которые должны просто остаться в доброй памяти.

Ответить
0

А есть геймеры, которые хотят играть, а не вспоминать, для них римейки и делаются.

Ответить
0

Играть в нормальную игру, а не в подделку "Считающую тебя дибилоидом©" 

Ответить
3

Вставлю свои пять копеек: 

Меня люто выбесило переписывание персонажей. И хер с ними со всякими сальваторе и Мишель. Фрэнк - вот он до глубины души. Какого хуя? В оригинале он сблизился с Томом и был его другом, во время поездки на машине он как ДРУГ давал совет и специально говорил фразу «Однажды твой лучший друг убьёт тебя», что нехило отсылало к будущим событиям. В ремейке он высокомерно толкает речь про какую-то суку в течке, называет этой сукой тома. В аэропорту том отпускает его с фразой «да пошёл ты». А где та самая дружба? 

Ну и финальный монолог. Я наизусть помню его из оригинала и прекрасный акцент на том, что во всем надо знать меру. В ремейке какая-то хуйня про семью. Зачем было ломать то, что работает? 

Ответить
0

Зачем было ломать то, что работает?

А что работает? Кто-то знал меру и нормально жил в игре? Кто это?
А вот семья она там повсюду. Семья прежнего дона, которая убила и Марелло и Сальери, семья Сальери, которая убила Томми, Фрэнка, Полли, Сэма.
Семья она навсегда.
[ играет жуткий эмбиент ]

Ответить
0

Надеюсь, произошёл троллинг

Ответить
0

Вы так говорите "адаптировали для новой аудитории" будто бы новая аудитория это дегенеративные кретины которые выход из церкви без маркера не найдут, игра 18+ запрещено для детей, в тоже время весь геймдизайн от игры 3+ для детей отстающих в развитии.

Ответить
–3

а в оригинале были катсцены для пубертатных дебилов с постоянным и ненужным слоумо и дурацкими пролетами камеры, Вавра просто больше ничего и не умел

Ответить