Сравнение ремейка Mafia и её оригинала

Игра ближе по качеству к ремейкам Resident Evil, чем к новому Принцу Персии.

Сравнение ремейка Mafia и её оригинала
33 показа
22K22K открытий

Тоже вчера прошёл. И у меня крайне смешанные чувства, я не понимаю почему критики поголовно бьются в экстазе от этого переиздания. Неужели дело в деньгах? Или эти критики сами не многим старше оригинальной игры?

Общее качество игры передает скриншот ниже: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2240235548

Для себя я минусов нашёл гораздо больше, чем плюсов:

Плюсы:

+ Красивейший, живой город

+ Проработанный и расширенный пригород. Теперь это не десяток дорог и пара перекрестков, а полноценная игровая область со своими точками интереса

+ В целом достаточно приятная графика (не на фоне современных игр, а по сравнению с предшественницей)

+ Знаменитая гонка всё ещё заставит вас попотеть, по крайней мере на классической сложности.

+ Великолепные модели автомобилей

+ Как и в предыдущей части - графика и мимика в катсценах выше всяких похвал

Минусы:

- Стрельба. Отвратительная пешком и омерзительная в транспорте. В третьей части (докатились, я ставлю в пример Mafia 3), при стрельбе из авто, вы могли выбирать точки, куда хотите сделать выстрел. Да, это было по-консольному, но даже это лучше того, что мы имеем сейчас. Сейчас вы просто стреляете в корпус машины. Это ужасно неудобно.
В миссии со сбором дани, во время погони нельзя нормально стрелять по убегающему владельцу отеля, вы стреляете тупо в большой круг в направлении автомобиля. Пока в это время боты метко шмаляют вам в голову.
Напомню, что в оригинале (18 лет назад) было полноценное прицеливание, угол которого ещё и зависел от того, как вы вытянули руку с пистолетом в окно.

- Никому не нужные нововведения в миссиях, типа броневика с турелью в "загородной прогулке". Интересно, разработчики сами пробовали пройти эту миссию без единого перезапуска?

- Тупой ИИ. Миссия "Визит к толстосумам" тому яркий пример - безоружный Сальваторе, после срабатывания сигнализации, бежит прямо на охранников. Закономерно умирает.

- Убрали поездки после заданий (при этом в настройках игры ещё и стыдливый пункт есть: "разрешить пропуск необязательных поездок". Да их тут вообще нет!). Поэтому мне не понятно - как теперь можно воровать машины по наводке Бертоне.

- Отсутствие светофоров. Вам сейчас наверное смешно, но я объясню. До выхода нам обещали "классический режим" сложности, в котором полиция будет штрафовать за превышение скорости, опасное вождение, и т.д. и т.п. и в частности за проезд на красный свет. Так вот. Светофоров в игре теперь от силы штук 5. В оригинале они были буквально на каждом перекрестке. Неужели пяти лет разработки не хватило на то чтобы натыкать их на каждом перекрестке?

- Взрывы автомобилей - убивают мобов наверное в 15% случаев и выглядят хуже чем не то что в оригинале, а даже чем в GTA 3.

- Спринт. Господи, СПРИНТ!!! Даже это они умудрились зафакапить. Персонаж не в состоянии бежать быстро даже 5 секунд! Все пешие погони превращются в скандинавскую ходьбу, но без палок. А знаете почему? Потому что палки это первая из составляющих кода этой игры, какая вторая - вы уже наверное догадались.

- Стелс. Стелс в этой игре странный предмет - вроде он есть, а вроде и нет. Игра никак не поощряет бесшумное прохождение даже если это звучит в миссии. Например: миссия "Чисто для разведки", когда мы "по стелсу" грабим хранилище. Я прошёл это задание без единого выстрела, ни разу не подняв тревогу. И что я получил? Сработавшую сигнализацию и мини игру в стиле ПакМан: петляйте по городу чтобы не попасть под патрули.

- Вариативность прохождения. В 2002 году оригинальная игра предлагала варианты прохождения многих миссий. Здесь же все действия только в лоб.

- Мелочи предававшие игре тот самый шарм и "вау" эффект. Возможность ездить на метро, трамваях; светофоры на перекрестках, на заправках работали люди, которые именно заправляли вам машины, а не игра уходила черных экран; у машин работали поворотники. Да куча всего! Игра была максимально наполненной несмотря на простенькую графику, а ремастер сверкает графикой, но он пуст.

Ответить

Стрельба:
Так Томми же не солдат, с чего бы ему хорошо и метко стрелять?

Когда показывали превью, были возмущения, что Томми теперь супер-боец, откуда у него такие боевые навыки...

Ответить

Светофоров реально не хватает. А еще местные водители не обучены правилу "помеха справа". Я даже когда пробую ездить как в оригинале, постоянно попадаю в ДТП, потому что все вокруг кретины. Хуже чем в Москве, ей богу.

Ответить

светофоры в игре есть и копы штрафуют
а ты не думал, что все это стоит денег? У Хангар 13 явно ни времени не денег не хватило

Ответить

Ангар 13 конечно мегомозги это да, эта миссия с турелью у броневика с фпс 5-10, осподи как я их ненавидел

Ответить