Игры Phil K
9 098

Пользователи Steam заподозрили создателей более 50 игр в использовании шпионского ПО

При этом игровые студии и разработчики самой программы утверждают, что не собирают и не продают личные данные.

В закладки
Иллюстрация с официального сайта Red Shell

В начале июня пользователь Reddit с ником Alexspeed75 сообщил, что во многие игры, продающиеся в Steam, встроено ПО под названием Red Shell.

Эта программа позволяет отслеживать статистику игроков и собирать информацию об их ПК с целью изучить эффективность рекламы. За каждым компьютером закрепляется специальный идентификатор, ассоциирующий систему с конкретным IP-адресом, типом ОС, версией браузера, установленными шрифтами, списком игр и другими данными.

Создатели Red Shell, Innervate Inc., утверждают, что собирают лишь информацию об устройствах, и не оперируют личными данными вроде имён или адресов. Издателям и разработчикам дают лишь статистику об эффективности их рекламы.

Грубо говоря, наш сервис показывает: «Этот компьютер перешёл по ссылке из этого видео на YouTube, и с этого же компьютера сыграли в вашу игру».

Все наши данные хешируются, чтобы обеспечить дополнительную их сохранность.

из описания на сайте Red Shell

В списке тех, кто пользовался этим ПО, оказались десятки компаний, как крупные издатели (Sega, 2K, Bethesda), так и разработчики небольших инди-игр. Пользователи Reddit начали вести список игр с Red Shell, отмечая при этом, откуда программу уже удалили или пообещали удалить.

{ "items": [{"title":"\u041f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440\u043d\u044b\u0439 \u0441\u043f\u0438\u0441\u043e\u043a \u0438\u0433\u0440, \u0447\u044c\u0438 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043e\u0431\u0435\u0449\u0430\u043b\u0438 \u0443\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c \u041f\u041e","image":{"type":"image","data":{"uuid":"44d49e02-9be6-0164-2b7f-ddf6b7b56b33","width":1200,"height":634,"size":126175,"type":"jpg","color":"ebebec","external_service":[]}}},{"title":"\u041f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440\u043d\u044b\u0439 \u0441\u043f\u0438\u0441\u043e\u043a \u0438\u0433\u0440, \u0432 \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0445 \u0432\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u043e \u041f\u041e","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1b51373e-08fd-a5dc-95cf-564a7e5973fb","width":518,"height":1164,"size":91314,"type":"jpg","color":"ebebec","external_service":[]}}}] }

Хотя некоторые разработчики на данный момент никак не отреагировали на жалобы и отрицательные отзывы пользователей Steam, многие начали удалять ПО из игр, в том числе создатели The Elder Scrolls Online, Dead By Daylight и Kerbal Space Program.

К примеру, представители студии Creative Assembly объяснили наличие Red Shell в Total War: Warhammer II и пообещали удалить его.

Red Shell — это программа, которую мы используем для измерения эффективности нашей рекламы. Это не шпионское ПО.

Это инструмент маркетинга. Он делает все то же, что и другие инструменты аналитики, используя cookie-файлы для создания уникального токена из информации об устройстве, и затем сравнивая эти данные с другими, взятыми из наших маркетинговых кампаний. […]

Если вы хотите, то на сайте Red Shell вы можете отказаться от отслеживания веб-информации и данных cookie. […]

Мы видим, что игроки явно обеспокоены наличием данного ПО, поэтому, в ближайшее время мы удалим Red Shell из тех наших игр, которые ее используют.

из объявления сотрудницы Creative Assembly

В комментарии порталу Kotaku создатель Red Shell снова подчеркнул, что его компания не нарушает сохранности личных данных.

Возможности нашего инструментария были неверно истолкованы некоторыми людьми. Мы не продаем данные третьим лицам и не используем их для таргетинга в традиционном смысле, а лишь помогаем издателям разобраться какие рекламные объявления работают, а какие лишь тратят деньги впустую.

Мы — геймеры. Мы тоже любим игры. Мы делаем, то что мы делаем, потому что нам нравится работать с разработчиками игр, и помогать им развивать свои проекты и строить сообщества. Последнее, что мы хотели бы сделать, это расстроить сообщества игроков.

Вопреки сложившемуся мнению, Red Shell не работает на вашем ПК в фоновом режиме, когда игры не запущены. Мы собираем минимальный объем данных, необходимых для маркетинговых кампаний.

Адам Либ
гендиректор Innervate Inc.

#steam

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Phil K", "author_type": "self", "tags": ["steam"], "comments": 115, "likes": 62, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21913, "is_wide": false }
{ "id": 21913, "author_id": 67290, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21913\/get","add":"\/comments\/21913\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21913"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

115 комментариев 115 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
108

Я Влад. Я совсем не вампир и абсолютно не шпиеню за вами! Определенно за вами не шпиеню.

Ответить
–49

Здравствуйте Влад, по эту сторону Карпат принято либо писать "шпионю", либо, если вы намеренно коверкаете слово - пишите через "ё", "шпиёню".

С уважением. Местный ковен вурдалаков.

Ответить
46

ОМГ, это же отсылка на Магику.

Ответить
40

Не знаю что за отсылка, но когда я только познакомился с Владом, я ненароком подумал что он вампир. Так стыдно... Пойду поем сыра.

Ответить
2

Какие всё-таки агрессивные фанаты у Магики

Ответить
4

Как можно минусовать вурдалака, который даже поправляет с уважением? Жалкие людишки.

Ответить
4

Сейчас бы в интернете придираться к замене ё на е.

Ответить
1

Хахаха, ощущение будто неожиданно на мину наступил :))). Зато теперь знаю во что поиграть )))))))

Ответить
–10

Эбал я в вурдалачий рот такую грамотность

Ответить
3

Передавай привет Граф Дякуле!

Ответить
28

обычная поведенческая аналитика. Есть сейчас решительно везде, в тот же Unity встроена по-умолчанию в каждую игру. Google с Яндекс это делают постоянно - а истерика только здесь.

Хорошо быть примитивным геймером, который считает, что он достаточно уникальный, чтобы за ним следить.

Ответить
2

Не надо путать, никто не говорил о слежке, речь о продаже данных.

Ответить
15

вот теперь они знают что я один из тех, кто играет в fullHD, и... и... продают это!
ДА Я БЫ САМ ПРОДАЛ!!!!111
Блин, кто покупает такую информацию, кому втюхать?

Ответить
0

У вас никто не купит. Ну сами подумайте, разработчики любого абсолютно ПО могут собрать у вас это за так, а потом с пачкой таких же данных других людей оптом продать.

Ответить
0

а потом с пачкой таких же данных других людей оптом продать.

Но как, Холмс, ведь никто же не купит?

P.S. Но чисто на всякий случай, замечу, что не надо всё в интернете воспринимать серьезно, особенно если оно написано капсом и сопровождается "!!!111"

Ответить
2

У них купит.

P.S. Ну можно я повоспринимаю серьёзно, ну можно? НУ ПОЖАЛУЙСТА!!!!11

Ответить
2

Ога. Данные мои, а наживаюсь на этом не я. Когда речь идёт о другого рода виртуальных кражах, так вопли на весь интернет. А как влезть в кишки, так а чо такого.

Ответить
1

Ваш браузер самостоятельно отдает любому веб-серверу user-agent, параметры устройства, плюс ваш IP. То же самое.

Ответить
0

Вы заголовок статьи читали?

Ответить
1

А вы текст ниже читали? Или займёмся утрированием заголовков?

Ответить
1

Вообще стоило бы заголовки к ногтю призвать...

Ответить
0

Не понимаю, к чему эти вопросы. Заголовок желтушный. За юзерами никто не следит. Если в заголовке была ирония, то нужно было брать в кавычки.

Ответить
0

Так я и говорил что не следит, это товарищ выше что-то про уникальность и слежку сказал не по существу.

Ответить
0

А, не так истолковал комментарий, извиняюсь.

Ответить
1

Фритуплейным играм можно — это плата за денежную бесплатность. Коммерческим продуктам, которые ты купил за свои деньги, делать так крайне некрасиво. Особенно если это сделано с маркетинговыми целями

Ответить
23

Пока это хрень не майнит шмиткоины и не фоткает меня через камеру пока я грешу и не сливает органам мои сексуальные предпочтения, пусть хоть виртуальное харакири себе сделает - мне плевать.
P.S. Разрешение экрана кстати, практически любой сайт может спалить.

Ответить
16

Не очень хорошая мысль, учитвая то, что за последнее десятитетие в сбор данных нормальным стало уже большой объем информации.
Чуть позже будет: мне все равно если он делает фотографию утром и вечером, лишь бы только раз в неделю!
Немного утрирую, но мысль поняли, надеюсь

Ответить
–3

ну такое... На кой это корпорациям, опять-же? я не уверен что на основе этого рекламу можно таргетировать как-то.

Ответить
8

Увидели, что не брился неделю - везде начинает появляться реклама бритвенных пренадлежностей. Увидели, что в носишь очки - везде реклама линз. Вы недооцениваете пользу подобного рода слежки. Примеров ещё массу можно привести, и для большей части таргетинга даже человек не нужен, ибо машинное зрение подобного рода задачи решает успешно и быстро.

Ответить
0

у меня реклама везде блокируется. корпорации могут отсосать

Ответить
0

и с этой напастью тоже скоро поборятся

Ответить
–1

Выкупить разработчиков Ublock, AdBlock(уже продались некоторым сайтам) и т.д. - нефиг сделать.

Ответить
0

Пусть выкупят оперу, ибо ее блокировщик даже майнинговые сайты блокирует.

Ответить
0

на их место придут другие. у меня сейчас еще и adguard например стоит

Ответить
–1

1) Выкупить и их.
2) ????
3) Повторить

Ответить
0

всех не выкупишь. адблок хоть и куплен, все равно вручную работает

Ответить
–1

всех не выкупишь

Выкупишь, по крайней мере до того момента как появятся команда по типу тора, но пока таковой нет, да и сомневаюсь что будет, в лучшем случае платный блокировщик будем в darknet доставать, ну или самим нашкодить(хотя работает это мало где, ибо сайты уже давно научились их распознавать, от того и код требуется гораздо более качественный, что приводит нас к началу, если не появится команды по типу той что разрабатывает "Tor" - нормальных блокировщиков можно не ждать).

Ответить
1

Если будут делать фотки, у них будут проблемы. Как юридические, физические так и виртуальные.

Ответить
0

Так они не переходят на сбор личных данных, это важная грань. Какая разница будут они знать твой конфиг ПК или нет? Эту информацию и стим собирает регулярно. Железо, разрешение, скорость интернета. С айпи ассоциировать это глупо, у 99% юзеров динамический. Думаю что скорее с MACом, но и в этом не вижу ничего страшного.

Ответить
0

Еще есть данные кредитных карточек, ваше поведение в сети, ваши социальные интересы, сколько вы тратите денег... Поверьте, это очень интересная информация и ведь правда не будет приятно, зайди вы в сеть посмотреть ботинки на зиму, и сразу же получить 1000 звонков от рекламных агентов? Да и органам неоч интересны ваши сексуальные предпочтения, если вы - не педофил. Так что зря вы так

Ответить
0

Я нигде не свечу свой номер, а на рекламных звонках обычно выпускаю пар, очень полезная штука.
Да и кроме педофилии, есть также и нимфофилия, что абсолютно нормально, но законом запрещено. Поэтому нет, пока она не трогают это, мне плевать. Но мысль у вас логичная, мб кому-то и будет неприятно, но конкретно мне - плевать.

Ответить
0

чувак! подростков трахать не нормально!!! потому это и запрещено

Ответить
1

А кто определяет что нормально, а что нет? То-есть какой-то хер с горы, пришел и говорит мне, кого мне иметь, а кого нет? Да пошли они в пешее эротическое. Тем более во многих развитых странах это норма, в Японии возраст согласия вообще 13 лет.

Ответить
0

По поводу звонков это был такой себе пример ИРЛ того, что происходит сейчас с рекламой в сети.

Ответить
15

Да, давайте просто назовём шпионское ПО инструментами маркетинга и всё, чистенькие) Но если что-то выглядит как утка, ведёт себя как утка... а, впрочем, пофиг.

>Bethesda

NOOOOOOOOOOOOOO

Да пофиг.

Но вообще нехорошо, конечно. Думали заработать, а надеюсь потеряют деньги. Потому что нельзя себя так вести. Пофиг.

А ведь с этим работают такие же люди, которым так же не нравится, когда за ними шпионят. Не важно с какими целями. Небось во время сноуденского скандала возмущались и строчили гневные постики в фейспук, а потом пришли на работу и написали с рабочего аккаунта примерно вот это: "RedShell - это программа, которую мы используем для измерения эффективности нашей рекламы. Это не шпионское ПО"

А в общем-то пофиг. Ну то есть, конечно, нет. Но вообще да. Или нет? Нет.

Ответить
11

Это обычный device fingerprinting, его с вами практически любой сайт делает.

Ответить
–1

Вот и они так же говорят. А что там ещё эта по может хз-хз. Если бы всё было так безобидно, поднялся бы скандал?

Ответить
1

Тут люди недавно только поняли бизнес-модель Facebook, от этого то они вообще охерели явно, когда услышали.

Ответить
4

прямо сейчас, такие же инструменты следят за вами на dtf

Ответить
1

Каперский просто антивирусом назвал X)))

Ответить
0

У Bethesda это не так странно выглядит, поскольку судя по списку, эта херня только в TESO. MMO то уж точно берет много данных с компьютера.

Ответить
1

А ведь это только уличённые игры.

Ответить
0

Скорее всего причина установки этой штуки - это античитерское намерение. (Это легко понять по насильному прописыванию компу уникального индентификатора) Что бы игроки ботов или дыры в игре не использовали .
Так как баны по ip давно уже не работает, как и по мак адресу, который меняется очень просто.

Другое дело - что странно - что все корпорации используют одно и то же по. А не создают свое собственное.(что усложнило поимку) А значит данные третьим лицам все таки данные уходят. Это у Близзард была даже статья как они следят и перехватывают процессы игрока на наличие часто применяемых ботов и мапхаков, и использование данного по указано в илцензии.

Ответить
12

Ну, привыкайте. Первые ростки цифровой революции и всеобщей цифровой транспарентности выглядят именно так. За каждым из нас уже тянется вполне осязаемый цифровой след. И хоть как-то попытаться избежать рекламной идентификации будет всё сложнее. А знаете, что самое занятное? Допустим, реклама в дополненной реальности в современных фильмах выглядит ужасающей. Реальная персональная реклама того времени будет максимально приятна пользователю и он будет ещё и благодарен за настолько актуальные и нужные предложения.

Ответить
6

Я не против рекламной идентификации. Я даже за, потому что надоело видеть рекламу, которая для меня ну никак не работает и раздражает только. Но блин, все уже составили соответствующие соглашения. На работу нельзя устроится, чтоб у тебя душу не с требовали с правами передавать кому угодно. И даже в этих условиях кто-то умудряется вести себя по свински, под шумок тыря данные. Когда уже почти можно делать это открыто и красиво и типа бы даже с согласием.

Боже, какой здец.

Ответить
–1

О да, и ведь это эпично, что ты можешь не получить работу из-за своего "я" в сети - и бесполезно объяснять про разные модели поведения в разных социумах, про личное и публичное и т.п.
Аукнется в будущем все это сильно.

Ответить
4

На самом деле правильно. Интернет - такое же пространство для общения, тут такие же люди. И вот из-за такой позиции, мол тут я анонимен и дела что хочу, мы и имеем общение в сети такое какое имеем. Я жду, когда это уже прекратиться.

Ответить
0

Нет, вы не поняли мысль.
Я - Друзья в баре, Я - Коллеги, Я - В интернет блоге -- разные сущности. И вот они сейчас смешиваются, хотя как раз в реальной жизни - четко разделены. Это ведет к самоцензуре.

Ответить
1

С чего вы взяли, что не поняла? Прекрасно поняла. А вот вы, похоже, не очень. Если "Я - Друзья в баре, Я - Коллеги, Я - В интернет блоге" разные сущности, но не одна из них не мудак - никаких проблем не будет. Самоцензура - неплохое явление.

Ответить
0

Что до анархии с анонимами - тут как раз согласен. Больше зла, чем пользы.

Ответить
8

для измерения эффективности нашей рекламы

Какой... нахуй... рекламы?
Отдельная премиум игра, никак не связанная с интернетом, втихую шарится в моем браузере, так выходит? Я не вполне согласный.

Ответить
2

Да не в браузере, нафиг им сдался ваш браузер, оно смотрит игры которые у вас установлены. Вот смотрят 2К что у 80% игроков в civ6 установлен battletech и добавляют в следующем апдейте больше ОБЧР, кто от этого проиграет?:)

Ответить
0

Те кому обчр уже надоели. Но игр без обчр уже нет. :))

Ответить
4

так эти и не купят их длц, главное что 80% получат продукт который им интересен

Ответить
0

Прото сказали что бы хоть что то сказать.

В тоталл вар - предлагается очень много внутриигровых покупок. Которые .... Уже есть в игре. И пользователь может их или купить, или ломануть игру - что бы получить возможность играть частью фракций. Скорее всего следят за этим.

Ответить
0

Нет не так.
Ты читал про мойку окон, потом на фб вылезла контекстная реклама "купи игру про мойку окон", кликнул и попал в стим. Дальше ты как обычно покупаешь, заходишь в игру, теперь издатель знает что ты купил игру через объявление в фб о мойке окон а не просто пришел с главной стима.

Ответить
6

Хе хе хе, кажется кто-то с размаху наступил в большую кучу GDPR

Ответить
2

Данные устройства не попадают под эти правила

Ответить
7

Никогда такого не было и вот опять.

Ответить
6

"Мы не продаем данные третьим лицам и не используем их для таргетинга в традиционном смысле, а лишь помогаем издателям разобраться какие рекламные объявления работают, а какие лишь тратят деньги впустую".

Но... ведь это и есть инструмент таргетинга в традиционном смысле.

Ответить
5

Не понимаю, чего шумят. Как будто фотки их воруют с перепиской. Big data сейчас используется везде.

Ответить
4

ITT мы наблюдаем классическое "если взять вазелин, то не очень-то и больно", "да ладно, все это делают" и "один раз в неделю - не ****"
Молодцы, хорошо вас промыли.

Ответить
3

Как бы известно, что Wargaming в своих продуктах занимается тем же. Вплоть до того, что может отслеживать какие сайты ты посещал.
И что-то по этому поводу никто не беспокоится.

Ответить
0

Wargaming в другом правовом поле просто.

Ответить
1

Пидорасы, конечно, но я дуаю что вот в ближайшие пару месяцев спалившиеся всё это "добро" по лицензонным соглашения распихают и дело с концом. А вообще пока эта штука собирает только характеристики компа с библиотекой и не лезет в личную переписку и прочие действительно конфиденциальные файлы, не смертельно. Ну и персонально меня это гложет как человека привыкшего бороться за каждый герц производительности (привет временам когда у меня стоял ну очень слабый тарантас).

Ответить
2

"Ну и персонально меня это гложет как человека привыкшего бороться за каждый герц производительности"
Оно один раз эти данные передает. Ну даже если в неделю отсылает заново, это ничто.

Ответить
–1

Если че новость в полне не новая, о шпионском ПО в тесо я впервые узнал, то ли полгода, то ли год назад.

Похожими проблемами кстати страдают не только игры в Steam, но и народные умельцы из к примеру мыла.ру с их бдо, тенсент тоже.

По хорошему этих всех этих помоешников конеяно засудить следовало бы и отштрафовать в пользу пострадавших.

Ответить
3

Засудить за что? И каким образом эти люди пострадали?

Ответить
0

Засудить за то, что не предоставляли людям информацию по новому европейскому законодательству о том, какие данные от них берутся.

Эти люди пострадали от того, что информацию о них брали без их ведома.

Ответить
0

Не знаю, как в Европе, но в России спецификация железа и список игр в Стиме это не персональные данные. Если речь идет о нарушении закона о персональных данных.

Ответить
1

А то что Windows 10 отслеживает юзеров их видимо не беспокоит. Кстати, рекомендую скачать прогу DWS (Destroy Windows 10 Spying) и отрубить слежку, также можно вычистить метро-приложения и еще пара полезных опций.

Ответить
0

@мелкомягкие сливают репу шпионажем
@мелкомягкие выпускают антишпионку
@антишпионка врубает режим плацебо
@астрологи объявляют о похолодании пуканов
@юзер "видит что всё лишнее выключено"
@мелкомягкие тоже "об этом" знают
@повторить на WinXP/WinVista/Win7/Win8/Win10

Ответить
0

Лично мне вообще плевать, что за моим ПК и другими устройствами следят таким способом)

Ответить
1

Будто это плохо

Ответить
1

Что-то не улавливаю иронию

Ответить
1

У Цивилизации 6 очень много негативных отызов в последнее время из-за того что они добавили пункты про слежку в EULA
https://store.steampowered.com/app/289070/Sid_Meiers_Civilization_VI/#app_reviews_hash

Ответить
0

Не они, а 2k. У всех игр 2k одно и то же eula. Там и kerbal space попал под шитшторм и другие игры 2k games.

Ответить
0

Там и без слежки было море негатива в отзывах, за дело. И насколько я понимаю, ничего не изменилось.

Ответить
1

ЗЫ. Радует, что некоторые компании берут как раз обратный курс на приватность (мб и показную, но все же) и собирают на этом профиты вместо негатива.

Ответить
1

Пффф, но ведь вообще в любой мобильный софт встроена куча систем аналитики, подобно этой. И да, они помогают настраивать рекламные компании и оптимизировать маркетинг, а не то о чем вы тут написали.

Ответить
1

Собирать данные о последних запущенный играх и прочее такое, а потом отсылать по интернету куда надо, могла ещё приставка Сега Дримкаст, которая вышла в 1998 году. А тут какой-то "скандал" и "новость".)

Ответить
1

Давно надо людям понять, что проприетарный код на их компьютерах - зло.

Ответить
0

Разработчики, которые пишут мобильные игры, смотрят на этот срачик с умилением.

Если уж в текущем сабже столько удивлённых, то ради интереса, почекайте трафик мобильных игр, в которые вы играете и посмотрите, сколько данных о вас отсылаются в рекламные сети, вообще спать не сможете нормально :D

Ответить
0

Всё они казявки.

Ответить
1

Есть такое. Там по факту трафика сожрать именно рекламный трафик может больше, чем сама игра. Тем более, если это оффлайн игра.

Ответить
0

Тот момент, когда в начале недели защитил диплом на подобную тему, а в конце недели уже вышла новость на данную тему.

Ответить
0

Ждём статью по теме, очень интересно ознакомиться с материалом.

Ответить
0

Мне чуваки-немцы предлагалаи гнать CPA трафло, отслеживая игроков через RedShell
так что хз..

Ответить
0

Ниче не понял. Мутная история, ответы от разрабов ПО и игр мутные.
We integrated Red Shell with the goal to track the efficiency of our marketing campaigns (how many players clicked on our advertisements on social media platforms and then purchased the game afterwards). There was never any intention to sell data to third parties,” said the developers of multiplayer horror game Dead By Daylight.

Что за social media platforms?

Ответить
0

Фейсбук, твиттер и прочее.

Ответить
0

Так че тогда получается, РедШел следит за нами когда мы не в игре?

Ответить
0

Ты кликаешь на объявление в фб, ссылка на стим идёт через их сервер и записывает отпечаток твоего компа.
Потом запускаешь игру, на их сервер игра отправляет твой отпечаток и сервер сопоставляя параметры определяет что это именно ты купил игру перейдя через объявление. Так можно определять пользу от рекламы в соцсетях, отдачу от разных объявлений и т.п.

Ответить
0

Вопреки сложившемуся мнению, Red Shell не работает на вашем ПК в фоновом режиме, когда игры не запущены.

Ответить
0

Ну так он и не работает. Отправка фингерпринта происходит при запуске игры

Ответить
0

Бедняга Mario Kart...

Ответить
0

Мало того, что в скандальчик замазали, название исковеркали, так ещё и красный панцирь от синего отличить не могут, натягивают сову иронии на глобус неосведомленности.

Ответить
0

Интересно, сколько из этих борцов против слежки пользуются сервисами Google, или вообще Android.

Ответить
0

Если вы хотите, то на сайте Red Shell вы можете отказаться от отслеживания веб-информации и данных cookie.

Ути, какая щедрость. А не должно быть при покупке и запуске игры огромного баннера о сборе информации? А то сам найди инфу, что за тобой следят, сам зайди и отпишись, а мы уж, так и быть, перестанем шпионить.

Ответить
0

Лучшее, что сейчас можно сделать — выяснить механизм передачи данных и выпустить софт, который бы блокировал её

Ответить
0

Блокировал поток данных на сервер с TSL? Удачи.

Ответить
0

Во-первых, TLS?
Во-вторых, какая разница, что там за протоколы, если можно на уровне фаерволла блокировать пакеты по адресу назначения?

Ответить
0

Опечатался, спасибо. Но данные вполне могут передаваться в SDK на сервере с самой игрой же.

Ответить
0

"Мы — геймеры. Мы тоже любим игры."
Скоро с этой фразы будет начинаться любая речь, даже извинения за геноцид.

Ответить
0

Редшелл действительно данных об игроках не собирает. И тем более какой смысл собирать данные в Steam - там же рекламы в играх нет. Но есть огромное количество сервисов, которые таки собирают, и особенно на мобильных платформах любая вообще игра собирает уйму данных. К Редшеллу могли прикопаться только те люди, которые понятия не имеют, как он работает.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления