Игры
ArtCrow
1974

Mafia. Definitive Edition. А нужно ли вообще?

Будучи большим поклонником оригинальной игры, я от ремейка не ждал ничего выдающегося. Особенно учитывая сей факт того, что разработчиками являются Hangar 13. Я решил начать с этого упоминания о студии, потому-что всё, что будет сказано далее - будет исходить непосредственно из данного факта.

В закладки

В октябре 2016 года свет увидела первое творение данной студии под названием Mafia 3. И казалось бы, всё что нужно для хорошего продолжения серии есть в лице первых двух частей. Талантливой команде, решившей взяться за продолжение требовалось всего лишь понять, за что любят серию Mafia, взять плюсы предыдущих игр и приумножить их. Но Hangar 13 решили что им видней, каким должно быть продолжение этой легендарной серии и...мягко говоря сели в лужу. Нет, Mafia 3 не была плохой игрой. Ни в коем случае. Вполне вменяемый сюжет (хотя и тут есть местами спорные моменты), потрясающие по качеству кат-сцены, очень качественно сделанная механика стрельбы (именно она приносит больше всего удовольствия при прохождении). Но эти все выделенные мною плюсы третьей части, накрывает большой купол в виде слишком унылого гринда (привет Ubisoft) и самое главное - изменённая механика повествования в угоду модным для нашего времени игр с открытым миром. При прохождении порой даже забываешь, что ты играешь в продолжение серии Mafia. И это изменение концепции как мы уже знаем - сыграло далеко не в лучшую сторону.

И тут я прям резко хочу перейти к ремейку. "Зачем нужно было это вступление про третью часть?" - спросите вы. И я отвечу. Потому-что девиз команды Hangar 13 "А нам видней" сыграл такую же злую шутку с ремейком оригинала как и с третьей частью. Ну, давайте углубимся в детали.

Для начала хотелось бы сразу отметить плюсы ремейка. Их я выделил к сожалению...всего лишь два:

+ Сюжет. Тут с этим полный порядок. Более детальное раскрытие характеров главных героев игры и слегка изменённые нюансы общего сценария пошли только на пользу игре.

+ Графика. Игра очень и очень красивая. Всегда найдутся люди, которые будут искать изъяны в графическом движке, доводя порой данное действо до абсурда, аля "А вот тут помидор с шестью полигонами!!! Фуууу!!". Но я к счастью к этой группе лиц не отношусь. Игра для 2020 года смотрится так, как ей и положено для данного года. Анимация лиц, освещение, эффекты. Чего стоит только ночной Lost Heaven в дождливую погоду. Один раз достаточно увидеть, чтобы влюбиться. И "красивая" - я считаю самым подходящим словом, чтобы описать визуал ремейка.

И на этом, к моему глубочайшему сожалению, плюсы заканчиваются. Чем больше я углублялся в прохождение, тем более очевидными становились для меня минусы, о которых пойдёт речь далее:

- Музыкальное сопровождение. Тут мне много чего есть сказать. С музыкой в ремейке всё очень и очень плохо. Само решение вырезать оригинальную музыку было крайне плохим. Можно долго спорить об авторских правах, говорить о том, что это ремейк и т.д. Но факт остаётся фактом. Музыка в игре плоха от слова...совсем. И всё бы ничего, если бы эта музыка была хорошо расставлена под моменты игры. В оригинале это было сделано толково. Музыка там очень чётко разграничивала ситуации, происходящие на экраны, хорошо передавая контраст между спокойствием и динамикой. В ремейке же, создаётся ощущение, что музыку накладывали по типу "тяп-ляп". Чего только стоит сцена, где "семья" в сборе, в безопасном месте обсуждает детали предстоящей миссии, а на фоне в это время играет музыка с приветом из фильма "Психо. Будто сам мистер Бэйтс снова взялся за нож и идёт убивать очередную жертву. Или к примеру сцена в миссии с мотелем Кларка. В оригинале Поли и Сэм заходят в мотель. Томми остаётся снаружи и закуривает сигарету напротив таблички "Не курить", и при этом нет никакой музыки. Мы слышим лишь ветер и то, как он мотает из стороны в сторону табличку с названием мотеля. Слышим как Томми затягивается сигаретой. В следующий момент раздаётся выстрел, тут начинает играть напряжённая музыка, выводя всё действо в динамику. Из мотеля выбегает раненый Поли и в этот момент уже понятно, чего ждать. Как бы это не было очевидно - это простые ходы. Но они работают. В ремейке же, как врубили одну музыку (которая кстати ну никак не подходит данной миссии) так она и продолжает играть, даже не думая меняться под события.

Вообще всё, что касается музыки в игре сделано спустя рукава. Всё работает в стиле "Сделаем похоже". Но и это не сработало. В знаменитой миссии "Бегущий Человек" композиции La Verdine конечно же нет. Что сделали разработчики? Поставили, по их мнению, похожую. Сработало? Опять-таки нет. Смотрится малость нелепо. Особенно на фоне оригинала. В финальных титрах играла потрясающая композиция Lake of Fire с аранжировкой из кинофильма "Крёстный Отец", которая ещё больше приумножала эффект от концовки. Hangar 13 видимо долго почёсывали голову, прежде чем прийти к гениальному решению "Ну в оригинале в конце рэпчик... Ну и тут поставим какой-нибудь". А ведь подобрать музыку к финальным титрам тоже нужно грамотно. Но это не про Hangar 13. Но стоит отметить, что три композиции из оригинала всё же есть в игре. Первая – это конечно же заглавная композиция оригинальной части, которую можно услышать во вступительном ролике (она будет ещё встречаться походу игры). Вторая – городская тема Центрального острова. Её можно услышать в первых миссиях с такси, если отключить радио. И третья – как отсылка к оригиналу можно услышать из радио Луиджи за барной стойкой в одной из первых миссиях за семью.

- Геймплей. И тут хочется провести аналогии с американскими ремейками из мира кинематографа. Во главу угла тут практически без исключения стоит...ЭКШЕН! Его здесь так неоправданно много, и пихают его куда ни попадя. Порой даже неловко становится перед оригиналом. Я не буду говорить про уже всем известный бронированный полицейский автомобиль с бронёй на лобовом стекле и с пулемётом на крыше. Скажу про другое. Взять к примеру миссию "Визит к толстосумам". Цель миссии: пробраться вместе со взломщиком сейфов Сальваторе в дом прокурора и выкрасть документы, содержащие доказательства финансовых махинации против Сальери. Эту миссию в оригинале можно пройти разными путями. По-тихому. При этом можно указывать Сальваторе двигаться за вами или стоять на месте, в ожидании пока вы расчистите путь впереди. Либо взять в руки оружие и пробраться в дом с шумом. При всё при этом, этот отдельный уровень наполнен жизнью: охранники общаются между собой, обсуждая насущные гангстерские проблемы, покуривая в свете фонаря; жена прокурора прихорашивается у зеркала, бубня себе что-то под нос; по дому ходит служанка, напевая песню. Если попасться ей на глаза, она с криками выбегает на главное крыльцо дома и неистово кричит о помощи. На крик естественно сбегаются охранники. Хочешь уйти по-тихому? Пожалуйста. Хочешь с шумом? Да как тебе угодно. И в таком стиле был весь оригинал. Эта небольшая разветвлённость была одной из отличительных качеств оригинала. И это в игре 2002 года. Это небольшая вариативность - очень хорошо усиливала эффект живого мира. Что сделали в оригинале? Для начала ты ОБЯЗАТЕЛЬНО должен расправиться со всей охранной. А потом проникнуть в дом исключительно через большую дверь, ведущую к саду. Ну а под конец, найдя сейф...нас ждёт ЭКШН! Не важно, тихо ты прошёл миссию или шумно - под конец всегда будет жёсткая перестрелка. "Ты ещё не стреляешь?! Тогда мы идём к вам!". Подпись - Hangar 13.

Таким же образом построены и остальные миссии в ремейке. Та же тюрьма. В оригинале, ты пробираешься через канализацию. Это видит рабочий. И если не устранить его и не спрятать тело, то он вызовет копов и под конец миссии ты будешь уходить с погоней на хвосте. Если же ты "позаботился" об этом лишнем свидетеле, то и уйти из тюрьмы можешь также спокойно как и вошёл.

Практически каждая миссия в оригинале построена на такой вариативности. Как говорится "Мелочь, но приятно". Но как и говорил выше...Hangar 13 класть хотели на это. Не толстый и не большой явно, но точно клали. И поэтому в ремейке ты будешь убегать, расстреливая орду полицейских, хочешь ты или нет.

"А что там с дополнительными миссиями от Луке Бертоне?" - спросите вы. А нет их. Тут всё просто. Их начисто убрали. Если в оригинале эти миссии были что-то вроде маленьких истории, которые позволяли вам больше погрузится в этот мир и плюс ещё к этому разжиться новой машиной, то в ремейке это свели к самому возможному минимуму. Выглядит это следующим образом. Ты приезжаешь к Луке, подходишь к висящей на стене доске и берёшь там 5 открыток с изображениями разных частей города. Вот и всё. Остаётся только приехать на эти места в игре и найти новый автомобиль. Чем оправдано вырезание всех дополнительных миссии? Для меня остаётся загадкой. Пошла ли данная кастрация на пользу? Очевидно, что нет.

- Механика и «Классический режим». Как же разработчики хвастались в интервью, что постарались сделать физику автомобилей как в оригинале. Кричали про этот «Классический режим» в котором ничего классического по итогу практически и нет. Только название красивое. Физика машин – тут приятная. Она не вызывает вау эффект. Но есть одно «но». Оригинальной или чуть более похожей на оригинал физики тут нет. Да, автомобили ведут себя как и положено для тех лет. Но всё это фейк. По итогу оказалось, что все машины ведут себя одинаково. Они отличаются только мощностью движка и количеством передач в коробке. Такое ощущение, что им всем прописан один и тот же вес. Неважно, управляешь ли маленькой легковушкой, или громоздким грузовиком – поведение на дороге будет одним и тем же. Ещё больше вопросов возникнет, если перейти на механическую коробку передач. Поставив автомобиль на крутой склон и перейди на нейтральную передачу, автомобиль не покатиться (хотя должен по идее) пока вы не газанёте, добавив оборотов. В оригинале с этим проблем не было.

Про невозможность пользоваться каким-либо общественным транспортом в лице трамваев и поездов я вообще молчу.

Стрельбы я касаться тоже не буду. Она полностью перекочевала из Мафии 3. Я отнесу это всё таки в плюс. Как я говорил выше – в третьей части стрельба просто отменна.

Конечно, можно отбросить все эти мелочи, которые не шибко уж прям влияют на геймплей. Но одно остаётся непонятным. Почему в ремейке от 2020 года не смогли реализовать все эти приятные детальки, доступные для игры 2002 года? Если уж на странную и одинаковую динамику автомобилей можно закрыть глаза, то вырезанный контент от Луке Бертоне…такого простить нельзя.

По итогу мы имеем обрезанный вариант оригинала с современной графикой.

Стал бы я рекомендовать данный ремейк к прохождению? Разве что только тем, кто без боли не может смотреть на оригинал. А если вы такой же большой поклонник оригинала и плевать хотели на устаревшую графику, то при прохождении дам лишь один совет: полностью абстрагироваться от игры 2002 года и играть исключительно с мыслью в голове «Это всего лишь ремейк от Hangar 13».

Под конец мне стоит упомянуть сей факт того, что лично мне не захотелось перепроходить этот «шедевр», а поскорее поставить оригинальную Mafia. The City of Lost Heaven и смысть с себя всю эту ремейковскую грязь.

P.S. Прости Вавра! Мы всё просрали.

{ "author_name": "ArtCrow", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 70, "likes": -10, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 219206, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 27 Sep 2020 13:46:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Mafia: DE – отличная игра, лучше оригинала практически во всём. И так и должно быть с ремейками. Там, где нужно, бережно перенесли. Там, где нужно, добавили смысла/контекста/сюжета. Пока такой вывод по прошествии большей части кампании.

Оригинал проходил много раз давным-давно, он продукт своего времени и там ему и место.

Ответить
2

Я человек который в своё время не прошёл мафию сегодня прошёл ремейк в классическом режиме и хочу сказать что игра откровенно говоря очень плохая , стрельба ужасная , анимации дёрганные , удовольствия от езды нету , сюжет как будто обрезан , музыка не запоминающаяся , жалею очень о покупке , нужно было дождаться физической копии чтобы продать этот мусор

Ответить
0

 сюжет как будто обрезан

Объяснись 

Ответить
2

Персонажи не раскрыты , я допустим не понимаю почему я должен сочувствовать Полли и не могу понять предательство Сэма , который видел что Сальери нарушил своё собственное правило никакой наркоты и ребята могли нормально попасть за решётку , учитывая что за всю игру мы не видим Дона , а видим деда, 3 пацанов и бухгалтера , всю работу выполняет Томас , очень дико орнул когда бы убиваем политика , нас накрывает толпа полицейских, а к Томасу на помощь даже никто не приезжает , я по сюжету не увидел никакой мафии , разборка пацанов , кто такой Морелло, почему они посрались с Сальери , так много вопросов и так мало ответов , а если брать ещё унылый геймплей , уууу

Ответить
2

Это слишком громко сказано "лучше оригинала практически во всём". И что это "всё" в себя включает по-твоему мнению? Всё что ты получаешь по итогу за 2 косаря это обрубок с чисто сюжетной кампанией и современной графикой. Всё остальное было заботливо смыто в унитаз. Трезво на вещи смотреть надо, а не видеть красивую обёртку и истекать слюнями, ища плюсы там, где их попросту нет. Если убрать современную графику, ремейк проигрывает абсолютно во всём. Кроме сюжета - развили его хорошо в ремейке. Или же наоборот. Просто взять оригинальную Мафию и представить её такой же как и в 2002 году, только с современной графой. И тут она выиграет по всем аспектам. Сюда можно включить и доп. контент в виде миссии, вариативность прохождения, саундтрэк и т.д. Если вообще детально рассматривать количество контента оригинала, то охереть можно будет с того, куда всё это похерилось в ремейке с нынешними технологиями спустя 18 лет.  
Просто сама мысль о том, что в 2002 году реализовали то, чего не смогли реализовать в 2020-ом уже о многом говорит. И нет, так не должно быть с ремейками. Тут ты глубоко заблуждаешься. Херово ты проходил оригинал, если у тебя такое мнение. 

Ответить
0

И что это "всё" в себя включает по-твоему мнению?

Одна из прелестей слова "всё" в том, чтобы не нужно было дополнительно перечислять. Просто берёшь любой важный аспект игры как аудио-визуального интерактивного приключения, и он подходит – он будет лучше в ремейке.

Там действительно местами есть проблема с музыкой в катсценах (самая серьёзная, как по мне), местами с анимациями (вход и выход из авто слегка коробит даже, так как часто наблюдаем его, ну и дурацкий бросок взрывных снарядов). Но в целом это мелочи.

Геймплей в ремейке не перегружен и хорошо подходит для линейной истории в декорациях живого города. Перечислять и спорить я не хочу, удовольствие от ремейка я получил, чего и желаю всем новичкам или бывалым серии.

Трезво на вещи смотреть надо, а не видеть красивую обёртку и истекать слюнями

За своим слюноотделением прослежу самостоятельно :) Красивая обёртка – это очень важный фактор. А тут не только обёртка, но и в целом всё отлично. Работа со светом в ремейке – delizia!

Херово ты проходил оригинал, если у тебя такое мнение.

Да уж как смог :)

Ответить
1

Хороший визуал и проблемы с музыкальным сопровождением и я отметил в своей статье. Но это не охренеть какие важные аспекты игры, чтобы возводить их в оболочку слова "всё". Особенно учитывая сей факт того, что ты употребил его в контексте "лучше чем в оригинале". 
И красивая обёртка - не важный фактор. Завернув говно в красивую обёртку - оно говном быть не перестанет. Think about it...как говорится. 

Ответить
0

А что важно, езда на механике и твои личные ожидания от того как должны быть выстроены миссии геймплейно? Ну так это может быть важно только для тебя, особенно второе.

Для Мафии, как линейной сюжетно-ориентированной истории, основными факторами являются сюжет, сценарий, графика и прочие технические аспекты. Город, физика машин с лёгким закосом под реализм, геймплейная постановка – точно такие же повествовательные элементы, и работают для меня в плюс. Мафия – это про "аккуратно ездить, смотреть/слушать диалоги и стрелять, проникаться умело выстроенной атмосферой того времени и пейзажами".

А вот сомнительный стелс в доме прокурора, или миссии от Бертоне – это не основа, а бонус. Кому приятный, а кому и не слишком.

Завернув говно в красивую обёртку - оно говном быть не перестанет. Think about it.

Ну а это просто детский сад. Применительно к вещам, которые априори вкусовщина. Нашёл в Мафии для себя плюсы, которые остальные обошли стороной – замечательно. Не нашёл их в ремейке – прискорбно. Но будь готов к тому, что мнение большинства гораздо значимее при ответе на вопрос из заголовка "А нужно ли вообще?".  

Ответить
1

У тебя большие проблемы с пояснительной частью. Либо ты до конца не продумал, что имеешь в виду, либо просто напросто запутался в хитросплетениях своих же мыслей. 
Я в своей статье достаточно детально описал по СВОЕМУ МНЕНИЮ, что в игре хорошо, а что плохо. И естественно это касается вещей, которые важны для МЕНЯ. 
Только есть один нюанс. Я говорил исключительно за себя, разобрав разные аспекты. Ты же ограничился второсортным высказыванием мол "Всё лучше чем было". И при этом ставишь в упрёк то, что я нашёл важным для себя - неправильным умозаключением. А вот то, что ты нашёл важным для себя (графика и техническая часть) - это то, что является верным. Ещё при этом решил пояснить мне про что оказывается игра Mafia у нас.
И вообще странно читать про детский сад от человека, который утверждает, что мнение большинства гораздо значимей при ответе на вопрос, который автор в заголовке задаёт сам себе.
Тебе зашёл ремейк? Ты кайфанул от прохождения? Это хорошо. Только есть субъективизм и объективизм. Объективно - это красивый обрубок оригинала, из которого убрали много всего того, что было. Субъективно - тут у каждого будет своё. Как у меня своё. Так и у тебя. Но только перечёркивать объективные вещи, затмевая их субъективными - это примитивно и дёшево.  

Ответить
0

Ты же ограничился второсортным высказыванием мол "Всё лучше чем было".

Ну, мне норм ограничиться "второсортным" высказыванием. Поделился полезным (хочется верить) мнением одного из людей, не раз прошедшего оригинал и представляющего целевую аудиторию. 

А ты чего пристал? Рассказать про второсортность, проблемы с пояснительной частью и единственно правильную объективную объективность? Без проблем, но дальше без меня :)

Ответить
0

Да ясен пень, что дальше без тебя. Тебе всё таки лучше и дальше ориентироваться на мнение человека, представляющего целевую аудиторию)))

Ответить
1

миссия с Сальваторе, с пароходом, им другие прям бережно все похерили.

Ответить
14

Во главу угла тут практически без исключения стоит...ЭКШЕН! Его здесь так неоправданно много, и пихают его куда ни попадя.

"Омерта" в оригинале: сначала ГНАТЬ на предельных скоростях за тачкой с ФБРовцами и Фрэнком, которая лихачит и сшибает всё на своём пути; затем ПЕРЕСТРЕЛЯТЬ пачку бандитов и полицейских в аэропорту. Безальтернативно.
"Омерта" в ремейке: спокойно ехать за машиной в режиме преследования, затем по-тихому найти в главном зале сведения, после также по-тихому пробраться к ангарам и найти Фрэнка. Всё, миссия пройдена без единого выстрела, хотя и пострелять никто не мешает.

Тому, кому везде в игре мерещится экшен (где-то его стало меньше, где-то больше), предлагаю не долбиться в глаза так отчаянно, а играть вдумчиво и внимательно, или не играть вообще, если "ВАМ это не нужно вообще".

Ответить
–5

Захочу подолбиться в глаза - подолблюсь. В любом случае решение будет за мной. А ВАМ я советую перепройти оригинал (если играли), и сравнить с ремейком. Может тогда ВАШИ очи откроются и ВЫ поймёте о чём я.

Ответить
11

Оригинал я знаю практически наизусть. Уж сколько воспоминаний с ним связано — всего и не перечислить. Но мне не нужен рескин той самой игры в новой обёртке — её я могу перепройти в любой момент. Иной взгляд на игру куда более ценен и важен, и в целом ремейк ожиданиям соответствует. Это именно старая игра, но под другим ракурсом — со своими отличительными чертами, с новыми секретами и хитростями, значительно возросшим количеством деталей, и новым геймплеем, что немаловажно.

Ответить
1

А что мешало сразу оставить такой адекватный комментарии, а не писать про долбление в глаза? 
По-поводу экшена. Я же привёл пример на конкретных миссиях, которые изначально можно пройти в оригинале с небольшой вариацией и иметь разный итог по окончанию - будет ли экшен в конце миссии или нет. В ремейке перед тобой такого выбора нет. Я это и упомянул. И мне это не понравилось. Всё.

Ответить
0

Да, так и прошел. Чисто по стелсу. Всегда так прохожу, когда есть такая возможность. И очень удивился, что она тут оказалась, так как в оригинале было все совершенно иначе. Зато это дало мне возможность внимательно исследовать локации и пособирать все что можно.
Удивило, что не нашел спрятанный SilverArrow у дома прокурора. При наличии то в игре ачивки с нахождением спрятанного авто. Зато нашел прятавшегося прокурора за гаражом. Убивать не стал, так как Сальере просил. Но теперь думаю, а есть ли там развилка, что произошло бы если его убить.

Ответить
0

Спрятанные — это не те машины. Их нужно по открыткам искать.
Наверняка уже знаете. Но если нет, аккуратная подсказка: Лука Бертоне.

Ответить
0

Знаю, что в прогулке есть спрятанные машины. Знаю, есть ачивки найти все спрятанные машины. Но есть и ачивка на спрятанную машину. И изначально решил, что это серебряная стрела в соответствующей миссии. Теперь думаю может в какой другой миссии есть серебряная стрела или еще что.
Если это тупо за нахождение первой спрятанной машины из всех, то это конечно печально. Значок похожий, как я сейчас вижу. Был уверен, что это авто, спрятанное в сюжетке, как это было с оригиналом.

Ответить
10

Ваврабой порвался. А если серьезно, то пока что только прошел гонку и все было хорошо, неужели чем дальше тем хуже?

Кстати, почему вы так хвалите графику? ЛОДы плохие, мыльные текстуры на каждом шагу, в целом у игры проблемы с яркостью: сама темная, а места куда солнце падает пересвеченные, ТАА сглаживание со слоем мыла, гостинг. Что в этой игре реально охуенно сделано, так это отражения: мое уважение просто, будто RTX включен, разве что сам ГГ не отражается.

Ответить
–3

Да лучше быть Ваврабоем, чем Хангарбоем) В технические аспекты я не вдавался. Поэтому и назвал графику красивой. Никакого визуального дискомфорта не испытывал. 

Ответить
0

Если не вдаёшься в технические подробности, зачем тогда писать, что графика "Очень и очень красивая, ровно такая какая должна быть у игры в 2020"?

Просто после такого можно задуматься, а вдавался ли автор заметки в остальные аспекты игры, прежде чем делать выводы.

Ответить
6

А по-твоему если смотреть на картину, то нельзя назвать её красивой пока не узнаешь какими красками художник пользовался? Просто топ логика

Ответить
0

Графика на пс4 про на телике 4к ужасна , лица просто кошмар , в текстуры это вообще без слов , особенно сцена в банке когда показывают систему сигнализации , мыло 2006 года

Ответить
0

А знаешь что мне больше всего понравилось ?Когда я стреляю из снайперской винтовки в типа , который не умирает с одной пули и при этом анимация броска Молотова у него не срывается , вот это мое почтение , в 2020 стреляешь в человека с дробовика , а он идёт как будто он т-800

Ответить

Армейский череп

2

Спасибо, многое из этого было понятно ещё до релиза.
Но сейчас к тебе набегут и скажут, как ты не прав.

Ответить
11

Он не прав. И ты не прав.

Ответить

Армейский череп

Бен
4
Ответить
3

Кор аудитории зашло. Фанаты оригинала либо примут игру, либо нет. Но хуже она от этого не станет

Ответить
3

Фанаты оригинала либо примут игру

Примем, они сделали всё как надо

Ответить

Армейский череп

Бен
0

Не примем

Ответить
5

Не надо только за всех говорить. Фанат оригинала и считаю ремейк отличным. 

Ответить

Армейский череп

Raymond
–1

Принимая ремейк, ты перестал быть фанатом оригинала, теперь ты не один из нас.

Ответить
0

Ну оригинал у нас никто не отберёт. Игры я обычно оцениваю в зависимости от эмоции с которой они мне оставляют в конце, в данном случае она была положительной, игра мне понравилась по этому не вижу смысла сидеть сравнивать и разбирать все на составные чтобы доказать что-то самому себе. 

Ответить
1

Мистер Сальери шлет вам ремейк

Ответить

Армейский череп

Бен
–1

Мы фанаты оригинальной мафии хотели ремейк лучше, но, в конце концов, "попали" гораздо хуже, чем остальные. Знаете, я думаю, что во всём надо знать меру. Да, меру — вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно всё. Правда, тот, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить…

Ответить
5

А мне зашло, поиграл, получил свои эмоции. Да, играл в оригинал в ее времена. Играл много, несколько раз перепроходил. Новая хуже - да, хуже. В новую стоит поиграть - я считаю стоит. Я старую мафию в гоге брал недавно, она окончательно устарела, новая не лучше неё но и старая уже не торт. Не понял к чему столько эмоций от тебя по этому поводу, ну и ладно.

Ответить
4

она окончательно устарела

Ничего может "окончательно устареть", особенно если это игра 2002 года. 

Это так к слову. А поиграть в ремейк и сравнить ее с оригиналом? Почему бы и нет. 

Ответить
3

Лично по моему мнению она устарела окончательно, по вашему видимо по-другому.

Ответить
1

Видимо. Просто как-то забавно слышать "окончательно устареть" для игры 2002 года. 

Ответить
1

Вам.

Ответить
–5

Бан. 

Ответить
0

;) ваше мнения я услышал.

Ответить
0

Просто на момент выхода она уже была местами устаревшая. 

Ответить
4

Странно, что минусуют. Вроде хорошее сравнение. 

Ответить
0

Полагаю люди такие: "Стоп, мне же Вадим на днях сказал, что игра норм. А ты теперь поливаешь ее говном? Лови минус нахуй".

Ну или заголовок некоторых тригернул.

А сравнение действительно хорошее, со многим согласен. Интересно, что первое впечатление от игры лично у меня было прям топ. Но постепенно начались вскрываться косяки...

Ответить
4

Полагаю люди такие: "Стоп, мне же Вадим на днях сказал, что игра норм. А ты теперь поливаешь ее говном? Лови минус нахуй".

Я минусую потому что вчера прошел и считаю это очень крутым реймеком. Оригинал последний раз перепроходил 2 года назад, всё прекрасно помню. 

Ответить
1

Обзор Вадима не читал, но Лоев со Стопгейма говорил, что ремейк хороший. Правда обзор от него еще не вышел

Ответить
3

Чем дальше прохожу, тем все хуже и хуже. Графика красивая очень, тачки рулятся прикольно, кряхтят, звуки трансмиссии классные, на этом все плюсы заканчиваются. Музыка плохая и ничем не запоминается. То как они переделали миссии это пиздец, можно было тупо под копирку сделать из оригинала, но нет. Вчера проходил миссию с Сальваторе, просто орнул с этой миссии, так испортить надо постараться! А звук между каждой кат сценой БУУУУУУУУУУУУУм на фоне просто убивает меня. Пройду игру и буду иногда просто кататься ради удовольствия, а если сюжетку пройти, то оригинал. В игре нет очень много тех мелочей, которые есть в оригинале. Для тех кто впервые играет им понравится конечно. А за вырезанные миссии вообще не готов простить.

Ответить
0

Никогда не был фанатом 1 части мафии, мне 2 всегда больше нравилась, но как некоторые миссии переделали мне тоже не понравилось, особенно где покушение на брата Морело, если в оригинале это было 4 отдельных друг от друга покушения, каждое со своим планом и в разное время, то здесь же всё в один день ввиде какой-то солянки. Так мало того, оно ещё и обрезанное, покушение в кафешки дефолт перестрелка, а раньше было в стиле хитмана, выманить цель звонком поближе к окну и расстрелять, а самое последнее с поездом вообще убрано, за него особенно обидно.

Ответить
0

все миссии в сплошные перестрелки превратили и это ужасно. С братом Морелло я орнул час назад как играл, что он кинул зажигалку себе под ноги в помещении полном бочек с горючкой. Оригинал по режиссуре и интересности просто не идет ни в какое сравнение с тем что видим сейчас, обидно. Жаль не под копирку прям сделали!  

Ответить

Твердый кран

2

Меня смущает только что персонаж и враги прям как было перекочевали из Mafia3 с анимациями и тупостью ии. Там ещё сюжет был сильно разбавлен однообразными миссиями на зачистку, может в этой хоть за счёт сюжета это как то лучше играется.

Ответить
3

Вадим, зачем из под твинков пишешь? 

Ответить

Комментарий удален

1

Да... Только перед релизом они говорили о новом взгляде на игру. А как игру стали поносить, так сразу переобулись. Пальчиком тыкнули и "Этё фсё ифдатель виноват!". Дрявая простыня получается. 
А то, что ты Вавру в рот ебёшь - для меня совершенно ненужная информация. 

Ответить

Комментарий удален

2

Причём тут вообще Вавра? Какой ещё вавродебил? Какие ещё заговоры? Ты же мне написал про то, что Вавру в рот ебёшь... Тут я бы поспорил с определениями кто есть кто. 

Ответить
0

Так, а что по итогу нового добавили в ремейк а не вырезали? Чем ремейк кроме графики отличается лучшую сторону? Я знаю только о доп катсценах и расширенных загородных территориях. Можно было бы освятить и эту сторону ремейка.

Ответить
1

Да я бы освятил и этот момент... Но освещать просто нечего. Сделали бесшовный переход между загородной областью и самим городом. И всё. Контента там нет вообще никакого. Заехал, посмотрел и выехал. 

Ответить
0

Добавили в некоторые миссии дополнительные активности, где-то это пошло на пользу (миссия в борделе), где-то не очень (отвезти Полли домой)

Ответить
0

Ну вот насчёт сюжета. Мне кажется или финальный монолог запороли? По-моему, в оригинале там смысл был вообще другим. 

Ответить
0

а что в финлаьном монологе? 

Ответить
0

Странная смена приоритета. Откуда эти разговоры о важности семье вообще взялись, я сомневаюсь что оригинальный посыл был именно в этом 

Ответить
0

Ну вот я о том же. Тут даже сложно как-то двояко это понимать, насчёт его семьи и семьи мафиозной. Оригинальный намного лучше раскрывал ситуацию, делая довольно правильный вывод. Тут же, неплохие слова, но к делу мало относящиеся. 

Ответить
0

Потому что все три игры теперь о семье

Ответить
0

Три пункта на три игры, ну разве про семью это больше не про третью часть? 

Ответить
0

Все три игры пронизывает тема "семьи". В третьей части это просто сделали слоганом еще

Ответить
0

Ах ладно 

Ответить
0

Так там и с анимациями проблема. Вроде нормально большую часть времени, но иногда такой кринж ловишь. 

Ответить
0

ту цену которую они хотят , брать не буду точно. 200 грн потолок 

Ответить
0

Обожаю оригинал и понимаю, что сделать его идеальный ремейк невозможно.
Как еще одна игра по мотивам, ремейк - хороший. Да, даже технически он местами уступает оригиналу, но тем не менее он имеет право на существование. Можно играть на классике, не пользоваться тараном, не пользоваться сбросами преследования и нормально получать удовольствие как когда-то. Да, огорчает слабая модель повреждения авто. Огорчает, что враги толкому не реагируют на попадания и продолжают метко стрелять. Но картинка и освещение тащат.
Очень понравилась гонка и подготовка к ней. Разве что времени на то, чтобы увезти болид и вернуть многовато дается. Раньше можно было успеть только если ехать по длинному узкому прямому пути через дворы. А сейчас я такого пути вовсе не нашел.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null