У нас ад воспринимается как злое место. Кодзима или кто-то из его окружения сообщал, что все герои выполняют свою роль и однозначных врагов нет. Вряд ли кто-то хочет представить демонов положительными. Отсылки могут быть любыми, но вот христианская история - вряд ли. Слишком лукавый создатель.
Соглашусь:) Если вернуться к древнегреческой мифологии и античности (а "Божественная комедия" всё таки связана с возрождением античности, но уже в свете христианкой традиции), то Аида представляли и как «щедрым» и «гостеприимным», так как смертная участь не минует ни одного человека - не похоже на однозначного врага, много перипетий с ним происходило:) Ну а насчёт героев, которые выполняют свою роль, то пока что мы увидели лишь буквально актёров, которые играют свою роль:)
У нас ад воспринимается как злое место. Кодзима или кто-то из его окружения сообщал, что все герои выполняют свою роль и однозначных врагов нет. Вряд ли кто-то хочет представить демонов положительными. Отсылки могут быть любыми, но вот христианская история - вряд ли. Слишком лукавый создатель.
Соглашусь:) Если вернуться к древнегреческой мифологии и античности (а "Божественная комедия" всё таки связана с возрождением античности, но уже в свете христианкой традиции), то Аида представляли и как «щедрым» и «гостеприимным», так как смертная участь не минует ни одного человека - не похоже на однозначного врага, много перипетий с ним происходило:) Ну а насчёт героев, которые выполняют свою роль, то пока что мы увидели лишь буквально актёров, которые играют свою роль:)