Классика игровой индустрии

Обращение к читателем DTF и знатокам.

Классика игровой индустрии
6.6K6.6K открытий

Ну, раз уже 7 финалка упоминается, я бы советовал обратить внимание на 8. Вообще, довольно странно судьба обошлась с финалками. 7 серия не была особо популярна в момент ее выхода, ужасная графика, очень упрощенная боевка в сравнении с 6. Да и сюжет, если абстрагироваться от пары удачных ходов - весьма предсказуем. Другое дело 8 - нормальные модели, развитая система боя, гораздо более не предсказуемый сюжет. Но делают ремейк 7 серии и рекомендуют играть именно в нее - позиционируя ее как лучшую в серии старых финалок, что, на мой взгляд, довольно далеко от истины.

Ответить

7 серия не была особо популярна в момент ее выходаХорошо, у меня бомбануло.

FFVII - самая коммерчески успешная игра в серии и одна из самых успешных игр на платформе, 10 миллионов проданных копий - ни одна финалка по сей день таких результатов не имеет. (FFVIII тоже продалась отлично, но после FFVII и во многом благодаря ей.) 10 миллионов копий на PlayStation - это больше, чем у Tekken, больше, чем у Tomb Raider, только у Gran Turismo продажи были больше.

Это была первая дорогая JRPG, которая продавалась на Западе лучше, чем на родине - то бишь в Японии она продавалась не хуже, чем FFVI, но у шестой финалки не было даже миллионных продаж на Западе, а у седьмой были многомиллионные. Там, конечно, сказались гигантские вложения в рекламу - часто пишут про безумные для тогдашней индустрии 100 млн долларов при бюджете в 45, но это на самом деле совокупный маркетинговый бюджет всей линейки игр для PlayStation в Северной Америке, не только одной FFVII, и платила за эту радость Sony, а не Square Enix.

В это время RPG не были на Западе массовым, мейнстримным жанром, хорошо продавались экшены, гонки, спортивные игры. Поэтому FFVII рекламировали не как сложное, перегруженное квестами и диалогами многочасовое занятие для задротов, а как экшн-кино с супердорогим графоном (да, графика FFVII сейчас может казаться ужасной, но двадцать лет назад эти заставки и пререндеренные фоны потрясали воображение). Я хочу уточнить, реклама не врала - это действительно увлекательная, нагруженная экшн-сценами и сюжетными поворотами игра. И игра захватила гигантскую аудиторию. Она привела в жанр миллионы новых игроков, которые не играли в RPG до того и не стали бы играть, если бы не популярность FFVII.

Ответить

Что-то подумал о играх, ради которых стоит мириться с архаичным управлением, механикой и сразу вспомнился город потерянных детей, а потом - Sanitarium. Но если город скорее на любителя обскура. То вот Шизариум стоит особняком в мире игр, хотя он и не имеет в своем сюжете каких-то вызовов современной морали, но подобных ему игр я вспомнить так и не смог. Может Yume nikki, но она довольна проста в сравнении с ним. Вероятно все таки что-то в нем есть, почему со стороны морали подобные сюжеты не популярны в современных играх. Я бы рекомендовал ознакомиться с ним, как с экспонатом из прошлого, когда игровая индустрия могла позволить себе делать такие странные и в то же время интересные, и не обычные проекты.

Ответить

Я был одним из тех, кто всерьез ждал некогда обещанный римейк ФФ8 для PS2 :) А впоследствии лелеял надежды на оный для PS3...

Ответить

Но по итогу, именно 7-ка стала культовой, именно по ней снят анимационный фильм и запилено куча вбоквелов типа игры про Зака для ПсП и чего-то там про Винсента. И именно для неё делают полноценный 3д ремейк. Хотя мне тоже 8-ка всегда казалась более интересной, поэтому я вас понимаю)

Ответить