В защиту Oblivion

Большинство людей согласится, что седьмое поколение консолей началось с запуском Xbox 360, но есть и более интересный ответ на этот вопрос - выход The Elder Scrolls IV: Oblivion.

В защиту Oblivion
4949 показов
11K11K открытий

В Обливионе ужасный дизайн. Ужасный дизайн персонажей и окружения. Локации генерировать автоматически. А мир игры не казался связанным с предыдущей частью - Морровиндом. Все эти " рыцарские " доспехи стражей, или двемерская и стеклянная броня - напрочь перечеркивающая уникальные дизайны Морровинда.

В ванильном Обливионе - единственным целым светлым пятном является "темное братство" , а так всю игру вытягивает только "дрожащие острова", где явно вспомнили те дизайны которые делали для Морровинда. Тот же Скайрим гораздо больше основывается на дизайне Морровинда. Что во многом и сказалось на его популярности - но все таки - беседка сделала ошибку. Морровинд который вытащил их из грани банкротства - основывался на уникальном дизайне местного эндемика куска мира. В других частях люди тоже хотели увидеть что то на 70% странное ... Но получали в лучшем случае классическую фентезятину с небольшим законом под Морровинд а лучшем случае. Но Морровинд то привычен и уже надоел.

Ответить

А мир игры не казался связанным с предыдущей частью - Морровиндом. Все эти " рыцарские " доспехи стражей, или двемерская и стеклянная броня - напрочь перечеркивающая уникальные дизайны Морровинда.

А с какого бодуна совершенно другая часть игрового мира со своей культурой должна копировать дизайны морровиндского Мухосранска?! Тут столица, своя мода :) Это все равно что прискипываться к тому, что Москва для тебя не так экзотически выглядит, как какой-нибудь Тадж-Махал, воспоминаниями о котором ты теперь будешь бредить до конца жизни...

Ответить

Локации не генерировались автоматически, просто они созданы из повторяющихся кусочков. То же самое и в Скайриме, только там эти кусочки в разы более разнообразные.

Ответить