В защиту Oblivion

Большинство людей согласится, что седьмое поколение консолей началось с запуском Xbox 360, но есть и более интересный ответ на этот вопрос - выход The Elder Scrolls IV: Oblivion.

В защиту Oblivion
4444 показа
11K11K открытий

Oblivion сломан геймплейно. В него без модов нереально играть. Ну скажите, в какой игре выгодно брать основными навыками те, которыми пользоваться не будешь? Почему? Да потому что с повышением основных навыков растут и уровни, а с уровнями усиливаются враги. Причем доходит до такого абсурда, что по дорогам бегают бандиты в стеклянных и эбонитовых доспехах и просят у игрока мелочь. Если немножко подзабить на боевые навыки, в определенный момент она и вовсе может стать неиграбельной.

Вторым пунктиком идут абсолютно унылые подземелья-кишки, еще хуже чем в Morrowind, натыканные по всей карте. Судя по всему, все они были сгенерированы в редакторе и позже слегка допилены ручками. В большей части из них нет никакой идеи или смысла.

Третьим пунктом идет стилистика: типичное фэнтези, да еще и со Шреками вместо орков. По сравнению с уникальном миром Morrowind — это фиаско.

Единственное, что там действительно получилось хорошо — это второстепенные квесты (включая гильдийские ветки). Лучшие в серии. Мне видится это как попытка оставшейся команды Morrowind вытащить игру со дна. С уходом Киркбрайда серия потеряла лицо, а с уходом Ролстона — все остальное.

Ответить

Населедие Морровинда. Там такая же шляпа с навыками была :) что бы добиться кача.(и с алхимией)

Другое дело - что единственный гопник в морровинде в эбонитовых доспехах на всю игру требовал у игрока миллион золотых (правда почему то сценаристы решили что такой суммы у игрока быть не может, ха-ха наивные)

Ответить

У Обливиона потрясающая стилистика. Не знаю что у вас там "типичное фэнтези", но эта игра оригинальна и неповторима своей атмосферой и духом. Нет абсолютно никого и ничего, кто хотя бы близко к ней подошел в этом, кроме других игр серии, понятно почему.

Ответить

Если немножко подзабить на боевые навыки, в определенный момент она и вовсе может стать неиграбельной.Можно еще добавить что один из путей прохождения обливиона это вообще не отдыхать и проходить игру первым уровнем - враги сильней не становятся, а навыки растут. В том же Морровинде из-за более мягкого автолевелинга подобная система прокачки вызывает куда меньше боли.
Кроме того ползунок сложности это плевок в лицо - вместо баланса крути ползунок. Врага не убить, ставь сложность на ноль. Враг умирает слишком быстро - крути вверх. В итоге ни одного нормального боя, либо враги слишком толстые и больно бьют, либо умирают от чиха.

Ответить

на счет подземелий - согласна: подавляющее большинство их - полнейший шлачище :( НО, а вот мне автолевеллинг и особенно гоблины военначальники - ПОНРАВИЛИСЬ ! морка и скай ПРЕДЕЛЬНО лёгкие игры, получив 70 в мечах и серебряный лонгсод(на подходах к балморе) для меня враги ВООБЩЕ переставали существовать, и это без всякой алхимии и зачарования(а там ведь ни кто не мешал сделать себе класс Arcane Minigunner c парой пулеметов на 400 патрон ) скай так и вообще я прошла без крафта, только на подножном корме, без криков и без магии ну и далее по тексту, а вот в вобле могли и чемпиону сиродила обласканному всеми даэдра люлей навесить, и бой был до конца игры интересен, а не как в скае, когда драконы не вызов, а раздражающая мелочь, только отвлекающая от запланированных действий

Ответить

Киркбрайд слегка участвовал и в обле и в скуриме. Совсем чуть-чуть.

Ответить

а ну и еще мне не хватало что броню расшибали :) в приличном тяже ее только и хватало на 3-4 заруба, а легкая как ей и положенно, могла ТОЛЬКО защитить от случайных ударов и помочь убежать, и уже в самом начале боя снижалась почти до нуля, имхо это вообще топ !

Ответить

Фантастика, можно заменить слово Обливион на название любой игры серии ТЕС и беседковский Фоллаут, и все равно актуальность не потеряется!

Ответить

Ну в морровинде подземелья были вручную сделаны

Ответить