Непосредственно же история и диалоги прописаны в достаточной степени минималистично и служат лишь поводом для того, чтобы устроить резню от лица заключённого, однако здесь же вскрывается главный сюрприз игры: мотивация. Здешний протагонист, Джеймс Эрл Кэш проливает реки крови не потому, что ему так хочется, а исключительно из необходимости выживания, дабы вырваться из лап режиссёра - извращенца со звучной фамилией, который мечтает смонтировать и продать фильм с реальными убийствами. Для успешной реализации данного мероприятия город был кропотливо утыкан скрытыми ( и не очень) камерами и заселён " актёрами", только и ждущими того, чтобы самим учинить расправу над Кэшем. Таким образом жестокость становится не просто обоснованной необходимостью выжить, но является прямым двигателем истории, демонстрируя, до каких низов готов опуститься человек ради удовлетворения собственных больных желаний, в результате чего убийство Старквезера в финале воспринимается если уж не как акт очищения мира, то определённо как меньшее зло, вызывая чувство катарсиса не столько у Кэша, сколько у игрока, который потом и кровью наконец-то добрался до заветной цели.
Как же я ненавидел уровень с Рамиресом, просто пиздец
У меня он прошёл относительно легко со второй попытки, настоящий разрыв был в финале, где надо было проникнуть в особняк Старквезера и достать карту от лифта, там перманентно имеет спецназ с винтовками и приходится их по одному отстреливать
Уровень в зоопарке где семью надо спасать куда более душным казался в те времена
При том что я то еще нубло, перепроходил буквально месяц назад игру, и она довольно легкая на самом деле. С Рамиресом запарился только из за того что на все звезды хотел пройти
Че такого жесткого в Manhunt... Нету расчлененки почти даже в Нем. При этом про Mortal Kombat и Sniper Elite, че-то в основном как-то молчат... Да и Кэш. Он добрый бандит, который вынужден быть вот таким вот челиком из-за Старквейзера. Но при этом вон, журналистку то и членов семьи спас... А в конце Игры, она его Вендеттой прозвала.
Реалистичность и контактность. Вот что жестоко.
Мортал - смешная кровавая расчленёнка, её невозможно воспринимать всерьёз. Снайпер - местами красиво, но тоже довольно оторвано от жизни, ты ж в реале не видишь, как пуля дробит череп и превращает мозги в кашу, видно только дырку входного и дырищу выходного отверстий. Да и не станет снайпер труп рассматривать, не его задача.
А в Мэнханте тебе достаточно ярко показывают процесс удушения, отрубания головы, забивания молотка в череп. Это "ощущается" сильнее.
Но а так кароче, мы тут за Мифсами и за Пихси...