Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
famiak
2153

Что так с ремейком Mafia

Во время загрузок нам демонстрируют Томми, стоящего в каком-то лимбо: почти как в Assassins Creed, только управлять им нельзя. Чем дальше зайдет прогресс в компании, тем более внушительно он будет выглядеть.
В закладки

Прошло три дня с долгожданного релиза игры нашего детства, юности, отрочества, молодости, зрелости, старости. Полгода ожидания выхода - а до этого, долгих двадцать лет ожидания ремейка. Именно ремейка, потому что два ужасающих сиквела явно продемонстрировали, что серия проклята и ничего хорошего, кроме первой части, нас уже не ждет. И что же, стоило ли тешить себя надеждами и тратить 40 долларов? Разберёмся.

И да, ребята, текст содержит спойлеры.

Offer u can’t refuse.

Начнём, пожалуй, с оригинала. В отличии от большинства утят, я прекрасно помню игру 2002 года. Я играл в неё и в 2002, и в 2010, и в 2020: специально обновил воспоминания в августе, чтобы максимально объективно сравнить с новой версией.

Для 2002 года игра была, безусловно, настоящим прорывом, да и на многие годы вперёд оставалась непревзойдённой. Но давайте взглянем правде в лицо: игра состарилась и играть в неё сейчас - настоящее мучение.

Это вовсе не вина разработчиков. Игра выходила в самом начале становления жанра. Ещё никто не умел делать эти ваши 3д-экшоны с машинами и открытыми мирами. На тот момент, повторюсь, игра была настоящим прорывом, была куда более взрослым и серьезным и качественным произведением, чем прямой конкурент от Рокстар.

И тем не менее, сейчас она выглядит уставшей. Дальность отрисовки в двадцать метров: здания буквально вырастают перед вашими глазами. Низкополигональные модельки персонажей. Стародавние спецэффекты. А, самое главное, режиссерская постановка: бОльшую часть времени ваши напарники молчат. Вы молча едете из одного конца карты в другой и слушаете прекрасную музыку. Затем катсцена и вот вы молча едете в другой конец карты. Или пытаетесь застрелить кучу врагов, ползая на карачках, еле-еле прикрываясь стенами и ящиками.

О, стрельба! Прекрасная стрельба была в первой части. Прекрасная до тех пор, пока на тебя не вываливаются толпы врагов. До тех пор, пока тебе не приходится имитировать прилипание к укрытиям вручную - да, в 2002 году их ещё не изобрели, но играть в такое в 2020 больно. Стрельба прекрасна до тех пор, пока тебе не нужно следить за здоровьем своих напарников - а напарники твои вовсе не ссыкуны, отсиживающиеся в укрытиях, а настоящие камикадзе. На миссию на парковке я потратил несколько часов своего времени, выучил расстановку и скрипты каждого нпс и все равно прошёл ее лишь чудом. В ремейке я прошёл парковку с первой попытки.

Running man.

С первых же секунд ремейк погружает нас в тёплую атмосферу детства. Вступительный ролик, довольно, кстати, похожий на оригинальный (или это он и есть?) демонстрирует нам все красоты переработанного Lost Heaven под ту самую музыку, от которой по коже бегут мурашки. Тут и там встречаются оригинальные музыкальные композиции. Карта города переделана каким-то очень хитрым способом: все выглядит по-новому, но география будто бы осталась прежней. Умилительно выглядят лужи: отражения получились настолько роскошными, что разработчики от души напихали луж даже в миссии с солнечной тёплой погодой.

Что ещё изменилось? Первое, с чем мы сталкиваемся - это физика автомобилей. И она здесь ужасающая. Не знаю, то ли в этом виноват движок, то ли разработчики хотели сделать погони более кинематографичными, но получилось прямо скажем плохо.

В оригинале мы катались на стареньких машинах тридцатых годов. С маломощными двигателями, тяжелыми кузовами, так себе управлением (ну а как ещё на рамных американских автомобилях). Это был довольно своеобразный экспириенс, но машины ощущались аутентично. Они управлялись плохо - но они и должны были так управляться. Они управлялись плохо, но понятно.

В оригинальной игре была поддержка контроллера типа руль с педалями и несколько раз я проходил игру именно с ним. И модом на включение поворотников. Игра была неспешной и ты ездил неспешно, как солидный человек, а вовсе не из-за норовящей поймать тебя полиции.

В ремейке же.. все машины имеют физику из Need For Speed 2016. Это натурально дрифтовые корчи. Ты либо поворачиваешь со сносом задней оси, либо не поворачиваешь. Не важно, в каком автомобиле ты едешь - они все поворачивают одинаково, а руль перекладывается так быстро, будто бы ты участвуешь в топ-32 РДС, а вовсе не спокойно едешь на Шуберт Люксе собирать дань.

Этот момент очень обидный. Физика в первой части была потрясающая. Физика во второй части тоже была на уровне: к игре специально привинтили модный на тот момент PhysX, у машин даже давление в шинах визуально менялось! А, главное, из-за такой странной управляемости, тебе больше неинтересно ездить медленно. Ты не можешь чинно курсировать по району, потому что на ближайшем повороте тебе придётся снова косплеить Кена Блока.

Это при том, что сами машины сделаны восхитительно. Потрясающие модельки, воссозданные по трехполигональным оригиналам, выглядят шикарно. Добавленные в игру новые машины, в т.ч. балдёжные кабриолеты, абсолютно уместны. В гараже вы даже можете менять цвет автомобиля и его салона! Все сделано тщательно и с любовью. Все, кроме физической модели.

Это, к слову, аукается в той самой миссии. С гонкой. Если обычные автомобили управляются как гоночные болиды, то гоночные болиды управляются.. никак. Добраться вовремя до мастерской Бертоне и вернуться назад (кстати, на обратном пути поведение машины реально отличается и это прекрасный штришок) ещё можно, хотя сделать это намного труднее, чем в оригинале, где у тебя было больше времени. Но вот сама гонка..

ИИ противников ужасающ, они поворачивают и таранят тебя с такой железнобетонной настырностью, будто бы в соревнованиях участвуют не профессиональные гонщики, а московские таксисты. Болид, как я уже говорил, управляется так себе, постоянно норовит уйти в занос. Ставшей уже стандартом для жанра гонок перемотки времени тут тоже нет: не вписался в поворот - изволь начинать все сначала. А вишенкой на торте, конечно, является урезание кругов: вместо пяти кругов нам даётся только три, а, значит, проехать спокойно и тактично нам не позволено, будь добр рашить и мчать на всех порах вперёд. Если к середине первого круга вы не пятый - можете начинать переигрывать, вырваться на второе место у вас уже не хватит времени.

Вишенкой на торте, конечно, является то, что гонку.. нельзя пропустить. Напомню, что в оригинале вы могли заабузить баг с восстановлением машины перед финишной чертой, после патча - выбрать сложность либо просто пропустить гонку. В ремейке нет ни того, ни другого, поэтому вы несколько часов обречены страдать и кидаться геймпадом в телевизор.

А если вы думаете, что хуже уже не может быть, то дальше вам придётся покататься на мотоцикле.

Two in a head.

Что ж, перейдём ко второму столпу геймплея, к стрельбе. Стрельба в первой части была своеобразна, но производила впечатление реалистичности. Стрельба здесь..

Поймите меня правильно. Она не плоха. Наконец-то герой прячется за укрытиями сам. Ящики разлетаются в труху. Коктейли Молотова кидают не только в тебя, но и ты можешь кидать их в ответ. Но стрельба..

Выпускать экшен с такой стрельбой после того, как мир увидел The Devision 2? На легких уровнях сложности, возможно, это работает. Но точно не на классике. В игре просто нулевой - это не фигура речи, не преувеличение - в игре НУЛЕВОЙ импакт. Враги реагируют на попадания никак. Если у нас по плану стрельба из Томпсона, то происходит стрельба из Томпсона, не важно, стреляем ли мы в ответ, попадаем ли в ногу, руку, плечо. В итоге все перестрелки превращаются в кошки-мышки с роботами. Черт, даже в оригинале было лучше. Там враги орали и сгибались от боли. Тут же против вас воюет армия терминаторов.

Особенно больно это потому, что разработчики намеренно увеличили количество врагов и даже встреч с ними. В переработанных миссиях вам придётся вступать в перестрелки в тех местах, где раньше вы просто спокойно шли по лестнице. Миссия в тюрьме превращается из забавной экскурсии в сраный Вьетнам. Позже Том будет переживать по поводу кражи груза сигар - но в 1933 году он убил с десяток полицейских только за один день!

Я понимаю, зачем это сделано. Видимо, разработчики решили, что игрокам в 2020 будет скучно просто ходить. Нужно добавить драйва. Драйва действительно добавили, вот только с убогой стрельбой и толпами ваншотящих врагов весь этот драйв превращается в непереносимый поток боли и страданий.

The death of art.

Казалось бы, что же мы получаем в итоге? Физика безвозвратно испорчена. Стрельба - тоже. Ремейк не удался? Бракоделы из Hangar 13 испортили как последнюю часть франшизы, так и первую?

Слава богу, нет. Не смотря на все перечисленные недостатки, ремейк вышел.. хорошим. Во многом тут заслуга графики. Игра выглядит потрясающе и я очень надеюсь, что в грядущем поколении нам завезут еще какой-нибудь патч, который поправит проблемы с яркостью или дальностью прорисовки. Графика, конечно, не главная - но очень важная часть игр. Только за счет графики Red Dead Redemtion 2 полюбился стольким игрокам по всему миру - если разбирать игру в отрыве от поражающей визуальной составляющей, мы сразу обнаружим и пустой мир, и тупейшую систему полиции, и отроквенно идиотический сюжет и даже лень аниматоров. Но сейчас не об этом.

Игра красива и очень кинематографична. Так же не будем забывать, что она сделана на основе прекрасной истории. Сюжет оригинала перенесен почти дословно, Hangar 13 лишь слегка сместил акценты, прописал некоторые моменты чуть более детально, добавил персонажам мотивации и глубины. Не всем эти изменения пришлись по нраву - но переносить оригинал без изменений вообще точно было бы ошибкой. Поверьте, я проходил оригинал месяц назад.

Кроме того, игра явно сделана с большой любовью к оригиналу. Эту трудно выразить словами или привести конкретные примеры, но я ощущал это всем сердцем. Те же самые машины, воссозданные дворики, миссии.. Это точно не механическая работа. Зачем было добавлять в игру мотоциклы, присутствовавшие в оригинале только в качестве вырезанного мусора глубоко в архивах? Перерабатывать короткие моменты так, чтобы они укладывались в цельную логическую цепочку происходящего? Только от большой любви. В игру добавлена куча деталей: лишние кат-сцены, разговоры, собирашки (collectibles). В то же время, игра сфокусирована на цельной непрерывающейся истории еще пуще, чем оригинал: миссии Луки Бертоне фактически вынесены в режим Прогулки и события ни на секунду не сбавляют темпа.

Мы ждали эту игру 18 лет. Нас обманывали и с сиквелом, и с третьей частью. Но с ремейком нас не обманули. Это отличная игра и настоящий подарок всем фанатам. Она стоила и 18 лет ожидания, и 40 долларов в магазине.

А теперь нам снова ждать - доверят ли Hangar 13 сделать достойное продолжение и дадут ли им достаточно денег и творческой свободы для этого. Но судьба серии пока что в хороших руках и может быть все эти мучения длиной в жизнь совершеннолетнего человека наконец-то закончатся.

P.S. Как я с удивлением выяснил в обсуждениях игры, некоторые миссии (в т.ч. миссия с тюрьмой) сохранили или даже приобрели дополнительную вариативность и проходить их рашем вовсе не обязательно. Что ж, придется играть второй раз.

Конечная сцена была бы намного лучше, если бы вторая часть игры не оказалась тем ужасающим порезанным говном, которым она оказалась. Но слезу вышибает все равно. famiak
famiak
+17 386
{ "author_name": "famiak", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 149, "likes": 16, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 219780, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 Sep 2020 19:18:09 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Motorsport Games
Объявление на DTF
0
149 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Отличный ремейк. Мафия 2 отличная игра. Ты доебался до фигни на которую всем пофиг.

Ответить
1

Пофиг на эм.. геймплей? В видеоигре? Или ты про кастированный сиквел?

Ответить
0

Ты написал весьма нелепое мнение о игре и обосрал отличную вторую часть. За это к тебе следует применить физическое насилие.

Ответить
0

отличную вторую часть

Не пойму, как вы в дурдоме интернет находите.

Ответить
0

Какой же ты смешной, вроде вырос, а уровень развития на том же уровне что и в день релиза Мафии 2.

Ответить
0

Какой же ты смешной, вроде вырос, а до сих пор говно жрешь как тогда в песочнице.

Ответить
0

Ты конечно можешь дальше ёрничать, но судя по твоим комментариям ты ещё знатный хейтерок. А мнение хейтеров как известно ничего не стоит.

Ответить
0

Пофиг на то что машина не прибита к земле как к рельсам. И пофиг на к чему ты там к стрельбе придирался, она и в оригинале была не хорошей

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Витя-то нормально выглядит, а вот Джоуи как будто из затяжного запоя выполз только что.

Ответить
12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Лол. Только щас бросилось в глаза, что в ремейке у него будто один глаз ниже другого. Странная какая-то фигня.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Блеа....

Ответить
2

Тут кстати была теория на одном канале(до выхода ремастере и даже его анонса), что в мафии 1 на самом деле не вито, а какой-то новичок, а вито отдыхал после прошлой миссии и в бетке мафии 2 был такой выбор 

Ответить
0

Нужно поймать Вавру и пытать его паяльником.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Откуда ребятам из hangar 13 знать первоначальный сценарий и геймплейные задумки второй части?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Вавра по кривезне игр кому угодно сто очков вперед даст.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну это даже не смешно. Вавра в своей жизни участвовал в производстве четырёх игр, а именно: Hidden & Dangerous, Mafia: The City of Lost Heaven, Mafia II и Kingdom Come: Deliverance. Из этих игр шедевром (условно) можно назвать только первую "Мафию".

Ответить
1

Mafia 2 же кстати  он так и не сделал вроде, после него её 100раз переделывали 

Ответить
0

Так точно. Он поссорился с руководством и ушел вместе со всеми обещанными фичами подмышкой.

Ответить
2

Кстати про мафия 2, вот видосик найденный мной про разработку и вырезанный контент. Сейчас его как раз смотрю 

Ответить
–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Ну чувак, я не обсираю вторую "Мафию", это нормальная игра, я её прошёл с удовольствием. Но говорить, что Вавра подарил ШЕДЕВРЫ, когда это не так — вот что странно.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ничего лучше не было и не будет.

Понял, принял.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Достойных игр ВООБЩЕ или в этом жанре?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Что тебе нравится? Вырезанные миссии, от которых уши торчат по всей игре? Вырезанные фичи, от которых сердце обливается болью? Слитый в унитаз сюжет, который вместо драмы превращается в фарс про двух тупоголовых госпников? Может, похеренная не пришей рукав пальто экономика тебе нравится? Или чудесные ДЛЦ нравятся тебе, этот набор неозвученного говна из Crazy Taxi? Нравится ему. Этот человек нам тут еще про пелену ностальгии задвигает.

Ответить
1

Забыл упомянуть главного героя с одним выражением лица на все случаи жизни, которому в принципе сопереживать не хочется, за исключением миссии возвращения домой.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Возможно, вот только это не у меня одного.

Ответить
2

Эмоции в сделку не входили!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Доля гиперболы в этом конечно есть. Но посыл к сожалению верный.
Но тут каждый при своем мнении остаётся.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Все плюсы второй Мафии - это жалкие останки Вавровских наработок. Литералли две миссии и парочка катсцен.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мне кажется, у нас в каментах фейк Даниэля.

Ответить
0

У этого парня просто по вечерам бывают странные и категоричные комментарии.

Ответить
0

Это каких "всех тех"?

Ответить
2

пиздец ну и урод, какой то блять кривой косой, что они с ним сделали

Ответить
3

Судя по количеству бутылок у него дома и наполнению его холодильника, эта характеристика не лишена доли справедливости.

Ответить
1

Хех. И то верно.

Ответить
3

всрато выглядят Вито и Джо

Это их обычное состояние.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вито какой-то прилизанный слишком 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

А джо да, джо выглядит как алкаш петр из соседнего подвала 

Ответить
0

Они не совсем в фокусе просто.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Модельки как модельки, хз. Я во время этой сцены убирал слезки с глаз.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

К сожалению, играл неоднократно.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Ага, первые две миссии.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Перепройди и возвращайся.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мальчик, я оригинал проходил месяц назад. В 2020 в нем нихуя нет, ностальгические чувства тут только у тебя что-то затуманивают.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В игре очень странный свет, возможно дело в этом.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

"На миссию на парковке я потратил несколько часов своего времени, выучил расстановку и скрипты каждого нпс и все равно прошёл ее лишь чудом."

Ну хз, могу пройти и парковку и финал даже здоровья не потеряв. Ну уж точно не потеряв ниже 50. У Вавры все просто, либо ты понимаешь механику боевки, либо сосешь. В KCD так же.

"Вы молча едете из одного конца карты в другой и слушаете прекрасную музыку."

И это просто ахуенно.

Ответить
0

в KCD так же

Ну нет, в Мафии у тебя хоть какие-то шансы убить противника есть

и это просто ахуенно

Не когда ты играл во все части GTA несколько раз

Ответить
2

Меня раздражает бесконечный пиздеж в GTA, как и бесконечный пиздеж во время поездок в обычной жизни.

Ответить
0

Бро, бесконечный пиздеж - это типа самая основная часть GTA, вокруг которой уже все остальное строится.

Ответить
2

Особенно в части где главный герой немой.

Ответить
0

Их таких всего четыре.

Ответить
4

Проходил в прошлом году. Не мучился вообще. Я бы даже сказал, что после одинаковых перестрелок встал-присел в практически каждой игре - это как глоток свежего воздуха, настоящий кайф. Так же как и черепашья езда.

Ответить
2

Тут есть челы которые говорят что игры не стареют. Лол.

Ответить
2

Некоторые шедевры типа Героев Меча и Магии действительно не стареют, но с повествовательными 3D-экшонами зачастую такой фокус не прокатывает.

Ответить
2

Чегось?ЧЕГОСЬ?! БЛЯТЬ?! До выхода GTA V, никто бы даже подумать не мог о том что GTA3,GTAVC,GTA SA устарели, я даже не уверен что сейчас многие могут об этом подумать 

Ответить
2

Лол, серьезно? Давно в них играл?

Ответить
3

Недавно перепроходил GTA SA, до сих пор годно 

Ответить
–2

Охотно верю.

Ответить
6

А хуже скрин найти не мог?

Ответить
1

Нет, это самый плохой, я старался.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Причем явно сфотканного на тапок. 

Ответить
0

Это с PSP

Ответить
0

На самом деле похож на скрин с журнала 

Ответить
0

Нихуя не годно, бля))) ГТА 5 предлагает все что СА вдвое больше, круче, жирнее и лучше по всем фронтам, разве что история и сюжет разные ибо это да, это не стареет, а если брать техническую сторону, геймплейную сторону то о чем речь? Конечно она устарела в этом плане. 

Ответить
0

Игра годная, ну GTA V конечно проигрывает, ну как  я и сказал я говорил "до выхода GTA V"

Ответить
1

Ну до выхода ГТА 5 она проигрывала ГТА 4... так любую цепочку можно провести. Не стареет только сюжет в играх, все.

Ответить
0

Ну GTA IV это такое дерьмище, только эпизоды её вытянули кое-как

Ответить
5

Сейчас бы лучшую часть GTA дерьмищем называть, конечно.

Ответить
0

Не дерьмо, но средняя в плане геймплея. Прошлые игры серии игрались интереснее, хотя с эпизодами стало чуть лучше. Брал себе GTA4 сразу с консольным релизом и спустя несколько часов она знатно меня разочаровала. Ощущения от новой части были на уровне второй Мафии.

Ответить
0

Безумно хайпил  на релизе, смотрел стримы (что вообще мне несвойственно), чуть не купил себе 360 под неё. Когда я сам увидел этот порт и Нико май казын в 15 фпс чуть от счастья не умер. 

А геймплей как по мне во всех гта одинаковый.

Ответить
0

А геймплей как по мне во всех гта одинаковый.

Только вот в 4 части разработчики испортили систему бонусов, что делало прохождение GTA 4 на один раз. Еще без многих аркадных элементов игра потеряло свою изюминку. Последними нормальными играми серии считаю приквелы и CW.

Ответить
0

Халф лайф устарел?

Ответить
0

Не знаю, я в первую часть играл сильно позже релиза и довольно быстро дропнул, мне трудно судить. Вторая часть и сейчас хороша за исключением жирности врагов.

Ответить
2

Двадцать лет ожидания римейка? Наверно, тяжело тебе было все эти годы, учитывая что римейк ты начал ждать за два года выхода оригинала...

Ответить
0

Год шел за два.

Ответить
2

То есть 40 лет? 😆

Ответить
2

Плюс-минус

Ответить
1

 В ремейке же.. все машины имеют физику из Need For Speed 2016. Это натурально дрифтовые корчи.

В голове заиграла музыка эрон-дон-дон...

Ответить
2

Забавно, что мозг помнит эту мелодию ИДЕАЛЬНО

Ответить
2

Читая пост, сложно поверить что автор играл в игру в 2002 году, текст написан на уровне классов средней школы. Камон, можно было и перечитку сделать. 

Ответить
2

Теперь нужен ремейк второй мафии, я считаю. 

Ответить
0

не дадут

Ответить
0

Зря. 

Ответить
0

Зачем, она и так отлично выглядит, ей бы только сюжет бы пересобрать.

Ответить
0

Выпускать экшен с такой стрельбой после того, как мир увидел The Devision 2? На легких уровнях сложности, возможно, это работает. Но точно не на классике. В игре просто нулевой - это не фигура речи, не преувеличение - в игре НУЛЕВОЙ импакт.

Там в дивизии импакт тоже так себе. Враги впитывают урон как губка. Проходили вторую часть в коопе с друщьями и дропнули через 20 часов игры. Это было безусловно весело, и мы хорошо провели время, но приводить в пример дивизию когда говоришь об импакте оружия, это как приводить АС: Одиссею когда говоришь о реализации лошадей. Она там как бы есть и весьма сносная, но после мгс5 и рдр2 она выглядит как мазня пальцем в крипте. 

Если уж говорить об импакте от оружия, то приводить в пример ту же гта5, рдр2 и конечно же тлоу2. В последней так вообще хочется раз за разом перепроходить бои на максимальной сложности, чтобы снова увидеть как Элли/Эбби могут пускать врагов на фарш с помощью подручных средств и арсенала из 12 разных пушек. 

Только за счет графики Red Dead Redemtion 2 полюбился стольким игрокам по всему миру - если разбирать игру в отрыве от поражающей визуальной составляющей, мы сразу обнаружим и пустой мир, и тупейшую систему полиции, и отроквенно идиотический сюжет и даже лень аниматоров. Но сейчас не об этом.

Тут имеется в виду - за счёт графики уровня rdr2 , или ты только что назвал мир rdr2 пустым и скучным, сюжет глупым, а людей который проработали более 300к анимаций и нарисовали сотни уникальных деталей ленивыми ? 

Если второе то блять что с тобой не так? Пустой мир рдр2, ебать срать мазать, я провёл в этой игре больше 200 часов за два года, прошёл 3 раза и до сих пор натыкаюсь на вещи и ситуации которые никогда не видел. Животные и люди взаимодействуют друг с другом на каком-то невероятном уровне, огромное количество секретов, уникальных вручную прописанных ситуаций и десятки интереснейших персонажей заботливо растыканы по всей карте, чтобы ты вообще не скучал, а система симуляции жизни, погоды и случайных событий добавляют этому всему максимального ощущения живости мира. 

Ответить
0

или ты только что назвал мир rdr2 пустым и скучным, сюжет глупым, а людей который проработали более 300к анимаций и нарисовали сотни уникальных деталей ленивыми ?

Ответить
0

Ну зато мир дивижки живой 

Ответить
0

Мир как мир, с задачей фона справляется.

Ответить
0

Красивый но пустой. При чем абсолютно пустой. Даже с задачей фона он справляется так себе 

Ответить
0

Впитывание урона - это не про импакт. Импакт это когда я стреляю врагу в ногу и он перестаёт стрелять, бежать и падает. Дивижка это игра которая конкретно сфокусирована на уничтожении миллионов врагов и там и стрельба, и импакт сделаны отлично. У меня наиграно в десять раз больше, верь мне.

Ответить

Старательный ГОСТ

0

Прошло три дня с долгожданного релиза игры

Офигеть, скороходы. Игру уже прошли.

Ответить
1

Так проходится за 14 часов и быстрее, если со сложностью не напрягаться.

Ответить

Старательный ГОСТ

Riverander
0

Неделю играть же, если по 2 часа в день :)

Ответить
1

Хз, прошёл за два дня, щас пишу своё мнение о нём.

Ответить

Старательный ГОСТ

Riverander
0

Ну, если этот так важно кому-то...

Ответить
0

Что именно?

Ответить

Старательный

Riveran…
0

Писать/читать мнение через два дня.

Ответить
2

Так соль не в том, чтобы игру проспидраннить, а в том, что она короткая.

Ответить

Старательный

Riveran…
0

Для меня 14 часов не мало.

Ответить
0

Чувак, она вышла в пятницу. Два с половиной дня выходных.

Ответить
0

Я ее еще в воскресенье утром добил, просто какое-то время покатал Прогулку и съездил на работу. Она же короткая, чего там проходить.

Ответить

Старательный ГОСТ

famiak
0

в воскресенье утром

Супермен что ли? В жизни не играл в воскресенье утром :)

Ответить
0

У меня один из друзей в Стиме, судя по ачивкам, прошёл игру 26 сентября, а вышла игра 25-го. Так что не стоит недооценивать возможности человеческого организма.

Ответить
1

Так ее пройти часов за 12 можно

Ответить
0

Ну вот он и прошёл :)

Ответить
0

на ближайшем повороте тебе придётся снова комплекта Кена Блока.

 Это что (или кто)?

Ответить
0

Это автозамена. Кен Блок:

Ответить
1

 Ясно-понятно.
 Почти уже поставил статье плюс, но из-за того, что в конце ты не сдержался и накакал на Мафию 2, будешь сидеть с «нейтральной оценкой» :)

Ответить
1

Я первый секс так не ждал, как Мафию 2, чувак. Это личная трагедия.

Ответить
0

И игра вышла прекрасная в свое время. Да многие вещи не реализовались, но игра держала до самого конца и я её несколько раз перепроходил.

Ответить
0

Нет, не вышла.

Ответить
0

А вот Лоев говорит, что стоило

Ответить
0

В гонке можно выбрать классический режим, орига после патча т.е. изи и аркадный режим который только инвалид не пройдет.

Ответить
0

Я всю игру проходил на классике и ничего не менял. За это, кстати, дают две отдельные ачивки.

Ответить
0

Это вовсе не вина разработчиков. Игра выходила в самом начале становления жанра. Ещё никто не умел делать эти ваши 3д-экшоны с машинами и открытыми мирами. 

умели. в getaway и город реальный и улицы с плотным тарфиком, выстраивающимся в 2 ряда.

Дальность отрисовки в двадцать метров: здания буквально вырастают перед вашими глазами. Низкополигональные модельки персонажей.

в гетавей с этим намного лучше. нет авто с квадратными колесами, дальность прорисовки хорошая.

прилипание к укрытиям вручную - да, в 2002 году их ещё не изобрели

изобрели. в гетавей)
а еще струльбу вслепую, перекаты от укрытия к укрытию, стрельбу с двух рук.

так что
Это вовсе не вина разработчиков

все-таки вина разработчика, в плане механик мафия предлагала мало нового и инновационного, а ехала на уже сложившихся и древних механиках.

Ответить
0

Ты бы еще с драйвером сравнил.

Ответить
0

можешь сравнивать и с драйвером, я сравниваю с гетавей и последняя выглядит даже сейчас интересно в плане механик и определенных дизайнерских решений(поворотники, указывающие направление,  трафик более плотный, чем в каком-нибудь вач догсе, гамма и цветокор фотореалистичнее большинства современных игр)

Ответить
0

Забудь про Гетавей, такой игры не было и никто в неё не играл.

Ответить
0

В свое время не смог пройти игру, теперь наверстаем )0)

Ответить
0

Ну, очень сильно субъективно. 

Ответить
0

"Именно ремейка, потому что два ужасающих сиквела явно продемонстрировали, что серия проклята и ничего хорошего, кроме первой части, нас уже не ждет" - Чего блин? 2 часть была тоже хороша

Ответить
0

Чего блин? 2 часть была тоже хороша

Как и 3 часть для некоторых.

Ответить
0

Третья говно. Вторая пошла дальше во многих механиках. Сюжет стандартный. Третья мафия слишком плоха и всем это понятно и не стоит обсуждения 

Ответить
0

Для меня всё после первой части не очень и не стоит обсуждения, хотя ремейк может потом погоняю.

Ответить

Комментарии