Прошло три дня с долгожданного релиза игры нашего детства, юности, отрочества, молодости, зрелости, старости. Полгода ожидания выхода - а до этого, долгих двадцать лет ожидания ремейка. Именно ремейка, потому что два ужасающих сиквела явно продемонстрировали, что серия проклята и ничего хорошего, кроме первой части, нас уже не ждет. И что же, с…
Выпускать экшен с такой стрельбой после того, как мир увидел The Devision 2? На легких уровнях сложности, возможно, это работает. Но точно не на классике. В игре просто нулевой - это не фигура речи, не преувеличение - в игре НУЛЕВОЙ импакт.
Там в дивизии импакт тоже так себе. Враги впитывают урон как губка. Проходили вторую часть в коопе с друщьями и дропнули через 20 часов игры. Это было безусловно весело, и мы хорошо провели время, но приводить в пример дивизию когда говоришь об импакте оружия, это как приводить АС: Одиссею когда говоришь о реализации лошадей. Она там как бы есть и весьма сносная, но после мгс5 и рдр2 она выглядит как мазня пальцем в крипте.
Если уж говорить об импакте от оружия, то приводить в пример ту же гта5, рдр2 и конечно же тлоу2. В последней так вообще хочется раз за разом перепроходить бои на максимальной сложности, чтобы снова увидеть как Элли/Эбби могут пускать врагов на фарш с помощью подручных средств и арсенала из 12 разных пушек.
Только за счет графики Red Dead Redemtion 2 полюбился стольким игрокам по всему миру - если разбирать игру в отрыве от поражающей визуальной составляющей, мы сразу обнаружим и пустой мир, и тупейшую систему полиции, и отроквенно идиотический сюжет и даже лень аниматоров. Но сейчас не об этом.
Тут имеется в виду - за счёт графики уровня rdr2 , или ты только что назвал мир rdr2 пустым и скучным, сюжет глупым, а людей который проработали более 300к анимаций и нарисовали сотни уникальных деталей ленивыми ?
Если второе то блять что с тобой не так? Пустой мир рдр2, ебать срать мазать, я провёл в этой игре больше 200 часов за два года, прошёл 3 раза и до сих пор натыкаюсь на вещи и ситуации которые никогда не видел. Животные и люди взаимодействуют друг с другом на каком-то невероятном уровне, огромное количество секретов, уникальных вручную прописанных ситуаций и десятки интереснейших персонажей заботливо растыканы по всей карте, чтобы ты вообще не скучал, а система симуляции жизни, погоды и случайных событий добавляют этому всему максимального ощущения живости мира.
или ты только что назвал мир rdr2 пустым и скучным, сюжет глупым, а людей который проработали более 300к анимаций и нарисовали сотни уникальных деталей ленивыми ?
Впитывание урона - это не про импакт. Импакт это когда я стреляю врагу в ногу и он перестаёт стрелять, бежать и падает. Дивижка это игра которая конкретно сфокусирована на уничтожении миллионов врагов и там и стрельба, и импакт сделаны отлично. У меня наиграно в десять раз больше, верь мне.