Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Технические подробности и разбор трейлера Demon’s Souls Remake на PS5 от Digital Foundry

В закладки
Слушать

Технические особенности:

• В показанном трейлере разрешение составляет 1440p при стабильных 60 fps (пара редких падений до 58-56 fps, но ничего серьёзного, стабильность очень высокая), также будет режим 4K (3840*2160) при 30 fps.

• Использование Рейтрейсинг теней заявлено Sony, но Digital Foundry не обнаружила его применение, хотя они не сомневаются, что трассировка лучей будет в релизе.

• Присутствует 10% разрыва кадра в верхней части экрана, этот результат очень схож с другим ремейком от Bluepoint – Shadow of the Colossus.

• Благодаря 16гб DDR6, в игре применяются крайне высококачественные текстуры и ассеты, используется эффект parallax occlusion на стенах и других поверхностях.

• Для ремейка было записано и переделано множество анимаций, но, по какой-то причине, их качество разнится от очень хороших до «непонятных».

• Геометрия уровней и моделей, качество и реалистичность материалов, освещение, эффекты частиц, по словам Digital Foundry, все данные аспекты выполнены на невероятном уровне. Похоже, что эффекты дыма, огня и тд. также рендерятся в 1440p.

• Использование быстрого SSD позволило избавиться от загрузок во время перемещения между кострами.

Подводя итог, Digiatal Foundry отмечает, что над ремейком была проделана отличная работа разработчиками из Bluepoint, а качество картинки и стабильность fps находится на крайне высоком уровне.

При этом, им не терпится протестировать финальную версию, проверить работу Ray Tracing, производительность в режиме 4К 30fps и сделать более глубокий анализ других аспектов игры.

#ps5 #digitalfoundry #demonssouls

https://t.me/Kratos_Vipil Брат Кратоса и лучший друг Фила Спенсера
{ "author_name": "Илья Холманских", "author_type": "self", "tags": ["ps5","digitalfoundry","demonssouls"], "comments": 163, "likes": 58, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 219802, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Sep 2020 09:46:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
163 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Это разбор не игры, а трейлера показанного на презентации.

Ответить
16

Так я и не писал, что это разбор игры

Ответить

Уличный Валера

Alex
–7

Это больше похоже на бета сборку, про анимации они верно сказали. Но там помимо них не чувствуется вес брони, персонаж бегает будто голый. Парирование от атак черного рыцаря не выбивает героя из баланса а принимается играюче. Звук бега тоже не соответствует тяжелой броне. Мгновенные загрузки там вообще не всрались, ожидание в 5-10 сек наоборот давали бы небольшой перерыв чтоб перевести дух и посмотреть атмосферные заставки с артами. Картинка в целом стала ярче, убрали темный фильтр а уйма частиц делает из игры чуть ли не мультик уровня инфеймус. Вощим хз мне не понравилось, атмосфера потеряна.

Ответить
18

Доёб до скорости загрузок не засчитан. Объективно - чем быстрее тем лучше.

Ответить

Уличный Валера

Serhii
–6

Возможно, но в соулс играх это не играет никакой роли. Конечно если сравнивать загрузку в минуту как было на пс3 и мгновенную загрузку, то второе лучше. Но бравировать мгновенными загрузками в игре где это не играет никакой роли просто странно. Нет ничего плохого в лоад скринах на 3-5 сек.

Ответить
4

Плохого ничего нет, но по восприятию бьет. Показанные загрузки - необходимость в каждой игре.

Ответить

Уличный Валера

Serhii
0

Мб я прост привык к лоадскринам, вот где они точно не нужны, это в играх беседки, где каждое посещение здания сопровождается загрузками. 

Ответить
2

Ебучий дерьмак 3 на плойке - это просто апофеоз долгих загрузок. Сразу выбрал сложность соответствующую, чтоб вообще не умирать, и не ждать по минуте загрузку.

Ответить

Уличный Валера

Serhii
0

Тут соглашусь, да.

Ответить
0

Загрузки в соулсах же полный кошмар, особенно на консолях. Ждать после каждой смерти по 15-20 секунд... Брр

Ответить

Уличный Валера

Mr
0

Ну это еще не много. Есть игры где загрузки по минуте и больше.

Ответить
0

бедный несчастный, а раньше люди игру снова проходили)

Ответить
0

не всегда. Небольшая пауза дает перевести дух и возможность переключиться с адреналина боя до исследований новой локации.

Ответить
0

А была ли там загрузка вообще?

Ответить

Уличный Валера

Malevich
0

В римейке нет, на пс3 была, местами по минуте.

Ответить
0

Я именно про тот момент в трейлере. В оригинале там была загрузка (хз для чего), тут же могли сделать просто телепортацию

Ответить

Самарский торшер

Alex
1

Да и сейчас снова расскажут про нанотехнологии и фпс.  Оценивая видос. 
Ну впрочем ничего нового. 

Ответить
2

О игре говорить нет смысла, т.к она ещё не вышла, потому и судят по трейлеру, где таки показывали геймплей.

Ответить
23

• Использование быстрого SSD позволило избавиться от загрузок во время перемещения между кострами.

WOWOW WOWOWOOWOWOOWOWOOWOWOWOWOOWWOOWOWOWOOWOWOWOWOWOWOWO

Ответить
5

Так их действительно считай, что не было. На PS4 ты через дымку дольше проходишь, чем тут целые локации загружаются.

Ответить
0

А где тут целые локации загружаються? 

Ответить
0

2:20

Ответить
2

А ты уверен что там загрузка между локациями, а не банальная телепортация по одной локации? Загрузка была в оригинале и для чего она там была сделана не понятно. Здесь же это могли запросто исправить
Делать выводы что загрузок нет, увидев лишь один момент (в котором возможно используется телепортация), на мой взгляд поспешно

Ответить
0

А ты уверен в обратном?

Ответить
2

Я не уверен, поэтому и говорю, что может есть там загрузка, а может нет. И делать выводы именно по этой сцене ну такое себе

Ответить
0

Делать выводы что загрузки есть, увидев лишь один момент (в котором возможно используется загрузка), на мой взгляд поспешно.

Ответить
1

Не кидаю камень ни в чей огород, просто уточняю, что (к моему собственному удивлению) на 2:20 в оригинале происходит загр. экран.

Очень странно, я про него забыл насовсем и всегда думал, что туториал суть одна большая (просто разбитая на "секции") лока, а значит доп. загрузки там (по логике) не нужны. Но, похоже, что я ошибался.

Ответить
0

Хороший вопрос. И правда не совсем логичный подход.

Ответить
0

Может потому что там нет загрузок между кострами? Хм

Ответить
–19

Т.е мощность пс5 примерно равна сериес с? Гирзы на старшем хуане идут в 4к 60фпс без оптимизации.

Ответить
27

Уровень графики разные, мы не знаем точно насколько качественные тут ассеты, эффекты, сколько полигонов на уровнях и какая геометрия, чтобы судить кто кого слабее.

Ответить
–5

Тут да, в Гирзах графон лучше будет ( ͡• ͜ʖ ͡• )

Ответить
15

Ролик о TLOU2 - в коментах посмотрите на gears 5 там графон не хуже!
Ролик о Цусиме - в коментах посмотрите на gears 5 там графон не хуже!
Ролик о Demon Souls - в коментах  посмотрите на gears 5 там графон не хуже!
Ждём разборы моралеза хорайзн 2 и год оф вар 2 чтобы увидеть как и там gears 5 “тож самое 120 фпс”

Ответить
–1

Самое что удивительное у гирзов – это какая же идиотская там графика. Особенно всего, что не персонажи. Уровень 2000-го года, без страха вообще смотреть нельзя. А пятую то хорошо подтянули по всем аспектам, а графон такой же как на 360. Если бы не светилки на броне, выглядело бы вообще как говно. Да и собственно в ярких локациях и выглядит. Почему нельзя гирзе дать нормальный графон? Классная серия которую удалось не просрать, и онлайн есть и сюжетка крепкая и геймплей хорошо сбалансирован. Нет, майкам обязательно нужно нарисовать говно. Когда майки графен завезут лесник?

Ответить
3

по-твоему лучше если игра работает в 4к60, но выглядит как halo infinite? 

Ответить
10

паст-ген игра работает на 12тфлопсовой некст-ген консоли в 4к60, вау, гири конечно круто выглядят но если просто сравнить 2 кадра с душ и гирь, то первые поприятней выглядят

Ответить
7

ты нуб и опозорился

на Series X обещают 120 fps 

по-твоему лучше если игра работает в 4к60, но выглядит как halo infinite?

гири конечно круто выглядят

это просто высер какой-то в сторону недоделанного инфинита

Ответить
3

Блять, так в гирях нет никакого 4к на One X,там динамическое разрешение.Можно разбор тех же DF глянуть
Да и когда у тебя модельки персонажей выглядят как в играх времён х360, просто в высоком разрешении, я бы особо не хвастался ей
ты нуб и опозорился

Ты б хоть инфу фильтровать научился для начала, а не кичится 4к разрешением, которого нет

Ответить
10

пошли маневры))

Ответить
2

Какие манёвры, если это тот же самый ютуб канал, который сделал ролик по Demon's Souls делал разбор Gears5 и подтвердили, что в игре динамическое разрешение.

Ответить
5

на Series X обещают 120 fps

В мультиплеере, где порезанный графон, да. 

Ответить
0

На 6тфлопсовой. Каррент-ген.

Ответить
–1

на каррент-гене в гирях нет 4к, и сорян, если ютуб канал "HD GAMING" решил подписать видос 4k60fps это такой себе пруф.

Ответить
1

Полноценных нет. 1500-2160р и 60 кадров

Ответить
3

Всё так, а ещё между гирями и душами в картинке разница примерно в поколение

Ответить
5

А скрин Gears 5 специально хуевый взял?

Ответить
5

Где ты такой разжеванный скрин нашел)) Если сравнивать такие же темные локации как в демон соулс, то выглядит до сих пор секасно. Ну и как твой первый скрин должен выглядеть на самом деле

Ответить
–4

Да блин, херово же выглядит. Посмотри все, что не перс. Вот справа это че? Это же пиздец. И это ведь хорошая игра. Ну наверните графон, тащит же серия до сих пор. Хотя после хало какие могут быть вопросы)

Ответить
2

У чувак, все бы игры так "херово" выглядели.

Ответить

Непонятный

KosS
2

А потом они удивляются, почему в топе заминусованных сплошь сонибои. Как можно такую хуйню нести, не представляю

Ответить
1

Давайте все таки игра и консоль выйдут для начала, а там уже будем спорить в коментах на дтф.

А то возьму сейчас и скажу, что на ПК2.0 есть игра круче - Photorealistic Graphic 2019. Ждем ее вот уже давно.
https://youtu.be/zKu1Y-LlfNQ

Ответить
0

И что? Выглядит то как говно

Ответить
0

ну раз ты сказал

Ответить
–11

Сравнил парашу гирз и этот титан

Ответить
8

Когда же вы научитесь нормально писать. Гиганты мысли

Ответить
9

Использование Рейтрейсинг теней заявлено Sony, но Digital Foundry не обнаружила его применение, хотя они не сомневаются, что трассировка лучей будет в релизе.

В показанном трейлере разрешение составляет 1440p при стабильных 60 fps (пара редких падений до 58-56 fps

Ответить
–1

Лучи опять будут ненастоящие? 

Ответить
11

Меня больше интересует, как они собираются добиться ретерйсинга с тем же фпс и разрешением если он уже на пределе 

Ответить
7

Опустят разрешение до 1080 или он будет в режиме 4к 30фпс, как в Пауке

Ответить
7
Ответить
6

Для меня очевидно, что никак.

Ответить
3

Возможно, Ray Tracing будет только в 4к30, а тут его отключили в угоду стабильности

Ответить
4

Хотелось бы посмотреть на то как консольное железо сможет в лучи в 4к. Там по любому будут очередные костыли, шахматный рендеринг или аналог DLSS, ну не может быть иначе, если 2080 задыхается, а тут консоль.

Ответить
–4

Во первых, в Пауке будет такой режим.
Во вторых, какая разница, нативные 4к или нет, если картинка четкая и сочная?
Мы играем в характеристики или в игры?

Ответить
5

"Во вторых, какая разница, нативные 4к или нет, если картинка четкая и сочная?"

Чёткая и сочная она пока только в трейлерах. А что там будет на самом деле, в 4к и с лучами, мы ещё посмотрим.

Ответить
–14

Лол, у Сони между трейлером и релизом не бывает даунгрейда.
Могут быть незначительные изменения, но на этом все

Ответить
1

С анчем не считается, ибо там был не геймплей, а тупо тизер.
С Ластухой верно, но в итоге игра все равно одна из самых технологичных.

В ДеС уже видно не прямо идеальные анимации и фичи, не вижу причин для даунгрейда

Ответить
5

Все понятно, это другое

Ответить
0

А не отрицаю, что есть изменения. Но они не такие серьезные, чтобы прямо даунгрейдом называть.

Тем более, что актуального геймплея перед релизом всегда много. То есть они никого не обманывают.

Ответить
0

Толоу 2 выглядит хорошо, но у нее как раз устаревшие технологии типа запекания, или отсутствия теней у травы. 

Ответить
0

С анчем есть аналог?

Ответить
0

К тому же здесь разница аж в 2 года.
Демонов показали за 2 месяца.

У Гов и Паука, например, не было вообще почти никаких изменений

Ответить
0

Ну ты сам написал, что у сони не бывает даунгрейдов ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Ну так показанные вот эти все примеры даунгрейдами и не назвать.
Так, корректировка

В отличии от игр других студий тем более

Ответить
0

Очень даже назвать 

Ответить
0

где там даунгрейды? поменяли расположение источника света? палитру цветов подшаманили? даунгрейд то где? 0 понимания предмета

Ответить
2

Ок, как скажешь.

Ответить
0

@Шериф  @Рейнджер У нас тут пользователю плохо. Минусит подряд в разных темах.

Ответить
–1
Ответить
2

Даунгрейдов не бывает

Ладно, разница в графике есть, но это не даунгрейд

Все равно самая технологичная!!!!!

Вот бы ему кто объяснил, что технологичность заключается не в том, что он видит на экране)

Ответить

Комментарий удален

1

Аналог dlss на консолях microsoft уже заявлен.

Ответить
0

О чём я собственно и говорю.

Ответить
0

Да. Опять запечёные. На жопках зелёных.

Ответить
0

DLSS?

Ответить
7

4K (3840*2160) при 30 fps.

5к некст ген гейминг. Особенно забавно, что уже на релизе.

Ответить
3

причем нет нигде слова "стабильные 30 fps"
ожидаем просадочки до 15 fps как было с бладпорном
добро пожаловать в будущее,
опять

Ответить
5

К следующему гену (опять) осилят (нет)

Ответить
0

Я думаю какая-то про версия потянет, если будет

Ответить

Уличный Валера

Led
0

Соня на бесплатные патчи по улучшениям не особо расщедривается.

Ответить
6

Не, ну платный  ремастеред или патч для про версии - это будет новый уровень просто 

Ответить
0

Будет конечно, при чем, такое ощущение, ждать её года 2, не больше.

Ответить
0

Я вообще уже запутался как-то, с их заявлением о том что теперь поколения по 5 лет отмеряются

Ответить
0

Думал взять пс5 на старте, но из-за скудной инфы думаю загрейдить комп, и через пару лет взять пс5 про. А вообще пару дней назад продал плойку, и думал сразу взять про. Как раз на ней пересидеть до пс5. И эти черти из сони молчат же. Ну ждём, ашосделать??

Ответить
0

Вообще, взять обычную пятерку это не самая плохая идея, ибо можно будет по человечески поиграть в рдр 2, ff7, думаю для tlou 2 выпустят некстген патч

Ответить
2

Учитывая её цену, брать можно, но игр на старте нет. Павук - конечно хорошо, но я в первую часть явно переиграл. Нужно перерыв сделать в год. Души только душат. Прошел недавно дарк соулс 1. Первые мои души, понравилось. Но в демон соулз очень хочется на релизе вкатиться. Киберпанк - понятно, что он реиграбелен, но хотелось бы сразу в патч на новую графу в 21 году играть. Tlou патч будет, но тоже не сразу. По этому и хз как-то.

Ответить
0

Я вообще жду релиза sh - без него консоль не буду приобретать, твердо и четко))

Ответить
1

Silent hill?

Ответить
0

Ага)

Ответить
0

Sh чёйта?

Ответить
0

Silent Hill

Ответить
0

Ну, у меня и обычных ужасов в жизни хватает. Из очевидного жду бога войны. Если его в следующем году выпустят, будет шикарно. Но нужно сразу 2 части в новом поколении, а то чет мех

Ответить
0

Игра хорошая, просто я не фанат, поэтому не вижу смысла брать консоль без самого интересного тайтла для меня. А так, если релиза не будет - возьму ближе к концу поколения, и поиграю уже во всё по нормальной цене, а не 70$))

Ответить
0

А кто-то ожидал 4к 60фпс на консолях?

Ответить
10

Да.

Ответить
–1

Сочувствую 

Ответить
11

Погоди, я на xbox one x в большинстве проектов играю в 4к 60фпс, и ты мне сочувствуешь?
Ты опять любой ляп будешь оправдывать?

Ответить
13

Не жили бохато, неча и начинать в 60 фпс

Ответить
7

Я не понимаю, в чем прикол, любую нехорошую новость оправдывать.

Ответить
3

Потому что любую хорошую новость разьебывают.
Тут филиал борцов, а не игроков

Ответить
1

Фанбой же.

Ответить
0

Я знаю. Но удивляюсь каждый раз)

Ответить

Парламентский

Даня
1

Блин, у меня по ходу какой-то другой xbox one x, в большинстве игор либо 4К, либо 60фпс, всё вместе редко бывает. Ебаные Мвидео мне бракованный Х подсунули.

Ответить
2

В тетрисе

Ответить

Уличный Валера

Layben
0

Года через 3-4 будет 1080п с шахматным апскейлом до 4к. Ничего нового.

Ответить
11

Разбор по трейлеру

Разбор гемплея

Ответить
8

Благодаря 16гб DDR6

Все на DDR4 сидят, тормозят индустрию, а у Сони уже уже DDR6.

Ответить
4

Там  gddr6

Ответить
1

Это был как бы сарказм

Ответить

Уличный Валера

Евгений
0

Так если бы ДС на пк не выходила, то грофона бы навертели еще раз в 10 круче. Это все из-за тормозящих индустрию пекарень, которые сидят на сата ссд и ддр3-4 памяти. 

Ответить
9

16гб DDR6

G-бля ddr! Никак вы не научитесь. 

Ответить
0

Геральт.jpg

Правда немного цензурированная версия у тебя.

Ответить
5

Щас бы анализировать постановочную шляпу .

Ответить

Уличный Валера

Leff
–8

Будет забавно если релиз перенесут из-за неготовности по аналогии с хейло инфинит. А судя по трейлеру игра не готова.

Ответить
12

Ну так трейлер душ выглядел достаточно хорошо. А не как игра с бокса 360.

Ответить

Уличный Валера

Никита
0

Да у меня вопросы к звуку и анимациям больше. Думаю игра отхватит свою порцию хейта от фанатов, уже сейчас ясно за что.

Ответить
0

А что со звуком не так?
Посмотрел в наушниках, очень сочно все

Ответить

Уличный Валера

Narroll
–4

Звук бега в тяжелых доспехах вообще не правдоподобен, впрочем, как и сама резвость бега, будто надеты не стальная а кожаная защита.

Ответить
0

Во первых, ПРАВДОДОБИЯ в играх Фромов никогда не было. Это я про игры, где демоны, маги, и перекаты в сете Хавела.

Звуки ходьбы тяжёлые и гулкие, это вполне передает вес. Так что не докапывайся до ерунды

Ответить

Уличный Валера

Narroll
0

Казалось бы, при чем тут фромы если ремейк делает другая студия? Да и в оригинале со звуком все ок было.

Ответить
1

Лол, в оригинале звуки сделаны вообще дёшево. Ни о каком правдоподобии там речи и не шло.

Какая разница, какая студия делает. Это не тот жанр и серия, где подобные мелочи имеют значения.

Ответить
4

Пока что единственная игра которая выглядит как некст ген

Ответить

Уличный Валера

Gnome
3

Годфол выглядит точно так же. Уйма искр, отражения, хайполи модельки и хайрез текстурки.

Ответить
8

У гадфола есть одна проблема.. 
Собственно сам гадфол и есть проблема, кому вообще надо в это играть?

Ответить

Уличный Валера

LobZ
1

Да, но это уже другой вопрос)

Ответить
0

Не выглядит он так

Ответить
4

Я понимаю тени, качество текстур, окей. 
Но они серьезно фпс-ы по рекламному ролику посчитали? Вот прям на серьезных щщах? 

Ответить
0

Они давно уже так работают, странно что ты только сейчас таким вопросом задаешься

Ответить
0

Раньше когда натыкался на их ролики - были геймплейные футажи со сравнением версий, а сейчас чет мхех

Ответить
0

А что не так? Это отражается на графиках

Ответить
0

Я тоже не понял что за графики поверх скачанного с ютуба видео.

Ответить
3

Было уже и не один раз. 

Ответить
3

Автор исправь 16гб DDR6 -> 16гб GDDR6. 

Ответить
0

MS: рассказывают о новых функция Бокса, засыпают фанатов разной инфой о новой консоли.
SONY: "А давайте занесем бабосов Digital Foundry, пусть измерят фпс в трейлере DS."

Ответить
0

Когда они тест Иксбокс - это не занесение бабосов?

Ответить
0

Протестировать Иксбокс ≠ "измерить" кадры в рекламном видеоролике.

Ответить
0

Что не так с изменением фпс?
Если в рекламном ролике есть просадки до 56 кадров, уж логично, что это реалтайм?

Ответить
2

"используется эффект parallax occlusion на стенах и других поверхностях."

Я думал оно еще до 2010 в обиход вошло....

Ответить