Игры
djostikk
4743

Прежние механики и новая музыка: авторы Skyblivion рассказали о разработке глобальной модификации Материал редакции

В закладки
Слушать

Skyblivion — глобальная модификация, призванная полностью перенести The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок последней на данный момент номерной части, Skyrim. Разработка Skyblivion началась в 2012 году — с тех пор масштабы проекта возросли, а вместе с ним и размеры команды.

На днях создатели представили свой первый дневник о разработке, где показали свой прогресс на текущий момент, а также рассказали о дальнейших планах.

Так, Skyblivion будет состоять из нескольких модулей вроде улучшенного интерьера и окружения — и игроки смогут отключать часть модулей по желанию. На данный момент разработчики завершили только так называемый «первый этап» общего мира — работа над интерьерами, пещерами и помещениями пока находится на начальной стадии.

Разработчики планируют полностью переработать текстуры, освещение, оружие, броню и многое другое из оригинальной Oblivion при помощи возможностей более современного движка и инструментов.

Кроме того, команда планирует добавить в игру новую фоновую музыку, которая будет звучать во время исследования — над ней работают два профессиональных композитора и «большие фанаты Oblivion».

Наконец, разработчики заверили, что планируют сохранить в модификации все оригинальные квесты и механики, включая создание заклинаний и возможность вести бой под водой.

В дневнике разработчиков также можно увидеть концепт-арты мода. Дата выхода Skyblivion пока не уточняется, однако разработчики заявили, что у них уже есть выверенный план от начала до конца.

boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","skyrim","oblivion"], "comments": 53, "likes": 52, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 219809, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 Sep 2020 10:37:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
110

Разработчики рассказали что планируют продолжать планировать планировать.

Ответить
1

Слыш, планируй

Ответить
0

Для таких ребят у Криса Робертса всегда есть вакансии.

Ответить
75

Жду ТЕС6 только для того, чтобы узнать о переносе скайбливиона на новый движок.

Ответить
0

Жду ТЕС6 только чтоб разрабы SkyWind'a перенесли её на новый движок 

Ответить
0

Жду ТЕС6 ради новой (старой) кастомизации персонажей

Ответить
34

 Дата выхода Skyblivion пока не уточняется

Ответить
26

Точнее не так, выход просто никогда не состоится.

Ответить
4

Ну нельзя же просто так взять и выпустить хотя бы одну готовую локацию, в которой есть хотя бы парочка рабочих квестов. Так же не бывает.

Ответить

Саратовский

sloa
0

Ты еще скажи, что можно вообще что-то свое сделать.

Ответить
0

Beyond Skyrim Bruma?

Ответить
0

enderal

Ответить
39

Разработка Skyblivion началась в 2012 году

  работа над интерьерами, пещерами и помещениями пока находится на начальной стадии.

Ясно понятно.

Ответить
6

Зато без кранчей, Шраер гордится

Ответить
1

это очень странно. Если не ошибаюсь, первое видео показали года два назад, и там кроме демонстрации открытых локаций ничего небыло, даже многие текстуры отсутствовали. Да и в 2012 не помню чтобы про такой проект вообще заикалиь. Тогда только собирались переносить морровинд с движка обливиона на движок скайрима

Ответить

Саратовский супер_стар

Petto
0

Года три-четыре точно уже прошло. Но да, про 2012 это как-то странно. Вроде еще даже Skywind не анонсировали. 
Для восьми лет прогресс совершенно не впечатляет, даже по меркам фанатов. Skywind продвинулся существенно дальше, хотя и про него не шибко много новостей.

Ответить
11

Всмысле новую музыку??? Не трогайте Джереми Соула

Ответить
17

Ага, музыка из облы, имхо, лучшая среди всех тесов

Ответить
7

А мне больше Морровинд нравится за музыку. Она там безумно атмосферная, и полностью отражает необычность игрового мира. Никогда игру полностью не проходил, но за музыку безумно полюбил и никогда не забуду. Хотя казалось бы, композитор ведь один и тот же. В том же Скайриме кстати несколько композиций есть, которые повторяют те мотивы третьей части.

Ответить

Связанный клуб

Джек
1

В том же Скайриме кстати несколько композиций есть, которые повторяют те мотивы третьей части.

Они их не повторяют, это те же мелодии. 

Ответить
0

Заглавная тема Скайрима например по новому  записана

Ответить

Связанный клуб

Иван
0

Это понятно, в обле она тоже по другому записана.
Я про то что бесезда решила пойти путем обсов и просто напихать музыки из предыдущей части, чтоб фанаты от ностальгии плакали и покупали. Но если в вегасе мелодии из ф1-2 смотрелись уместно и связывали старое с новым, то в скуриме это смотрелось дико. Весь солстхейм ощущался дешевым фансервисом.

Ответить
0

ну хз, мне наоборот казалось, что мелодии из ф1 не подходят в вегасе, а в скайриме у меня не возникало такой проблемы

Ответить

Связанный клуб

Иван
–1

Дело в том что в TES у каждой игры свой уникальный саундтрек, и пихать мелодии из предыдущих игр мне показалось вершиной лени. А в вегасе смотрелось уместно потому что его делали те же люди что 1-2 части. Да и музыка в фоллачах была больше эмбиентом чем прям мелодиями, потому старые треки не напрягли.

Ответить
3

Ты правда не понимаешь почему они меняют музыку?

Ответить
0

Я не понимаю, кроме того что Соул может как-то авторскими правами помахать ничего в голову не приходит.

Ответить
2

Все права у Беседки, а они не разрешают использовать файлы из своих игр в таких переносах.

Ответить
0

Движок скайрима использую как минимум

Ответить
0

Так моды на Скайрим тоже используют движок Скайрима 
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–1

Я же написал не трогайте соула, а если дела в авторских правах - то странно, что сам ремейк игры можно желать, а музыку оттуда нельзя юзать

Ответить
0

Блт, нельзя использовать ассеты оригинальной игры, они их рисуют заново и используют другую музыку...

Ответить
0

ну и бред, надеюсь модами вернут оригинальную музыку

Ответить
0

Естественно можно будет просто заменить файлы музыки в папке.

Ответить
5

Ну, может, к пенсии демо-версию наконец выпустят. Вот тогда и поиграем.

Ответить

Экспертный цветок

Aeterna
3

Они там все просто поспорили кто позже выйдет...hl3, star citizen, skyblivion....

Ответить
0

Только в Star Citizen уже хотя бы играть можно, чего не скажешь об остальных двух.

Ответить
5

О, хоть будет во что поиграть, когда Морробливион пройду. 

Ответить

Домашний шмель

3

Мне кажется все эти проекты не для того что бы релизнуться, а для того что бы дизайнеры, 3шники, художники и прогеры в таких командах набирали скил и портфолио.

Ответить

Экспертный цветок

Домашний
1

Не самый плохой вариант, многие с модов начинали

Ответить
2

надо было называть Обрим

Ответить
1

Цену всем таким мододелам позволяет понять Enderal: Fogotten Stories
https://store.steampowered.com/app/933480/Enderal_Forgotten_Stories/

Ответить
1

не совсем, Enderal по большей части использует ассеты из Skyrim, тут же им приходится свои рисовать, так как беседка запретила использовать имеющиеся

Ответить

Саратовский супер_стар

Roen
2

Они спокойно могут использовать ассеты того же Скайрима. Запрет только на другие игры Беседки. Уникальных для территории Сиродила им нужно не сильно больше, чем для Enderal.

Ответить
1

Жду когда начнут пилить ремейк Скайрима на движке Скайрима - SkySkyrim

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Если честно, что-то уже не чуется той души, что была в оригинальной Oblivion(((

Ответить
0

Дата выхода Skyblivion пока не уточняется

Того что в итоге забросят)

Ответить
0

А шо Скайвинд закрыли?

Ответить
0

Это две разные команды

Ответить
0

Выглядит не сильно лучше оригинала. Непонятно зачем это. Лучше в оригинал поиграть, он и так работает.

Ответить
0

Думаю в 2045 сможем поиграть.

Ответить
0

Дык в музыке Соула и был смысл облы

Ответить
0

Лучшая версия Облы это ванила. Иначе это будет скурим с паровозиками, если играть с модами

Ответить

Комментарии

null