{"id":3919,"url":"\/distributions\/3919\/click?bit=1&hash=25d0bfb8ab9076258f985f082384c9bc6a34b4e3afb3e71df41ca22ffff3a5f4","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Прежние механики и новая музыка: авторы Skyblivion рассказали о разработке глобальной модификации Статьи редакции

Skyblivion — глобальная модификация, призванная полностью перенести The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок последней на данный момент номерной части, Skyrim. Разработка Skyblivion началась в 2012 году — с тех пор масштабы проекта возросли, а вместе с ним и размеры команды.

На днях создатели представили свой первый дневник о разработке, где показали свой прогресс на текущий момент, а также рассказали о дальнейших планах.

Так, Skyblivion будет состоять из нескольких модулей вроде улучшенного интерьера и окружения — и игроки смогут отключать часть модулей по желанию. На данный момент разработчики завершили только так называемый «первый этап» общего мира — работа над интерьерами, пещерами и помещениями пока находится на начальной стадии.

Разработчики планируют полностью переработать текстуры, освещение, оружие, броню и многое другое из оригинальной Oblivion при помощи возможностей более современного движка и инструментов.

Кроме того, команда планирует добавить в игру новую фоновую музыку, которая будет звучать во время исследования — над ней работают два профессиональных композитора и «большие фанаты Oblivion».

Наконец, разработчики заверили, что планируют сохранить в модификации все оригинальные квесты и механики, включая создание заклинаний и возможность вести бой под водой.

В дневнике разработчиков также можно увидеть концепт-арты мода. Дата выхода Skyblivion пока не уточняется, однако разработчики заявили, что у них уже есть выверенный план от начала до конца.

0
53 комментария
Написать комментарий...
sloa

Разработчики рассказали что планируют продолжать планировать планировать.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ярышев

Слыш, планируй

Ответить
Развернуть ветку
Alex Green

Для таких ребят у Криса Робертса всегда есть вакансии.

Ответить
Развернуть ветку
Один человек и ещё 431 человек

Жду ТЕС6 только для того, чтобы узнать о переносе скайбливиона на новый движок.

Ответить
Развернуть ветку
Frederick Hex

Жду ТЕС6 только чтоб разрабы SkyWind'a перенесли её на новый движок 

Ответить
Развернуть ветку
BBHunter

Жду ТЕС6 ради новой (старой) кастомизации персонажей

Ответить
Развернуть ветку
Granger
 Дата выхода Skyblivion пока не уточняется
Ответить
Развернуть ветку
Усков Максим

Точнее не так, выход просто никогда не состоится.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Антон
Разработка Skyblivion началась в 2012 году
  работа над интерьерами, пещерами и помещениями пока находится на начальной стадии.

Ясно понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Бугимен

Зато без кранчей, Шраер гордится

Ответить
Развернуть ветку
Petto Botoru Roketto

это очень странно. Если не ошибаюсь, первое видео показали года два назад, и там кроме демонстрации открытых локаций ничего небыло, даже многие текстуры отсутствовали. Да и в 2012 не помню чтобы про такой проект вообще заикалиь. Тогда только собирались переносить морровинд с движка обливиона на движок скайрима

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Денисов

Всмысле новую музыку??? Не трогайте Джереми Соула

Ответить
Развернуть ветку
Тепловой кот

Ага, музыка из облы, имхо, лучшая среди всех тесов

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vandgory

Ты правда не понимаешь почему они меняют музыку?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Aeterna Nox

Ну, может, к пенсии демо-версию наконец выпустят. Вот тогда и поиграем.

Ответить
Развернуть ветку
Дежурный самолет

Они там все просто поспорили кто позже выйдет...hl3, star citizen, skyblivion....

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Zhopkin

О, хоть будет во что поиграть, когда Морробливион пройду. 

Ответить
Развернуть ветку
Белорусский бинокль

Мне кажется все эти проекты не для того что бы релизнуться, а для того что бы дизайнеры, 3шники, художники и прогеры в таких командах набирали скил и портфолио.

Ответить
Развернуть ветку
Дежурный самолет

Не самый плохой вариант, многие с модов начинали

Ответить
Развернуть ветку
Jonh Archer

надо было называть Обрим

Ответить
Развернуть ветку
ss7877

Цену всем таким мододелам позволяет понять Enderal: Fogotten Stories
https://store.steampowered.com/app/933480/Enderal_Forgotten_Stories/

Ответить
Развернуть ветку
Roen Sense

не совсем, Enderal по большей части использует ассеты из Skyrim, тут же им приходится свои рисовать, так как беседка запретила использовать имеющиеся

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Любитель за Эльфов

Жду когда начнут пилить ремейк Скайрима на движке Скайрима - SkySkyrim

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxell Rus

Если честно, что-то уже не чуется той души, что была в оригинальной Oblivion(((

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин
Дата выхода Skyblivion пока не уточняется

Того что в итоге забросят)

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Bessarab

А шо Скайвинд закрыли?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Выглядит не сильно лучше оригинала. Непонятно зачем это. Лучше в оригинал поиграть, он и так работает.

Ответить
Развернуть ветку
Ahuliganovnet

Думаю в 2045 сможем поиграть.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Щевич

Дык в музыке Соула и был смысл облы

Ответить
Развернуть ветку
George Lagutkin

Лучшая версия Облы это ванила. Иначе это будет скурим с паровозиками, если играть с модами

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 53 комментария
null