Игры
Vlad Kotov
1109

Суммирование особенностей Monster Hunter Rise от Gaijin Hunter

Популярный контент-мейкер по играм серии Monster Hunter выпустил видео, в котором кратко перечисляет показанные на TGS детали игры. В частности:

  • Одна из основных фишек - wirebug. Это этакий крюк-кошка в виде жучка, который позволяет быстро совершать рывки в нужном направлении. Изначально доступно 2 заряда (у каждого свой небольшой кулдаун, около 6 секунд), в процессе охоты можно найти временный третий заряд. И естественно, их можно использовать как и во время исследования (забираться на возвышенности, перепрыгивать ущелья и т.д.), так и во время сражений с монстрами - для сокращение и увеличения дистанции, для уклонения от атак, даже как часть различных комбо.
  • Введение "саб-зон". Полускрытые участки карты, найдя которые можно получить различные преимущества - жучков с баффами, расходники и т.д. Также в этих зонах можно спрятаться от монстров и подлечиться, если что-то пошло не так.
  • Новый тип спутника - Palamute. То ли пес, то ли волчара, который служит как и маунтом для быстрого перемещения по карте, так и агрессивным помощником в бою - а палико теперь выполняют роль поддержки. С собой на охоту можно взять двух спутников в любой комбинации (паламут + палико, 2 палико, 2 паламута). В онлайн режиме можно взять только одного спутника.
  • Вертикальность локаций - теперь на многие горы и возвышенности можно забираться (как с помощью упомянутых жуков, так и на ногах/паламуте).
  • Во время охоты будет доступна палатка для привала, в которой можно менять снаряжение, кушать, менять спутников и т.д. Судя по геймплейным видео, их может быть даже две штуки на одной карте.
  • Карта открыта со старта миссии, все имеющиеся монстры также сразу подсвечены и видны на ней (в виде вопросиков).
  • Расходники можно использовать на ходу, в том числе верхом на паламуте. Зелья здоровья исцеляют часть здоровья сразу, и часть - с задержкой.

В целом, Monster Hunter Rise выглядит как игра, взявшая лучшие элементы из World и Generations Ultimate. Выходит она 26 марта 2021 года эксклюзивно на Nintendo Switch.

Само видео
{ "author_name": "Vlad Kotov", "author_type": "self", "tags": ["switch","nintendo","monsterhunterrise","monsterhunter"], "comments": 19, "likes": 30, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 219875, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Sep 2020 12:10:16 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

В целом, Monster Hunter Rise выглядит как игра, взявшая лучшие элементы из World и Generations Ultimate.

А что тут от Generations то взято? Стилей вроде бы нет, а это главное отличие Generations. Разве что с разнообразием типов монстров все хорошо, а не одни виверны. 

Ответить
1

интересно, стили добавят? выглядит игра, как для свича, отлично. большие открытые локации без необходимости подгрузки части карты - это круто. новый ездовой пес - тоже отличная фишка. монстры, эндгейм, стили из Generations - тут есть вопросы.

Ответить
0

думаешь будет где на этой собаке кататься?

Ответить
0

локации, что показали в демо с TGS довольно большие. + эту собаку как и палико можно будет кастомизировать - броня, оружие. симулятор питомца в игре.

Ответить
0

 А что тут от Generations то взято?

2 спутника, новые жуки что-то навроде замены стилей из gu. Но вообще да, гораздо сильнее похоже на наследника ворлда.

Ответить
1

2 спутника и в третьей части были, а жуки новые больше напоминают то, что со слингером сделали в айсборне как мне кажется. 

Ответить
0

Появились скиллы с жучком, разные для каждого оружия. Напоминает одновременно и generations и iceborne. Ну и яркие эффекты от ударов тоже были в generations.

Ответить
1

rise выглядит оч интересно, но я так понимаю все же игра так будет про охоту? играл на псп, не хватало какого нибудь сюжета чтоли

Ответить
1

Условный сюжет вроде будет (как в 4 и ворлде), но в базе все равно это миссии с охотой, да.

Ответить
1

На счет стилей верно  отмечено,  хотелось бы чтобы, их тоже снова добавили. Разнообразят они generations и вносят свою изюминку и пользу. Лично сам осваиваю и пока нравится,  воздушный стиль. Особенно практикую с гс, молотом и дудкой.  

Ответить
0

Играю с глейвом через аериал стайл, такой кайф скакать через половину локации.

Ответить
0

Eще не освоил, глефу. А так да круто у глефы прыжки, и так прыжки, от поверхностей.  Думаю, как воздушный, стиль сочетается со стрелковыми. И в  world,  теперь самих стилей,  мне не хватает. 

Ответить
1

Единственное что смущает это постоянные искры при ударах мобов а так пока максимально хайплю...не знаю как дожить до релиза 

Ответить
1

   Наиграл тучу часов в МНW и MHGU, очень жду. 

Ответить
0

Не нравится мне, что это уже третий спин-офф подряд, а про основную серию как-будто забыли.
Жду выхода MH5 больше чем день рождения

Ответить
0

Если не ошибаюсь то они решили отойти от номерных названий как раз, такое слышал где-то. Мол, G/GU - спин-офф, а World - уже полноценное продолжение серии, просто названное не MH5. А Rise - по сути MH6. Но могу и ошибаться.

Ответить
0

world = 5

Это так, но это настолько ужасно, что я отказываюсь с этим соглашаться

Rise =6 

Это точно не так, просто спин-офф в пятом поколении

Ответить
0

 Это так, но это настолько ужасно, что я отказываюсь с этим соглашаться

А почему?
 Это точно не так, просто спин-офф в пятом поколении

Как же все сложно.

Ответить
1

Они убили один из главных аспектов игры — онлайн. Раньше ты подключался в комнату к трём таким же людям и вы решали куда идти, чаще всего по очереди проходили квесты друг друга, а если не выходило — повторяли. Лучше готовились, меняли тактику и снаряжение, короче, становились командой и за пару квестов уже могли друг друга поддерживать и играть сообща.

А в world ты прожимаешь сос, к тебе забегают три рандома, что-то делают независимо от тебя и исчезают навсегда. Вы как-бы не вместе, а просто на одном качестве оказались.

Ну и не все qol изменения мне нравятся 

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null