Dragon Age: Inquisition или Лучший день сурка 2014

Вспоминаем одну из самых противоречивых игр Bioware в ожидании подробностей о новой части культовой серии.

Dragon Age: Inquisition или Лучший день сурка 2014
77 показов
16K16K открытий

Ещё можно добавить убитую прокачку: ни статов, ни углубленной настройки поведения сопартийцев, нет того самого лучшего в плане развития, что было в DA:O. 
В DA:O можно было посидеть в лагере минут 40, настроить всех сопартийцев, назначить команды- спеллы- зависимости таргета\ хп\ мп\ брони\ щитов и так далее и уже потом играть и не отвлекаться для переключения на других персонажей.
Real-time задания в Ставке командования, которые я правил модом (единственным, который поставил на игру) и игра заиграла новыми красками.
Дополнения с "Последним стражем" и "Глубинными тропами" очень понравились, хотя однообразные по своей сути. 
Вроде как и игра интересная, но всё перегибается рутиной.

Ответить

В Инквизиции вместо глубокой прокачки не очень глубокая прокачка помноженная на не очень глубокий крафт. Однако если заниматься и тем, и другим, да ещё и вкуривать и придумывать интересные комбинации, то манчкинство выходит просто на новый уровень. Я такого кайфа от задроченности персонажей давно не получал. 

Например можно сделать шанс крита близкий к 100% и подвязать под это всю прокачку. 

А в дополнении у меня Варрик просто вбегал в толпу и каждую секунду раскидывал примерно по миллиону мелких бомбочек — каждая случайной стихии. Это было очень мощно и весело, но моя видеокарта плакала фреймрейтными слезами. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В DA:O можно было посидеть в лагере минут 40, настроить всех сопартийцев, назначить команды- спеллы- зависимости таргета\ хп\ мп\ брони\ щитов и так далее а потом эти гандоны умирают на церемонии посвящения серых стражей через 10 минут

Ответить