Dragon Age: Inquisition или Лучший день сурка 2014

Вспоминаем одну из самых противоречивых игр Bioware в ожидании подробностей о новой части культовой серии.

В закладки
Слушать

2009-й был прекрасным годом в игровой индустрии. Batman: Arkham Asylum, CoD: Modern Warfare 2, Left 4 Dead 2, Borderlands, и, конечно же, Dragon Age.

Многие игры были очень хороши, но новая игра в новой вселенной от тех самых Bioware занимает особое место в сердцах всех любителей RPG, ведь мы знаем, что канадская студия никогда не подводит. Жаль, что в 2020 году стоит говорить «никогда не подводила».

Я с невероятным энтузиазмом проходил Dragon Age Origins и, несмотря на 11 минувших лет, до сих пор помню о своих размышлениях над «заботливым» предложением Морриган по спасению нашего героя от печальной участи, таящейся в победе над Архидемоном.

Сиквел про Защитника Киркволла также был пройден с удовольствием, хоть неожиданный финал и заставил задаваться вопросом «В смысле это уже конец». Всё-таки размах и эпик первой части накладывал определённые ожидания на локальную историю продолжения.

Поэтому к прохождению Инквизиции я подходил, будучи полным оптимизма, но в 2014 году так и не осилил игру до конца по стёршимся из памяти причинам, однако годовая подписка на Ea Play заставила вернуться в мир Тедаса уже в 2020.

Почти сотня наигранных часов оставили в голове лишь один вопрос. Как ЭТО стало лучшей игрой 2014 года?

Я собрал все разбросанные по миру осколки, выполнил сотни заявок интенданта, открыл каждый лагерь, и пока новая часть находится на ранней стадии разработки, хотел бы вспомнить тот момент, когда студия свернула не туда.

Конечно же, в статье возможны спойлеры о некоторых квестах.

Сопартийцы - лучшая часть игры

Издатель со злым смехом

История создания третьей части франшизы очень умиляет, ведь отталкиваясь от расследований Шрайера, во время создания Инквизиции Bioware испытывала много проблем, которые позже повторит при создании Андромеды.

Движок Frostbite всегда и всем кажется неудобным для RPG от 3-го лица и потребовал почти два года для создания необходимого инструментария и адаптацию движка, разница в часовых поясах между штаб-квартирами Bioware и Dice мешала коммуникации, чёткое видение игры в процессе производства отсутствовало и подобных причин наберётся много.

Всё это дополнялось и давлением со стороны EA, которая решала свои финансовые задачи. Вообще Инквизиция должна была стать второй частью игры, но EA дала студии новый для них (!!!) движок Frostbite и 16 (!!!) месяцев на создание сиквела. Так появилась Dragon Age 2.

Однако опыт не был проанализирован, а ошибки не были учтены, что очень ярко сказалось на новой части Mass Effect. Подобное отношение очень легко понять, ведь мы говорим про студию, которая сделала ЛУЧШУЮ ИГРУ 2014 года.

Вообще игрока не должны интересовать причины спорных решений и недоработок, ведь мы покупаем готовый продукт, а в данном продукте слишком много бесящих вещей. Однако Bioware не была бы собой, если бы в игре не чувствовались отголоски сильных сторон той самой великой студии.

Вселенское зло - это, конечно, серьёзно, но и семена для огорода сами себя не соберут

Вселенский восторг

Мне очень нравится вселенная, в которой происходит действие игры, ведь ЛОР проработан самым выдающимся образом. Я с большим любопытством изучал противостояние магов и храмовником, ведь магов вроде бы жалко, но только не в тот момент, когда в них вселяются одержимые. Мне интересно больше узнать о могущественной империи Тевинтер, которая писалась с Римской империи, там даже святую Андрасте казнили за инакомыслие. Меня захватывает идея Серых Стражей, которые каждый раз восстают из пепла, останавливая абсолютное зло, а в голове своей рано или поздно начинают слышать Зов, который постепенно превращает воина-спасителя в того, с кем он совсем недавно сражался.

Мир игры очень красив и проработан, и я убеждённо считаю эту вселенную одной из лучших в фэнтези играх.

Dragon Age Inquisition очень старательно погружает в этот мир, сталкивает с интригами в самом высшем свете, заставляет делать выбор между магами и храмовниками, рассказывает удивительные истории про могучих Кунари и их организации Бен-Хазрат, подталкивает решать проблемы в церкви и вообще сказать своё веское слово на весь Тедас, организовав одну из самых влиятельных структур континента - Инквизицию.

Процесс этого погружения приводит в восторг, и я с удовольствием зачитывал даже самые необязательные документы с крупицами истории.

Императорский дворец - лучшее задание игры

Скажи мне, кто твой друг

Кажется, что у Bioware можно отнять весь инструментарий, но она всё равно продолжит делать интересных и проработанных сопартийцев. Возможно, это мнение преступно, но мне даже в Anthem нравилось гулять по территории о общаться с NPC. В большинстве случаев они были очень хороши и интересны.

Вот и в Инквизиции каждому из членов отряда не терпится вывалить на вас тонну информации, которая интересно подана, хорошо раскрывает вашего собеседника и окружающий мир. Порой идея пробежаться по вашему замку и поболтать с друзьями затягивается на час-другой.

Мне понравился персонаж Кассандры и то, как за самоотверженным воином скрывается стеснительная барышня, которая с замиранием сердца читает пошлые романы Варрика, и просит вас по-тихому добыть продолжение. Солас может немного подбешивать, но его особое отношение к демонам, жизнь которых он может ценить куда выше человеческой, вызывает неподдельный интерес и позволяет посмотреть на реальность с другой стороны. Каллен терзается от зависимости, присущей всем храмовникам, но дарующей им силу, и именно ваши действия и советы сдвинут его мнение на ту или иную чашу весов.

Я вряд ли забуду историю каждого сопартийца и важного NPC, потому что она была интересной и проработанной.

Если говорить о квестах ваших соратников, то они – лучшее из того, что вы встретите в своём приключении. Было весьма неожиданно бегать с Сэрой по замку и творить пакости и шутейки над вашими подчинёнными. Было трогательно наблюдать, как между долгом и заботой о своём отряде Железный Бык делает выбор в пользу последних. Либо не делает. Коул, Дориан и серый страж Блэкволл так же интригуют своими историями, особенно меня удивил последний. Разве что Вивьен для меня осталась самым проходным персонажем.

Диалоги и персонажи – это определённо лучшее из того, что есть в игре, и за это я выражаю Bioware «моё почтение».

Самый сумасшедший напарник

Избранный в огороде

Помимо квестов ваших соратников, позитивных слов заслуживают и некоторые сюжетные задания. Лучшим из них безусловно является та, что отправляет вас в Императорский дворец. Там вы встретитесь с запутанным клубков заговоров и интриг, которые повлияют на будущее всего Тедаса. Действительно восхитительный момент.

Проблема в том, что помимо сюжетных заданий и заданий ваших спутников в игре больше НЕТ ИНТЕРЕСНЫХ КВЕСТОВ. Инквизиция разбита на множество локаций, которые полны огромного количества квестов, но 80% из них почтовые, где вас просят подать/принести/добыть 10 шкур кабана, либо идти в дальний угол карты и кого-то убить. Изобретательные побочные квесты здесь столь же редки, как и вода в самом сердце пустыни.

Вас закидывают кучей восклицательных знаков, за каждым из которых нет ни капли творчества, лишь сухой и безжизненный гринд. Порой вам покажется, что вы играете не в ААА игру, а в корейское ММО.

Самое интересное из того, что вы встретите на локациях – это бои с однотипными драконами, которые отличаются лишь стихией атак и набором стандартным умений. Например, 4 дракона умеют накладывать на себя броню и призывать детёнышей, а 6 не умеют, вот и вся разница.

Первый дракон вызывает трепет, вот только все остальные ведут себя и умирают по образу и подобию

Некоторые локации красивы, но почти все они пусты. Враги там расставлены лишь для того, чтобы максимально замедлить ваше перемещение из точки А в точку Б, а не для того, чтобы вас развлечь. Боёвка так же весьма сомнительна, поскольку напоминает закликивание с применением умений, лишь единицы врагов требуют к себе осмысленного подхода. Тактику вам придётся включать лишь с боссами и теми самыми драконами, всё остальное враждебное умрёт и само по себе, если оно соответствует вашему уровню.

При этом даже зачищенная на 100% локация не оставит вас в покое, ведь непременно кто-то попросит вас через много часов игры вернуться туда и принести ещё один аленький цветочек. Повторить 10 раз.

И вы пойдёте, ведь для продвижения по сюжету и по некоторым квестам сопартийцев вам нужны Очки Влияния, а они добываются за выполнение всех мусорных поручений, которыми так полна игра. Порой добывать эти Очки влияния выматывает сильнее, чем ходить на работу в реальной жизни, а ведь их добывание – это процентов 80 всех игры, и лишь малую оставшуюся часть, посвящённую сюжету, замку и напарникам можно назвать интересной.

Любой пустой по наполнению игре - локацию-пустыню в подарок

Порой игра начинает делать что-то хорошо, например, сажает вас на трон и предлагает решить судьбу какого-либо важного персонажа. Вы можете казнить злодея, посадить его в темницу, либо заставить работать на себя. Интересный выбор, который порой действительно заставляет поразмышлять. Вот только он в 90% случаев не имеет НИКАКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ. Ваши сопартийцы отреагируют на ваше решение положительно или отрицательно, и вы обо всём забудете до конца игры.

Порой игра рассказывает интересную историю о главном антагонисте, который в результате сочетания своей гордыни и неадекватности местного Создателя стал причиной самого первого мора, ставшего олицетворением грехов Корифея и его группы. Однако вместо дальнейшего раскрытия мы получаем плоского злодея, который сам хочет стать богом и постоянно твердит о том, что Инквизитор просто пыль в сравнении с его силой и величием, что мы наконец-то доигрались и сейчас получим так, что мало не покажется. После чего Корифей, конечно же, погибает.

Таким образом бОльшая часть игры оставляет не самое приятное впечатление. Тонны гринда, пустой мир и копипаст квесты заняли часов 70-75 из наигранных мною 100 и, возможно, я бы постарался избежать этого безобразия. Но простите, у нас тут Очки влияния. Ты не можешь знать, сколько этих Очков тебе потребуется дальше по сюжету, и лично я старался закрыть унылые квесты сразу, дабы потом не возвращаться к локации.

В итоге никакого праздника.

При первых встречах кажется грозным, но разговоров от него больше, чем дел

Заключение

Когда я проходил Андромеду, то было очень грустно наблюдать, как Bioware снова заваливает меня тем же самым гриндом. Когда я проходил Anthem, то немного впал в состояние изменённого сознания, когда мне предложили открывать те самые гробницы, а для этого… естественно, гриндить.

Откуда пробудилась эта любовь Bioware к гринду сказать трудно, но я очень бы не хотел, чтобы в новом эпизоде Dragon Age меня снова отправили собирать картошку или убивать 10 волков.

Я искренне надеюсь, что любимая нами студия получила необходимый опыт, ведь за каждым их печальноизвестным творением всё равно виднеются частички бриллиантов.

Я мечтаю о Bioware, которая станет GREAT AGAIN, но пока нам остаётся лишь ждать новостей об Anthem 2.0 и DA 4. Вот мы и ждём с нетерпением и надеждой на лучшее.

{ "author_name": "Святослав Лецкий", "author_type": "self", "tags": ["dragonage","bioware"], "comments": 188, "likes": 65, "favorites": 78, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 219961, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Sep 2020 15:13:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
188 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

В игре действительно очень много хорошего, но подавляющую часть времени вы вынуждены заниматься неподобающими Инквизитору занятиями :(

Ответить
0

мне кажется, это только в первой локации так. 

Ответить
0

Правильно. Ведь остальные локации вообще можно на 90% пропустить. А на некоторые даже не обязательно ходить, чтобы пройти игру. И это печально, конечно.

Ответить
0

А подобающие занятия, это жечь колдунов и ведьм?

Ответить
19

Бросил на первой открытой локации, где начался тупой гринд. В отзывах читал, что его нужно побыстрее проскочить и станет лучше, но решил просто всю игру сразу проскочить. Стало лучше.

Ответить
16

Это самая тупая вещь в игре: я провёл 20 часов в первой локации, пока не понял, что не продвигаюсь по сюжету, а сюжет говорит "покиньте Внутренние Земли". Судя по отзывам, там 50% игроков отвалилась и пропустила сюжет. Я бы геймдизайнерам за эту структуру руки оторвал.

При том, что сама игра не про гринд, а про выбор решений, глобальную стратегию и тактику на местах. Но до неё народ просто не добирался.

Ответить
0

Самое смешное, что они эту локацию сделали одной и первых, сами поняли, что получилась хуйня, НО ВЫРЕЗАТЬ, БЛЯДЬ, НИЧЕГО НЕ СТАЛИ (во всяком случае, если память меня не подводит, так было написано в книге шраера)

Ответить
3

наличие этой локации сюжетно особсновано, ибо герой собирает инквизицию из говна и палок и он буквально не может больше никак заработать влияние, кроме настрелять бараньего мяса солдатам или нарубить дров. Он мутится как может и позже именно это дает свои плоды для развития инквизиции

Ответить
2

ну не знаю, за пределами Внутренних земель мало что меняется

Ответить
6

Все там меняется, становится абсолютно другая игра. Я скажу вещь которая многими воспримется в штыки, но балл в Орден это один из лучших моментов что я видел в РПГ. Я играю в РПГ игры с 2003 года если что

Ответить
0

Это тот бал, где дверь к императрице открывается статуями галл? Лежащими на стропилах? Где аргумент отозвать армию "он использовал наемников!" 

Этот бал вы называете лучшим с 2003 года?.. 

Ответить
–3

сынок, все гениальные рпг вышли до 2003, так что тут вообще не впечатлил

Ответить

Учащийся диод

Святослав
5

Локации становятся меньше. Это идет игре на пользу.

Ответить
5

Они становятся многоуровневыми, а некоторые части карты сюжетно закрыты, но на миникарте это не отображается,  из-за чего можно час бегать вокруг участка искать блядский вход которого либо ещё нет, либо  он в ебенях в ебучей пещере за кустом, можно конечно сьебаться с локации и потом встретить фазирование, а именно когда ты не можешь сделать квест потому что нужные уебаны больше не спавнятся. Короче дизайнер карт мягко говоря пидор, скорей всего его уволили и он пошел делать карты в ворлд оф варкрафт с дренора примерно, благо не с полным карт бланшем. 

Ответить

Учащийся диод

Trixerus
0

Не спорю, что карты во всей игре так себе, но они хотя бы становятся интереснее визуально. Лично для меня Внутренние земли все еще остаются самой худшей локацией.

Ответить
4

За их пределами ты начинаешь двигать сюжет и в голове появляется разделение четкое между основными и дополнительными квестами (+ квестами на лояльность персонажей). А в "землях" народ проваливался в гринд и уходил.

Ответить
0

В Origins играл? Как тебе первая локация после выхода на глобальную карту, которая деревня переселенцев? Я напомню: там стоит деревенька с кучей людей на поговорить и набрать квестов, выход из деревни и открытая локация с тремя подлокациями - местами интереса, закрытых друг от друга непроходимыми холмами. Сначала переселенцев грабят разбойники, и нужно выйти из деревни, зачистить локации и вернуться за наградой. Потом на переселенцев нападают гарлоки, надо выйти из деревни, зачистить локации и вернуться за наградой. Потом на переселенцев нападают дикие волки и медведи, надо выйти, зачистить локации  и вернуться за наградой. Не то, что в этой говноинквизиции.

Ответить

Учащийся диод

Андрей
4

Только в Origins нужно было две минуты, чтобы выйти из деревни и добежать до этих мест (которые не были одними и теми же). В Инквизиции же на это уходят десятки минут, причем количество событий, если не считать случайно генерируемых групп врагов, такое же.

Ответить
2

В этом то и суть, они такие же гриндилки, что ориджинс с лесом полным оборотней когда идёшь в одну сторону и гарлоков когда идёшь обратно, что двойка с тоннелями, в которых из бочек выпрыгивают пираты только когда ты убъёшь предыдущую пачку пиратов, что инквизция с открытыми полюшком-полем мобов. Одинаковые, а каждый раз критикуют инквизцию в противовес ориджинсу, в котором гринда ну точно не было.

Ответить
0

В ДАО это слабее ощущается из-за меньшего размера локаций (не считая глубинные тропы, правда).

Ответить
0

Мне кажется, что есть все-таки разница между вырезанием оборотней и сбором семян/цветочков главой Инквизиции.
Последнее откровенно бесит своей нелогичностью.

Ответить
1

Играл. Сравни года выпуска этих игр. То, что было нормально в геймдизайне 10-20 лет назад, не всегда является нормальным в наше время.

Ответить
0

Вот именно, только вот каждый раз когда речь заходит про инквизицию, каждый раз начинается "Какая инквизиция гриндопараша, НЕ ТО ЧТО ОРИДЖИНС!"

Ответить
2

большенство из тех кто так орет не прошли инквизицию дальше первой локации, а  большая часть из них не прошли вторую часть.  А это необходимо сделать для получения полного кайфа от истории инквизициии. 
Я прошла все три части в прошлом году и могу сказать точно что вторая и третья части мои любимые) почему-то многие забывают (а может не поняли), что инквизиция открывает очень много крутых подробностей об устройстве мира, дает множество ответов на вопросы и есть даже охуенный твист в конце, который просто переворачивает всё! 

Ответить
19

Игра не работает, если не пройти DLC Чужак, где раскрывается реальная история, смысл происходящего и следующего за основным сюжетом противостояния (спойлер – Солас величайший из эльфов и он решает вернуть им силы любой ценой, а главный босс тупо украл его артефакт и в целом лох какой-то левый).

Беда в том, что игра обрывается на борьбе вовсе не с Соласом, а главный бос откровенно слаб (его можно убить на 15-16 уровне, а многие завершили игру на 22-25, так что он иногда даже урон не наносит).

Однако, игра полна потрясающих мелочей: скрытая нежность Кассандры, как и истории других компаньонов, очень хорошо прописаны. Миссия в императорском дворце требует ювелирного подхода, а по её итогам труп предательницы можно ОТПРАВИТЬ НА ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. И в этом игра прекрасна.

Или вот – предаёшь одного героя, а в DLC чужак он предаёт тебя. И ты понимаешь, что заслужил, но эта тварь унесла в могилу лучший щит и броню в игре, а снять с его трупа их не дают.

Ответить
5

согласна с вами полностью, но ещё хочу сказать, что главный босс тоже интересный, если играть в дополнение второй части, где мы же его собственно и освободили. Из-за этого я чувствовала свою вину всю игру и осознавала, что это именно мои решения привели к тому что сейчас происходит. И с этой точки зрения (лора, последовательности событий) босс интересный)

Ответить
0

Я скорее в том формате, что они его очень быстро слили и обесценили.

Ответить
0

ну не знаю, мне норм было. меня уже давно не интересуют истории про эпичность, гиганское вселенское зло и т.п. так что в целом история очень интересная получилась, если не ждать эпичности как в первой части. 
многие жалуются, что первая часть была эпичная, а вот остальные две нет. но мне, например, такое больше нравится) вторая вообще понравилась именно своей камерностью и локальностью происходящего

Ответить
0

Дополнение ко 2й части в разы лучше раскрывает Корифея. В инквизиции его просто слили, превратив в какого то лузера. 

Ответить
1

как и истории других компаньонов, очень хорошо прописаны.

Истории компаньонов там прописаны так себе за редким исключением.
Коула вообще слили, ну а квесты Сэры и Вивьен.. ну такое.

Ответить
–2

Самый убогий квест у Дориана. "Мама я гей, папа я гей!" 

Тут мор, чума, нашествие тьмы. А он, понимаешь, весь такой не такой и всем важно с кем он там спит. Да... Епта. 

Ответить
3

Это первый гей в играх, чью ветку писал гей. В целом его диалоги и прочие нюансы довольно детально показывают эту историю. Тем более, может он на смертном одре исповедаться хотел.

Ответить
0

Да плевать кто там его ветку писал. Она просто феерически тупая. Он аристократ. Всем срать с кем он там спит - это вообще другой уровень проблем и ответственности. Хоть с собачками и растениями. 

Его проблемой могло бы быть, к примеру, нежелание даже ради рода жениться на женщине и нарожать наследников. И, к примеру, он мог отказать в уже назначенной помолвке. Это привело бы к скандалу, погиб бы его брат/отец, отношения между родами бы испортились. Вот это - конфликт. 

Нооооо... "Папа меня не понимает и лечит электрошоком!" Тупо. Туууууууупооооо. 

Ответить
1

Если память не изменяет, они его как раз пытались куда-то сосватать помимо электрошока.

Ответить
0

Именно. Там если его расспрашивать начать, то он расскажет, что он не хотел притворяться и жениться на ком-то, чтобы соблюсти приличия. И тогда папка решил его почикать.

Ответить
1

Его проблемой могло бы быть, к примеру, нежелание даже ради рода жениться на женщине и нарожать наследников. И, к примеру, он мог отказать в уже назначенной помолвке. Это привело бы к скандалу, погиб бы его брат/отец, отношения между родами бы испортились. Вот это - конфликт.

Вот это уровень внимательности: там так и было как раз, из-за этого отец решил "поправить его магией".
И там интересный вопрос поднимается про взаимоотношения между детьми и родителями в целом, можно ли простить отца, который решил "исправить" сына ради престижа и положения в обществе.

Ответить
0

Так ведь в том и смысл. Не в том, что он гей - как это рассказывается. А в том, что отказаться от династического брака нельзя. Привет Робб Старк. А все это свели к "злой папа не любит геев".

Ответить
0

Вообще то можно (привет Эдуард VIII), что, кстати есть в сюжете: герой отказывается жениться-> батя насильно его пытается исправить "черной магией"-> сын сваливает подальше от бати и дворянских благ-> батя потом раскаивается и просит прощения.
И к слову, акцент был сделан даже не на этом, а на том, что он мог бы жениться и продолжить "селекцию идеальных магов", но он не захотел притворяться, поэтому свалил подальше из страны. Что уже дальше приводит к развитию персонажа, который решает не убегать, а вернуться обратно и пробовать что-то изменить.

Ответить
0

Я не знаю где там вы это разглядели. Он приходит к Инквизитору и ноет, что папа его не понимает. Идем к папе. Папа ноет, что пидоры - плохо. Сынок говорит, что папа - тупой. Инквизитор говорит, что пидоры - не плохо. Расходимся.

Потрясающий конфликт. Невероятно сложный. Прямо на Оскар. Титанические политические силы в действии.

Ответить
0

"Он приходит к Инквизитору и ноет, что папа его не понимает."

Он не подходит к Инквизитору - к Инквизитору  подходит мать Жизель с письмом от папика Дориана. А там ты уже сам идешь к нему. Или забиваешь...

"Идем к папе. Папа ноет, что пидоры - плохо. "

А есть прямая цитата? Что-то не припомню

Ответить
1

"Он аристократ. Всем срать с кем он там спит - это вообще другой уровень проблем и ответственности."

Прямо как в реальной истории. И термин "содомия" был просто красивым словом. И восстания как раз-таки аристократов во Флоренции в 1512 году по поводу суровых законов за гомосексуальность не было.

Ответить
0

Вы правда уверены в том, что хотите пойти на эту дорожку? Если вы знаете эти умные слова, то прекрасно знаете так же, что хоть с конями и трупами - лишь бы династия продолжалась. Британская аристократия до сих пор так живет. 

Ответить
0

Какие умные слова? Содомия? Занятно...

"Британская аристократия до сих пор так живет."

Ога, и папы римские после Джулио III не перестали избираться. И что это доказывает? И почему аристократия в Британии должна была бы исчезнуть? Вы не путаете с (имея в виду какую-то конкретно) династией?
Я уже не говорю о том, что Тевинтер ничего общего с Британией не имеет, а лишь с южной Европой. Как раз в Италии (на территории) были самые жесткие порядки.

Ответить
0

Той самой Италии, где еще Борджиа?..

Ответить
0

Той самой. Той самой, где еще Фариначчи.

Ответить
0

Жаль, что Корифей действительно слитым вышел. Причем мне очень интересно было послушать что там он вспоминал про Черный город, но финальный бой я даже не помню, кроме того, что это было ну очень легко. 

И ты понимаешь, что заслужил, но эта тварь унесла в могилу лучший щит и броню в игре, а снять с его трупа их не дают.

Вот так у меня Солас с лучшим посохом и броней на мага и ушел (но это все еще лучше, чем в divinity original sin 2, где уже три твоих компаньона помирают с целым сетом, который ты несколько квестов выбивал, чтобы даже нельзя было собрать с них лут).

Ответить
2

 Вот так у меня Солас с лучшим посохом и броней на мага и ушел (но это все еще лучше, чем в divinity original sin 2, где уже три твоих компаньона помирают с целым сетом, который ты несколько квестов выбивал, чтобы даже нельзя было собрать с них лут).

Ответить
0

настолько вымучено допроходил игру,
теперь обидно что не домучал длс (хотя в паке были)

Ответить
0

Первое DLC не очень влияет на глобальный сюжет, имхо, (кажись про гномов оно), а второе как раз для понимания мира очень важно. Учитывая, что сохранения в облаке, советую вернуться и пробежаться)

Ответить
3

Только вот длс про гномов охренеть как поворачивает весь лор серии, если мы о том же длс говорим.

Ответить
0

Спасибо, мне было интересно, что там с Соласом.

Ответить
11

Дориан оч классный :) Держать его в одной пати с Сэрой забавно хотя бы из-за их постоянных шутливых перебранок

Ответить
4

помню когда я впервые встретил пиби в андромеде у меня была только одна мысль, прям как у цветка из автостопом по галактике - "о нет, опять"

Ответить
0

Кмк, Пиби не так уж и похожа на Сэру, мягко говоря. Вообще она типичная азари-дева, так их описывают по крайней мере: беспечными, ветреными, готовыми к любому кипишу.  

Ответить
0

типичная азари-дева, так их описывают по крайней мере: беспечными, ветреными, готовыми к любому кипишу.

ну да, прям один в один с самарой, арией или лиарой (нет)
ну и я говорил про первую встречу, после которой мне сходу вспомнилась сэра

Ответить
3

Мини-лекция on.
Самара и Ария - азари-матриархи с устоявшимися целями и приоритетами в жизни. Лиара - азари-дева, но не типичная. Она это ещё в первом масыче рассказывает. А вот Пиби уже типичная представительница своего вида и соответсвует своей группе психо-физического возраста.
Мини-лекция off.

Ответить
1

Разумеется, нет. Потому что Самара вообще матриарх, а Ариа прошла период матроны. Лиара просто обладает другим характером, но и её благоразумной назвать сложно, тк она очень часто впутывается в рискованные предприятия (одна только тема с Серым посредником чего стоит).

ну и я говорил про первую встречу

Это очень поверхностная оценка. Впрочем, никто не отменял субъективных впечатлений, так что, если вам кажется, что Пиби и Сэра похожие персонажи, то для вас так и будет
Я только могу поддержать в том плане, что первое впечатление она производит такое себе. Если с ней общаться, то выяснится, что не такая уж она и дурочка, какой кажется.

Ответить
0

После второй части, где каждый второй сопартиец был душным нытиком, Сэра просто "луч света в темном царстве". Как романтический интерес я её не рассматривал, так что мне было норм.

Ответить
5

Вивьен ещё надо, чтоб она Сэру на место ставила.

Ответить
7

Да, их диалоги тоже презабавны. Еще нравится то почтение с которым Бык разговаривает с Вивьен. Вообще надо признать, что Bioware всегда были мастерами в плане взаимоотношений сопартийцев. Никогда не забуду ссор Джахейры и Аэри..)

Ответить
0

Меня позабавило, что всё это якобы из-за шапки с "рогами", напоминающей о тамаззран.

Ответить
0

Мне больше нравились диалоги Быка с Соласом, про Кун, свободу выбора и т.д. 

Ответить
0

Их диалоги я лучше всего знаю, в пати в основном Бык, Солас и Варрик ходили

Ответить
10

Ещё можно добавить убитую прокачку: ни статов, ни углубленной настройки поведения сопартийцев, нет того самого лучшего в плане развития, что было в DA:O. 
В DA:O можно было посидеть в лагере минут 40, настроить всех сопартийцев, назначить команды- спеллы- зависимости таргета\ хп\ мп\ брони\ щитов и так далее и уже потом играть и не отвлекаться для переключения на других персонажей.
Real-time задания в Ставке командования, которые я правил модом (единственным, который поставил на игру) и игра заиграла новыми красками.
Дополнения с "Последним стражем" и "Глубинными тропами" очень понравились, хотя однообразные по своей сути. 
Вроде как и игра интересная, но всё перегибается рутиной.

Ответить
8

В Инквизиции вместо глубокой прокачки не очень глубокая прокачка помноженная на не очень глубокий крафт. Однако если заниматься и тем, и другим, да ещё и вкуривать и придумывать интересные комбинации, то манчкинство выходит просто на новый уровень. Я такого кайфа от задроченности персонажей давно не получал. 

Например можно сделать шанс крита близкий к 100% и подвязать под это всю прокачку. 

А в дополнении у меня Варрик просто вбегал в толпу и каждую секунду раскидывал примерно по миллиону мелких бомбочек — каждая случайной стихии. Это было очень мощно и весело, но моя видеокарта плакала фреймрейтными слезами. 

Ответить
1

Я такого кайфа от задроченности персонажей давно не получал.

Например можно сделать шанс крита близкий к 100% и подвязать под это всю прокачку.

Соглы, просто по сравнению с первой частью (я как на правах старого деда ворчу) прокачка урезана. Хотя, во второй части и в первой если память не изменяет не было крафта пушек и брони.
 

Ответить
2

Да, инквизиция по прокачке — это улучшенная двойка, но всё ещё не origins (а как же прекрасен awakening, мммм)

Ответить
1

Удивлён Кстати что архитектора (если в сохранении он выжил) не показали (((

Ответить
1

Я тебе больше скажу, Фиона о нем не говорит ни слова, хотя видела его лично и могла провести аналогию с Корифеем. Ее вообще болванчиком сделали, халтура сплошная.

Ответить
4

Согласен насчет системы прокачки DAO, на мой взгляд она там в принципе лучшая. Сейчас играю в Pathfinder и честно говоря, ебал я эти кубики и их броски вкупе с этой глубокой системой прокачки, точно так же как инквизицию с ее одноклеточной системой развития и абсолютно поломанным рыцарем-чародеем. ДАО - золотой стандарт. 
А ДАИ - хорошая игра. Если изменить прокачку. И гринд убрать. Ну и парочку модов сверху бахнуть.

Ответить
3

Для меня золотой стандарт - КОТОР. Игра с продуманной и хорошо документированной системой, и при этом не переусложненная механом и искусственными ограничениями, вроде запрета на повышения статки с помощью вещей после определенного значения(как в ПоЕ) и тд. И вот именно ДАО это просто ни рыба ни мясо, я ее 2 раза дропал недопройдя, потому что мне просто бомбило от системы прокачки. Они сделали игру, которая достаточно сложна, чтобы хреновой прокачкой можно было намертво запороть персонажа, и при этом совершенно забили хрен на документацию прокачки внутри самой игры. Срсли НИ ОДИН СПЕЛ в этой игре не имеет нормального описания, сколько урона наносит, какой шанс попадания, сколько тиков занимает время каста, сколько тиков занимает подготовка. Там описания были уровня "огненный шар наносит высокий урон противникам вокруг", все. В купе с тем, что спелы раскиданы по дереву абы как, а не по привычной линии каждый-спел-сильнее-прошлого, ты мог взять какой-нибудь огненный шторм и через 5 минут понять, что он кастуется полчаса и наносит чуть менее чем нихрена урона, при этом дамажа еще и всю твою тиму. При этом точно не помню, но по-моему в игре еще и журнала событий не было до кучи, что вообще недопустимо для рпг. Т.е. она сделана была так, будто это экшон-рпг в рилтайме, где вообще нет очередности ходов, тиков, формул вычисления и тд, только вот все это там очень даже есть и за всем этим приходилось лезть в вики, либо изучать эмпирическим путем. В итоге ты только где-то к 3му прохождению примерно начинаешь понимать, что и как нужно вкачивать разным персам. Игра, которая закрывает внутреннюю механику от игрока, и при этом требует, чтобы тот ее знал и понимал, потому что она до патчей была просто хардкорно сложная, это какой-то плевок в лицо игрокам, имхо.

Отдельный привет тем, кто недоволен гриданом в 3 части, но ему было ОК, что в 1 у нас как минимум 3 сюжетные локации целиком состояли из гридана, гридан зомбей и культистов по квесту праха, гридан волков в лесу и гридан бесконечных орков в бесконечных кишках гномьих раскопок. И все эти пачки по 20 противников в каждой комнате отнюдь не убивались кастом одной аоехи, их нужно было грифить, кастуя всякие штормы из-за стены или закрытой двери, либо с большой вероятностью получать фаербол в лицо и вайп всей тимы сразу при забегании от одного из 3х шаманов.
То, что после выхода игроки фактически разбились на 2 наибольшие тимы, рог и маговоенов, уже намекает на полный треш с балансом, поэтому тяжело понять, о каком золотом стандарте может речь идти. Игра хороша, но она далеко не так идеальна, как ее превозносят, точно так же как вторая и третья части не так плохи. Если не ошибаюсь, даже в них все было лучше с логом действий и описанием скилов, хотя им это не так критично было.

Ответить
1

Не понимаю почему так все нахваливают ДАО? Я попробовал 1 раз и вообще не зашла. Может я как-то не так начал?

Ответить
0

Особенно если начинал за гнома...За гнома вообще жопа, скучно до ужаса.

Ответить
1

Играл за гнома, было норм.

Ответить
0

Я за него самым последним проходил. Сначала начал- переключился на Эльфа, потом на Человека и уже потом за Гнома. -_-

Ответить
1

Я сперва проходил за человека, вроде, потом эльф, потом гном, но я какой-то разницы не ощутил.

Ответить
1

Не, помню точно что не за гнома начинал)

Ответить
0

Может быть это просто не твоё)

Ответить
0

Возможно но как так?) Всем же заходит)

Ответить
0

Дело вкуса. Даже если ты любитель рпг, не факт, что та или иная распиаренная игра тебе зайдет. Может лор не зайти, может геймплей. Мне вот, например, дивинити ни первая, ни вторая не понравились, хотя объективно - игры хорошие. 

Ответить
0

Дивинити 2 прикольная, но как бы странно не звучало, там "слишком много всего". Возможно из-за этого я и отказался от ДАО.

Ответить
0

ебал я эти кубики и их броски вкупе с этой глубокой системой прокачки

Она для меня оказалась слишком хардкорной :D 
Как-нибудь выкрою времени по-больше, чтобы более глубже вникнуть в её особенности

Ответить
1

Самое хардкорное в ней (а на самом деле это не хардкорность, а абсолютная лень разрабов) - отсутствие настройки спутников. В смысле вообще. Максимум - автоатака, ни о каких скиллах, не говоря уже о тактиках никто и не слышал там. 

Ответить
0

Сейчас играю в Pathfinder и честно говоря, ебал я эти кубики и их броски вкупе с этой глубокой системой прокачки, точно так же как инквизицию с ее одноклеточной системой развития и абсолютно поломанным рыцарем-чародеем. ДАО - золотой стандарт.

К сожалению никто этому стандарту не следует. Либо глубокая прокачка и бюджетность, либо ААА и одноклеточность. 

Ответить
3

В DA:O можно было посидеть в лагере минут 40, настроить всех сопартийцев, назначить команды- спеллы- зависимости таргета\ хп\ мп\ брони\ щитов и так далее

а потом эти гандоны умирают на церемонии посвящения серых стражей через 10 минут

Ответить
7

противоречивыми были да2 и ме3, а с инквизицией всё полностью понятно

Ответить
5

не соглашусь, персонажи и некоторые сюжетные моменты не позволяют быть столь категоричным

Ответить
9

Кроме сопартийцев вообще ничего не запомнилось. Вот они почти все хороши, да.

Ответить
6

Как ЭТО стало лучшей игрой 2014 года?

Я собрал все разбросанные по миру осколки, выполнил сотни заявок интенданта, открыл каждый лагерь

Зачем?

Ответить
4

Внутренняя боль и чувство вины ведут человека к самым изощрённым самоистязаниям

Ответить
2

В этом то и прикол, что по факту в инквизиции нет сайд квестов. Максимум, локационный какой-то квест может быть, и то не факт.
А вот это бессмысленное дрочево это просто бессмысленное дрочево, и рассматривать его серьёзно в рамках всей игры, не предполагающей сайд квесты, не нужно. Если не хватает репы для сюжетных заданий, её можно купить. Единственное, что опыт может пригодиться, насколько я помню. Но и то, если на высокой сложности играешь.

Ответить
–1

по факту в инквизиции нет сайд квестов

Самое интересное то, что в ДАО их тоже не было

Ответить
7

противоречивых

Ответить

Блестящий Гоша

6

у меня вот никаких противоречий не было :(

Ответить

Должен Данила

5

Я ее проходил, но даже вот вообще не помню сюжет.
Только то, что у главного героя волшебная рука и какие то разломы.
В общем, из всех частей, именно из тройки я не помню ничего.
Единственное, что реально помню - я ее проходил прям через силу. Настолько она мне не зашла.
Хоть у второй части объективно много проблем, но ее я играл вдумчиво и с удовольствием. 
Надеюсь, четверка будет хорошей.
Пожалуйста, Биотвари =)

Ответить
2

Драконы. Драконы единственный интересный игровой экспирианс в этом... продукте.

Финальный бос... срань. Он внезапно, с нихера нападает и... наносит 0 единиц урона. Серьёзно, это чмо обоссаное не смогло за всю битву нанести моему ГГ дамага, вообще, буквально 0.

Сюжет... срань. Ты ноу-нейм и звать тебя никак, но так как у тебя в руках инструмент, то мы не будем использовать тебя как бегунка и инструмент для решения наших задач, неееет — мы сделаем тебя нашим лидером! Хотя хер знает кто ты.

Ну и в итоге я трахнул ту уродливую страхолюдину в золотом наряде. Почему? Несмотря на травму лица при рождении, она оказалась оч милым и нежным человечком. Остальные тянки в той или иной степени отбитые.

Ах, ну и да... На данный момент DA:I отличается невероятным достижением — они написали первого, пока что последнего, гея в истории компании, который написан адекватно и не бесит. Остальные бесили, потому что были написаны разражающими людьми. Дориан норм чел, короче.

-

P.S. Ну и да. BioWare умирала, начиная с DA2 (сделать РПГ за 1.5 года разработки — бред), и дальше было всё хуже, хуже и хуже. Anthem лишь вишенка на торте, а ME:Andromeda вообще не в счёт — ноу-нейм уборщики чёт высрали, а к этому издатель присобачил на жвачку лого некогда великой студии. Забыли.

На данный момент, это мёртвое тело, гниющий труп, к которому налепили лого BioWare  дёргают за ниточку, делая вид, что оно живое.

А ведь некогда это была моя самая любимая студия и мечтой всей жизни было работать там..,(((

Ненависть... Ненависть к EA... Бесконечная ненависть!

Ответить
3

Зевран смотрит на вас, как на полового партнера. А на Дориана, как на чмо. =^____^=

Ответить
0

Да, Зевран был вполне не плох, но всё же... чёт не то... с ним... хм...
Может, дело в деревянных анимациях "Начала", не знаю...

Ответить
1

Зато он знает 40 анекдотов, 4 карточных игры и незаменим на вечеринках! =^_____^=

Ответить
0

Среди этих игр есть Гвинт?

Ответить
2

EA конечно те еще еболыги, но BIOWARE недалеко от них ушла. Это они сами выбрали Frostbite и потом с ним же мучились. А ради чего? Ради того чтоб сделать мультиплеер в DA:I (Это один из важных пунктов, которые они подчеркнули во время выбора движка). Они не безгрешны.  

Ответить
0

Не рекомендуют верить маркетинговой лапше, которую в рекламных материалах рассказывают разработчики по методичке от PR отдела.

Frostbite тогда EA навязывала практически всем своим студиям (кроме тех редких случаев, когда это в принципе невозможно, типа Sims), по двум причинам:
— считают более выгодным инвестирование в меньшее число движков;
— DICE сильно интегрирована в руководство EA и её интересы активно лабируются, а к ним прислушиваются больше, чем к кому либо.

Никто в здравом уме сам Frostbite не выберет — это очень плохой инструмент и все в индустрии это знают. Знали и в те времена.

Ответить
1

Внешний вид персонажей и сюжетка... как же я тебя понимаю. От сюжетной завязки и катсцен в первой локации тянуло такой адовой вторичностью, что эту историю серьёзно воспринимать было почти невозможно. Я еще зачем-то создал мага, анимации которого выглядели, как будто он сбежал из цирка. Кому вообще из разрабов могло показаться, что эта клоунада будет выглядеть эффектно? За первые 3 часа игра показала себя настолько проходной, что гадать станет ли там дальше лучше, или всё останется на том же уровне, не было желания, как в год её выхода, так и по сей день.

Ответить
0

"Ну и в итоге я трахнул ту уродливую страхолюдину в золотом наряде. Почему?"

а о ком речь то? если о Искательнице, то разве у неё дефект (шрам) от рождения? и какой золотой наряд?

Ответить
0

Жозефина.

Ответить
0

а какой дефект лица у нее? 

Ответить
1

Всё лицо. Она просто страшная. Но если вас это выражение смущает, пусть будет: "максимально ни моём вкусе".

Ответить
2

Никаких противоречий - говно, оно и в Африке говно. Почти абсолютно стерильная игра.

Ответить
2

В лучшем случае она культовая для школотронов, тру бумеры в их возрасте орали с БГ2, Тормента, Арканума и тд. Неплохая игра, но не более того.

Ответить
5

Arcanum и Planescape и сейчас очень интересны (до уровня литературного исполнения последнего так вообще только Disco Elysium допрыгнула). А кто ту же «Инквизицию» вспомнит хотя бы лет через пять?

Ответить
–4

А кто помнит Арканум? Ну кроме всяких жестких задротов. 

Ответить
4

В обсуждениях хороших РПГ регулярно всплывает.

Ответить
1

Через 10 лет Арканум будет более актуален для новичка в рпг поскольку диалоги и механика твоего воздействия на сюжет мира до сих будет отрывать башку. Игры вроде плэйнскейп, арканума и диско эдизиум не супер мейнстримны лишь по причине того что большинство игроков лучше в игру какую нибудь поиграют и не любят читать, а книголюбы которым обычно по силу чтения книжных текстов лучше эти книги и будут читать.

Ответить
0

Вместе с диалогами отрывать башку будет общая кривизна игры, даже в сравнении с проектами конкурентов, которые вышли примерно в то же время. Никакие новички это пробовать не будут. 

Ответить
0

Не думаю, что для школотронов, просто она для мечтателей, а не для практических умов. Там много про общение, всякие мелкие радости.

Ответить
4

Увидев в ленте пост про Инквизицию, думала, что вот сейчас как распишу, все что думала. А хрен там. Уже давно все перегорело. Назвать игру плохой язык не повернется, но у неё есть значительные недостатки (пустой открытый мир, сайдкветсы через записочки, боевая система с упором на криты), которые сильно портят впечатление. Спутники и лор - все ещё на высоте. Собственно, только ради этого и нужно играть в Инквизицию, если вы любите мир Dragon Age. Большего, к сожалению, игра предоставить не может

Ответить
0

боевая система с упором на криты

хз, не увидел там никакого упора (это если не пытатся в соло без сопартийцев пройти, там да, каждый процент крита важен). А так боевка и прокачка вполне хороши. Хош воина с двуручником что развалит кабины или гибрид мага/танка - пожалуйста. На кошмаре с включенными и испытаниями (особенно галочка напротив friendly fire) игра превращается с однообразного долбилова одной кнопки в вполне себе тактикульную рпг где думаешь перед тем как и какой спелл в толпу мобов запустить

Ответить
–1

А так боевка и прокачка вполне хороши.

ЛОЛ. Боевка ужасна, тактики там нет в принципе.
И она не должна на кошмаре превращаться в тактическую рпг, она на нормале уже обязана быть таковой.

Ответить
1

вполне хороши

не идеальны, я ж специально и написал лол. Лишь бы доебатся ото

Ответить
–1

Они не идеальные, они ХУЕВЫЕ.

Ответить
4

Как раз статейку про свое знакомство с Dragon Age писал и Инквизицией в частности
И тут вуаля, тож про Инквизицию. Сперва думал, что играю в настоящий Dragon Age. Одно чего стоит песня "The Dawn Will Come" которое меня покорило и я был готов заочно предъявить игре титул второго лучшего Dragon Age. Но чем дальше в глубь, тем больше ненависти игра вызывала. Пока шло знакомство с миром, механиками, персонажами, фактор "влияния" мне особо не мешал. Но после получения замка, я почувствовал, что надо мной издеваются. Предлагают узнать историю Серых Стражей и за каждый кусок сюжета я был обязан гриндить. Не...Я на такое был не готов. Взял старый и временем проверенный Cheat Engine и просто хреначил эти чертовые очки влияния, чтоб мог хотя бы сюжетом насладиться. Сюжет брух, персонажи норм, геймплей норм, гринд омерзительный. Сайд квесты не существует как явление. 5/10
P.S И еще, песни в тавернах божественные. Люблю их всех до единого.

Ответить
3

Вот для меня существует 2 грани: ДА Инкизиция и АС Одиссея

Обе требуют дрочить активности для прохождения по сюжету, активности ОЧЕНЬ слабые и от ММО их отличает лишь более плотное засилие квестодателей... НО

Инквизиция хотяб сразу мотивировала мистической ебакой делающей дырки в трусах пространства и в сюжете довольно шустро показывала о причастности угрозы к твоему окружению (первый лагерь не зря "первый"). Персонажи на протияжении сюжета хоть малость дают о себе знать, личные квесты пускай нередко говно, но признаны показать вторую грань персонажа либо во время, либо после квеста. Проще говоря, инквизиция понимала что мы дрочим и без стеснения пожимала нашу рабочую руку за проделанный труд. Порой вяло, порой придерживая салфетку в ладошке, но честно поощряла лично.

И тут такая Одиссея, которая вместо этого тупо кивает как прораб и просит ЕЩЁ. А когда спрашиваешь за мотивацию, она такая "завершить строительство же надо. Ебни хотяб это крыло, уже не так стыдно будет за работу!". И да. Не так стыдно. Делал монотонную хуйню и видишь сколько уровней взял, легендарных оружий, корабль качнул, на карту без слёз можно смотреть, если зумить первую четверть локаций... и ведь не стыдно! Стыдно бросать строительство, когда уже сделал хуйню, но достаточно не малую чтобы уже не иметь свою награду "мазолистые ручки", а дальше хуже уже и не будет. Зато под конец доволен будешь. 

Я молчу про автолевелинг, где Инквизиция честно давала перекачаться и ЕБАТЬ, тем самым награждая, а Одиссея будто бы "он ушёл качаться? Ну чем мы хуже, пасаны?" и ты такой стараешься стать лучше хоть в чём-то, но именно в этот момент все хотят быть не хуже в этом же и ты ловишь школьные флешбеки, где даже если повезло на уроке стать лучшим, это не даёт никакого преимущества и ты, как и все 11 лет, в позиции догоняющих.

#простите_за_одиссею

Ответить
2

Не знаю насчет мотивации в Одиссее, но он скорее просто приятнее играется, ибо там есть такое понятия как Сайд-Квесты и они пытается быть похожими на те, которые есть в Ведьмаке 3, что даже хорошо. В Инквизиция есть сюжет, гринд за катсцены и...... Ничего

Ответить
0

Но побочки в Одиссее сродни с Ведьмаком лишь "мы наёмник, у нас есть наративное обоснование брать квесты"... но сами же квесты то, ну это, халтура. По крайней мере за 30 часов я смог выделить для себя лишь квест с девочкой просящей камушки на подарок друзьям. Но вот тут я для себя и определил разницу побочек Ориджина и Одиссеи: Одиссея оч часто сразу шлёт к цели и это 80% всех побочек, в то время как Ориджин нередко разбивает самые банальные квесты на подзадачи. 

Возьму пример из Ориджина. Дети играли и один потерялся в пещере. 

Как это выглядело бы с Одиссее: Мы идём в пещеру, парнишка в беде, спасаем, говорим, просто провожаем до выхода, мб опять спасаем, говорим, отпускаем, опыт. 

Как это выглядит в Ориджине: Идём в пещеру, открываем что это усыпальница и вынужденно пользуемся ЕДИНСТВЕННЫМ В СЕРИИ НЕОБХОДИМЫМ БЛЯДЬ ФАКЕЛОМ, находим парня в беде, спасаем, узнаем его отношение с друзьями и его личность через страх от этой ситуации, параллельно вместе с ним изучаем ранее неизвестное всем место чего-то покаяния, идём на выход, спасаем опять, завершаем диалог из пещер и отпускаем.

Т.е. в Ориджине, как и в Ведьмаке, не малый упор ставится на личностях людей которым помогаем и что даже в простом квесте должен быть приятный подвох. Я молчу про то, что собирательство в Ориджине нередко лишь треть квеста, где до кучи может быть битва или погоня. Я с лёту могу квестов 10 вспомнить из Ориджина и что там за личности были, а в Одиссее из хорошего лишь Девочку без друзей иии ... всё.

Но ладно, #простите_за_одиссею , Инквизиция. Тема "просто приятнее играется" оч индивидуальна т.к. меня раздражают ряд плохих решений Одиссеи, а Инквизиция не бесила вообще. Последняя же в геймплейной основе ну проста как палка и там ломать особо нечего. Бои умеренно тактичны, мир красивый, тайны есть, квесты выполняются по ходу друг друга, т.е. поток в целом идёт и чем дальше - тем меньше. Тем более когда понимаешь разделение на "ммо квесты, побочки с сюжетами, хорошие побочки отчленов отряда". Первые трогать не обязательно вовсе. В Ориджине есть только "задания на убийства" и "побочки", где последние могут оказаться первыми. При этом в Одиссее нельзя "перекачаться", в Одиссее порой невозможно обойти вражеский флот т.к. тупо трафик как в Москве, в Одиссее нет комуникации с сопартийцами и чисто диалоговые побочки для смены деятельности. Ты всегда "идёшь, убиваешь по пути, до и после - слушаешь". В Инквизиции можно чисто на "послушать" убить пол часа, можно пойти в диалоговый квест (ну они хоть не раз в 20 часов).

А вообще, я просто искренне ненавижу Одиссею и тупо хейтер. Без сарказма. После Ориджина они столько всего упростили, пустили под нож и заменили это перенасыщеннием мира, что даже учитывая что я её брал тупо чтобы играть во что-то 2 месяца, меня не хватило совершенно. Она сбалансированна будто бы маркетологами, мол "хуё-моё, так чё там, факел? Да забей, освещение сами подкрутим! Камера при ходьбе-диалоге центрировалась между персонажами? Лишний труд, впадлу! Многоэтапные побочки? Разбейте каждый этап на свой квест, чтоб народ точно заметил хоть один. Охота на ищущих тебя найомников? А вот это заебись, ебните до кучи чтобы они телепортировались в вашу зону, а не патрулировали свои и огонь. Возможность быть выше чем уровень врага? Под нож, ускорение прохождения не нада" и т.п и т.д.. Ну не могу я её любить. НЕ-МО-ГУ. Даже графику не могу считать лучше Ориджина т.к. контрастность захреначили какую-то дикую. Понимаю что вдохновились Ведьмаком, но тут прям чёт не то. 

В общем поздравляю, ты зря потратил минуты времени на этот коммент т.к. я признаю что тупо хейчу. Да и инквизиция мною дрочилась ок-ок. Блин, при одной механики боя и самом факте нормального упора на диалоги, я прост хз, транс поймал и норм. Кор-геймплей же вполне хороший для тактики и мозг каждый бой работает хоть чуток, а это уже разбавление сеттинга. 

Ух как полегчало то ебт твою налево хорошееечно. Спс что какт спровоцировал всё эт выплеснуть. Чаевых не дам, но друзьям порекомендую. Спасиба доктор! 

Ответить
1

Слушайте, я прошел 10 часов Ориджинс и помню только нудные разговоры о том, как всех вокруг злых победят добрые ассасины. И все задачки - мы такие угнетенные, помоги нам. Где вы там взяли интересные квесты? Они в Александрии что ли?.. 

Ответить
0

Рад помочь. Я так-то в Одиссе минут 20 провел, не больше. Но квесты вроде хвалили, но мне все таки Ориджин тоже больше нравится чем Одиссея, в нее на порядок больше играл. Но при всем желание, заставить себя проходить две эти игры до конца, не смогу. Они оч большие, Одиссея уж точно. А от Инквизицей тоже кайфово чилил в начале, гринд сильно не бесил, но когда прям хотел углубиться в проблемы Серых Стражей и меня за каждую маломальскую катсцену заставляли бороться. Ну такое.

Ответить
3

Я вот когда заабузил репу при помощи бага мне игра понравилась но блин когда ты должен качать репу чтобы пройти дальше по сюжету меня это так дико бесило

Ответить

Учащийся диод

Артур
1

Это нужно игнорировать прямо все побочные квесты, в том числе проработанные, чтобы не хватало репутации для продвижения по сюжету.
С одной стороны, каждый играет, как хочет.
С другой - зачем спидранить игру, если ты не спидранер?

Ответить
1

Мне реально было не в кайф таскать всякие пледики 

Ответить
3

"война-спасителя"

Держи минус.

Ответить
1

Поймал, а вы держите плюс за справедливое замечание) исправлю чуть позже

Ответить
3

Да, минусов очень много, но всё же с любовью прошёл её, жду новую часть и надеюсь, что такого гринда больше не будет)

Ответить
3

Помню как смотрел презентацию ДА:И с Е3 2014 года и чуть кипятком не писал от восторга, особенно от того как графика похорошела со времён второй части. Новости об огромных локациях, множестве квестов и возможность закрывать разрывы в небе подлили масла в огонь, но больше всего шокировало, то что теперь гг может прыгать.
И вот игра вышла, я еле установил её на прошитый бокс 360 и обомлел от того, что нельзя перенести состояние мира из второй части, надо подключаться к драгон эйдж кип и игра сама подгрузит всё необходимое. Сколько же я наебался пытаясь вшить в файлы игры измененные сохранения, но так ничего и не получилось. В итоге плюнул и решил играть так.
Прошел первую миссию и вроде норм, восторга нет, но и говном не назову, а потом я попал во внутренние земли. Я не мог поверить, что студия создавшая первую часть способна на такие ужасные квесты, до сих пор помню крестьянина который запряг меня искать ему 10 одеял, а то чёт спать холодновато, а самому бегать западло. Ладно и с этим я смирился, благо хоть основной сюжет интриговал. Разрешил я конфликт магов и храмовников и тут на убежище нападает Корифей и надо защищаться пока все отступают, шикарное задание. А потом надо идти на приём к императоратрице, НО перед этим будь добр собери 30 очков влияния. Сквозь боль нафармил их и направился на миссию и вот она сделана на ура, одна из лучших в игре, без шуток. Да и потом когда подключаются Серые Стражи видно почерк пивоваров. Но под конец игра немного сдаёт позиции, эльфийский храм неплох, а вот финальный бой просто ни о чём, слили Корифея в унитаз. Казалось бы, есть потенциал для лучшего антагониста серии, заодно приоткрыть завесу тайны над вторжением в Черный город и началом Моров, но не срослось. Хотя Корифей всё равно лучше чем антагонист в Дикой Охоте.
И вот сложилось очень неоднозначное мнение об игре, с одной стороны хороший сюжет, проработанные персонажи, Железный Бык так один из лучших в серии, а вот всё остальное очень такое себе.
Спасибо за статью, интересно почитать мнения остальных фанатов.

Ответить
2

Хорошая игра, не уровень дао конечно, но вырезать или сократить дрочь и получится еще лучше. Другое дело что это уже не прежний драгон эйдж, атмосфера совершенно не та

Ответить
1

В которой отвратительный сюжет, отсвутвующая боевка, ужасное управление, картонные персонажи, а единственный существующий геймплейный элемент- это тупо гринд. Нет, это очень плохая игра.

Ответить
1

Под картинкой с Сэрой надо было написать "самый страшный напарник".

Ответить
2

Страшная не страшная, а эмоции вызывает. Кто любит ее, кто сильно ненавидит. 

Ответить
0

Красивые лесбиянки — угнетение

Ответить
0

Это отличный пример персонажа, который выглядит так, чтобы подчеркивать концепт своего характера. Она взбалмошная и веселая гопница, которая разговаривает на каком-то ферелденском кокни, так что у меня возникло бы оочень много вопросов, если бы она выгладила как супермодель. 
Ее внешность может казаться "страшной", но она запоминается и этим интересна. 

Ответить
0

Лично у меня вызывала только желание заткнуть ее и засунуть подальше, лишь бы не видеть ее страшную рожу.

Ответить
0

Так ведь никто и не запрещал: ее в любой момент игры можно выгнать.

Ответить
2

Прохожу игру уже года полтора, и как-то никак не могу заставить себя сесть и доиграть, куча игор интереснее постоянно перед взглядом маячит.

Ответить
0

40 часов наиграл, потом дошел до локации из которой нельзя выйти по сюжету, дошел до босса. Жизней нет, хилиться нечем, босс пиздит, играю на харде. Ахуенная игра, удалил и забыл, как страшный сон весь этот грин и великиую боевую систему.

Ответить
3

Это не та игра, которую надо было гулять на харде (хотя, знакомый прошёл и написал гайд для всех первых серьёзных баталий с уточнениями, как не убить своих же союзников).

Ответить
1

При всем уважении, это не та игра, в которую нужно играть (мне по крайней мере)

Ответить
0

Для хардкора пошагового есть Divinity OS