Variety: Telltale Games решила отказаться от собственного движка в пользу Unity

На новой платформе будут делать и игру по сериалу «Очень странные дела».

Variety: Telltale Games решила отказаться от собственного движка в пользу Unity
33 показа
3.8K3.8K открытий
Комментарий удалён модератором

Это утверждение немного устарело. Свой движок - это сильно дорого и постоянные проблемы.
Чужой движок - это, разумеется, тоже риски, но это еще и миллионы человекочасов вложенные в проработку фич и решений на все случаи жизни, крутой и расширяемый редактор (а инструменты разработки - это тоже дорого).
У телтейл с виду не те игры, которые требуют уникальных особенностей и своего движка.

Ответить

Может показаться так, но это наоборот добрый знак. Использование стороннего движка позволяет больше сосредоточиться на разработке игры, а не на разработке движка для нескольких платформ. Чтобы понять масштаб работ, я напишу про выбор библиотеки для графики. Для использования каждой из библиотек нужно писать отдельный код. Допустим, мы делаем игру и портируем её на Windows, macOS, консоли и мобильные устройства для наибольшего охвата.

На Windows можно использовать DirectX, OpenGL или Vulkan. В принципе, можем использовать что угодно из этого. Но потом обнаруживаем, что у встроенного видео от Intel поддержка OpenGL так себе, а у старых видеокарт нет поддержки Vulkan. Выбираем DirectX. Этим мы покрываем ещё и Xbox, ведь там ничего, кроме DirectX нету.

Для macOS и мобильных устройств у Apple есть Metal. Точно так же, как и DirectX, вне экосистемы компании ни с чем не совместим. Раньше можно было использовать и OpenGL, но в последней версии он объявлен устаревшим, а в будущих так вообще его уберут.

У Sony для PlayStation тоже своё собственное решение, которое только больше нигде не работает. В PS3 была ограниченная поддержка OpenGL, но в PS4 её нет.

Nintendo больше всего открыта для разработчиков. На Switch можно использовать кроссплатформенные (как видим, не очень) OpenGL и Vulkan. Если хочется особенностей чипа от Nvidia, то есть NVN.

На Android есть OpenGL и Vulkan. Последний появился не так давно, а производители устройств обновлять софт не сильно хотят. Поэтому предпочтительнее OpenGL.

В итоге, если даже по минимуму, то нужно будет делать одну и ту же работу для OpenGL (Andoid, Switch и, возможно, Linux), DirectX (Windows, Xbox), Metal (iOS, macOS) и GNM (PS4).

Ответить