Уход от role-play как политика Bethesda или что является потенциальной проблемой будущего TES
Уход от role-play как политика Bethesda или что является потенциальной проблемой будущего TES
5.3K5.3K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Отсутствие классов - больше вариативности в билдах.

Ответить

На мой взгляд играть одним персонажем весь Скайрим (Обливион) – скучнейшая затея. Создаю персонажа с 3-4-5 выбранными навыками и не пользуюсь другими (кроме взлома и всякой торговли – они универсальны для всех). Пройдя какую-нибудь ветку и несколько квестов переключаюсь на другого персонажа и прохожу другие квесты. Таким образом, предложенная в ТЕС система работает идеально на ролевой отыгрышь разными классами.

Ответить

Вроде это как раз и было фишкой серии. В Daggerfall не было классов и это было здорово.

Ответить

Они бы еще магию прокачали, а то это какое-то унылое гавно

Ответить