Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
djostikk
9243

«На данном этапе это почти что сиквел»: Эдмунд МакМиллен о дополнении Repentance для The Binding of Isaac Материал редакции

По словам геймдизайнера, «последнее мега дополнение» готово более чем на 90%.

В закладки
Слушать

The Binding of Isaac: Repentance должна была выйти до конца лета 2020 года, однако релиз аддона перенесли на конец года — DLC получило страницу в Steam, где датой релиза указано 31 декабря (или 1 января). Судя по всему, это лишь заглушка, так как сам МакМиллен точную дату выхода ещё не объявил.

По словам геймдизайнера, Repentance получилось намного больше, чем Rebirth — ремейк оригинальной Flash-игры.

На данном этапе это почти что сиквел и он чертовски крут! На данный момент игра готова более чем на 90%. Я тесно работал с командой, чтобы убедиться в том, что это тот самый «DLC-сиквел», который вы хотели. Разработчики сделали всё возможное, и мы правда гордимся тем, что у нас выходит. И я чувствую, вы нагадите себе в штаны, когда попробуете игру сами.

Эдмунд МакМиллен
геймдизайнер

МакМиллен заявил, что начиная с середины октября блоги о разработке Repentance будут выходить довольно часто — на манер тех, которые были во время работы над Rebirth, Afterbirth и Afterbirth+.

Согласно описанию в Steam, в Repentance будет больше 130 новых предметов, больше ста новых врагов, два новых босса и игровых персонажа, более пяти тысяч вариаций комнат, а также альтернативный путь с новой главой, боссом и концовкой.

Кроме того, геймдизайнер сообщил, что у него родилась вторая дочь — её назвали Минноу (Minnow). По словам МакМиллена, её имя было вдохновлено кличкой их старого кота Гуппи (Guppy), который родился в тот же день. Гуппи не стало в августе 2014 года, о чём разработчик написал в своём твиттере, а позже увековечил память питомца в The Binding of Isaac: Rebirth.

Оригинальная The Binding of Isaac на Flash была выпущена в 2011 году. Ремейк Rebirth вышел в 2014 году на многих платформах, включая 3DS и Wii U. Геймплейно игра представляет из себя рогалик в мрачном сеттинге с библейскими мотивами.

Игрок управляет мальчиком по имени Иссак, который может получать различные улучшения, а основным его оружием против монстров выступают собственные слёзы.

boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","isaac","bindingofisaac"], "comments": 129, "likes": 165, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 220643, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 Sep 2020 12:44:31 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
129 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Есть очень интересное интервью с МакМилленом от Ноклип
Кому интересно, гляньте, очень своеобразный персонаж

Ответить
15

и еще можно посмотреть Indie Game The Movie 

Ответить
8

Его тоже смотрел, но оно уже старьенкое, по нынешним меркам. Ещё во времена золотого века Инди его выпускали 

Ответить
0

как ни странно в этом видео Эд затрагивает и Indie Game The Movie =|

Ответить
10

Да, смотрел неделю назад и просто охуел от того, что это оказывается он сделал флеш-игру, где можно было кукле огромный елдак примерить :3
Помню, в бытность школяром подобные игры пачками со всякими "прикольными" видео ходили по рукам на болванках. А еще happy tree friends...и т.д.

Ответить
0

Я тож угорел на этом моменте 

Ответить
2

Жаль он про BoI:Rebirth ничего не сказал.

Ответить
26

Надеюсь это все-таки будет не второй A+, который добавил много контента, но не того качества, которого я ожидал. Ну и да, если Эдмунд говорит, что готово на 90%, значит к 2022 можно ждать.

Ответить
15

А+ был довольно спорным на старте, но патчи и бустер паки всё поправили. Forgotten так вышел одним из самых интересных персонажей в итоге.

Ответить
1

Интересный да, но слишком тяжелый, если брать в пример лоста 

Ответить
10

Тяжелый, но без перебора, типо Keeper из AB. Или лоста на старте)

Ответить
1

Ну Кипер рассчитан чисто на Тринкет с монетами и свинью. Если их нашел, то все. А со скелетом хрен знает) 

Ответить
5

Рестартить забег, пока в магазе не найдешь определенный предмет - так себе механика с точки зрения геймдизайна.
Но Кипера обещали переработать в Repentance, это радует.

Ответить
3

Рестартить забег до нужного предмета, это личный выбор игрока.
Учитывая, что это рогалик и в нём как факт каждый трай отличается. Где то имба, где епический хардкор и выживач.

Ответить
0

Кипер бесполезен, открыл и забыл, разве что только ачивки, а так смысла за него играть нет.

Ответить
8

Ну так пол смысла игры в ачивках) 

Ответить
0

По факту, однако всё равно полезнее от этого он не становится.

Ответить
3

Он даже хуже чем бесполезен, некоторые предметы которые он открывает просто напросто ухудшают игровой процесс, типа sticky nickels

Ответить
0

Вообще Keeper делался для режима Greed, где с самого начала дают Restock, монеты выпадают каждую волну, а сделка с дьяволом открывается после прохождения бонусной волны. И ещё у него есть особый триплшот с капом на 5.
В обычном режиме монеты выпадают редко, персонаж с его низкой скоростью, малыми слезами и целыми 2 хп быстро отхватывает. Сделку тоже сложно получить по этим же причинам.

Ответить
0

моя серия из 60 побед подряд говорит об обратном. Форготтен считай с первого уровня имеет полёт, может тырить предметы из сделок с дьяволом не умирая, шансы дьявольской комнаты так же проседают не с первого удара, а после потери костяного сердца. Ну и 1,5 множитель урона

Ответить
0

Ну все люди разные. Я за 2 тысячи часов наигранных ни разу не сделал два рана подряд за лоста и че? За форготена впринципе с табличками проходил, потому что не могу в мили 

Ответить
0

Спрайтики бы новые нарисовали, а не старые похабили еще

Ответить
3

Repentance - это же вроде интеграция Antibirth мода в игру. А это реально здоровая по количеству контента вещь.

Ответить
5

Кроме Antibirth там еще примерно столько же нового контента от самого Эдмунда.

Ответить
2

*От Эдмунда и новой команды килбёрна.*

Ответить
1

Ну так от килберна - antibirth, а от эдмунда - что-то своё, более личное. В начале разработки он про это писал. Возможно, потом что-то поменялось.

Ответить
0

Это понятно, однако, килбёрн работает не только над портом Antibirth на основной клиент. Учитывая какие предметы мы получили в AB+ Эд бы такое кол-во нового контента не потянул бы.

Ответить
0

Бустеры к А+ вроде тоже по большей части килберн пилил? Там прям много крутых реализаций было.

Ответить
1

Бустеры портировали моды из мастерской (Самый банальный пример: чёрная дыраэ).

Ответить
0

Нет, бустеры собирались из популярных модов и чуть чуть допиливались разработчиками .

Ответить
1

Да, проверил, килберн последние (4-5) бустеры компоновал. Его личных предметов не очень много было.

Ответить
0

Почему нет?

Ответить
0

Потом еще были бесполезные предметы из бустерпаков и форготтен, которым нереально пройти делириума в принципе 

Ответить
5

Делириум, как минимум на старте, был самым ужасным боссом из всех боссов что я знал.

Ответить
0

Сложность:
Форготтен < Лост < Кипер

Чейнж май майнд.

Ответить
0

А мне это зачем? Я же про свои ощущения говорю. 

Ответить
0

Ну ладно

:<

Ответить
0

Я просто так понял вы все здесь кобальты и диабетики. Я до этого уровня еще не дошел

Ответить
0

Ет правда. Если прошел айзека, то этим невозможно не похвастаться - тут почти как с веганами ситуация

Ответить
0

Таки новая команда, новое видение. Эд сам пост-фактум говорил, что АБ+ буквально выдавливал из себя к концу разработки

Ответить
2

Да я тоже на это надеюсь, пока не вижу ничего, из-за чего релиз может пойти не так, но я предпочитаю в этот раз не завышать свои ожидания.

Ответить
11

Опять задрачивать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
14

что. ты . такое

Ответить
8

Для Айзека и тысяча часов  - это мало 

Ответить
1

я так 10 перса и не открыл до сих пор. хотя там суммарно чот 400ч 

Ответить
0

10 это какой? Сейчас там их 13 вроде

Ответить
0

который идет после азазеля.

Ответить
–1

а кто я такой? 

Ответить

Элементарный огонь

Bulletmr
1

За такой ответ шериф банит  ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

О, коллега.
3,000,000% AB+ и Eternal god в оригинале.

Ответить
1

My body is ready

Ответить
0

Подержи мое пиво

Ответить
4

Разойдись детвора

Ответить
1

Рядом... Очень рядом :)

Ответить
1

Всего 470 часов???

Ответить
0

Ачивки все выбил, моды не интересуют.

Ответить
3

Не очень понял.
Это дополнение для оригинальной The Binding of Isaac или для Rebirth?

Ответить
13

Rebirth, оригинальная же уже давно не поддерживается. Да к тому же она создана на костылях Flash.

Ответить
0

Еще как поддерживается, но не особо активно

Ответить
0

Последний патч в 2015м был (добавили eternal edition). С тех пор не поддерживается.

Ответить
0

Костыли или нет, но игра кайфовая

Ответить
7

Я фразу про "90%" слышал год назад

Ответить
0

Cтранно, учитывая что Эд 2-е недели назад говорил что репа готова на 85%

Ответить
4

Так он грозился выпустить его еще год назад. И на пол года в тишину ушел

Ответить
6

Макмиллан также и Afterbirth+ говорил, что это финальное длс 🤔

Ответить
3

К А+ у Эда кончались уже идеи, он его еле доделал. А сейчас на разработку новые люди подключились. Так что должна быть годнота 

Ответить
1

Годнота точно будет, потому что новое ДЛС - это изначально бесплатный мод
Его уже несколько лет как можно играть

Ответить
5

Айзек круто.

Ответить
4

Какой же красивый арт! Хочется прям в рамку и на стену.

Ответить
3

Главный вопрос - будет ли на switch?

Ответить
1

А с чего ему не быть?

Ответить
0

Будет, но пока сроков не дают. Точно куда позже релиза на ПК.

Ответить
3

Надеюсь на свиче тоже выйдет, тогда возьму туда, а то сейчас жалко терять 150 часов с пк, а так может быть начну заново, все равно за пару лет разучился уже.

Ответить
1

Вау, не ожидал, что будут еще длц.
Неожиданно, но очень приятно.

Ответить
4

Ну на самом деле анонс был ещё года три назад

Ответить
2

 Ясно. Я перестал следить за серией, после поста о том что аб+ последнее длц. Один из случаев, когда радует, что разрабы не перестают врать.

Ответить
–7

В который раз он продаёт одну и ту же игру?

Ответить
4

И да и нет, длс меняют кардинально игру

Ответить
–8

Сколько можно играть в одну и ту же игру столько лет? 

Ответить
7

Попробуй и узнаешь, у неё бешенная реиграбельность, ну и новый контент подкидывают время от времени.

Ответить
–12

В 11м году играл.
За 9 лет появились более интересные дела скажем так. 

Ответить
7

На DTF сидеть?

Ответить
0

morrowind: вообще...
homm3: ну как тебе сказать...
косынка: а ну замолчите, проклятые дети!

Ответить
0

Зачем только? 

Ответить
0

а почему нет? шашки же не стали хуже от того, что вышла factorio. под настроение можно и поиграть.

Ответить

Особенный Данила

2

Эд, это конечно всё хорошо, но вот я наигрался в Айзека еще в оригинальную версию (часов 150 было потрачено с удовольствием) и даже не запускал Rebirth чтобы совсем не пропасть.. честно говоря мне сложно понять кто еще не наигрался, с другой стороны эта игра и в оригинале была бездонна, а теперь и вовсе.. рогалики страшная штука, тем более Айзек - сожрет ваше время и не заметит..  
Так что мне больше нравилось когда товарищ МакМиллен эксперементировал выпуская небольшие штуки или всякие эксперименты совместные типо Fingered. 
Лучше б о котиках уже наконец рассказал, ибо я вспоминаю о том что тот же BoI он буквально за пару месяцев слепил а теперь прям продолжают доить, не надо так. А вообще Эдмунд крутой мужик, всем IGTM если вы еще не.

Ответить
1

должна была выйти до конца 2020 года, однако релиз аддона перенесли на конец года

По-моему это стоит поправить. 

Ответить
0

фиксед, слово одно упустил

Ответить
1

Хех оченб жаль, что Эд не выпускает на андроид. С удовольствием бы поиграл

Ответить
1

Блядь, заебал. Где мои размножающиеся коты?

Ответить
0

9 лет прошло, а игры всё ещё нет на смартфонах, что печалит *(

Ответить
0

Почему нету, на iOS игра вышла ещё в начале 2017 года

Ответить
7

У миня Андроид*(

Ответить
0

И благополучно оттуда улетела через несколько месяцев

Ответить
0

Также как нет на консолях
UPD. Оказывается есть

Ответить
0

Да уже увидел и добавил к комменту. Даже на Сыч есть, что прям хорошо

Ответить
1

Это еще что, айзек даже на виту есть.

Ответить
0

С невозможностью получить платину, лол.

Пысы: на Вите ещё саундтрек из оригинального Айзека используется!

Ответить
0

играю на сыче и это вообще лучшая играя для дороги) Ведь реиграбильно, небольшие партии и отличное управление :)

Ответить
0

Честно говоря я охуел когда узнал сколько стоит игра на switch https://www.nintendo.ru/-/Nintendo-Switch/The-Binding-of-Isaac-Afterbirth--1250262.html

Но всё равно купил

Ответить
0

я ждал скидон на неё полгода и дождался,взял то ли за 1,5к то ли вообще за косарь,не помню

Ответить
1

1200 он стоил со скидкой)

Ответить
0

Вот,за эту цену тогда.Помню примерно 
Upd. Чекнул,1400 

Ответить
0

точняк

Ответить
0

Ничего себе ценник

Ответить
0

Все жду скидку на Rebirth на виту, а то как ее в 2014 в плюсе раздали, так ни одной скидки не было. Как и длс на виту, а мне эта игра на портативе нужна.

Ответить
0

На айпадах выходило же, не?

Ответить
0

Интересно, когда он закончит развивать эту игру. 

Ответить
0

Там уже не он её развивает, а мододелы, а его команда просто доводит моды до ума и выпускает. Вообщем-то грех на такое жаловаться, потому что но выходе 100% рогаликовый продукт.

Ответить
0

а где там 100% Roguelike? 

Ответить
0

Поиграй, узнаешь.

Ответить
0

Играл, super.
Я считаю это комнатным боевиком с элементами рогалика. Потому что нет пошаговости присущей классическим играм жанра.

Ответить
2

На мой взгляд пошаговость это далеко не основная характеристика рогаликов, как бы да, классические игры этого жанра пошаговые, но это было очень давно и в те времена жанр был очень очень нишевым и больше нужен был разработчикам для самовыражения чем непосредственно игрокам. Те игры были очень похожи на rouge, отсюда и название. Но мне кажется в современном понимания жанра важнейшим его элементом является именно случайная генерация уровней и предметов на них, перманентная смерть и самостоятельное исследование игровых правил и предметов. И вот под эти критерии Isaac подходит абсолютно. 

Ответить
0

Ну ладно. А ещё придуман малый жанр Roguelite для обозначения tboi и ему подобных. 

Ответить
0

Вряд ли это заглушка. Они же так Афтерберс и + выпускали прям под НГ, разве нет?

Ответить
0

Не совсем, в любом случае — точной даты релиза пока нет.

Ответить
0

Было бы тематично выпустить 25го декабря)

Ответить
0

математично!

Ответить
0

Да неужели его всё-таки доделают? Ещё прошлой осенью слышал про 90% готовности.

Ответить

Искренний Филипп

0

Он ведь с Nicalis не работает больше? И слава б*гу.

Ответить
0

A full alternate path with brand new chapters and a new final boss and ending

т е финальный-финальный эндинг будет теперь не самым финальным? или окажется, что в сундуке в самом конце ролика был не Айзек, а кто-то еще?

Ответить
0

жду не дождусь чтобы нагадить себе в штаны

Ответить
0

Еще пара переизданий Митбоя и чувак переплюнет самого Тодда с его Скайримом. 

Ответить
0

Переплюнуть Тодда не сможет никто, кроме гейба.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null