Serious Sam 4 или Планета Плохожопых: мнение фаната серии SS

Просто хочу поделиться личными плюсами и минусами, подмеченными, как написано в заголовке, фанатом серии.

Пример красивой запоминающейся арены. Куда пойдёте? Куда завернёте?
1515 показов
9.6K9.6K открытий
11 репост

Эй вы, защитники этого говна перед релизом, как вам? Нравится? Довольны? Надеюсь, вы от легиона в экстазе и ничего написать не сможете. Стоило ли тратить время на эту чушь или стоило сделать всплеск воды, прыгая по лужам? А может оптимизацией заняться? Или системой воспроизведения музыки? Столько вопросов и все останутся без ответов;им норм
если посмотреть на них в их естественной среде обитания, сложится ощущение, будто они будут жрать любое кривое говно, лишь бы ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ МНОГА МОБАВ ЭЭЭЫЫЭ и слюну пускают ещё

Ответить

- Легион
Как по мне это на самом деле была шикарная декорация. Да, ты действительно чувствовал себя так, будто ты находишься посреди последнего боя, где ставки выкручены на максимум и тут уже либо все, либо ничего. Последний раз (по крайней мере в самом Сэме) такое получилось сделать только в The Second Encounter и только благодаря треку The Grand Cathedral. 
Другое дело что ее можно было бы как-то иначе обыграть. Показать что даже несмотря на такое огромное количество народа люди все равно медленно но верно просирают и никакой надежды нет (что собственно было закадрово показано в BFE) было бы эпичнее.

Персонажи. Доставили. В особенности диалог Сэма с тем немецким доктором. Да и вообще они были нужны скорее для того чтобы показать, что Сэм не тупое полено которое иногда показывает хоть какую-то реакцию только при подборе новых пушек или при виде нового типа противников. Его терки с командой были весьма на уровне.

Секреты. Не могло не порадовать что разрабы обстебали свой же собственный прикол когда при подборе аптечки на +1 происходит какая-то лютая дичь. В четверке градус дичи вырос (секретка с двумя шкафами и гигантским пехотинцем моментально стал одним из самых любимых за всю серию, но телефонные будки так и не переплюнул)

Свиданка с бомбой. Ну камон - еще в тройке говорили что она отбита едва ли не на уровне Сэма (что не помешало ей отъехать от рандомного Гнара, но тут увы, Сюжетная Броня поменялась на не менее Сюжетный Пистолет)

Сюжет. Он хотя бы есть (привет первым двум частям) и хотя бы лучше той шизы из второй части и на том спасибо

Локации
То ли дело Египет из первой части - пустыня, пустыня, пустыня о! Стоп! Пальма! Пустыня пустыня пустыня. Немного подкрашеных египтопостроек. Повторять на протяжении 10 уровней, потом запихнуть в коридоры однообразной гробницы, повторить. Вторая часть была очень разнообразна, но чет людям не особо понравилась как я помню. 

Музыка. Тут промолчу. Я конечно хрен знает чего автор ожидал или чем ее слушал но все "боевые" треки шикарны а "мирные" - атмосферны. У меня саундтрек достаточно быстро переехал во всевозможные плейлисты.

Юмор. Типичный, Сэмовский. В предыдущих частях было все то же самое.

Крюк-кошка. Дается в последние 10 минут игры для первой фазы боссфайта, управление максимально упрощено что на фоне третьей части с ее зло**чим джетпаком и второй с этим сраным институтом Ментала и невозможностью ливнуть с транспорта выглядит кошерным нововведением

Остальное так или иначе - увы, так или иначе в точку

Но все равно - топить (де-факто) инди-игру ожидая от нее уровня  ААА проекта это просто глупо

Ответить

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ МНОГА МОБАВ ЭЭЭЫЫЭ и слюну пускают ещё

Не совсем из-за мобов, здесь другое. Здесь - "душа". С "душой" сделано.  

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить