Игры
Vlad Tsepesh
8914

Serious Sam 4 или Планета Плохожопых: мнение фаната серии SS

Просто хочу поделиться личными плюсами и минусами, подмеченными, как написано в заголовке, фанатом серии.

В закладки
Слушать

Сначала будут минусы, а плюсы в конце, чтоб оставить положительное послевкусие, так сказать.

А всё ради чего? Ради срача, с людьми, которые точно знают каким была SS всегда, ради срача с теми, из-за кого мы имеет то, что имеем. Если пишите везде, что Сэм всегда был про миллион врагов на пиксель и про огромные локации, рад буду видеть вас в комментариях и умыть вас говном.

Минусы:

· Скорость: не такой уж и минус, но я, как фанат, сразу обратил внимание на повысившуюся скорость многих элементов: скорости персонажа, лазерной винтовки, магических шаров рептилоидов и т.д. у меня есть стойкое ощущение, что, пытаясь ускорить перемещение персонажа по огромным локациям, разработчики испортили давно выведенный баланс игры;

· Легион: (автор этих строк широко улыбается) как только услышал об этом вашем легионе, сразу же начал писать, что подобное не будет интересным, подобное нельзя сделать интересным… но в итоге оказалось, что и нет никакого легиона, есть нелепая бутафория, о которой кричали чуть ли ни в каждом ролике, есть просто статисты (через которых можно пройти), которые бегут на других статистов, и по скрипту передние статисты умирают, уступая задним. Эй вы, защитники этого говна перед релизом, как вам? Нравится? Довольны? Надеюсь, вы от легиона в экстазе и ничего написать не сможете. Стоило ли тратить время на эту чушь или стоило сделать всплеск воды, прыгая по лужам? А может оптимизацией заняться? Или системой воспроизведения музыки? Столько вопросов и все останутся без ответов;

· Прокачка: кто из вас прокачал уродливую езду на быках? Я сам не прокачивал, сужу по трейлеру, а кто решил в шутере не стрелять, а сражаться дорожными знаками? Думается мне, мало кто. Есть вот в прокачке интересный скил повышения скорости перезарядки… меня лично, как фаната, не раздражает перезарядка, она всегда была в Сэме, у револьверов, у двустволки, но других смущает, портит ритм, они говорят, так почему бы не убрать прокачку и не сделать быструю перезарядку стандартом? Почему бы не позволить носить две пушки, если игрок нашёл две пушки? Почему добивания не доступны с самого начала, или только нюхнув фиолетовое облачко Сэм может понять, что и врагов побольше он может хуярить ножом? Это идиотизм какой-то не находите? Забирать что-то, а потом с барского плеча возвращать. Какую цель вообще преследует эта прокачка, сделать SS серьёзной RPG? А может оставить игру линейным шутером, верной серии? Прокачка не бесполезна, но все эти скилы могли быть с самого начала, и ровным счётом ничего бы не изменилось;

· Локации: вновь уродливый современный мир, и ладно локации просто серые и некрасивые, так они ещё и черти как построены. то уродливые кишки длинных улиц, то арены заваленные хламом и стенами, то вообще открытое поле. Необычных арен ждать не приходится, везде стандартный пол. И всегда нет никакого представления куда идти, раньше SS была аркадной игрой, в которой глаз игрока сразу примечал двери в конце коридора или арены и две-четыре особых точки по краям, его внимание сосредотачивалось на предметах, на точках-переключателях и на переходе в следующую локацию, сейчас глаз замечает уродливые сломанные стены, закоулки, выступающие кондиционеры, разный прочий хлам, который притягивает внимание и заставляет думать игрока иначе, простые домики в пришествиях – это безынтересные коробки, которые не распыляют внимание, а каждая стена в SS4 это ограда за которой неизвестно что находится (Враг? Секрет? Патроны? Хер его знает), из-за этого намного сложнее стало планировать путь, благо появилась стрелка куда тебе идти. Как и с повысившейся скоростью, сами сделали проблему, не избавились от неё, но добавили костыль;

Пример красивой запоминающейся арены. Куда пойдёте? Куда завернёте?

· Уровень на нефтяной вышке: его отдельно. Мэддисон раньше делал обзоры на разный отечественный треш, какие-то шутаны в серых уродливых помещениях, на короблях, подлодках, в бункерах… вот это что-то вроде того. на фоне этой вышки локации третьей части покажутся вам верхом красоты и буйства красок;

Кто не верил в дурные пророчества, в снег не лёг ни на миг отдохнуть, тем наградою за одиночество должен встретиться кто-нибудь.

· Байк: неповоротливый костыль для огромных локаций, круто чё;

Уверен, когда разработчики сделали байк и огромные карты, они просто катались, делая вид, что работают и что-то тестируют, а сами тупа залипали в никчёмную механику.

· Ограничения уровней: их нет, слишком легко выпрыгнуть за пределы любого уровня и любоваться уродливой копипастой, бежать в бесконечность и думать о профессионализме хорватов;

Когда даже не пытаешься выпрыгнуть за пределы уровня, оно само получается.

· Спавн монстров: в очередной раз они запороли спавн монстров, во второй части он был дико аддиктивным, убивал моба, спавнился новый в том же месте, ты убивал его, спавнился новый… Сейчас всё обстоит иначе: ты идёшь по пустой локации и ждёшь… хоть кого-нибудь, но вдали замечаешь от 1 до 15 врагов, тут же убиваешь их, так как это обычно пушечное мясо, вновь идёшь дальше, теперь дольше, и только спустя 20 секунд – 1,5 минуты начинается спавн одного вида врагов, затем другого, большими кучами, разобравшись с ними игрока вновь ждёт долгое путешествие вперёд по пустой локации, всегда повторяется этот паттерн и всегда одни монстры, раньше SS не стеснялась ставить врагов на воротах, за углами, в патруль, на вышках, не стеснялась спавнить за спиной, спавнить по одному-двум головам разных видов, а не пачкой одних врагов и пачкой других… в SS4 даже рептилоиды пачкой спавнятся, но хуже всех спавн мелких стреляющих ублюдков, их спавнят где-то на краю зоны видимости, и тут либо иди на сближение, либо выцеливай пиксели;

Очередная пустая локация, по которой тупа надо идти вперёд и зевать. Кривая интереса сама уже давно сдохла от зевоты.

· Враги: во-первых, они все тёмные и сливаются с локациями, во-вторых, они пытаются подражать каким-то думам и резидент ивелам, все эти глисты и щупальцы вызывают отвращение. Вампиры – странные на вид, чёрных мумий с огнём в середине начали спавнить на черной локации покрытой огнём, умирают они некрасиво, глистоголовые так вообще роль клиров выполняют и в каждой локации затычка, да ради этого стоило так сокращать экранное время одного из символов серии (не то чтоб раньше не было переизбытка с ними, но сейчас их очень мало, и никаких подлянок с ними), а остальные новички просто есть и никак не запоминаются;

· Снайперы: кому в голову добавлять в SS мелких снайперов? Гению, не иначе. Они могут взбесить, могут замедлить игровой процесс, но вызвать фан точно не могут;

Даже не знаю, что больше привлекает внимание, Большой красный камень №5 или Большой красный камень №12.

· Секреты: очень однообразно и просто ищутся, достаточно либо запрыгнуть, либо дойти пешком, основная сложность по поиску их – лень игрока, а по сути своей они мало чего полезного несут: гаджет, патроны, бронька. лично я нашёл не так много приколюх, бык-король, футбольное поле ещё что-то было. Секреты стали скучными, река в Ватикане так вообще демонстрирует всю безыдейность разработчиков, где на каждом конце каждого берега есть по секрету;

Подобное тут повсюду. Игра ни разу не сырая.

· Сюжет: приглашая писать сюжет сценариста tTP, надо требовать от него глубины, а не сюжета типа «10 часов диалога про ванлайнеры». Сюжет плох, туп и скучен. Наполнен клишированными моментами от начала и до самого конца. И он не о том, как спасти землю, победить пришельцев, как сделать хоть что-нибудь, он о том, как лучше пошутить, здесь даже глав гад говорит о ванлайнерах, глав гад говорит, раньше враги были просто огромными мразями, которые пытались тебя убить, типа боба-фетов или дарк-молов, они просто плохие, и они должны убить тебя, а теперь, это типичный злодей любого фильма, размышляющий о какой-то херне и говорящий спокойным голосом;

Одинокий герой, последний выживший человек, на плечах которого лежит судьба всего уже вымершего человеческого вида… О чём бы придумать сюжет? О! О ванлайнерах!

· Юмор: он не кажется мне смешным. Всё эти тупые вайнлайнеры: если вулкан, значит надо шутить про огонь, если ведьма про абракадабру. Мне всегда казалось, что юмор – это когда неожиданно и остроумно, например в разговоре про алмазы сказать, что только твой член твёрже алмаза. Возможно, так как сценарист писал сюжет вместе со своей женой, на ней он и проверял шутки, а вы знаете женщин, какую херню не скажи, они хихикают и "ты такой смешной, ахахах, продолжай".

Греческий бог?!

· Кат-сцены: будете разработчиком, у которого мало денег, обязательно беритесь за самую сложную в исполнении задачу, которая требует много денег, обязательно постарайтесь сделать что-нибудь такое, что просто не сделать, но что будет выглядеть жалко с вашими силами и ресурсами;

Я фанат. Хорошую игру хочу… Ах, ну да, ну да, пошёл я на хер.

· Персонажи: толи карикатуры, толи стериотипы, тут и сумасшедшие учёные, и люди с пендехас на устах, и задроты-биологи, и жирные принцессы, и сильные и независимы, даже лезбиянки есть. Ты смотришь на них и ты думаешь "разработчики пытаются отработать повестку, но не могут сделать это хотя бы на уровне идиотского Голливуда, или они просто издеваются и пытаются всех оскорбить?";

Прекрасные персонажи, которых вы не забудете.

· Записки и аудиопроигрыватели: первые слишком длинные, вторые не проигрываются в геймплее, думаю, не нужно пояснять, чем это плохо?! А ещё там нудное радио есть, у которого нужно стоять и слушать… сценарист же знал, какую игру делают, неужели не нашлось хорошего решения, как сделать всё просто и лаконично? Видимо нет;

· Свиданка с бомбой: выполнена по всем самым пошлым стандартам сильных и независимых. Как я люблю это выпячивание силы. Обычно, правда, игрока запирают и дают посмотреть со стороны как женщина пиздит врагов, но в SS4 вам дают пройтись по местам славы бабёнки: и хнумов двух завалила, и гнара зонтом убила, а бегает как быстро, а в руках миниган, не то что там Родригез или Микхаил, вот она настоящая сильная и независимая, ты только иди и смотри на её достижения, она тебе всё покажет и расскажет, а Сэм благородно похвалит;

Позёрша!

· Религия в игре: да, сценарист tTP, но лучше б он что-нибудь другое привнёс в игру. Что-что, а религиозные диалоги я точно не хочу слышать в этой серии, ни к чему они;

· Сэм боится людей с пистолетиками: беда любых кат-сцен, когда ваш аннигилятор-герой нихуя не делает, тупо стоит и смотрит, как его друзей убивают;

· Титры: они очень скучные, с медленным трёпом ни о чём, без сочной музыки, с посиделками в темноте у костра. Для такой быстрой игры титры выглядят инородно и никаких чувств не вызывают, даже в SS3 были охуенные титры, в TSE были охуенные титры, а тут, разочарование не хуже, чем от титров новой Мафии при прохождении на классике;

В очередной раз пошучу, что анимация в игре настолько некст-генная, что земля то вырастает вверх, то врастает в стены, а порой принимает дефолтную Т-позу.

· Музыка: Боже, что музыка делает в минусах? А вот) Музыка незапоминающаяся. Знаете, какую мелодию вы сможете намычать себе под нос? Гранд Кафидрал, главную тему последнего уровня TSE. Остальные – типичная голивудщина, баба голосит, барабан бьёт, что-то пердит. Треки в своих вариациях (спокойная / боевая) совсем не похожи друг на друга, и вполне из какой-то пищалки может вырасти хор или гитарные рифы. В одном моменте был ужасный трек из SS2, сказочная такой, милый, и совсем не подходящий атмосфере игры, потом вообще играла какая-то глюкоза или продиджи с волынкой. Единственные хорошие треки – в Каркасоне и на последнем уровне, но, как я писал выше, тема в Каркасоне не запоминается, а вторая из TSE. Если уйти от работы композитора, важно сказать про то, как музыка проигрывается в игре, каждый раз с самого начала и частенько резко обрывается, на дворе 2020 год, а музыка так халтурно встроена в игру;

· Калинка-малинка: её отдельно. Играет она на нефтяной вышке, посреди замёрзшего моря или океана, не знаю что там... Калина, мать её, малина... ну вы поняли. Звучит она как любая музыка из SS2. Жуткая пародия, издёвка или стереотип на некую национальную музыку. Пошлятина. Калинка-малинка во льдах, NICE;

· Винтовка: она теперь не работает как прежде, эстетика Хищника с её зумом и звуком выстрела полностью пропала;

· Ракетомёт и пушка: теперь заряжать выстрел приходится заново, кликая ЛКМ, раньше можно было просто держать;

· Нож: в нём смысла совсем нет, лучше бы молот оставили, по крайней мере есть бензопила, хоть и не совсем в обычном виде;

· Баги;

На протяжении всей игры персонажи открывали рты, словно рыбки в аквариуме.

· Графические артефакты;

Эти белый полосы повсюду, красят игру.

· Значок попадания в критическую точку;

· Оптимизация;

· Прыжки по разным предметам: они по-прежнему вызывают попа-боль;

· Графика: то грязная, то слишком белая, то слишком серая…

Где-то там вдалеке снимают последний сезон игры престолов наоборот.

· Крюк-кошка: просто нелепое дерьмо.

Плюсы:

· Стрельба: стрелять по-прежнему приятно: враги разлетаются в мясо, всё взрывается, пушки грохочут, враги горят. Настоящее наслаждение. Если вам плевать на уровни, сюжет, на кривую интереса, секретки, и просто хочется пошмалять как и прежде (а это прежде - HD переиздания), милости просим;

· Пушки: некоторые неприятные на вид, некоторые красивые, некоторые просто нормальные, но все они классно бахают. Отдельное наслаждение получал от нагретых стволов лазерки и от свиста, с которым она работала, а также от дичайшего разброса минигана, он теперь не палит в одну точку, а накрывает большую площадь (судя по всему, когда в обоих руках). Плюс вернули ракетомёт, вернули снайперку, но она скорее бесполезна, и полноценно вернули лазерку, она великолепна. Из новичков порадовала ракето-бензо-пило-самонаводящаяся пушка, но она кажется совсем имбой, как и луч лазерки;

· Улучшения пушек: в отличие от прокачки, эта классная вещь, которая позволяет лёгким мановением руки расширить арсенал, получить дополнительный миномёт, лазерный луч, пятизарядную ракетницу. Их мало, но они круты, так же радует, что в отличие от прокачки, эти улучшения осязаемы, их находишь на локациях или получаешь за допы. Улучшениями так же можно было бы встроить отмену перезарядки, чтоб патроны из кармана сами телепортировались в магазин;

· Пушки-акимбо: два пистолета выглядят круто, два томпсона (да, как фанат, я взял полное издание), два дробовика, а вот два минигана… круто из них стрелять, но как-то странно выглядит, но тут каждому своё. Единственно хотелось бы нормальных анимаций перезарядки с двумя пушками в руках;

· Критические точки у врагов;

О мехах мне нечего сказать, но, вроде бы, там была какая-то шутка про аниме-тянок… и тентакли… а, может, это был хентай на втором мониторе, потому как игра пиздецки скучная временами.

· Каркасон: единственный уровень похожий на уровень из серии игр, вы, наверное, о ней никогда не слышали, Serious Sam она называлась. Линейный, с множеством комнат, с понятным простым построением, он всё ещё жутко пустой, слишком большой, и спавн такой же странный, хер дождёшься новых врагов, да и разнообразием не блещут, но он приятнее всех остальных уровней вместе взятых. А какая на нём музыка, спокойная похожа на 28 дней спустя, боевая отдаёт Крайзисом вторым (занятный факт: самая длинная композиция в саундтреке игры). Музыка качает, замок красив, арены нормальные, пушек уже достаточно, появляется даже некая вера, что игра-то хорошая. Плюс Сэм на этом уровне один, ему никто не мешает, никто не пытается придумать тупой ванлайнер. Ляпота;

· Внешний вид Сэма: не полноватенький алкаш, а стройный красивый мачо в красных кедах, что ещё нужно;

· Комбайн: сомнительный плюс, я говорю так только потому, что катался на нём под «You Spin Me Right Round», в оригинале какая-то хня звучит, не знаю, так же это весело или нет. Но в целом комбайн прикольный на вид, всех в мясо превращает, и есть даже механика с отстрелом глистоголовых с крыши. Всем советую попробовать прокатиться на нём под «You Spin Me Right Round».

You spin me right round, baby, right round like a record, baby, right round, round, round.

Как-то так. Получили большую халтуру. Силы были брошены, увы, не только на хорошие элементы, но и на плохие. Странные решения, какие-то огромные локации, СИСТЕМА ЛЕГИОН, и прочее, что не работает, а только ухудшает работающие элементы. Игра получилась плохой, несмотря на приятную стрельбу, но она и в переизданиях была хороша, и в SS3. Стоит ли защищать игру и называть её хорошей, только из-за стрельбы? Я бы не стал. Croteam реально не понимают за что полюбили пришествия, но слушают «фанатов», которые в линейных аренных шутерах, где много комнат и где рассредоточены совсем не тысячи врагов, видят ОГРОМНЫЕ ПРОСТОРЫ, ОГРОМНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО МОНСТРОВ. Не было всего этого там. И не нужно просить ещё больше того, чего не было.

Из-за вас, мы получили то, что получили.

Из-за вас на свет родилось Системо Легионо!

Покайтесь, грешники!

"Прельстил я слух царей угодливой хвалой, и вещим начал им казаться голос мой. У них в сердцах страстей подогревая пламя, край бездны устилал пред ними я цветами."  Жан-Батист Расин

serioussam #serioussam4 #oneliner

{ "author_name": "Vlad Tsepesh", "author_type": "self", "tags": ["serioussam4","oneliner"], "comments": 148, "likes": 77, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 220647, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 Sep 2020 12:47:34 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
148 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Жена прошла за 20 часов и потом пишет мне, а ты мне точно полную версию купил 😂 (Фанатка 1-2 сема)

Ответить
4

Полную... всм уровней не хватило? Вроде там вполне нормально ощущается, что игра завершилась. 

Ответить
10
Ответить
43

Фанатка сэма была бы готова к тому, что Ментала не будет, тем более в приквеле. Возможно она притворяется.

Ответить
14

Фанатка не знала, что это приквел )

Ответить
3

Какая-то неправильная фанатка

Ответить
11

Зато как жена правильная )

Ответить
8

Респект и уважуха жене

Ответить
10

Какие-то высосанные из пальца минусы тупо ради минусов.

Ответить
14

А плюсы, нет, да? Раз идёшь против чужого мнения, иди до конца... Как учил нас дедушка Сэм)

Ответить
10

У тебя, камрад, половина минусов чистая вкусовщина. Навроде претензий к крюку-кошке, скорости, прокачке, саундтреку, etc.
Например, я считаю что Каркассон был гораздо скучнее и ленивее сделан чем итальянские уровни, но не считаю это за объективность.
И да, уровни в той же Италии просты по структуре как пробки, в них сразу же видно куда идти и что делать, как весь этот "мусор" и "закоулки" может отвлекать внимание я не понимаю.

Ответить
2

претензий к крюку-кошке

глючащая анимация, кривая механика, прохождение верёвки (прямой, как линия уравнения первого порядка) сквозь врага, мелко прорисованные точки захвата и общая бессмысленность происходящего. 
Ты то объективен максимально.

Ответить
6

Я и не претендовал на объективность. Этот самый крюк нужен только для того чтобы разнообразить файт с финальный боссом и все. И он справился с этим заданием, ибо без него по унылости этот бой был бы похож на битву с Мордехаем в TSE.

Ответить
–2

был бы похож на битву с Мордехаем в TSE

тем что он врагов призывает? или тем что действие проиходит на небольшой арене, по которой босс телепортируется?
Дам тебе совет: молчи уж.

Ответить
6

Тем что во время этого боя можно было уснуть, настолько финальный босс TSE был скучен. Без затей заваливаешь ядрами пока полоска хп не опустеет.
P.S. Сообщения надо внимательней читать, я писал про похожесть в плане унылости.
Дам тебе совет: молчи уж.

Ответить

Комментарий удален

3

Другого я и не ожидал.
И я тоже, продолжу желать тебе больше нормально реализованных механик и пятерок в школе.

Ответить
2

Ну мой тебе совет: лови минус
Человек с тобой нормально диалог вел, не претендуя на единственно верное мнение

Ответить

Ручной кубок

15
Ответить
8

Вот в чём дело, все эти закоулки, коридорчики, стеночки в tTP - это игровой эллемент, который усложняет головоломку, не позволяя что-то пронести, не позволяя протянуть луч и т.д. Выглядит нормально, участвует в геймплее. 
В SS4 - всё это же - простой хлам, который рассосредотачивает внимание игрока, ему нужно искать путь дальше, врагов, и хилки с патронами, но вместо этого он видит 5 путей и 12 закоулков, за которыми неизвестно что скрывается. Зачем это нужно в спино-мозговом шутере, решительно неясно.

Ответить
2

Талос создали из наработок 4 Сэма

Ответить
5

Учитывая, когда вышел Талос, все еще использовать эти ассеты в игре - пиздец халтура. 

Ответить
0

Полностью поддерживаю.

Ответить
2

наоборот скорей) В Талосе все эти руины выглядят осмысленно. Да и сама игра потрясающая.

Ответить
2

я тебе говорю как есть, при создании сэма 4 разрабы напридумывали кучу механик, которые не вписывались в игру, так и родился талос

Ответить
0

Какое же позорище

Ответить
0

Кстати, тоже подумал :)

Ответить
10

Какой ужас, женского персонажа посмели сделать сильным. И выпячивают ещё, ух! Девушка-оторва, какой невероятный персонаж, никогда такого раньше не было, наверняка феминистки пришли в офис и потребовали!

Прям слышу, как скрепы трещат вместе с комплексами автора поста.

Ответить
–7

Ну, выше парень тоже читать не умеет. Проблема не в сильном женском персонаже. Они, как бэ, все там сильные, раз выжили. Ааа... чё я объясняю, всё равно не поймёшь.
"У СЯКСИСТ УУУУ!!!"

Ответить
1

Претензия не в том что есть сильная и независимая, а к тому как это показали - могли бы запереть её с Семом на арене и заставить в паре мочить недругов, или еще как-то ПОКАЗАТЬ насколько она крутая, но нет мы просто идем за ней по следу из убитых монстров, с таким же успехом могли просто в записке какой-нибудь написать какая она крутая

Ответить
0

То есть, если автор вместо нормального интересного женского персонажа сделал халтурную Мэри Сью, а мне не понравилось, то это я шовинистский сексист с комплексами, а не автор криворукий бездарь?

Ответить
2

Эй вы, защитники этого говна перед релизом, как вам? Нравится? Довольны? Надеюсь, вы от легиона в экстазе и ничего написать не сможете. Стоило ли тратить время на эту чушь или стоило сделать всплеск воды, прыгая по лужам? А может оптимизацией заняться? Или системой воспроизведения музыки? Столько вопросов и все останутся без ответов;

им норм
если посмотреть на них в их естественной среде обитания, сложится ощущение, будто они будут жрать любое кривое говно, лишь бы ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ МНОГА МОБАВ ЭЭЭЫЫЭ и слюну пускают ещё

Ответить
6

- Легион
Как по мне это на самом деле была шикарная декорация. Да, ты действительно чувствовал себя так, будто ты находишься посреди последнего боя, где ставки выкручены на максимум и тут уже либо все, либо ничего. Последний раз (по крайней мере в самом Сэме) такое получилось сделать только в The Second Encounter и только благодаря треку The Grand Cathedral. 
Другое дело что ее можно было бы как-то иначе обыграть. Показать что даже несмотря на такое огромное количество народа люди все равно медленно но верно просирают и никакой надежды нет (что собственно было закадрово показано в BFE) было бы эпичнее.

Персонажи. Доставили. В особенности диалог Сэма с тем немецким доктором. Да и вообще они были нужны скорее для того чтобы показать, что Сэм не тупое полено которое иногда показывает хоть какую-то реакцию только при подборе новых пушек или при виде нового типа противников. Его терки с командой были весьма на уровне.

Секреты. Не могло не порадовать что разрабы обстебали свой же собственный прикол когда при подборе аптечки на +1 происходит какая-то лютая дичь. В четверке градус дичи вырос (секретка с двумя шкафами и гигантским пехотинцем моментально стал одним из самых любимых за всю серию, но телефонные будки так и не переплюнул)

Свиданка с бомбой. Ну камон - еще в тройке говорили что она отбита едва ли не на уровне Сэма (что не помешало ей отъехать от рандомного Гнара, но тут увы, Сюжетная Броня поменялась на не менее Сюжетный Пистолет)

Сюжет. Он хотя бы есть (привет первым двум частям) и хотя бы лучше той шизы из второй части и на том спасибо

Локации
То ли дело Египет из первой части - пустыня, пустыня, пустыня о! Стоп! Пальма! Пустыня пустыня пустыня. Немного подкрашеных египтопостроек. Повторять на протяжении 10 уровней, потом запихнуть в коридоры однообразной гробницы, повторить. Вторая часть была очень разнообразна, но чет людям не особо понравилась как я помню. 

Музыка. Тут промолчу. Я конечно хрен знает чего автор ожидал или чем ее слушал но все "боевые" треки шикарны а "мирные" - атмосферны. У меня саундтрек достаточно быстро переехал во всевозможные плейлисты.

Юмор. Типичный, Сэмовский. В предыдущих частях было все то же самое.

Крюк-кошка. Дается в последние 10 минут игры для первой фазы боссфайта, управление максимально упрощено что на фоне третьей части с ее зло**чим джетпаком и второй с этим сраным институтом Ментала и невозможностью ливнуть с транспорта выглядит кошерным нововведением

Остальное так или иначе - увы, так или иначе в точку

Но все равно - топить (де-факто) инди-игру ожидая от нее уровня  ААА проекта это просто глупо

Ответить
0

чувствовал себя так, будто ты находишься посреди последнего боя

проходя через противников и своих, не получая урона, смотря на убогую анимацию
еще в тройке говорили что она отбита

а почему в претензию к свиданке ты пишешь о Бомбе? я где-то писал о ней? или о Родригесе?
То ли дело Египет

Один храм Хатшепсу красивее всей 4 части, а о TSE и говорить не стоит, вот уж кладезь запоминающихся арен и локаций.
саундтрек достаточно быстро переехал во всевозможные плейлисты

напой что-нибудь, хоть один трек
топить (де-факто) инди-игру ожидая от нее уровня ААА проекта

Э? Топить? Она продаётся спокойно, получает положительные отзывы. Как я её топлю? Ожидать уровня ААА это просить чтоб сделали меньше, но лучше? Это просить качества хотя бы их же игр 2000 года? Что с тобой не так?
Разработчики просто не могут забиндить звук всплеска воды на лужах, когда на них прыгаешь, а ты говоришь о каком-то ААА качестве.

Ответить
3

Ты бы чувствовал себя комфортнее, если бы свои союзники просто бы останавливались, встретив преграду в виде тебя, или чтобы все противники разом взяли тебя в фокус как приоритетную цель? Ты там не на анимацию смотреть а воевать должен тащемта. Всегда поражали люди, которые через снайперку в упор рассматривают текстуру стены а потом такие "Игра говно 0/10 текстура мутная"
Легион со своей задачей "показать войну" справился. Пусть это не то чего мы там ожидали, но увы

 а почему в претензию к свиданке ты пишешь о Бомбе? я где-то писал о ней? или о Родригесе?

Штоблят? Ты сам там туеву хучу строк расписывал о том, что именно она тебя не устраивает. Не пробовал свой же текст перечитать?

 Один храм Хатшепсу красивее всей 4 части, а о TSE и говорить не стоит, вот уж кладезь запоминающихся арен и локаций.

1) Вкусовщина
2) Конечно, ведь когда говорят о красивых аренах я вспоминаю именно пробег по Г-образным кишкам и голое ничего с пристройкой посередине по пути к финальному бою. 
Шучу. На самом деле TSE это эталон, но его не смогла ни одна часть переплюнуть

напой что-нибудь, хоть один трек

https://www.youtube.com/watch?v=Zb1aKwBqy4w&ab_channel=FEDOSCHANNEL ?
И вот эту темку из меню тоже на изи
https://www.youtube.com/watch?v=wm4nSsQmQbs&ab_channel=SeverAlly
Или мне свою богичную акапеллу записать на диктофон и поделиться? Тут уж хренушки

 Э? Топить? Как я её топлю?

Да если бы только про тебя речь была. 
В кои-то веки вышла новая часть игры, которую разрабы старались сделать лучше, качественнее и красивее. Они учли опыт третьей части, выпилили из нее абсолютно все что так сильно бесило игроков (Хнумов можно убить только С4? Ведьмы станят игрока? Анимации добивания слишком долгие?  В топку! Сюжет слишком плоский а-ля "Все умирают, а я серьезный?" Напичкаем деталями! Локации слишком серые и однообразные? Добавим много фишек вроде извержения вулкана!) Вместо того чтобы обратить внимание на то, чем серия стала, все просто призывают ее ненавидеть из-за ее недостатков, при этом забывая чем серия была изначально
Кстати, я не видел ни одной статьи или заметки о том, насколько сильно спонсировали хорватов или какой у них был бюджет. Я не удивлюсь если все это они делали на коленке в гараже сидя на одних дошиках. При этом на моем не самом топовом железе не было ни фризов ни вылетов. Такое, суко, достойно уважения. А на мелочи вроде "Дерево растет прямо из здания" и "мигает пара текстурок" я уже давно забил (спасибо Обливиону со Скайримом у которых, кстати, денег на разработку и команда раз эдак в 10 больше)

 Что с тобой не так?

С момента анонса изо всех щелей повылазили все эти псевдоэстеты, считающие что "ну вот они-то точно разбираются в индустрии". 
Толко вот это те же самые люди, которые в свое время на вылизанный и отутюженный везде где только можно Doom Eternal орали что "Нам эти ваши новые механики нахой нинужны, вирнити старый гиймплей". Вернули. Что теперь?
Вот что со мной не так. Нынешнее поколение игроков... как бы это помягче сказать

...зажралось.

Ответить
0

а воевать должен тащемта

Воевать с такими же статистами, как и твои союзники? Ты в порядке? Скорую вызвать?
Не пробовал свой же текст перечитать?

Я писал о другом, перечитай.
старались сделать лучше, качественнее и красивее

Ахахахахахахахахахахахахахахахаха (устал клацать по двум кнопкам)
насколько сильно спонсировали хорватов или какой у них был бюджет

бюджет на что? на систему легион? на огромные локации? на рендеринг деревьев до самого горизонта? Если мало денег зачем их ещё преуменьшать, распыляясь на бессмысленные фитчи?
Вернули.

Смотри плюсы, а всё что не вернули, а НАВЕРНУЛИ (блин, я уже шучу как их сценарист), смотри в минусах.
...зажралось

Я повторюсь: 
просить качества хотя бы их же игр 2000 года

Это называется зажраться? Можешь больше ничего не писать. Я рад, что тебя устраивает халтура, уверен, ты и в жизни работу так же выполняешь халтурно, но хочешь жить хорошо и чтоб деньги платили большие.

Ответить
6

 Я рад, что тебя устраивает халтура, уверен, ты и в жизни работу так же выполняешь халтурно, но хочешь жить хорошо и чтоб деньги платили большие.

Переход на личности явный признак воспаленного пукана, а значит насчет "зажравшегося" я угадал
Охлади трахане

Ответить
–2

Я только из магазина вернулся с банановой фруто-няней, у меня всё норм. Кстати, с фруто-няней, а знаешь почему с ней, а не с соком "дедовский супер сок"? Всё дело в качестве, но тебе не понять, тебе и яблочная кислота из огромных бочек, разбавленная водой из под крана, будет лучшим соком на земле. Увы, увы. Жалко мне тебя)

Ответить
6

У меня были сомнения
Теперь появились вопросы

Ответить
1

Ути, ты моя писечка, мемесы пошли. Продолжай, с каждым разом ты всё более интересный собеседник.

Ответить
3

Не могу сказать того же про тебя. 
А жаль, местами ты казался адекватным

Ответить
0

Что-то как-то странно что к нашему диалогу чисто случайно подключился совершенно левый человек просто для того чтобы поставить ряд оценок
@Шериф не твинковод ли это?

Ответить
0

Конечно. Мой твинк. Тёска. Сотник. У него ещё сотня бравых Владюшек под командованием. Щас как заминусим тебя неженку)

Ответить
0

А чего это ты так напрягся?)

Ответить
0

Мегумин на рул34, всё она.

Ответить
1

Извини, не разговариваю на...
...что это за язык вообще

Ответить
0

Привет. Сорри, что врываюсь в беседу, но почему фруто-няня? 

Ответить
0

Качественный хороший вкусный сок... ну, и полезный, наверное. Попробуй, не пожалеешь.

Ответить
0

 >Всегда поражали люди, которые через снайперку в упор рассматривают текстуру стены а потом такие "Игра говно 0/10 текстура мутная"

Когда то так презентовали Фаркрай 2 и Райдж1) Первую упершись в текстурку дерева, а второй в говно.

Ответить
2

... погоди - серьезно? 
Я прям вижу маркетинговую кампанию
"- Даже с 8х зумом наше говно выглядит крайне реалистично!
- Простите, а вы сейчас про игру или про вот именно эту какашку на экране?
- Да"

Ответить
0

БлЭт что за фигня? Я вроде в общий тред кидал

Ответить
0

Так никто и не ждет уровня ААА. Сэмы ими никогда не были. Просто вышел кривой кусок.

Ответить
0

Совсем кривым я его назвать не могу. Убил выходные на прохождение в кооперативе - и в целом все было неплохо

Но хз кстати - может в соло прохождении косяки будут заметнее

Ответить
3

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ МНОГА МОБАВ ЭЭЭЫЫЭ и слюну пускают ещё

Не совсем из-за мобов, здесь другое. Здесь - "душа". С "душой" сделано.  

Ответить
0

Справедливости ради, а что такого нашли в последнем Метро, кроме души? По сути, минусы примерно те же самые. 
Но люди кормят разробов, которые поставили не на геймплей. :)

Ответить
0

Грустно это всё. 

Ответить
1

Грубо сказано, но увы, справедливо.

Ответить
6

Капец ты душный

Ответить
3

Точку поставь в конце предложения!

Ответить
4

Он не закончил.

Ответить
5

то уродливые кишки длинных улиц, то арены заваленные хламом и стенами, то вообще открытое поле.

Ограничения уровней: их нет

Секреты: очень однообразно и просто ищутся, достаточно либо запрыгнуть, либо дойти пешком

Сюжет плох, туп и скучен.

Нож: в нём смысла совсем нет

мнение фаната серии SS

Ты точно предыдущие игры проходил не по одному разу, фанат?

Музыка: Музыка незапоминающаяся.

Знаете, какую мелодию вы сможете намычать себе под нос? Гранд Кафидрал, главную тему последнего уровня TSE.

Собственно, из всех пяти основных игр только её и получится вспомнить и намычать. Ещё парочку лично у меня только потому, что "Второе пришествие" пройдено-перепройдено раз двадцать, наверное.
Внешний вид Сэма: не полноватенький алкаш, а

худенький алкаш. Но мне это фиолетово, я не дурак от третьего лица в Сэма играть.

Такие "обзоры" от "фанатов" мне в последнее время больше кажутся школьным троллингом. От кучи новых противников я кайфанул, особенно от вампиров. Открытые пространства никуда не делись, кишки никуда не делись, вертикальность никуда не делась.
Согласен с предыдущим комментарием, что такие фанаты - как неадекватные черти. Проказа на теле игрового сообщества, которая требует, чтобы было всё так, как Они хотят, ведь это Они - те самые, настоящие Фанаты. До смешного напоминает ситуацию вокруг TLOU2, когда горящие пердаками фанаты первой части орали, что всё вдруг не так, как они представляли в своих влажных фантазиях.

Ответить
0

Ты точно предыдущие игры проходил не по одному разу

Ещё один вылез. Fusion, качаешь восемь гигов и вперёд убеждаться в собственной неправоте.
Ещё парочку

И ещё вон ту, да и концовка TFE эпично звучала, даже на гитаре смогу наиграть. Ну и ещё вот эту...
Да уж. Аргументище.
не дурак от третьего лица в Сэма играть

И кат-сцены у тебя от первого лица, ты же не дурак.
особенно от вампиров

Они практически те же самые кукубито, клиры или быки, когда оказываются у тебя за спиной, да сражаться с ними норм, но вот вид их очень блеклый.
чтобы было всё так, как они хотят

Не все люди согласны с лопаты есть, за собственные деньги я могу требовать качества, или соответствия марке, пожаловаться, что мой помидор синего цвета вместо красного.

Ответить
3

Какие деньги? Какие помидоры? Зачем мне Fusion, если я и так прошёл основную линейку (2 часть не до конца, правда, надо бы наверстать). Про что Сэм? Про отстрел тварей на открытых пространствах. Что мы получили в 4й части? Отстрел тварей на больших пространствах. Я согласен с критикующими в том, что атмосфера реализма ни к чему, и можно было бы уже сделать сиквел. Но видимо решили сделать нормальный приквел, а не то, что из себя представляла BFE.
Да уж. Аргументище.

Характеристика примерно всего твоего "обзора", братан =)

Ответить
–2

Не брат ты мне... дальше, надеюсь, сам знаешь.
Про что Сэм? Про отстрел тварей на открытых пространствах. Что мы получили в 4й части? Отстрел тварей на больших пространствах

Про что tW3, MH и DS3? Про убийство монстров.
Получите распишитесь: tW3 = MH = DS3.

Ответить
4

Я не знаю, что это за tw3, ds3 и mh. И слава богу. Мы тут не их обсуждаем.

Отстреливать монстров всё так же весело, как раньше. Что ещё должна дать игра под названием Serious Sam я пока не понимаю. В обзоре было написано, что игра была всегда про аркадность и простоту дизайна. Очень забавно. Если мне память не изменяет, первую часть создали как демку движка, как раз чтобы показать, какие расстояния он может рисовать и сколько врагов на экран умещать. Поэтому дизайн довольно простой (храм Хатшепсут, кстати, реальное строение, упрощённо скопированное в игру. Сравнивать творение профессиональных архитекторов с поделками хорватских программистов очень странно). Но "знающие люди" и прочие "фанаты" лучше разработчиков знают, что те хотели сделать, конечно же.
От простоты дизайна ушли уже во втором пришествии, заменив однообразные жёлтые египетские пески джунглями, замками, водопадами, деревнями с гораздо большим числом мелких деталей на экране. Будь тогда машины по-мощнее и бюджет по-больше, напихали бы ещё больше всего, я уверен.

Почти все минусы в статье косметические и субъективные: мне не понравилась скорость(ниже не стала), мне не понравился дизайн, мне не понравилась клюква, мне не понравился юмор, мне не понравилась музыка, мне не понравился редизайн винтовки(вот ето ужас, вот ето дааааа), ТИТРЫ НЕ ТАКИЕ(!!!! да что ж это творится то, куда уж после такого ниже падать?!?!?!).
Но соглашусь, от "пендехос" меня тоже воротит. Но это простая болтовня простой солдатни в игре про отстрел тупого мяса.

Больше всего в твоём обзоре мне не понравилось, конечно, что в конце игра названа плохой. При том, что всё время до этого ты пишешь, насколько она тебе не понравилась в сравнении с предыдущими играми, а не почему она плоха.
Не всё то плохо, что не нравится лично тебе. Пора бы это уже уяснить.
Одна надежда, что разработчики, читая такой мусор, будут больше думать головой, чем "обзорщики".

рад буду видеть вас в комментариях и умыть вас говном

гнида черножопая

аххахахахахахах

цитирование Расина по соседству

Уровень школия, которое на мамкины деньги, не дождавшись нормальных обзоров, купило игру, которая ей не понравилась, и теперь исходит желчью, ведь могло потратить эти деньги на чипсы с газировкой. Если это такая попытка привлечь к себе внимание, чтобы в будущем выпускать не просто мнения, а обзоры на широкую аудитоию, то начало ты прокладываешь не важное.

Ответить
–5

Мнение фаната сразу идет в мусорный бак. Самые неадекватные черти которых нужно слать на три буквы. Чтобы ты не делал эти клоуны всегда будут недовольны. Готовы облизывать окаменелый кусок говна десятилетиями и засирать интернет, тк для них ничего вкуснее нет. 

Ответить
9

Что-то ты фанатов с фанатиками путаешь, да и сам снизошёл к фанатизму в своём комментарии.

Ответить
3

Ну... ты, я бьюсь об заклад, не разработчик игор. Если бы был им и читал фидбек, вёл бы дискорд или что-то вроде того, то увидел бы настоящих фанатов, которые не только хорошо понимают твою работу, и могут посоветовать, как сделать её чуточку лучше, но и поддержат тебя в трудную минуту. Таких фанатов мало, но они классные ребята.

Ответить
0

Фанат, фанату рознь.

Ответить
0

Есть люди, которые просто называют себя так, в личном сообществе чётко понимаешь, кто фанат, а кто мимокрокодил.

Ответить
1

Фанаты разные бывают и могут полюбить серию за разные моменты.

Ответить
1

Фанаты в среднем как раз норм игру оценили. Бомбят преимущественно те, кто только TSE из всей франшизы и любит/любит.

Ответить
0

Ну как сказать. Третий Сэм вот начинался вполне себе спокойно в духе пришествий, на его начало бомбят, TFE был спокойным в начале с малым количеством врагов, но он постоянно держал в напряжении, и его уровни даже хоррор некий напоминали, чего в SS4 не увидишь. Во всех частях есть хорошие и плохие элементы (кроме SS2), но не все они дошли до SS4, вот однообразный спавн кучи противников одного вида прямиком из TFE. Все, кто скучал, возрадуйтесь.

Ответить
1

А эта игра разве не для фанатов сделана? Просто мне как мимокрокодилу (играл тыщу лет назад во что-то с подзаголовком Второе Пришествие, было весело вроде) вообще не понятно кто кроме фанатов в это может играть без боли
Зачем нужно было делать сюжет с катсценами если нет ресурсов сделать режессуру?
Зачем закрывать все веселое за прокачкой, а само древо неадекватно растягивать создав  для стрельбы по македонскии аж 5 перков (или 6 точно не помню)
Зачем эти пустые луга Франции созданные нейросетью?
Ну и главный вопрос у меня к геймплею в котором ровно одна тактика - бегать по границе прямоугольной арены по часовой или против часовой стрелки и стрелять в сторону толпы врагов или если вы на лугах Франции бежать спиной вперед и стрелять в направлении толпы врагов. Повторять до тех пор пока не выучите арену настолько чтобы не упираться спиной в преграды

Ответить
0

бежать спиной вперед и стрелять в направлении толпы врагов. Повторять до тех пор пока не выучите арену настолько чтобы не упираться спиной в преграды

Привет вампирам передай. Посмотрим, как против них спиной побегаешь.

Ответить
3

На самом деле значимость системы легионов по большей части раскрутили игроки. Вроде бы  только в одном из дневников разработчиков про нее немного сказанули, ну и где-то в 2018-2019 тизернули еще до старта маркетинговой кампании. Ну то есть да, ее обещали, но нигде не говорили, что это у нас главная селлинг-фича, на которой строится вся игра, и на которую мы тут делаем ставку. Поправьте, если ошибаюсь.
По поводу секретов - они никогда не были прям хитроумно и разнообразно запрятаны даже в классике. Некоторые да, были, но даже в том же TSE многие находились в очевидных тупичках и за одинаковыми ломающимися стенами.

Ответить

Конституционный франт

Дмитрий
0

Расскажите вкратце про систему легионов, пожалуйста.
В обзоре автором лишь упоминается вскользь, я только понял, что она говно

Ответить
7

есть две толпы статистов
стенка на стенку
в середине они умирают, их трупы взлетают, проваливаются под землю/исчезают
всё

Ответить

Конституционный франт

Bigguy
0

Каеф  )

Ответить
1

Да нечего про нее рассказывать, это красивая декорация ровно для одного уровня, так сказать для создания атмосферы эпичности.
В остальном - врагов много, но не тысячи.

Ответить
5

это красивая декорация

я бы сказал НЕ красивая декорация)

Ответить

Конституционный франт

Дмитрий
0

Понял, спасибо )

Ответить
1

Про секреты - просто ощущение. Что слишком однообразно, так ещё и все эти мега секреты видны за пол карты благодаря фиолетовой подсветке.
Не против буду, если покидаете интересных секретов, которые нашли.

Ответить
4
Ответить
0

Эт видел. Так сказать повторение огромного самоубийцы из TSE и таблеток из всех пришествий. Оригинально.

Ответить
0

Ну архетипически да. Но тогда секретку с футболом можно за уши притянуть к секретке из второй части про баскетбол.

Ответить
1

Можно, мне понравилось, как игроки по хорватски смешно кричали)

Ответить
0

Мне понравилось у мэда таблетка с хп и камикадзе. Но эт не секрет.

Ответить
0

10 из 10

Ответить
0

И? Я про этот дневник и говорил. Целая минута, половина из которой - нарезка рандомного геймплея не по теме. Ну да, прям селлинг фича.

Ответить
0

целая минута

это 1/6 их дневников, тащемта. И куча записей, в которых показывают то, чего нет в игре. У них так-то была достаточно маленькая рекламная кампания, и они решили посвятит её часть вот этому.

Ответить
0

Дневники их в принципе высосаны из пальца, видимо издатель попросил наговорить ни о чем для промо и пришлось лить воду. Мне незначительность системы легионов стала очевидна, когда ее принципиально проигнорировали в куче трейлеров. 

Ответить
0

То есть пиар был. Вот и порешили.

Ответить
0

Возвращаясь к тому, с чего начали, и что никак не опровергнуто.
в одном из дневников разработчиков про нее немного сказанули

не говорили, что это у нас главная селлинг-фича, на которой строится вся игра

Ответить
0

немного

посвятили целый дневник размером с другие дневники

отдельно записали сцены, которых нет в игре

Ок

Ответить
0

Ок.

Ответить
1

ОГРОМНЫЕ ПРОСТОРЫ, ОГРОМНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО МОНСТРОВ

Опять ты за свое.. Ты посмотрел этот трейлер? Увидел огромные пространство и огромное количество монстров для тех времен??

Ответить
2

По одной-двум широким и длинным аренам на каждом уровне, всё же остальное - уютные комнатушки. Не смотри трейлер, а скачивай Fusion и играй в него.

Ответить
1

уютные комнотушки

Эти уютные комнотушки есть и в новом Сэме, а они скорее бесят. 
И да ты писал вот это
Не было всего этого там.

А как видишь ты сам в итоге признал что этого было, на этом заострилась рекламная компания 2 части.
И поэтому не надо говорить что ты "якобы тру фанат, и ты знаешь что ты хочешь, а остальные не знают". Каждый сам решает за что полюбил оригинальные игры. 

Ответить
1

Ну и держи свою Францию, *#$%@*. Радуйся, люби)

Ответить
0

В дискорде разрабы писали что допилят Францию и добавят туда врагов. Насколько верить конечно не знаю, но посмотрим.

Ответить
1

Ну, слава божественным хорватам! А можно ещё туда же Эйфелеву башню? Чтоб 626 километров удовольствия получить? 

Ответить
0

Про тот арт с Эйфелевой башней тоже спросили их. Сказали, что за 9 лет много идей было, которые не дошли до релиза. Париж по каким-то причинам одна из них. Вообще, довольно адекватно отвечают на тонны говна, обещают исправить и добавить по возможности, что их просят. Странно только, что в принципе выпустили сырую игру.

Ответить
3

Это не совсем странно. Жить на что-то надо, есть что-то надо, ни один издатель или спонсор не будет кормить вашу тиму бесконечно. Да и, по собственному опыту сужу, лучше выпустить что-то сырое, чем тянуть долго и не выпускать ничего. Сырое можно допилить, исправить, а если тянуть, то и до выпуска можно не дожить. Мне жаль разработчиков, нельзя сказать, что они совсем обделены талантом, но им бы лучше планы составлять и не распыляться на очевидно слабые идеи. Лучше сделать меньше, но лучше, а не так, как вышло. 

Ответить
0

Не думаю, что у них стало сильно меньше бюджета к 4й части. Поговаривают, что всё немного проще, мол у них из команды ушел человек, отвечавший за техническую часть и оптимизацию.

Ответить
1

У меня большая претензия к сюжету.
Как после приквела к первой части, который закончился настолько неожиданно для серии драматично и эмоционально...можно было взять и выпустить приквел к приквелу....

Ведь был же хоть и с трешовой графикой, но с интересной канвой Сэм 2, который так и не закончил историю с Менталом.

Типа у вас есть выбор между сеттингом с крутыми космическими путешествиями и битвой с межгалактическим злодеем или сеттингом в современном мире даже не особо разрушенном войной....
Что же выбрать...

Ответить
2

Похоже что они настолько сильно боятся вспоминать про вторую часть, что не знают что с ней делать. Либо у них тупо ассеты от другой игры снова оставались, как в случае с третьей частью.

Ответить
0

Они стали заложниками прогрессирующего уровня графики при несоответствии бюджетов.
У них часть ресурсов из классических Пришествий (к счастью адекватных, таких как текстура льда и парочка для потолков) и из второй части (ресурсы, изображающие ацтекские пирамиды, модель Гнаара и, возможно, модель Зумб'Ула, как и общее неадекватное свечение материалов, словно серебро) перешли в переиздания Пришествий.
Не говорю уже про Египет в The Talos Principle, где новая только растительность и источники света (хотя ресурсы BFE выглядят восхитительно до сих пор).
Странно только то, что это до этого начали домогаться только к четвёртой части.

Ответить
0

В таком случае могли бы попробовать в мультяшную графику, вместо этого наоборот упорно пытаются в реализм.

Ответить
0

Мы знаем, чем это закончилось, а стилизацию уровня Dishonored они банально не осилят.
Да что уж говорить, меня в новом Doom бесит возврат к корням, то есть заунывные дизайны зомби-джокеров и чертей вкупе с кибердемоном. Этот гротеск заставляет скрежетать зубы, увы. 
Короче, я фанатик, мне новые редизайны врагов в Сэме нравятся из-за их комплексности отсылок на предыдущие, с Думом, увы, так не проникся.

Ответить
0

В случае SS2 их погубил не столько стиль, сколько дурное чувство юмора и просраный ганплей. Тем менее были ведь Serious Sam Xbox и Next Encounter (хоть и от другого разработчика). Первая - переиздание первого-второго пришествия для понятно чего, с более мультяшной графикой. И это выглядело очень вкусно, еще не доходя для абсурда SS2. NE и вовсе полноценная часть с абсурдом в духе SS2 и опять же, это ей не помешало чувствоваться Сэмом.

В принципе перезапуск Дума или Eternal? Тут та же ситуация что с Сэмом, только в обратную сторону. Боялись походить на серьёзный Doom 3. Только в отличие от SS2 у Doom 3 было достаточно своих фанатов.

Ответить
1

А еще есть Xbox SS (Series S) :D

Ответить
0

А знаете, кто ещё любил убивать врагов тысячами?
...
Гитлер.

Ответить
0

Осуждаю, не одобряю.

Ответить
0

А кто верил в систему Легиона, а? Ежу понятно, что наделить даже простецким AI сотни мобов на экране вызывает большую нагрузку на цп и слайдшоу. Я конечно многое видел, но когда персонаж сквозь статистов проходил изнутри, я понял насколько все плохо. Они даже не пытались

Ответить
3

Кто? Я имена не записывал, но со мной люди спорили, и минусили комментарии, где я писал, что она будет плохой.

Ответить
2

Да не парься, фаначье оно такое.) Они вон в низкополигональных монстрах Сема нексген умудрялись увидеть.

Ответить
1

Ну то что локации в первых двух SS лучше тут даже спорить не надо, немного мультяшная стилистика, вместо недореализма, как в 3 и 4 части. Ну хорошо, что не совсем мультик, как во 2ом SS. А так да croteam вообще халтурить стали, что-то, увы. 

Ответить
0

Я писал еще во время первых тизеров что игра выглядит и играется как говно.
Нет же мне писали что куча монстров это круто, ты ничего не понимаешь...

Ответить
0

Но ведь куча монстров это правда круто.

Ответить

Необыкновенный магнит

0

люди с пендехас на устах

Обзор топовый, вот что значит пройти по плюсам и минусам, думал скукота ущербная будет, а нет, автора красиво стелит. 

Уважение. 

Ответить
0

Влад Цепеш херни не скажет.

Ответить
0

Короче, обосрались хорваты. Ожидаемо. Так и запишем

Ответить
0

Ещё не запускал SS4, но эта простыня текста показывает какой ты Фонат 🤷‍♂️
Недоработок в игре много - это заметно, но Кроты пофиксят большинство и вылижут (Фуфлыжн не соврет)

Ответить
0

Недоработки пофиксят. Но проблема не только в них. Систему легиона уберут? Нет, не уберут. Они потратили много времени на неё и она выглядит убого и жалко. Огромные локации уберут, по которым нужно километр ехать? Нет, не уберут. Опять же на их создания шли деньги. А может они нашпигуют уровни врагами, чтобы не плёлся скучно от одной стычки к другой? Тоже нет, ведь там интереснейшие перебранки, радио-приёмники и секретики. В итоге такого напряжения, как в пришествиях, когда хотя бы по два-три врага стояли за поворотом, не будет, оставят так же кучки мяса, лениво шляющихся по локе, и оставят такой же спавн больших групп.

Ответить
0

Vlad "По три факела на каждой стене" Tsepesh не доволен левелдизайном в сиквеле игры, где половина карт - это квадраты с минимумом препятствий, где на тебя сначала кидают 20 клиров, потом 10 вербулов, а потом со всех сторон начинают спавнить камикадзе
Уф

Ответить
0

в сиквеле игры

лихо стелешь

Ответить
–1

Я необразован и не силён в терминологии, мне простительно

Ответить
0

UPD: 

Ответить
0

Фаната серии SS? Я думала после 45ого все. 

Ответить
0

Стоп... Крюк кошка? Где? Прошел 2 раза и не видел ни одной

А бля. Вспомнил. Финальный босс

Ответить
0

Игра таки говно, спасибо что сэкономил мои деньги 

Ответить
0

Пройдено за 8 часов, местами игра и правда скучноватая

Ответить
0

У меня в конце получилось около 20, но я долго по крышам скакал и секреты искал, ачивки все выбил, плюс кое-что перепроходил, чтобы лучше мнение сформировать

Ответить
0

Согласен почти по всем пунктам. Но больше всего бесит - "Враги: во-первых, они все тёмные и сливаются с локациями".

Ответить
0

Что за бред я только что прочитал?  Пздц, в минусы игры записать: скорость, байк, спавн, врагов, снайперов (которые "очень мешают"), записки (которых в игре штуки 4), свидание с Бомбой (одну доп. миссию). Дальше хуже... Титры (ТИТРЫ, КАРЛ!), винтовку (из-за того, что она не такая как в прошлых частях, да ещё и звук другой - безусловно трагедия), нож (нож...), ракетницу и пушку (ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ТЕПЕРЬ НУЖНО НАЖИМАТЬ КНОПКУ, А НЕ ДЕРЖАТЬ, ОЙ, УЖАС КАКОЙ), значок крит. урона (ЗНАЧОК БЛ*ТЬ), прыжки (которые остались неизменными с прошлых частей), крюк-кошку (которую нам дают на 10 минут. В финале игры.)
1. Система Легионов: ну тут я полностью согласен, в игре появляется всего 2 раза, да, она сделана для ощущения "глобальности" конфликта, но, хоть выглядит эпично. Во Франции её было бы неплохо увидеть (как на одном из трейлеров игры), но этого не случилось... Итог, из неё вышла своеобразная "пустышка".
2. Прокачка: тут 50/50. Вроде неплохо, добавляет интереса к игре, а с другой стороны действительно, почему Сэм может добивать врагов только использовав артефакт? Хотя лично я не знаю, что ещё можно было добавить в дерево прокачки, если твоя игра Сэм.
3. Локации: выглядят они довольно красиво, к тому же, в них есть некая атмосфера оккупации пришельцами. Выглядят не так однообразно, как в 3-ке и TFE. К тому же, всё понятно куда нужно идти, где тут можно запутаться я хз.
4. Уровень на нефтяной вышке: тут опять же, соглашусь.
5. Байк: как думаешь, нужно ли разрабам сильно запариватся с его физикой и поведением, если он даётся на половину уровня?
6. Ограничения уровней: в любой части Сэма можно легко выйти за пределы локаций.
7. Спавн: 50/50, есть это не на всех уровнях.
8. Враги: не знаю где они сливаются с местностью и каким местом они похожи на врагов из Дума/Резидента тоже не ясно. Про подлянки с Камикадзе - они есть, плохо искал.
9. Снайперы: и чем же они тебя взбесили на лёгком уровне сложности? Убиваются и находятся они быстро.
10. Секреты: 50/50. Они находятся примерно на уровне 3-ки.
11. Сюжет: а он вообще нужен Сэму? Эта игра вообще не про него. Так или иначе, он подан лучше чем в прошлых частях.
12. Юмор: остался таким же как в прошлых частях. Классический Сэмовский юмор.
13. Катсцены: их стало больше, чем в прошлых частях и выглядеть они стали лучше. Но со второй частью минуса согласен.
14. Персонажи: просто ради того, чтобы были, просто высмеивают стандартные клише. Но некоторых персонажей по-лучше раскрыли, к примеру Бомбу или Джонса.
15. Можно же просто выключить радио...
16. Свидание: хм, интересно, а как ещё можно показать храброго персонажа в мясном шутере? В обычной доп. миссии,ты увидел попытку "превозноса" сильных и независимых женщин.
17. Религия: и пофиг на то, что религия была и в прошлых частях Сэма (3-ка, TFE и TSE)
18-19. Без комментариев.
20. Музыка: интересно, а в прошлых частях ты запомнил музыку с каждого уровня (кроме Дюн и Собора)? Очень сомневаюсь. Музыка в 4-ке атмосферная, отлично подходит к локациям, но да, мирная резко может сменится на боевую без плавного перехода, это плохо.
21. Калинка: где это выглядит как издёвка? Драйвовый трек, единственное, локация на которую он поставлен не подходит к нему, с другой стороны, а куда бы ты его поставил? В русскую деревню? В лес и поляну?
22-24. Без комментариев.
25. Где вы всё находите баги, я не знаю. Лично столкнулся только с 3-мя, ни один из них не мешал игровому процессу, так это были два моба, чьи трупы застряли в стене и арахноид ходивший на месте.
26. Ничего не могу сказать. Видел только один.
27. Без комментариев.
28. Согласен, она мягко говоря, хромает.
29. Без комментариев.
30. Тут тоже самое, что и с сюжетом. Сэм - игра не про графику, и никогда ей не была. Игра выглядит слабовато для 2020 года, да, но она выглядит лучше прошлых частей. Цветовая гамма приятная и яркая (не считая уровня с вышкой), не такая серая как в 3-ке, и не такая жёлтая как в TFE.
31. Без комментариев.
Комбайн такой себе плюс, тут примерно такая же ситуация как с байком, даётся он лишь на часть уровня и считать его плюсом, такое себе.
Итог: По личным ощущениям игра получилась как минимум неплохой. Да со своими косяками, но это остался всё тот же старый добрый Сэм, только менее аркадный. По-поводу статьи: буду краток, большая часть минусов тупо высосана из пальца, cоздаётся такое ощущение что это сделано просто с целью придраться к игре.

Ответить
0

Но радио можно не слушать, но записки можно не читать, но байк же всего на минуту даётся, но прокачку можно не прокачивать, но в миномёте не так уж сложно кликнуть вновь, но кат-сцены же лучше второй части, а сюжет вообще не нужен. 
ТОГДА:
ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО В ИГРЕ?
Зачем, если ты на всё пишешь "ну а зачем, да ладно, и так норм". Что не подай с лопаты, вы всему рады?
Как можно показать сильного персонажа... А давай всех покажем? Мммм? Всем по тупой мисси, где они будут показывать свои достижения: "А тут я выдрал хнуму анус, посмотри, посмотри, какой замечательный пролапс".
Про музыку: земли проклятых, собор, великая пирамида, дворы Гильгамеша, цитадель, все треки Undercode.. дюны, конечно же, её соло партию даже для гитары учил.
Юмора в Сэмах не было. Там были "фразочки", простые фразочки. А теперь один единственный сценарист давит из себя шутейки, и это видно, и это плохо.
подлянки с Камикадзе

эт тип сикретики, читал бы лучше, понял бы, что я их находил, но я писал о другом
о том, что часто встречалось в TFE, поддерживая напряжение, поддерживая линию интереса в состоянии фана
в любой части Сэма можно легко выйти за пределы локаций

и любоваться, на пустоту, на висящие в воздухе окна, на мыльные дома, сквозь которые можно пройти... ан, нет. Не было же такого.
каким местом они похожи на врагов из Дума

Хотя бы тем, что это враги из дума.
Ну и всё остальное. Несостоятельные придирки к моим состоятельным придиркам. Я написал для людей вроде тебя выше: 
Если вам плевать на уровни, сюжет, на кривую интереса, секретки, и просто хочется пошмалять как и прежде (а это прежде - HD переиздания), милости просим

Шмаляй, взрывай, убивай, называй игру неплохой. Пожалуйста. Рад, что тебе нравится. Но не нужно кормить хорватов похвалами, а не то, мы получим что-то ещё более плохое и уже слепцы, заметят, что с геймдизайном беда, что с дизайном беда, что с идеями беда. Но будет поздно.

Ответить