«ВКонтакте» дарит подарки
Забрать
(function(w, d, images) { var teaser = d.querySelector('.vk-express'); loadImages(images).then(function() { if (teaser) { teaser.classList.add('vk-express--loaded'); } }); function loadImage(url) { var img = d.createElement('img'); return new Promise(function(resolve) { img.onload = resolve; img.src = url; }); }; function loadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return loadImage(url); })); }; }(window, document, ['https://leonardo.osnova.io/e590e301-7724-5781-8a42-9a744ea06cbd/', 'https://leonardo.osnova.io/24aa218d-33dd-59fc-818e-c88f060f8156/']));
Игры
Ilya V

Cyberpunk 2077: Новые подробности из Бразилии

Похоже, что некоторые счастливчики из Бразилии и других стран уже смогли опробовать игру, сыграв в неё несколько часов, и один из пользователей Reddit хотел бы поделиться с миром тем, что они думают о новом проекте CD projekt RED.

Прежде давайте кое-что проясним: "Тестеры" играли в сборку, сделанную примерно в конце мая, и она не представляет окончательного качества, так как там присутствовали ошибки и вещи, которые нужно было исправить.

Как обстоят дела с геймплеем катаны? Я хочу пройти игру без использования огнестрельного оружия.

— Чувак, это было просто потрясающе. Есть слабая атака, если ты зажмешь кнопку мыши, то сделаешь мощный удар, есть блок, парирование и идеальное парирование. Кроме того, если ты побежишь, V скроет катану, и ты сможешь провести специальную атаку.

Когда ты вызываешь свою машину, она просто спавнится в случайном месте или едет сама?

— Она проезжает по улицам и останавливается у ближайшей дороги.

Одна из вещей, которая меня беспокоит, заключается в том, что игра сделана от первого лица, но мы можем настраивать V, так вот — можем ли мы часто видеть нашего персонажа?

— Да, камера от первого лица была идеальным выбором для этой игры, ты постоянно видишь себя в анимациях, меню и зеркалах. Она очень хорошо используется разработчиками и действительно способствует погружению в игру. Имплантаты V, к примеру, сильно влияют на то, как он видит мир, и это гораздо более реалистично от первого лица. Во время игры моя Ви подхватила вирус, который забрался в её имплантаты, из-за чего она несколько раз «тряслась» и перезагружалась. Я, игрок, «чувствовал» вирус так же, как и Ви, мой персонаж…

Что думаешь об игровом процессе? Как там обстоят дела с древом навыков?

— Геймплей очень сильно отшлифован, у тебя есть около четырех или пяти деревьев навыков для каждого атрибута (Тело, Рефлексы, Крутость, Интеллект и Техника).

Можно избежать боя и вместо этого поговорить с людьми?

— В одной из миссий, если бы у меня было достаточно денег, никто бы не умер, но тогда я ещё пребывал на ранней стадии и не обладал нужным статусом и ресурсами, однако если бы у меня было более высокое положение, нашлось бы больше вариантов диалога, и тогда я мог бы пройти миссию без каких-либо смертей.

Do not fuck with the MOX

Как с распределением НИПов на карте и в дороге? Выглядит ли город «живым»?

— Из того, что мне удалось исследовать, он казался ОЧЕНЬ живым. Много людей, очень много. Он был просто набит НИПами, которые делали множество разных вещей.

Можно погладить собаку?

— Я не видел собак, но зато я нашел кошку, и да, её можно было погладить.

Соответствует ли игра всей этой шумихе?

— Я думаю, что да, свобода и внимание к деталям просто огромны, до сегодняшнего дня мне ещё никогда не приходилось играть в RPG или открытый мир с таким уровнем детализации.

Как за рулем? Хорошо ощущается?

— Очень «тяжеловесно», и мне это понравилось! Не аркадно, и тебе всё ещё нужно её, технику, немного подправлять, а вот останавливается машина весьма быстро, в то время как поворот очень чувствителен, но мне это очень понравилось.

Ты успел закончить какой-нибудь побочный квест? Если да, то много ли было концовок и вариантов выбора или разных путей?

— Я выполнил две миссии, которые включали в себя необязательные вещи, и это сильно меняет конечный результат.

Это GOTY?

— Я играл всего 3 часа, но если то качество, которое я увидел, сохранится на протяжении всей игры, то это может быть одна из величайших РПГ, когда-либо созданных игровой индустрией, и я сгораю от желания увидеть всё остальное.

Как обстоят дела со скрытностью и хакерством?

— В игре есть очень хорошая механика скрытности, со смертельной атакой, нелетальным ударом и возможностью прятать тела так, чтобы они не могли быть найдены твоими врагами. Взлом тоже хорош, требуя от тебя большего, чем просто нажатие одной кнопки: нужно управлять памятью, распределять ее по разным процессам, завершать мини-игру, взламывать оборудование и многое другое. В целом, игровой процесс чрезвычайно грамотен, но он не является инновационным и не приносит никаких невиданных возможностей. Что делает его другим, так это то, как они, Проджекты, смешивают эти вещи со способностями и уникальными имплантатами мира Cyberpunk 2077.

Можно ли увидеть свои ноги, если посмотреть вниз?

— Да, можно, ты также сможешь увидеть свой торс и руки. Их расположение кажется очень хорошим, и это очень похоже на то, что ты видишь в реальной жизни.

Расскажи побольше об имплантатах?

— Имплантаты являются важной частью персонажа. При установке глазного имплантата новый визуальный сканер V добавил возможность идентифицировать разыскиваемых полицией. Имплантаты могут дать V, например, второе сердце, устойчивость к ударам, огню и бесчисленное множество других возможностей…

Источник:

Ещё больше подробностей тут:

{ "author_name": "Ilya V", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 269, "likes": 189, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 220711, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 Sep 2020 15:26:44 +0300", "is_special": false }
0
269 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
85

— Чувак, это было просто потрясающе. Есть слабая атака, если ты зажмешь кнопку мыши, то сделаешь мощный удар, есть блок, парирование и идеальное парирование. Кроме того, если ты побежишь, V скроет катану, и ты сможешь провести специальную атаку.

Пиздец у меня рука на лицо залезла от такого "потрясающе"

Ответить
12

Он сказал, что это потрясающе, а затем пояснил из чего состоит ближний бой на катанах. Много ли знаешь игр, в которых хотя бы это есть?

Ответить
70

удар, мощный удар, блок и парирование? ЧЕГО БЛЯТЬ

Ответить
0

Перевод неточен, с португальского, возможно там имелось в виду уклонение.

Ответить
29

я про
Много ли знаешь игр, в которых хотя бы это есть?

То что он перечислил есть в любой игре в которой присутствует оружие ближнего боя.
В любой.

Ответить
3

Ну и? Мы ведь не видели это в роликах, а от ближнего боя все блевались, вот он и пояснил. И идеальный блок не во всех играх есть, на заметку.

Ответить
12

Не во всех играх есть "критический промах", а идеальный блок это часто реализуется просто как "нажми блок в нужный момент и не получишь урона".
То что он перечислил ничего не изменило, ближний бой в игре звучит как generic хуета.

Ответить
21

Блять, ну а какой он тебе нужен-то? В Рпг, где всего куча, скажи спасибо, что и такое есть, а не просто закликивание как в ГТА.

Ответить
–7

Cyberpunk 2077 это не RPG
или теперь RPG?
Cyberpunk 2077 отныне — научно-фантастический приключений боевик. С открытым миром, квестами, прокачкой, имерсив-элементами и авто-транспортом.

Ответить
10

Похуй на слова разрабов, то что написано в твиттере напоказ важнее чем то, что говорят о игре сами разрабы.

Ответить
4

"Даунгрейда не будет", "у нас будут объемные облака"... и т.д.и т.п. (с) специалист по эффектам Ведьмак3.

Ответить
5

Та я уже понял, криворукие юзлессы не могут ничего нормально сделать и всегда врут. А на выходе хомячки нализывают 96 в Стиме.

Ответить
–1

Нет, просто фанатично настроенные людишки любят набивать рейтинги и принимать на веру все что заливают им в уши.
Это не фанатичные ли люди прежде начали в сраче заступаться за поляков называя халтурщиками Рокстаров?!

Ответить
6

Говорит ещё более фанатичный хейтер, у которого от любого чиха бомбит и который на всё тригерится, лол :)

Ответить
1

Просто не принимаю на веру возгласы "ПОТРЯСАЮЩЕ" сопровождающееся течкой.

Ответить
2

Ну я тоже, мне не показалось, что механика доведена до хорошего состояния в тех отрывках геймплея.

Ответить
0

Судя по всему конкретно ты течешь только от максимально необоснованного хейта... Ну, у всех свои фетиши, я полагаю. 
Нет, серьезно, почитав тебя можно подумать что разрабы кп2077 к тебе все по очереди срать под дверь ходят каждое утро. 

Ответить
0

Максимально необоснованного хейта?! Мне что как этот бразилец течь только от того что это его первая его игра в жизни?!

Ответить

Должный лолипоп

Плотва
0

Кстати, недалеко от правды.

Ответить
2

Это рофл, пересмотри Найт-Сити Лайв 3,2,1. Там сто раз говорится, что упор именно на сюжет, и это РПГ.

Ответить

Должный лолипоп

Ilya
1

Это не рофл. Это ясновельможные паны получили ведро негатива за шиворот и развернулись на 180 градусов.
Но, видимо, у фанбоев память, как у золотой рыбки.

Ответить
2

Ты, наверное, глухой или слепой, раз не можешь пройти на ютубчик и посмотреть там, что сами Рэды думают об этом, а не их маркетологи.

И какого негатива они получили? От тебя и тебе подобных? Да на это вообще всем было пофиг, пока не поменяли. И ты серьёзно думаешь, что они сделали это из-за критики в интернете от каких-то ноунеймов?)

Ответить

Должный лолипоп

Ilya
2

Поедатель маркетинговой лапши горстями мне что-то про глухоту и слепоту рассказывает? Мне не послышалось?
И какого негатива они получили?

Самого обыкновенного.
Да на это вообще всем было пофиг, пока не поменяли

Да-да-да. Именно поэтому сначала перестала быть РПГ, а потом снова стала. Потому что все пофиг.
Госпаде, фанбои киберпука еще хуже фанов ластухи, невероятно.

Ответить
3

Да ты даже хуже фанбоя, потому что только пердишь в лужу свои домыслы и выдаёшь это за что-то гениальное, а если кто-то в твоём хейтерстве не согласен, то ты вешаешь ярлычки по типу "фанбой", как любой другой начинающий демагог-драматург.

Ответить
0

Почитай статью что я прикрепил

Ответить
1

Я не хочу вдаваться в спор, что такое РПГ, но ты прикопался зачем-то к "оформлению", а не сути.

Ответить
0

Ты хоть чем нибудь кроме своей авы в жизни доволен? Где тебя не вижу у тебя всегда все говно.

Ответить
1

Чувак, этот бразилец просто перечислил из чего состоит этот ближний бой, а как выглядит знает полностью только те кто был на презе, для него это было «потрясающе»

Ответить
2

Ну так он перечислил абсолютно дженерик хуйню, просто самое обыкновенное что можно было только добавить как ближний бой. Кому там было потрясающе это? Ему? Ну охуеть, а у меня от его слов рукалицо что я и написал в самом первом комменте, но мне побежал тут человек доказывать что ГДЕ ЕЩЕ ТЫ ТАКОЕ ВИДЕЛ?

Ответить
2

Чувак, дженерик хуйня, как ты говоришь имеет все аспекты для игры основаной только на ближний бой, а это комплексная игра, где есть хакинг, стрельба, ближний бой с другими оружиями, имплантаты, стелс и прочее.  Кроме того что ты можешь для боя с катаной ещё придумать?

Ответить
5

Кроме того что ты можешь для боя с катаной ещё придумать

Вот они не придумали, поэтому у них тут дженерик хуйня. Я ж не против этой хуйни, пусть будет. Я против того чтобы называть это "ПОТРЯСАЮЩЕ" и дрочить на охуенность такой банальности

Ответить
4

Ну для тебя это банальность, а для него - нет. Чего ты бомбишь-то? Тебе же уже пояснил, что он мог иметь в виду общее ощущение. Предложения-то отдельно стоят и могут быть не связаны.

Ответить
2

Я бомблю? Я написал что это хуйня - обыденность и дженерик. А ты начал тут демагогию и какую то нелепую защиту вести вместо того чтобы сказать - "Да, это обыкновенная херня для игр", фанатик CDproject'а.

Ответить
6

Так это ты доебываешься, чувак, ты прочитай, что пишешь. Ты настолько выбесил меня в этой ветке, что я зарегистрировался только для того, чтобы написать, что ты меня раздражаешь сверх меры. Ну что за мудацкое поведение, я хуею

Ответить

Должный лолипоп

Onepunc…
0

Вау, порванный новорег. Спешите видеть.

Ответить
2

Спеши оповестить всех, чтоб увидели, пропустят ведь

Ответить
3

Меня так это доставляет, когда к дате регистрации оперируют, типа ты не достоин тут со мной вместе мычать. Это как когда возраст "ставят в аргумент" разуму и наличию мозгов.

Ответить
1

В режиме чтения я тут давно, уже успел насмотреться на местных, так что не удивляюсь:)

Ответить
5

А чего, нет, что ли? Кто тут мат через слово использует и агрессивный как психбольной в лечебнице? Демагог, говоришь? Я тебе указал, что ощущения - отдельно, из чего состоит бой - отдельно, но ты нихрена не понял и продолжил бомбить.

Ответить
0

А, что можно придумать для боя с катаной? Нельзя выдумать то, что невозможно для этой механики, это только визуально может круто выглядеть.

Ответить
1

Шкайрим комплексная игра, где есть хакинг, стрельба, ближний бой, магия, перки, стелс и прочее, плюс бонусы которые вырезали поляки у себя в игре.
И бой в Шкайриме "потрясающий", кхе-кхе(

Ответить
0

А идеальный блок там есть, Андрюша?)) 

Ответить
0

Согласен, Плотва тоже здесь и еще много знакомых имен.
Я наверное один из немногих кто реально держу пальчики и молюсь, чтобы поляки реально выдали что то классное, а то потом будут сжигать толпами мерч и резать ножничками диски на стримах.

Ответить
0

Я ничего тебе не доказывал, приятель, просто это, ИМХО, это редкая хуйня, если прямо не игра про ближний бой и Японию.

Ответить
2

это редкая хуйня

Не ну ты реально сейчас это говоришь?
Удар, сильный удар, блок, парирование - это редкая хуйня?
Реально?

Ответить
7

Ну по сути они перечислили почти все механики которые есть в том же Дарк Соулсе, и парирование и рипост в виде идеального блока, и бекстаб в стелсе, два вида обычного удара и удар в разгоне. Скорее всего будет что то еще от имплантов добавляющее механики ближнего боя. При этом в соулсах +перекат и это кор механики на десятки часов и люди в восторге, и высокая реиграбельность, здесь это жалкие крупицы от всего возможного геймплея и способов прохождения, а вы все еще недовольны. Так же очевидно есть расчленение, обезоруживание и прочие штуки с отламыванием частей и брони, а этого вообще в милишных рпг по пальцам.

И да рпг игр с бекстабом и идеальным блоком очень мало.

Ответить
1

Я про бой на катане. Это редкость в играх с открытым миром и шутерной тематикой, не? Так что я не понимаю твоего доебства в стиле "ну охуеть, какую-то хуйню добавили и гордятся". Это мог быть простой кликер.

Ответить
5

Механики удар-блок есть в любой игре с мили боевкой, к тому же во всех существующих геймплейных видео катана эта и взаимодействие с оной выглядят так себе. Реально все статья - какое-то просто максимально приторное фанбойство, есть удар / сильный удар - НЕВЕРОЯТНО, на улицах есть нпс - НЕСЛЫХАННО, итд

Ответить
0

Прочитай всю ветку, более точно выразился товарищ ниже и под ником Ivan Safronov

Ответить

Должный лолипоп

Олекося
2

Для тех, кто в игры толком не играет, это пиздецки ломающая реальность фича. ГОТИ 10\10.

Ответить

Примитивный

Олекося
0

Так а что ты хочешь, я не понимаю? Не дженерик?

Ответить
3

В серии игр "Казаки" юниты сражаются преимущественно оружием ближнего боя и таких элементов нет. Следовательно Cyberpunk 2077 более проработан в этом плане. Чем серия игр "Казаки".

Ответить
0

Классный сарказм, надо как нибудь сходить к шахматистам по троллить.)

Ответить
2

В Скайриме нет ни парирования ни уворотов, например.

Ответить
2

в первом лице уворот будет выглядеть  хреново. Если они стремятся к реальности, то при увороте все будет кружиться и перс будет терять ориентацию в пространстве.  Это как в скайриме, стоишь лицом к лицу, шаг в сторону и ты уже не видишь соперника. Ближний бой от первого лица всегда говно, потому как всегда смотришь вперед, то что сбоку не видно. Поэтому а шутанах всегда обозначают если сбоку по тебе стреляют, сам-то ты не видишь. А то еще как в годофвар, пиздюк подсказывает. Гов тот же ферстперсон, тока вместо прицела кратос посередине, как в скайриме.

Ответить
1

В Dying Light же смогли нормально реализовать увороты

Ответить
2

Зато есть комбухи, щиты и бой с оружием в каждой руке.

Ответить
0

А что не так? Сами себе в ожидании на фантазировали, а теперь все вплоть до отстоя, в себе проблему ищите

Ответить
15

Я тебе даже больше скажу.
В Даркнесс 2 вообще с помощью мыши можно полностью этими щупальцами управлять.
Зажимаешь кнопку и можешь ими двигать в любом направлении как хлыстом.

Ответить
7

Даркнесс 2

Великолепная игра

Ответить
2

По сравнению с первой частью говно.

Ответить
0

где моя третья часть

Ответить
3

В лимбе

Ответить
1

Take-Two и так на баскетболе и казино в ГТА зарабатывает, сдалась им эта третья часть.

Ответить
0

Т_Т

Ответить
7

Shadow Warrior.

Ответить
1

И всё?)

Ответить
12

Shadow Warrior 2

Ответить
3

Вся серия ДС, ББ, Секиро там, Цусима и еще пачка игор.

Ответить
7

Это всё от первого лица, да?

Ответить
14

Ну я ща назову от первого лица, а ты напишешь что-то типа "это все в сеттинге киберпанка, да?". В упор не вижу этого условия про первое лицо выше.

Ответить
3

Серьёзно, ты не видишь разницы между 1-ым и 3-им лицом? Это как Кингдом Кам и Дарк Соулс сравнивать.

Ответить
14

Да пусть себе будет там Дарк Мессия, Скайрим, пачка свежих сетевых игр типа Чиварли\Мордхау, возможно что Ваха Верминтайд, какой-то там свежак с бегом по стенам и катаной, Дизонорды, Дэинг Лайт, Дед Айленд... 
И это игры под ближний бой заточенные в той или иной мере. Хз что там с импактом будет в Киберпанке, хотя будем на лучшее надеяться.

Ответить
0

Я тоже надеюсь. Но надо бы затестить эти игрули. Спасибо.

Ответить

Слышный Филипп

Ilya
0

Red Steel II от первого лица.

Ответить
5

Dark Messiah of Might and Magic, серия TES, серия Dishonored, Condemned. Или что, ближний бой от первого лица это такая ВАУ-фишка, которую поляки изобрели?

Ответить
0

Я не выставляю это как достоинство... просто приятное дополнение, с шутерами это не часто увидишь.

Ответить
0

Shadow Warrior 2

Ответить
3

Ну наверное почти любая игра с катаной?

Ответить

Примитивный будильник

Ilya
0

sea of thieves xD

Ответить
0

2011 год.

Ответить
0

For Honor?
Хотя сам по себе дрочь именно на катаны, а не мечи в целом - вкусовщина.

Ответить
0

Да, согласен. Но это именно что заточенная на это игра, это у неё кор-механика. А у Киберпанка - всего лишь одна из.

Ответить
11

Ну это такое же потрясающее как и стрельба в Tlou2. Если люди ничего кроме самых хайповых игр последних пары лет не играют, и не помнят дальше чем на эти же 5 лет, то почему бы и не удивляться такому.

Ответить
0

А в какой игре от третьего лица стрельба сейчас лучше чем в тлоу2? Без подъеба спрашиваю

Ответить
2

Ну например все резиденты начиная с 4-го, все Deap Space, почти все гирсы, Binary Domain, другие гирс подобные игры вроде Vanquish тоже куда лучше в плане стрельбы. Т.е. кроме анчартедов и лары крофт, по сути все шутеры от третьего лица не хуже, а то ил учше TLOu2 в плане стрельбы. Да и собственно зачем пытаться ограничиваться видом от третьего лица? Тем более что в Tlou2 как и в большинстве игр от третьего лица, это третье лицо идёт лесом когда нужно как следует прицелиться из любого точного оружия вроде винтовки? Поэтому я считаю вполне нормальным сравнивать стрельбу во всех играх со стрельбой впринципе друг с другом, поэтому к списку игр где стрельба не хуже, а то и лучше чем в лучше tlou2 можно добавить практически все шутеры с хорошей стрельбой выпущенные за последние 20 лет, где оружие здорово бумкает, гранаты скачут, а враги отлетают от взрывов, покрываются стрелами, рвуться на части, разваливаются на куски, улетают в пропасти, насаживаются на шипы и т.д. (Shadow Warrior, Bullet storm, Painkiller, Doom, Doom Eternal ... и т.д. и т.п.). Ну и если вам прям важен РЕАЛИЗМ пушек, то всегда есть всякие тарковы и батлфилды и т.п. где реализму уделяют не меньше внимания чем веселью.

Ответить
11

Мне ещё кажется стрельба в Max Payne 3 одной из лучших среди всех TPS, хотя может потому что давно в неё не играл

Ответить
1

Да точно. Забыл про макса, впрочем в третьего не играл, как-то не приходилось, всё забывают в стиме взять по скидке.

Ответить
–1

Субъективно, конечно, но такого удовольствия от перестрелок как от тлоу2 в тех же гирзах, дед спейсах, резидентах или Vanquish я не получал. 

Ответить
1

Ну может вы давно в них играли. Я вот в резиденты играл меньше года назад и просто фэйспалмом пробил лицо когда в хвалебном обзоре TLOU2 услышал фразу "дробовик сносит людям полтуловища" и при этом экране даже близко ничего не было снесено, и враг даже не отлетал, а просто просто тихонько сползал на пол после заряда там где стоял.
 https://youtu.be/ugOY0NwXetc?t=102 Вот за возможность отсрелить часть тела и местами ползомби респект(хотя то что в игре есть только два состояния жив и убит и расчленён не делает ей части в сравнении с тем же binary domain). Но всё что до и после какой-то Resident Evil 2 на минималках со смешным ближним боем где элли ведёт себя как рэмбо и враги ей поддаются.
Полагаю это оттого, что они (по их же словам) хотели сделать игру интересной для девочек и тех кто не очень любит стрелять. И поэтому убили в ноль все виды импакта от боя в игре. Не я тоже не особо любитель когда экран дрожит от взрывов и оружия бумкает будто бы у тебя под ухом стреляют, а во время бега камера ходуном ходит. Но блин, не настолько же всё стерильно и семейно делать.

Ответить
0

Блин. Я забыл Dead Space. Как я мог. Это ж там где монстров нужно крошить и прибивать к стенам их же культяпками. Боже как я мог.

Ответить
2

Можно ,я отвечу? Ванквиш, например. Идеальный шутан как таковой. А уж про ,3 лицо и не говорю. От них же байнари домейн. Да и Ларка та же

Ответить
2

Думаю до релиза мы всё-таки увидим статью от журналиста какого-нибудь с "НЕВЕРОЯТНО, в игре можно двигаться на WASD и прыгать на пробел!!"

Ответить
1

Например в ГТА и близко такого нет. И в РДР. А еще надо понимать что чувак играл лоу лвлом а игра РПГ, и там запросто могут быть какие ни будь мувы для катаны в древе прокачки... 
Как бы для РПГ с большим огромным миром и не являющейся тематически игрой про бои на холодном оружии - это очень даже достойно. 
Я вот вообще думал там будет банальный минимум из сильного, быстрого удара и блока. Так шо пиздец доволен. 

Ответить
0

Может человеку просто понравилось, что они сделали упрощённый вариант боёвки из ведьмака? Типа "слишком сложно все эти ловушки, знаки, зелья... а теперь потрясающе: ПКМ, ЛКМ - и больше ничего не надо!".

Ответить
0

В Бразилии люди вообще не особо избалованы играми) может поэтому такая реакция)

Ответить
80

Интервью брали у бразильского Логвинова? 

Ответить
6

На реддите все такие впечатлительные
Я там каждый день, и не такое находил, тут ещё сдержанные эмоции. 

Ответить
0

Не, ну а кто ожидает что игравший скажет "та не поцоны, все это уже было где-то, просто сеттинг необычный"
Деньги на маркетинг никто тратить зазря не хочет.

Ответить
40

Господи, пусть в игре все будет так же прекрасно  как и на бумаге.

Ответить
31

Верю.
Потому что даже по скринам видно очень интересные моменты которых нет в других похожих играх.
Например очень реалистично соблюдены габариты автомобилей, инфраструктурных объектов города и т.д. от вида твоего персонажа. В той же гта или воч догсе все машинки как будто игрушечные напротив твоего персонажа, даже если включить вид от первого лица в гта, то все выглядит плохо, а машины дальше своего кузова вообще хреново детализованы.
По геймплей трейлерам вид от первого лица в киберпанке как будто вид из ВР очков, все круто и дотошно соблюдено.
Про наполнение города уже не сомневаюсь, про то как они прорабатывают его лор, где каждая вывеска рекламы не просто пук, а отсылающий к каким то объектам или предметам или фирмам в самой игре, которые ты можешь найти или попробовать.

Это будет явно шедевр, я хорошие игры магическим чутьем чую.

Ответить
6

К сожалению, не все это понимают и осознают.)) В этом и уникальность кп77, что он сделан на механиках, которые были и в других играх, но только это все в одной игре.
 И самое главная уникальность - это уровень проработки, причем во всем, от камеры от 1го лица до анимации персонажей во время разговоров и их мимики. Настолько живо двигаются, что игра просто поражает своим погружением. 

Ответить
0

Настолько живо двигаются, что игра просто поражает своим погружением. 

Эххх.было бы это соблюдено во всей игре. Но могу спорить что мы получим просто красивые модельки со стрёмной анимацией. Потому что это отрытый мир. Механики не будут доведены до совершенства, потому что их много. Потому что они тупо не вместятся, потому что на их проработку, реальную проработку, нужно потратить больше времени. Любая из адвенчур в открытом мире от чего то да страдает. 

Ответить
4

Это физически невозможно. Но все главные сцены отлично проработаны. Понятное дело, что в открытом мире, будет не все так гладко, у тех же Рокстар этого не получается (баги до сих пор и в рдр2 попадаются). А вот основные персонажи впечатляют своей проработкой и нпц в помещениях.

Ответить
1

Это физически невозможно.

Добро пожаловать в мир реальных РПГ, где механики работают еще с настолок. А это. Это просто красота. Лоск. Сейчас это просто красивая игра. Модельная игра. Сеттинговая адвенчура. Она не бросает вызов, просто к тому лоску что уже был в подобных играх добавили еще и упростили кучу механик в угоду казуальной аудитории. 
И это понятно, будь она хоть немного серьезной - вышел бы второй Deus Ex, исключительно для любителей. 

Ответить
0

Что то связь не уловил:

Но могу спорить что мы получим просто красивые модельки со стрёмной анимацией. Потому что это отрытый мир. Механики не будут доведены до совершенства, потому что их много.

...
Добро пожаловать в мир реальных РПГ, где механики работают еще с настолок. А это. Это просто красота. Лоск. Сейчас это просто красивая игра. Модельная игра. Сеттинговая адвенчура. Она не бросает вызов, просто к тому лоску что уже был в подобных играх добавили еще и упростили кучу механик в угоду казуальной аудитории.

И это понятно, будь она хоть немного серьезной - вышел бы второй Deus Ex, исключительно для любителей.

И причем тут Деус Экс? И серьезность? 

Ответить
0

Последний Деус был предельно серьезен, так же и его предшевственник. Это их и погубило. Играли по правилам рпг не с тем бюджетом и не в том сеттинге.
Я говорю о том что пока многие рычат о том что на рынке засилие батлроялей или других довольно прогрессивных жанров, многие не замечают что на самом деле адвенчур в открытом мире, выдающих себя за нелинейных мастодонтов, сжирающих твоё время на одно и то же, только в разных сеттингах, не меньше. И они только растут в своей массе и популярности. Но они ничего не привносят даже в собственный жанр, потому что квесты, задания, коллектеболсы и прочее, кочуют от игры к игре, но при этом с ними кочуют и все остальные болячки не проработанности. 

Ответить
0

Теперь, причем тут киберпанк?))   

Ответить
0

Притом что это копирка со всех клише адвенчур в открытом мире, просто красивше прорисована. 

Ответить
0

И? Дальше то, что?) 

Ответить
0

Дальше нужно что-то менять, иначе стагнация начнёт только прогрессировать. 

Ответить
0

Меняй, кто мешает то?)) 

Ответить
0

Деньги и технологии :)

Ответить
0

Боюсь этого недостаточно.

Ответить
0

Странное заявление. Как насчёт повлиять на умы людей, для начала. Как насчёт того чтобы показать, что подобные игры утонули в собственной славе и создаются таковыми ни ради достижений результатов развития жанра, ни ради привнесения чего-то нового, а только ради денег и славы, которые эти игры получат, просто от того что их может прожевать любой у кого есть челюсть, даже зубов не понадобится. А потом эти же люди будут кричать о том что рынок плох, что рынок не стремится к лучшему, что рынок нацелен на то чтобы выжать из тебя как можно больше денег.

Ответить
0

Странное заявление.

Ты первый это начало, и до сих пор не понятно к чему это все. Тем более в теме киберпанка.

А потом эти же люди будут кричать о том что рынок плох, что рынок не стремится к лучшему, что рынок нацелен на то чтобы выжать из тебя как можно больше денег. 

Ну так киберпанк к этому не относится, и всему тому, что ты описал в своих сообщениях. 

Ответить

Половый магнит

31

Это GOTY? — Я играл всего 3 часа, но если то качество, которое я увидел, сохранится на протяжении всей игры, то это может быть одна из величайших РПГ, когда-либо созданных игровой индустрией, и я сгораю от желания увидеть всё остальное.

Вот это чуваку хорошего настроения отсыпали так отсыпали

Ответить
28

Чел так восхищается катаной, будто ни разу не играл с оружием ближнего боя в других играх

Ответить
1

Возможно, до того он играл в Кингдом Кам и тогда его не сложно впечатлить просто качественно проделанной работой.

Ответить
5

Может я еретик,но мне понравился Кингдом Кам, боевка топорненькая , но освежающая на фоне всяких "скайримов " и иже с ними. Да вон в Ведьмаке 3 боевка и то более унылая , чем в Кингдом Кам, хотя игра(ведьмак) на десять голов лучше,естественно. 

Ответить
0

Скайрим — 2011
Ведьмак 3 — 2015 (и 3-ье лицо)
Кингдом Кам — 2018

При этом ни S ни W3 не предлагают совершать колящий удар топором или забивать рыцаря кулаками, активно в рекламе называя это реализмом.

Ответить
0

А я где-то сказал, что Кингдом Кам про реализм или что-то такое?) Мне кажется ты не на того напал. Мне просто понравилась игра и для меня это был освещающий опыт. И не с точки зрения реализма, а просто с точки зрения чего-то другого. 

не знаю что ты от меня хочешь в данном случае. 

Ответить
0

Я от тебя ничего не хочу — ты мне уже всё дал — приятную беседу.

Реализм же я упомянул уже так, к слову, как ни как это был один из столпов пиар-машины. То есть, заявленные качества игры. По мне в текущий информационный век этот аспект нельзя оторвать от самой игры.

Ответить
0

Ну я в играх не ищу полноценного реализма, его думаю в ближайшие сто лет все равно не добьются, поэтому не вижу смысла искать излишний реализм в игре. А так да, я тебя понял , что ты хотел сказать, просто это не ко мне) они (Вавра и компания) думаю до сих пор считают, что у них отличная реалистичная игра, что ,ясен пень, не совсем так или совсем не так, тут зависит от точки зрения. 

Ответить
1

Уточню. Мне лично реализм и нахер не нужён.
Но они его заявляли — проблема в обмане, только и всего.

В любом случае, спасибо за понимание,)

Ответить
1

В Zeno Clash видимо не играл.

Ответить
9

Честно говоря звучит так будто отвечает разработчик или маркетолог (искренне хотелось бы верить этому человеку, на самом деле).

Ответить
3

"один из пользователей Reddit" - ну где-то после этого можно перестать читать

Ответить
14

...а можно и не перестать.
Какое же разнообразие возможностей!,)

Ответить
0

Исход все равно один. Тьфу ты.

Ответить
0

Мы все умрём? о_О

Ответить
1

Да, но не сразу

Ответить
8

Мо май гад, о май гад, о май гад!!!!!!!!!1111

Ответить
7

 Я играл всего 3 часа

 Геймплей очень сильно отшлифован

При всем моем безумном уважение к CDPR, но это звучит как наглая ложь.

Ответить
0

Ну, первые часы всегда самые отплированные во всех играх.

Ответить
1

Смотря в каких. В некоторых играх вся игра отполирована. В некоторых первые часы не отполированы.

Ответить
0

Таки стараются отполировать по возможности в первую очередь именно их. Во-первых, это первые впечатления, которые потом отбрасывают тень на все последующие. Во-вторых, очень важно протянуть время, доступное игроку для рефанта.

А так до то, бывает просто сырое говно (а.к. "ранний доступ"), бывает что всё вылизано (а.к. годнота). Но всё же, если вообще и стремятся что-то полирнуть, то это начало, а дальше, если есть силы, деньги и навыки.

Ответить
0

Таки стараются отполировать по возможности в первую очередь именно их.

мммм...DMC5

Ответить
0

Потрясающий ответ который ни на что не ответил...
Проезжает ли она с улицы где ты ее оставил или просто сравнится в паре улиц от места ГГ.
Плотва тоже пару десятков метров сама пробегала

Ответить

Круглый Валера

Андрей
20

Будет как в других играх думаю
Спавнится где-то за углом и подъезжает поближе создавая вид что она ехала, а не просто заспавнилась.

Ответить
3

Исключение - РДР2. Первое время удивлялся что лошадь там не телепортируется и если ты от нее далеко, то ее даже нельзя позвать

Ответить
3

И это, неожиданно, херовая фишка, хоть и реалистичная. 

Ответить
8

Ну так же, как и отсутствие фастревела в явном виде, ручной сбор лута и т.д., кому херовые, а как по мне отличные, именно эти детали в РДР способствуют погружению. В АС Одиссее помню, приплыл на лодке на остров, свистнул - из-за березы выходит конь, не оставляла мысль, откуда он тут взялся. Или Ведьмаке на том острове в ебенях в тумане, куда плывешь как-то хитровыебанно на лодке по навигатору Кейры, а Плотва уже ждет тебя на берегу.

Ответить
0

там вроде плотву нельзя вызвать было, или я просто и не пробовал ни разу

Ответить

Круглый Валера

Warant
0

Ну я говорю про игры в современности все же где нам машины пригоняют.

Ответить
16

Был у меня мод для скайрима, где лошать в самом деле прибегала из места где я ее оставил...
Можно было ждать минут 20-25 запросто. Особенно если где-то по бездорожью срезал.

Оно тебе надо?

Ответить
0

Лучше чем ебошить до этой лошади туда где ты ее оставил)

Ответить
0

Ну в РДР 2 это деталь не сделала игру хуже

Ответить
8

Чувак если у тебя есть мозг и аналитические способности ты поймешь, что она спавнится не подалеку и едет пару улиц, так как зачем делать по другому и напрягать систему.

Ответить
1

Все просто, на самом деле спавнится за спиной героя и хорошо если не на НПС или крыше другого автомобиля

Ответить
6

Быстрее бы ноябрь.

Ответить
0

Будет играбельно, когда Нексус выпустит мод для игры от третьего лица.

Ответить
5

Сомнительно, наверняка будет мод, способный подвинуть камеру за спину персонажа, но анимации, боевка и проч. вряд ли будут работать как положено, часто персонаж даже не рендерится целиком, если игра от первого лица

Ответить
3

если бы у меня было более высокое положение, нашлось бы больше вариантов диалога

Откуда он знает?

Ответить
5

Ну как в Нью Вегасах, недоступные отмечаются

Ответить
2

Возможно варианты не были доступны для выбора но были показаны так как не хватало чего-то.

Ответить
1

Допустим, но он же еще и про "пройти миссию без каких-либо смертей" говорит. Вот этого он точно знать не мог.

Ответить
0

Ну фиг знает что там было написано, может прямой исход читался. Бывают разные ситуации. Вообще скептично к этой инфе отношусь. Так как вроде говорили проджекты что недоступные варианты не будут показываться.

Ответить
3

Вот и я скептично отношусь. Пост прям воняет пиаром.

Ответить
2

да там ни сколько воняет,а просто смердит.Облизал с жадным причмокиванием не выделив ни одного минуса.Чемоданчик то дошел или просто это делал кто-то из маркетологов РЕДОВ чтобы привлечь внимание.Они же говорили что у них будет агрессивный маркетинг вот они и его и демонстрируют.

Ответить
0

Ну хз, обычному челу (скорее всего фанату) дали поиграть раньше релиза. Естественно он под впечатлением будет нахваливать все подряд

Ответить
1

Там за двух Ви проходили. И в каждом случае новые варианты были.

Ответить
0

Подозреваю, что речь про миссию, где надо вернуть робо-паука у одной из банд, которую уже почти со всех сторон обсудили и показали. Если у тебя на руках 50000 евродолларов, то можно тупо выкупить бота у банды или пройти по стелсу. Проблема в том, что миссия в самом начале сюжетки и таких денег/скиллов у персонажа и близко нет, если заранее не подготовиться.

Ответить
0

Проблема в том, что миссия в самом начале сюжетки и таких денег/скиллов у персонажа и близко нет, если заранее не подготовиться.

Ну это сайд квест, к этому моменту можно подзаработать деньжат и там вроде не 50к. Если судить по этому моменту. (в видео выбрали отдать чип - первый вариант)

Ответить
0

Насколько я помню, это предпоследний сюжетный квест пролога, перед кражей чипа бессмертия, своеобразная проверка Декстера перед большим делом. Про 50К, ориентировался на геймплей 2018 года, наверное с тех пор поправили 

Ответить
0

Ну то, что это проверка Декстера, как бы понятно, просто перед этим заданием, можно еще другими вещами заняться, та же начальная линейка квеста - уличные бои и другие активности, типа устранения киберпсихов и другие активности, которые позволят подзаработать и вполне видимо реально будет собрать 10к для покупки бота. Тем более это один из вариантов. 

В другой миссии нам нужно было забрать робота из рук Maelstrom, одной из банд игры. Квест может быть простым, например, выбить дверь и пролить дождь и найти продукт, или достаточно сложным, чтобы вступить в контакт с Militech, одной из крупных корпораций игры, чтобы изучить несколько подходов. В конце концов, вы можете принести пользу одной из других организаций, убить большого босса прямо с места в карьер, помочь боссу против корпорации или даже использовать деньги и не вступать в конфликт с фракцией.

Из статьи. (перевод - гугл) 

Ответить
0

Вроде говорили, что после вступительной миссии тебя выпускают в открытый мир и ты сам вправе решать что делать, поэтому конечно можно и денег поднять, и прокачаться при желании, другой вопрос что в первое прохождение этим мало кто будет замарачиваться. Кстати, еще один из вариантов прохождения - найти бывшего лидера банды и помочь ему вернуть власть - робота получишь забесплатно в качестве награды.

А так, конечно, было бы интересно посмотреть на совсем альтернативные варианты прохождения начальных миссий - например с высоким уровнем уличной репутации.

Ответить
0

Ну это наверное предоставит - новая игра+. 

Ответить
0

Проверка навыков будет в диалогах. 5 - это видимо тело(сила). А в его случае, речь про личную репутацию скорее всего было (второй опыт). И уже данный момент рассказывали, какие варианты есть в данном квесте (12 вариантов прохождения). Там как раз была тема с репутацией, если она будет низкой и ты начнешь "быковать", то тебя могут застрелить и еще посмеяться над твоей одеждой или типа того.) Вообще данный квест можно пройти так же по стелсу и украсть бота. 

Ответить
0

Интересный вариант, чисто могу вставить 5 копеек и если это тебе что-то даст , то во втором варике написано что-то вроде " roisu wo (o) tikudaun" , в первом варианте вроде как " buki wo (o) kamaeru" если я с иероглифом не ошибся , вроде как схватиться за оружие или подержать оружие , не помню , что там имелось в виду. 

Ответить
0

Ну первый вариант, они угрожают пистолетом. А второй вариант, скорее убить во время диалога, потому что такая возможность имеется и не будет босс файта в конце.  Upd. Хотя не, вру. там другой момент с убийство во время диалога. значок черепок. Все таки "кулачок 5", это еще что то. 

Ответить
4

Я считаю, что эта игра то ли свое время опередила, то ли просто другие разработчики просто не умеют ничего толкового делать, но как только я увидел пару геймплейных роликов, я понял, что это не просто шедевр, это что-то из будущего. Другой уровень разработки игр. Как будто ты в 86 году, играешь в марио и тебе показывают как играют в ботву и ты понимаешь, что либо тебе показывают игру из далёкого будущего, либо другие программисты, просто детский сад и в настоящие игры ты никогда не играл. 
Я уверен, будет куча всякого дерьма вылито на киберпанк после выхода, будут искать какую нибудь незначительную хрень, раздувать из этого проблему, ну потому что тренды, но киберпанк будет просто 77 из 10

Ответить
2

"Да, камера от первого лица была идеальным выбором для этой игры"

Ответить
1

От 3-го лица так можно?)

Ответить
1

Чтобы наблюдать как Джеки получает заряд током?! Наверное в этой сцене СДПроджекты это показывают. Или просто хотят, чтобы вовсе красе мы наблюдали то как одна анимация рывками переходит в другую.

Ответить
0

И после этого ты чего-то другим предъявляешь в фанбойстве?) Я бы на твоём месте не позорился больше с такими заявлениями.

Ответить
0

Вот когда фанбои кричат ПОТРЯСАЮЩЕ на каждый маломальский чих, а попутно начинают кричать что Рокстары по сравнению с поляками халтурщики и лентяи, то ДА.

Ответить
4

Кто так кричит? Голос у тебя в голове? Понимаю...

Ответить
0

да так было тут недавно несколько уникумов.

Ответить
1

Там вроде говорил чел что камера от первого лица в играх рокстар сделана халтурно. Что как бы почти правда. Она качается при каждом движении, некоторых от такого блевать тянет, управлять лошадью с такой камерой сложно, персонаж от первого лица двигается криво и часто запинается возле объектов, а фпс падает на 10. Красавцы что запилили, но она далеко не идеальная. И в тех же кат сценах камера от третьего лица. 
Для СДПР сделать камеру от 3го лица, значило бы +пол года работы, ещё кучу времени отлавливать баги, и настраивать режиссуру всех сцен заново. Никто этим заниматься не будет.
А твой скептицизм к слову "погружение" (какое часто используют сдпр) уже подзаебал. Ты правда не видишь сколько всего они делают для это самого погружения ? 

Ответить
0

Всего та не нужно было выкидывать года разработки в корзину вместе с готовыми катсценами от третьего лица, да при жедании перенести еще на пару годиков, мерч все компенсирует. Где 8 лет там и 10 подождал бы побубнели бы погуртели бы и приняли их- отмазу намазюканную на желтом фончике.

ПаГРУЖЕНИЕ это одна из тех нелепых формулировок поляков, которая меня подзаебало. И да я не вижу, например стрелочки, маркеры и фастревелы телепорты явно придуманы не для ПаГРУЖЕНИЯ. 

Ilya V вон видишь даже Плотва решила поучаствовать в сраче. Ну вот надо ей.

Ответить
2

ты как там, норм? не разорвало от ненависти?:))

Ответить
0

Да не тихо, беседуем, некоторые фанатики даже начали проявлять нотки разума.

Ответить
2

ржу с этого  презрительного "фанатики" от такого как ты, ааааа))) блять, ладно, разговаривай с голосами в голове)

Ответить
0

Всего та не нужно было выкидывать года разработки в корзину

Кто знает что там было ? Мы не знаем что выбросили, а что оставили. Мб сама концепция (над какой работало не так много людей, ибо все были на ведьмаке) не работала ?
в корзину вместе с готовыми катсценами от третьего лица

Ты сам видел что ту же сцену в лифте нормально переработали под первое лицо. Опять же, все для погружения.
да при жедании перенести еще на пару годиков, мерч все компенсирует

Да можно, можно доделать игру. К мерчу вообще не понимаю притензий, тебя он душит ? Меня нет. Вообще плевать, пусть зарабатывают на нем, и расширяют штат.

например стрелочки, маркеры и фастревелы телепорты явно придуманы не для ПаГРУЖЕНИЯ.

По поводу телепортов полностью согласен, хуета и на погружение не работает, метро было бы намного лучше(хоть я и понимаю почему его не реализовали)
А вот по поводу стрелочек не согласен, они в тему, у нас ведь игра от первого лица с имплантами. (А вот от третьего лица, такое не прокатило бы, погружение)

Ответить
1

Кто знает что там было ? Мы не знаем что выбросили, а что оставили.

Через пару лет на юбилейных интервьюшках узнаем больше.

Ты сам видел что ту же сцену в лифте нормально переработали под первое лицо.

Сложнее спросить кто из следящих ее не видел. Тупо ее нет. Джеки просто достает свои пистолы и выходит из лифта. Да уж ПаГРУЖЕНИЕ. Такое же ПаГРУЖЕНИЕ мы наблюдали и у поделок Беседки.
А вот по поводу стрелочек не согласен... А вот от третьего лица, такое не прокатило бы, погружение

Готика, Морроувинд, эх, не прокатило(сарказм)
Ведь такое "удовольствие" слоняться от первого лица по пустынным просторам от вопросика к вопросику.

И вот еще возникший на днях вопрос, на фоне недавних статей на ДТФ. Решил добить юбиковскую дрочильню Одиссею. Допер до Атлантиды, и тут же вспомнил про вертикальную архитектуру НайтСити, а не будет ли эта их идея настолько же "удачной" как ведьмачье зрение. Потому как пока бегал по этой Атлантиде столько наматюкался, что ужас. Без стрелочек и паркурая бы вообще сгорел бы от этого шлака.

Ответить
1

Тупо ее нет. Джеки просто достает свои пистолы и выходит из лифта. Да уж ПаГРУЖЕНИЕ.

А что он должен делать, брейкданс танцевать ? Гг и Джеки достают пистолеты, и вертят их, вполне себе норм сцена. От третьего лица была почти такая же.
Ведь такое "удовольствие" слоняться от первого лица по пустынным просторам от вопросика к вопросику

Какая то клевета и хейт уже начался. Пустынные просторы и вопросы. Спич супер хейтерский. Но я буду воспринимать тебя просто как недовольного геймера, а не хейтера.
Да, вполне норм, когда эти "пустынные просторы" детализированный город, а "вопросы" крутые сайд квесты.

По поводу архитектуры, поиграешь и узнаешь. 

Ответить
0

Какая то клевета и хейт уже начался.

Где хейт?! Вопросики нам показали. Или они были "достоинством" Ведьмака или Юбиков?!
Но я буду воспринимать тебя просто как недовольного геймера, а не хейтера.

Во надо уже третье за сегодня проявление ума в мой адрес от людей, которые ранее кличили недовольных идеями Киберпанка троллями, хейтерами, нытиками и т.д. и т.п.

П.С. И тут я вставляю еще один мыльный скрин с тарантайкой на которой Ви и Джеки гоняют по Бедлендсу, но мне лень открывать ютуб и делать этот скрин, а в какой теме я публиковал его не помню.

Ответить
1

При чем тут вопросики я вообще не пойму ? К чему ты про них заговорил ?
Какое они имеют отношение к киберпанку.

И к чему ты скриншот вставил ? Типа пустоши безконтентные ? Так игра про город, а не про пустоши)

Ответить
0

Потому что вопросики и маркеры это ЗЛО, или разве поступила свежая инфа что их например вырезали?! Нет.

Леса и поля ведьмака3 то же не без "контента" то там то там логова чудовищ да брошенный сунду к с записочкой. Ну а просторные шоссейные улицы и пустые песчаные поля Бедлендса так же на месте, все чтобы игрок ездил, да собирать сундуки и зачищать лагеря разбойников.

https://www.youtube.com/watch?v=JV8BTZ6_PWQ

Ответить
1

Единственное чего я никогда не пойму так это то, что если ты хейтишь игру, зачем вообще о ней разговаривать , я в ветки с играми, которые мне не нравятся - просто не заглядываю. 

А тут уже можно логический вывод сделать, что ты хейтер по некоторым пунктам . Например. хейтишь 1 лицо и решение разработчиков сделать 1 лицо (это их игра - делают что хотят) , затем вопросики , термин immersion видите ли ему не нравится еще. 

ну просто 10 из 10, не знаю зачем пацаны вообще с тобой тут диалог вели . 

Я вот собственно всё что хотел высказал, на этом и остановлюсь. 

Ответить
0

я в ветки с играми, которые мне не нравятся - просто не заглядываю

Т.к наверное мне она все еще интересна, даже после 8лет ожидания и кучи спорных решений разрабов?! А?! "Сложное" умозаключение, которое Я сделал за тебя. Цени, раз свой мыслительный процесс тобой был не освоен.
Или если Я обожаю и люблю какие то игры то я не должен их ругать?! Что только облизывать?! Чтобы стагнировать и деградировать?!

Беседка вон сделала Фейл76, давайте похвалим их, это же ИХ игра.

Ответить
0

Т.к наверное мне она все еще интересна, даже после 8лет ожидания и кучи спорных решений разрабов?!

напоминает мазохизм высшей пробы. 

 Или если Я обожаю и люблю какие то игры то я не должен их ругать?! 

Дело даже не в этом, а в том, что ты повторяешь одни и те же аргументы с реддита,которые уже второй год мусолят (третье лицо, immersion, customize features, is it true rpg or not , etc )  Своё бы хоть что-то придумал + твоя риторика похожа на риторику быдла с соседнего двора, нападки в сторону других людей, нападки в сторону разработчиков, нападки в сторону игры. Не люблю таких токсиков. 

 Чтобы стагнировать и деградировать?!

можешь не поддерживать деньгами разработчика, можешь создать свою игру с блекджеком и третьим лицом и т.п. , есть много путей помимо спама и флуда в комментах дтф.

 Беседка вон сделала Фейл76, давайте похвалим их, это же ИХ игра.

Причем здесь это, когда мы при другую игру говорим? Я к тому же не могу оперировать фолычами, ибо не фанат, любил очень в 2004 фалаут первый и всё, 3, нью вегас и 4 по разику пробежался и всё, во второй не играл. 

P.S. если тебе интересно мое мнение по кп2077, то думаю игра выйдет на 7/10 , что для меня вполне ок, я покупал ради атмосферы , сеттинга, английской озвучки и Киану . Проблем у игры дофигища , но они явно не лежат в 3 лице , погружении и вопросиках . Для меня пока главные вопросы в том рпг это или экшн (меня устроит любое правда) + производительность, насколько реально будет город живой на релизе, баги в квестах , геймплей ( хочу проходить без убийств вообще и интересно насколько это будет уныло или нет) и общее качество игры в день релиза. Игру предзаказал в 2019. 

а  , да, my bad , забыл , что я на этом хотел остановиться. Вот на этом и остановлюсь уж наверняка. Спасибо за внимание.

Ответить
0

можешь создать свою игру с блекджеком

"Вначале добейся". Заебца риторика.

Причем здесь это, когда мы при другую игру говорим?

Потому что такие же ребята как ты есть  и у Беседки), которые потребляют, а всех кто недоволен называют хейтерами, которые смеют ругать ИХ игру.

кп2077, то думаю игра выйдет на 7/10

Вот мы и нашли реального хейтера, который настолько ненавидит игру, что предрекает ей как какому то проходняку семерочку.

Ответить
0

Даже она не вынесла весь твой поток мыслей.

Ответить
0

Везде есть такие люди, ничего не поделаешь с этим.

Ответить
2

 я нашел кошку, и да, её можно было погладить.

GOTY нахуй! Жаль, что в RDR 2 можно было только собакенов гладить(

Ответить
4

В RDR 2 настоящие кошки, которые если надо сами дадут себя погладить. В итоге, им это не хрен не упёрлось.

Ответить
0

мне тоже сразу пришел на ум рдр 2 

Ответить
3

Да, можно, ты также сможешь увидеть свой торс

Лучшая новость.

Ответить
0

как будто по демонстрациям не было заметно )) Особенно момент,  когда ГГ присаживается на кресло. 

Ответить
2

Либо чувак в игры до этого не играл, либо его очень легко удивить.
Я не буду говорить что КП77 плохой\хороший пока не поиграю, но то ,чему так радуется этот товарищ встречается довольно часто в играх, поэтому не могу воспринимать его слова в серьез.
Для меня ценность КП77 состоит именно в сетинге - больших игр в данном антураже таки мало.

Ответить
0

НИП – не играбельный персонаж я так полагаю, впервые слышу такую аббревиатуру. Автор ненавидит англицизмы?

Ответить

Низкий рубин

Даниэль
5

НИП - это Нинжас Ин Пижамас

Ответить
0

Не, просто меня часто поправляли. Обычно я пишу НПС или NPC.

Ответить
0

Не понял, кто поправлял? Ненавистники англицизмов?

Ответить
1

Не знаю, я не спрашивал у них. Но это было часто.

Ответить
0

Совершенно заслуженно поправляли. Или NPC, или НИП. Как ты предлагаешь НПС расшифровывать?

Ответить
0

Или NPC

Вот так

Ответить
–1

Вот и пиши дальше как обычно, от этого НИП прям совком веет.

Ответить
1

Напомните, машины прокачивать нельзя, но покупать можно? И главное, можно ли будет поставить купленную тачку как основную? Я хочу начать за бомжа (Номад) но гонять на Квадре ️😎

Ответить
1

Да, покупать можно.
И квадру тебе всегда по сюжету дадут.

Ответить
0

Может ещё хочешь купить любую квартиру в городе и кататься в метро?

Ответить
1

Сразу после бега по стенам и киберпсихоза 

Ответить
0

покупать можно? И главное, можно ли будет поставить купленную тачку как основную?

Можно. 

Ответить
1

Из того, что мне удалось исследовать, он казался ОЧЕНЬ живым.

Одни журналисты говорят что нет, другие говорят что "очень живым"

Ответить
1

А потому будем ближе к релизу на финальный билд смотреть.

Ответить
1

Билды разные у них. Сдпр сами говорили.

Ответить
0

Зарубежные, как раз хорошо описывали данный момент. Нашим, как обычно "обрубки" какие то подсунули )) 

Ответить
1

 хочется верить, но звучит как паста с первого канала

Ответить
1

А откуда инфа что не пиздежь ?

Ответить
0

сомневаетесь в реддите? ууу

Ответить
1

Чувствую что 19 ноября неожиданно все начнут "болеть"

Ответить
1

Кто ещё больше хочет подробностей, вот, можете глянуть:

Ответить
1

Наконец-то закосплеим Змея

Ответить
0

пойду проверю свой предзаказ...

Ответить
0

четырех или пяти деревьев навыков для каждого атрибута (Тело, Рефлексы, Крутость, Интеллект и Техника).

Сильно дохрена что-то, четыре ДЕРЕВА для каждого атрибута

Ответить
2

Да, там ветку талантов значительно так расширили по сравнению с прошлым показом.

Скрин уже не актуален. 

Ответить

Круглый Валера

Mad
0

Уже ж можно было увидеть ветки. Правда там больше трёх на один атрибут не было

Ответить
0

Да? Значит пропустил. А можно ссылочку?

Ответить
0

Уже не актуально. расширили ветку талантов. 

Ответить
–2

Как обстоят дела с геймплеем катаны?

Если боёвка не аналогичная тсушиме, то репорт в стим.

Ответить
1

...и покупка в GOG,)

Ответить

Комментарий удален

1

Обида взыграла? Ну можно же это как-то культурнее выразить, не?

Ответить
0

Больше всего интересует как оно будет идти на консолях нового поколения.
Сижу с 2080 и думаю, слить ее и взять 3080 на киберпанка или на приставках будет збс.
Патч вроде как только в следующем году, а без патча хуй пойми как будет работать.
Вот, блять, эта неопределенность для меня в 100500 раз хуевее чем это нытье с начала года про то, что цены на консоли не анонсировали и UI не показали :)

Ответить
0

Оставляй 2080, уверен, её хватит для Кибера в 1080P и 2К, просто сейчас проблемы с 3000 карточками, я сам хотел взять либо 70, либо 80, но 20 тысяч переплачивать не хочу, а обычные разбирают за 2 минуты. Да и на компе с полноценными лучами всё будет гораздо лучше смотреться, даже в сравнении с консолями, имхо.

Ответить
0

В 2020 году 1080 - это ад и пиздец. Я уже даже иногда начал задумываться, стоит ли сериал смотреть если нет 4к, а в играх вообще не могу смотреть на такое мыло.
А 2к+ - это уже блядские скачки FPS как правило, не туда не сюда. Стаильные 60FPS в 2к со сглажкой на некстген консолях, пусть даже и без рейтрейсинга - было бы идеальным для меня. Но если нет, то лучше уж продать да купить 3080.

Ответить
0

Ну хз, каждому своё, конечно, но меня устраивает. Включу, если что, разрешение повыше через костыль Нвидии. А про скачки - там ведь Dlss будет, считай, х1,5-2 к ФПС уже есть. А вот без Рейтрейсинга я играть точно не буду, в таком мире это заказано.

Ответить
0

Чтож, походу и правда придется 2070 покупать 

Ответить
0

Смотря для каких целей она тебе нужна. Я лично думаю для средне-высоких обновлюсь до 1660 или 2060,если цены упадут , мб возьму 2060 на 8 гигов.

Ответить
0

для высоких и 1060 хватит, как они сказали

Ответить
2

Ну, есть сомнения, сейчас Ведьмак проседает местами на высоких, а там деталей в 50 раз больше в городских локациях.

Ответить
–1

вот вот, я тоже из-за сомнений хочу поменять 1070, 2070 можно взять за 27-30к с рук сейчас, 3060 ждать смысла нет, курс рубля не дремлет, 3070 дороговато, не так уж и часто играю, но киберпанк ждал 12 лет в азкабане.

Ответить
1

Я вот с рук не рискну брать , понимаю, что в целом норм тема, но мне проще переплатить и купить с гарантией на год-два адекватной какую-нибудь ту же 2060. может в ноябре или под нг возьму, гляну.

Ответить
0

Что вторую копию что-ли ещё сходить купить!? Продал мне второй раз 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

зачем на пс то?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Оставь для DLC

Ответить
0

Это официальные новые скриншоты?

Ответить
0

Парочка, возможно, и новые, а возможно и из Найт-Сити Лайв.

Ответить
0

Из Найт-Сити Лайв только гифка, и то, если быть конкретным, из трейлера Postcards from Night City. 

Ответить
1

Вторая картинка точно оттуда. Скрин. Ну и другие могут быть, я на Реддите нашёл, там люди скрины "выдирают" и изучают их.

Ответить
0

Кстати, кто-нибудь делал предзаказ Киберпанка на PS? А то предзаказ есть, а игры в библиотеке нет. И не пойму так и должно быть или где-то косяк.

Ответить
0

Она в библиотеке без иконки должна быть

Ответить
0

В том и дело, что вообще нет и со значком, и без. Я думал может ещё рано, но с другой стороны в том году брал Death Stranding по предзаказу тоже месяца за два и игра была.

Ответить
0

Вот, вот у меня все точно так же, только я tlou 2 предзаказывал

Ответить
1

И что в итоге было? Я пока написал в тех поддержку, жду ответа.

Ответить
0

Не, я имею ввиду, что в тот раз предзаказ сразу появился, а вот с киберпанком у меня тоже ничего нет, если ответят или поймешь , что к чему пиши обязвтельно ) Много видел уже людей с нашей проблемой

Ответить
1

Они мне деньги вернули... Без объяснения. Просто вернули деньги и всё. Думаю придётся звонить на линию поддержки, так как на почте походу вообще не вникали в вопрос.

Ответить
0

Ну ты обязательно отпишись потом, а то я вот не знаю волноваться стоит или что там у них вообще...

Ответить
0

В библиотеке с иконкой и таймером

Ответить
0

Значит буду мучить техподдержку playstation, так как у меня ничего такого нет.

Ответить
0

Сурс бы

Ответить
0

Пипец все тупорылые. Вчитываются в убогий машинный перевод и придираются к нему. Да даже если бы там был не португальский, уже некое amazing имеет обычно довольно умеренную окраску, никак не наше "потрясающе". А тут к этому через каждые два комента докапываются)

Ответить
0

а вот останавливается машина весьма быстро, в то время как поворот очень чувствителен, но мне это очень понравилось

бляяяя

ты также сможешь увидеть свой торс и руки

ееееее

Ответить
–2

Что делает его другим, так это то, как они, Проджекты, смешивают эти вещи со способностями и уникальными имплантатами мира Cyberpunk 2077.

Вот сука, как же я ненавижу такой стиль написания, когда обособляют для пояснения, кто и что сделал. А то непонятно, что это делают Проджекты.

Ответить
null