Эдмунд Макмиллен работает над «казуальной многопользовательской стратегией» по The Binding of Isaac

Судя по всему, Four Souls будет настольной игрой.

Эдмунд Макмиллен работает над «казуальной многопользовательской стратегией» по The Binding of Isaac

Официальный анонс должен состояться 27 июня, но геймдизайнер уже опубликовал несколько тизеров игры и ответил на вопросы о ней в своём Твиттере.

  • Игра будет походовой карточной «казуальной стратегией» в мире The Binding of Isaac.
  • Игра предназначается только для «локального мультиплеера», рассчитанного на четверых. Нет ни одиночного, ни онлайн-режима.
  • Действие игры происходит во время и после концовки The Binding of Isaac.
  • В настоящее время доступно восемь игровых персонажей, и автор работает над увеличением этого числа.

По словам Макмиллена, во время игры можно «увидеть, как рыдают те, кого вы подставляете», а также «потерять друзей или найти любовь».

Позже автор раскрыл её полное название — The Binding of Isaac: Four Souls, рассказав, что игра никогда не выйдет на консолях, и будет спин-оффом, который «соединяет концовку Isaac с идеями для сиквела».

Так как моя жена случайно выдала полное название игры, то я могу и показать вам этот крутой логотип, нарисованный Krystal Flamingo!
Итак, факты: игра называется The Binding of Isaac: Four Souls, она многопользовательская, и ничего подобного я раньше не делал. Это не «королевская битва», в неё можно играть на чём-то, что есть почти у каждого, в ней будут арты от поклонников серии, и с Zelda: Four Swords у неё ничего общего.

Судя по описанию игры и упоминанию того, что в ней нужно будет «бросать кое-какие штуки», скорее всего, она будет настольной.

Оригинальный The Binding of Isaac — экшен с элементами roguelike, завоевавшей высокие оценки игроков и прессы благодаря «хардкорному» геймплею, сюрреалистичной атмосфере, и затрагиваемым игрой серьёзным темам, таким как религия, домашнее насилие и душевные расстройства.

Эта игра, наряду с платформером Super Meat Boy, принесла Эдмунду Макмиллену известность и послужила основой для переиздания The Binding of Isaac: Rebirth, двух аддонов — Wrath of the Lamb и Afterbirth, а так же для приквела The Legend of Bum-bo.

2222 показа
2.7K2.7K открытий
8 комментариев

Виртуальная настольная игра с карточками на 4человек и без онлайна - кто это играть то будет. В tabletop simulator надо делать аналог тогда. Почему всем инди так сложно сделать онлайн кооп, я вот помню rampage knights и там есть онлайн кооператив, неужели всё так сложно, что онлайн кооперативы делают единицы, причем даже успешные инди-разработчики только и делают локальный кооп. Я с трудом представляю как можно собрать 4 человек в одном месте, которые будут играть в айзека.

Ответить

А это точно комп./мобильная игра будет, а не реальный набор для настолько игры?

Ответить

Он название и лого уже опубликовал
https://twitter.com/edmundmcmillen/status/1011368569332887553

Ответить

Спасибо, добавил в заметку.

Ответить

а чего мою распубликовали-то? Повтор? Но ведь тут ни слова про анонс 4 Souls =) про засвет в Instagram, про анонс от жены МакМиллена.

Ответить

Реально, автор все напутал, ни слова в итоге про саму затизеренную игру не сказал, вся статья о вообще другом его проекте, который уже сто лет как анонсирован.
Про то что в глаза сразу бросается Зельда риференс в тизере тоже ни слова.

Ответить