Игры Никита Лосев
10 348

Как работают романтические отношения в Assassin’s Creed Odyssey

Журналистка протестировала всю ветку, ведущую к заветному финалу.

В закладки

Сотрудница издания Polygon на прошедшей демонстрации Assassin’s Creed Odyssey в рамках Е3 попыталась выяснить, как в игре устроена новая система отношений с другими персонажами. Она пояснила, что хотела увидеть всю квестовую «арку» — от первого флирта до достижения финальной цели.

Соответствующая система разветвлённых диалогов и романтических отношений появится в играх серии Assassin's Creed впервые. Чтобы не терять время, журналистка попросила о помощи сотрудника Ubisoft, который указывал ему квесты, не ведущие к нужным событиям. Целью была выбрана девушка Кира, а в качестве персонажа — Кассандра, которая в игре будет «каноничным» главным героем.

Журналистка отметила, что из-за спешки процесс выглядел слишком «торопливым» — приходилось быстро бегать по округе и проходить нужные задания, так как доступное для теста время было ограничено. По словам сотрудницы издания, в Odyssey игрок может строить отношения со многими NPC, а сама она при этом проходила сторонний квест, не относящийся к основному сюжету, но всё равно смогла увидеть всю нужную ветку. Все задания в ней были полностью озвучены, а дизайн сайд-квестов хорошо продуман.

В целом, она осталась довольна увиденным, но отметила, что в релизной версии экшена отношения должны быть грамотно связаны с основной историей и аркой главного героя, чтобы игрок мог почувствовать нужные эмоции.

Релиз Assassin’s Creed Odyssey запланирован на 5 октября 2018. Игра выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

#assassinscreed

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 69, "likes": 37, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22081, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Jun 2018 00:49:53 +0300" }
{ "id": 22081, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22081\/get","add":"\/comments\/22081\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22081"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Господи, как же я скучаю по тем временам, когда Ассасин был про игру про ассасинов, с красивой боевкой, где были НОРМАЛЬНЫЕ сюжетные ставки с современым временем…
Прости Дезмонд, мы все просрали…

Ответить
56

Да когда же вы все уже со своими синдромами утенка прозреете. Я обожаю 2-ю часть (да и трилогию Эцио в целом), но не видеть ее проблем и не понимать, что Origins — это лучшее, что случалось с серией за долгие годы (а Odyssey это этакий Brotherhood к Origins)... как так вообще можно.

красивой боевкой

Кроме красоты в ней ничего не было. Камон, это боевкой то назвать сложно. Просто вся игра, ВСЯ ИГРА, КАРЛ — одна длинная QTE секвенция. Хочешь ваншотаешь контр-атакой мечом, а хочешь — контр-атакой скрытым клинком. РАЗНООБРАЗИЕ

НОРМАЛЬНЫЕ сюжетные ставки с современым временем

Они никогда не были нормальными, возможно они вам такими казались, когда вам было 14 лет, но с тех пор вы на этот счет не пересматривали свою точку зрения. Более-менее они работали первые 3 игры, когда все было очень камерно, в 3-х стенах, но уже тогда были кринжовые элементы вроде УЛЬТА-ЗЛОБНЫХ-КОТОРЫЕ-НИ-ПЕРЕД-ЧЕМ-НЕ-ОСТАНОВЯТСЯ тамплиеров с дубинками. С дубинками. Под предводительством Видика. Человека, который придумал Анимус. АНИМУС. ДУБИНКАМИ. Ну нам же нужно же как-то показать, какой теперь Дезмонд крутой, может в боевые искусства, актуальные для эпохи Крестовых Походов... Ну или по какой-то неведомой причине Монтериджони, в котором вообще ни души. А серьезно обсуждать ту дичь, что началась в 3-ей части с увеличением "масштабов" даже не хочется и начинать.

Прости Дезмонд, мы все просрали…

Да прости Дезмонд, что твоя серия живее всех живых: развивается, изменяется, впитывает новые идеи и концепции, а твоим фанатиками нужно чтоб все как раньше (хы ассасины, хы скрытый клинок, хы прыгать с вышек, где мое qte-говно). Причем когда примерно так и было все орали "коневеер". Ну в общем, классика.

Ответить
9

У Ориджинс есть одна жирная проблема, из-за которой половина фанатов серии игр про асассинов до сих пор плюется в этого вашего египетского Ведьмака. Это уже не асассин, каким соусом из Предтеч, предисторий и "ну вот поползай по пирамидам" это ни приправляй. Получилась РПГ с интересным сеттингом, наличие слова Асассин в названии которой только мешает и создает ожидания, которые игра в итоге разбивает. Тут вот - та же фигня, я хочу побегать по Греции, посмотреть на реализацию канонично античного гейсекса, но попытки воткнуть в игру подвязки к умершей серии создают странное ощущение. Будто ты пьешь вкусный чай с плюшками, и все бы ничего, но с вами за столом сидит пара разлагающихся трупов, которых заботливый хозяин дома иногда тыкает палкой и делает вид, что все ок и это его друзья.

Ответить
4

Эта
одна жирная проблема

появляется в головах "фанатов" в КАЖДОЙ итерации серии. Вы забыли (или никогда этого и не знали, можете погуглить) но был нехилый пласт людей, который утверждал, что 2-я часть чуть ли не насилует сеттинг, превращает тамплиеров в абсолютное зло: первая старалась больше держаться "нейтралитета" (что кстати, правда), а этот вечно веселый итальянский парниша, ну какой он к чертовой бабушке ассассин, просто сын маминой подруги и все. И вообще, вся эта ваша Италия не подходит вот совсем, то ли дело было во времена Крестовых Походов. Но тогда подобные настроения были очень лихо подавлены тем фактом, каким лютым вином на самом деле была 2-я часть по сравнению с 1-й, которая была уныыыыыылейшим, в плане сюжета, Proof-of-Concept, а не игрой.

В следующей раз те же охуенные истории стали рассказывать про 3-ю и ОСОБЕННО про 4-ю часть. Про 3-ю потому что минус Эцио (теперь то его уже все любят, а то как же), а про 4-ю, потому что минус Дезмонд, да и играем вообще не за ассассина так-то, а просто за какого-то пирата с повышенной паркурностью. Сейчас же, спустя годы, 4-ю принято всячески любить и нахваливать и мало кто скажет, что это вовсе не assassin's creed, а какие-то корсары на максималках.

Короче, не знаю, какие у вас разбились ожидания, связанные со словом в названии (вот даже интересно, правда). Было заявлено: увидите становление ордена. Увидели: становление ордена. Сюжет может и не ультра крут, но он вполне себе в конве дефолтного ассассинского исторического аттракциона.

Ответить
1

А Флаг и есть Корсары на максималках. Ни разу не видела, чтоб его хвалили именно как часть АС. Как покатушки на корабликах и йо-хо-хо - да, лучшее, что было со времен Корсаров, но как часть АС она не работает. 4ю игру лично я начала воспринимать как +- часть серии только после Rogue, где нам наглядно показывают в паре квестов, что гг 4й части имеет связь с самым харизматичным героем 3-й.
И это подводит к ответу на вопрос об ожиданиях. АС всегда была серией про персонажей. Во всех играх встречались те герои, которых ты знаешь, или которые связаны с героями, которых знаешь. За счет этого серия походила на серию. Части до 5-й, в ней все начало катиться туда, где в итоге оказалось. А в Ориджинс отход от привязки к общему сюжету (который Юбики походу совсем решили похоронить, потому что не знают, куда его дальше выводить) еще и оттенили сменой геймплея. Это как сериал смотреть, который закрывают на середине сезона.

Ответить
0

2-я часть чуть ли не насилует сеттинг, превращает тамплиеров в абсолютное зло: первая старалась больше держаться "нейтралитета" (что кстати, правда), а этот вечно веселый итальянский парниша, ну какой он к чертовой бабушке ассассин, просто сын маминой подруги и все.

так и есть.
подобные настроения были очень лихо подавлены тем фактом, каким лютым вином на самом деле была 2-я часть по сравнению с 1-й

объективно да, но субъективно 1ю часть прошёл трижды, 2ю бросил ближе к финалу. из оригинальной концепции сделали тупое опен-ворлд дрочево

Ответить
2

Вот, сектанты подъехали. Спасибо, что иллюстрируете мой пост. А то мне и не поверят сразу, что люди с подобным мнением существуют.

Ну кстати, попробуйте поиграть в первую сейчас. Если где-то на 2-м, 3-м абсолютно идентичном убийстве не проблюетесь, то вспомните, что перед вами еще 5-4 таких же, и если тогда не проблюетесь, то вы герой. Правда.

Вот не знаю, где вы там откопали "хитмана в прошлом". Вариативность — основная часть формулы хитмана. В первом ассассине есть ровно 1 способ убить каждую из целей.

Ответить
2

Ну кстати, попробуйте поиграть в первую сейчас.

я её уже напроходился и возвращаться к одному и тому же уже не хочу.
Вот не знаю, где вы там откопали "хитмана в прошлом".

а её так позиционировали и продвигали, и в ней действительно были зародыши социального стелса. да, в первой части всё работало через жопу, наворочено много не работающих и не дружащих друг с другом механик (привет, Фар Край 2) - но это всё равно был новый и интересный опыт. была надежда, что игру исправят в следующих частях и доведут до ума, а в итоге просто превратили в банальный опен-ворлд про эпичное историческое дрочево двух организаций - как будто бесконечный сериал, где вроде и движуха вот уже какой сезон, но все топчутся на месте.

и проблема даже не в том, что игра поменяла ориентир в процессе эволюции - я вообще за развитие и смену курсов. но тут и старый концепт не дожали, и нового ничего хорошего не предложили. я бы с удовольствием играл в следующих асасинов, будь они линейными миссионными играми про сюжет и махач - но каждый раз это херовый и скучный неправдоподобный открытый мир, коих и так много.

Ответить
8

Все так, но и ориджинс недалеко ушел. Игра стала ещё более унылой гриндилкой где те же побочки тебе вообще насильно пропихивают.

Ответить
6

Это очень сильно зависит от того, насколько вас эти побочки интересуют. Смотрите, что у них было на руках до Origins: открытый мир ради открытого мира, наполненный ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО грайндовыми побочными активностями (будем их дальше для простоты называть "вопросиками") + основной сюжет. В какой-то момент они поняли: "ага, может уже сделаем что-то с нашим открытым миром, что бы он оправдывал свое наличие, а то вроде бы уже 201X на дворе".

Тут у них было условно 2 варианта: путь Bethesda-игр: упор на исследование и рандомные эвенты или путь Ведьмака: наполнение мира побочками и заполнение его через нарратив, скажем так. Они выбрали 2-й, как более органичный для итак уже сюжетно-ориентированной серии. А сделать омлет не разбив яиц нельзя: было бы очень странно, если в игре, в которой решили наполнить мир через квесты, на эти самые квесты можно было бы забить хуй, и пойти пронести мейн сюжет за полчаса. Да и сам мейн сюжет тоже пострадал, он унылей и короче, это факт.

Я же не говорю, что игра идеальна. Я говорю, что серия не стагнирует. Она пробует новое: где-то ошибается, где-то становится на голову выше себя прежней (боевка), но это живой путь проб и ошибок. Теперь, когда в Odyssey подвезут вариативность, у этих самых побочек есть нехилый шанс стать небольшими интересными "историями в себе" а-ля Ведьмак. А количество пресловутых вопросиков уже в Origins значительно уменьшилось по сравнению с предыдущими играми по плотности. Но полностью от них и тот же Ведьмак не отказывается, просто важно, чтобы в мире было что-то кроме них и мейн-сюжета. Вы можете провести десятки часов в Origins играя ТОЛЬКО в "сюжетный" контент, забив на вопросики вовсе.

Я помню как еще пацанами мы с одноклассниками обсуждали потенциал серии, если бы она стала full-blown RPG с прокачкой, возможно магией (при помощи частицы Эдема) и вариативностью прохождений. Похождения Эцио устраивали нас и тогда, но видя качественную пропасть между 1-й частью и 2-й мы всегда считали, что серия может дать ГОРАЗДО больше. И вот прошли годы, и отчасти эти мечты сбываются. Честно, я рад, что Ubisoft не боятся нового. У нас уже есть Bethesda, которую все таааак любят, и которая выпускает Morrowind под разным соусом последние 16 лет. Я приветствую что-то новое и свежее, а "побочного урона" на этом пути не избежать.

Ответить
0

Спасибо, что вы такие есть! Порадовали с утра!

Ответить
0

Да когда же вы все уже со своими синдромами утенка прозреете

Я больше всех люблю первую часть - хотя она капец какая костыльная и недоделанная - за идею побыть убийцей в толпе людей. вместо того, чтобы усложнять симуляцию мира и наворачивать комплексность взаимодействия с окружением, каждая следующая игра всё больше уходит от идеи "хитмана в прошлом", обрастает сериальными сюжетами про исторических личностей и всё больше превращается в приключение в открытом мире. Сюжетную часть с Дэзмондом планомерно слили, ввели какую-то муть про древние цивилизации и вот это всё. Новое обличие серии мне неинтересно, геймплейно не цепляет.

Ответить
0

Не удивлен, что такие как ты, хавают это дерьмище, серия умерла после 4 части. Ориджин и подобное ему убожество, пинает лишь труп. Но вы хавайте говно, вам не впервой. Факт все равно в том, что 1 - 4 части спмые лучшие и интересные.

Ответить
13

Ты скучаешь по времени которого никогда не существовало? Однако

Ответить
0

Вторая часть одна из лучших экшенов.

Ответить
4

Пишем про экшен и красивую боевку, а прикрепляешь саундтрек.
В третьем была классная боевая система.

Наша жизнь прекрасна, брат.

Ответить
1

Но почему-то четвёртая считается наилучшей среди игроков)

Ответить
1

Всё еще лучше, чем Origins

Ответить
0

Потому что ньюфаги не играли в Корсаров ГПК.

И да, 4-ая не Ассасин.

Ответить
0

Саундтрек передает атмосферу игры. Уровень в Венеции на маскараде ван лав.

В третьей была однокнопочная QTE-боевка. Да, зрелищная, но в предыдущих частях нравилось больше.

Ответить
0

А до третьей ты никогда не пользовался контратаками?

Ответить
1

Там не показывали мультик во время боя.

Ответить
0

Та же однокнопочная боевка, но тут мультики показывать начали и уже не нравится?

Ответить
0

Не люблю мультики. В этом еще сюжет невнятный и герои нераскрыты. Еще и убийство в конце всегда.

Ответить
0

Так это же не пререндер, а просто продвинутая анимация, которая еще умеет воспринимать и взаимодействовать с окружением (скажем, голову солдата об стену дома разбить).

Ответить
0

В Бэтмене Аркхем и без мультиков все смотрелось отлично.

Ответить
0

А чего они в него не стреляют то?)

Ответить
0

ты знаешь как работают древние ружья? надо порох засыпать, пулю вставить, тряпочкой ее утрамбовать, чтоб не выкатилась. и только потом можно стрелять.

Ответить
0

Профессиональный солдат того времени делал до 4 выстрелов в минуту.

Ответить
0

стоя в отдалении от противника. а когда в двух метрах от тебя мкчом машут, быстрее будет его штыком зарубить, чем гадать, заденет тебя или нет. кстати, они иногда все же стреляют. когда солджат готовится к выстрелу над ним загорается красный кружочек, и надо его прервать. иначе застрелит

Ответить
0

Согласна, но лучшей (до ориджинс) считаю изгоя.

Ответить
18

полигон

лесбийские отношения

Nothing new here

Ответить
2

Блин, ну почему нельзя было сделать хоть какое-то указание в статье на то, что журналист — женщина? Вроде бы проблема феминитивов в том, что они звучат смешно, а не в том, что пол вообще не стоит указывать. Считается же допустимым писать: "журналист тестировала", например. А то читаю статью, в голове образ журналиста автоматом появляется, начинаю смотреть видео, и возникает диссонанс.
Особенно странно, учитывая недавнюю новость про самосожжение инди-разработчика, где в отношении нее использовали всевозможные феминитивы. И вообще есть тенденция, что пол транс-женщин уже чаще подчеркивается как женский, чем пол биологических женщин. Но ладно, глупо к этому придираться, статьи разные люди пишут.

Ответить
5

Как блин разница!

Ответить
0

Самый толерантный коммент из всех xD

Ответить
4

строишь из себя феменистку, а на деле это самый сексистский коммент что я видел! Способности автора надо оценивать по качеству статьи, а не по отсутствию у него члена.

Ответить
1

Я думал в этом и прикол. Не посмотрел на ник, писавшего коммент, думал чел неглдует, типа, пустили бабу к игре, она сразу за романтику

Ответить
0

Лол, это так не работает. Русский язык – не английский, и в нем есть разделение по полу. Его невозможно начать полностью игнорировать. Язык сильно влияет на сознание. Очевидно, что большинство прочитавших статью подумало, что журналист – мужчина. Впоследствии потом большинство будет говорить, что женщины не интересуются видеоиграми и не работают в изданиях, как и происходит сейчас. То, о чем ты говоришь, возможно только в утопической картине мира и в другом языке. Ах да, я не говорила, что я феминистка.

Ответить
3

А зачем? Это повлияет на твое восприятие контента? Если ДА, то надо ли? Тогда начнется превзятость. У меня при прочтении и просмотре никакого дизонанса нет... странно. И при чем сделать другая статья про другое? :)

Ответить
2

И какая нафик разница? Мне вот пофик кто статью писал, хоть гей-негр-трансвестит...

Ответить
6

DTF: задрали со своими ЛГБТ
Я: НЯ, ЮРИ

Ответить
4

еееееееееееееееееее ЛГБТ форевер, скрепы слабеют

Ответить
6

То, на что в других странах уже не обращают внимание, у нас как красная тряпка))

Ответить
–3

гетеросексуальные отношения противоестественны

Ответить
3

Лесбиянство тоже является каноном? (͠≖ ͜ʖ͠≖)

Ответить
1

Этаж Греция...

Ответить
2

Я бы порофлил, но я не Спивак.
Не хочу подгоревших жоп.
Это я ещё легко отделался...

Ответить
1

Название 'Лесбос' ни на какие мысли не наводит? Учитывая, что игра про древнюю Грецию?

Ответить
0

да, там еще и детей пялили, но не уверен, что это делалось прилюдно

Ответить
0

Их пялили всегда и везде — в Европе вплоть до конца 19 века, в Азии местами до сих пор.

Ответить
0

"в ирландии в католической школе считалось, что если с тобой не шалит священник то ты лох"

Ответить
1

там же боевые пидарасы. какие отношения? чпок-чпок и пошли крошить мясо. или у греков не так было?

Ответить
1

Советую прочесть Пир (или Симпсосий) Платона, где выложены взгляды, которых Греция придерживалась пока не вошла в упадок. Платоническая любовь - термин и современный, прямо противоположный упомянутому
тобой 'чпок-чпок'.

Ответить
2

Сосисочная вечеринка в конце открывает дополнительный уровень с мультиком про зайца и волка

Ответить
–3

серия превращается в сраных Симсов (скоро будем "строить Дом" с другими игроками), для прыщавых ананистов, которым бабы не дают... прискорбно... последние две игры даже не собираюсь играть - нет никакого желания.

Ответить
2

А вам значит только альфа самцов подавай

Ответить
5

Ты не комменты пиши, а ТЕС 6 делай.

Ответить
1

а вы из тех, кому нравится идея того, что можно, с помощью уже написанных кем-то вариантов, флиртовать с виртуальными бабами)))) в жизни тоже с блокнотиком выписанных из инета фраз подкатываете?)) ну, тогда вам не серия асассинов нужна а японские гейм-новеллы )))

Ответить
0

не в симсов а в майнкрафт. и это было бы прекрасно

Ответить
0

А вам кто-то их навязывает? Не хотите, не играйте. Только не обламывайте кайф тем, кому зашло

Ответить
0

А вас кто-то обламывает? Хотите - играйте. Только не нужно осуждать чужую точку зрения.

Зашло.. прекрасно! Но кроме таких, кому заходит, есть и те, кому интересен орден ассасинов и не интересны все эти сопли, ненужные диалоги... и прочие составляющие ролевки. Некоторым общения хватает в реале, и в игры они приходят не освободить мозг, а не вчитываться в варианты ответов, и думать, какой тут больше подойдет.

Ответить
0

в игры они приходят не освободить мозг, а не вчитываться в варианты ответов

Что?

Ответить
0

Играйте в кс

Ответить
0

"процесс выглядел слишком «торопливым» — приходилось быстро бегать по округе и проходить нужные задания"
Принеси мне N-цать маслин и я с тобой буду дружжжить...

Ответить
3

Всё как в жизни

Ответить
0

Тот же гринд в новом сеттинге. Как интересно, боже мой (нет).

Ответить

0

ну всё, осталось только добавить редактор внешности и сопартийцев

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления