Сиквел Ведьмака - самая неоднозначная часть серии. Многие пропустили ее из-за оптимизации, кто-то из-за управления, а кто-то из-за сложности. Судя по достижениям в Steam, до конца игру прошли только 23% игроков. В этом постике обсудим геймплей, квесты и тему сисек.
Боёвку я мог бы назвать максимум «пойдёт», но учитывая, что это Ведьмак, назову «лютая кринжатина». Нелепо бегаем тихонько по аренкам и коридорчикам и так же нелепо постоянно кувыркается в стиле колобка. Конкретно в бою Ведьмаком себя ну ни разу не ощущаешь. Никакой эстетики боя, её прям ноль. Видно, что разрабы хотели полностью сменить боёвку, но не смогли реализовать это в условиях главного героя и сеттинга. В этом плане 3 часть выглядит куда выиграшнее, потому что вот там эстетику и красоту боя уже завезли, нормальные увороты появились, и арены стали больше.
Но если говорить о том, как бой выглядит, и в какой игре ты ощущаешь себя настоящим Ведьмаком — однозначно первая часть. И боёвка там достаточно интересная, а импакт от неё хорошо ощущается когда комбо проворачиваешь. Конечно стоит руки оторвать человеку, который решил, что обозначение момента нажатия курсором в виде меча — хорошая идея. Абсолютно отвлекает от боя и не погружает в процесс. Если что, на высокой сложности этот ущербный курсор отсутствует и догадываться о нажатии комбо нужно по лёгкому свечению самого меча Геральта. Ну и по анимации. В определенный момент можно научиться за милисекунды до свечения прожимать, предугадывая по анимациям. Потрясающее чувство.
Анимации — отдельный разговор. Их, блин, целая куча разных. Под разные стили, под разные мечи, и под разные уровни стилей. Соответственно меняются плавно на протяжении всей игры, сохраняя твой интерес.
Так что видеть боёвку 2 части, такую бедную на анимации, после 1 части... Ну выть хочется. Выглядит, как злая шутка.
Я вообще не совсем согласен с тем, что боёвка после 1 части стала якобы лучше. Она стала более массовой и казуальной. Но у боёвки первой части был свой стиль, своя эстетика. Я бы в идеале вообще на гибрид этого посмотрел.
Просто к слову, 2 часть — единственная, где Проджекты не накосячили с балансом и смогли выдержать какой-то челлендж на протяжении всей игры. И 1, и 3 концу становятся до смешного лёгкими даже на харде. Ну это от того, 2 часть куда короче и куда более коридорная.
Лучший коммент
Боевая система в сравнении с 1 игрой упрощена до уровня 2-кнопочного кривого боевика с консолей.
Унылый сюжет тащил игрока всего по 3 местам - крохотная деревня Флотзам,лагерь у поля битвы,лагерь у руин.
Локации невероятно маленькие - всю карту из угла в угол можно пробежать за 2-3 минуты.
Дополнительных квестов очень мало, не более 12-15 на и без того короткую игру.
Зато игроку со стартового ролика кидают в лицо лопатой голые (. )( .) а так же неуместный мат и сортирный юмор.
Что это, BILAD, такое было?!
Игра хороша только графикой, в остальном же она проще, короче, глупее, скучнее аеликого Ведьмака из 2007 года.