Игры
Andrey Apanasik
15 710

Обновлённое древо умений и система чар волшебницы: сентябрьский отчёт Blizzard по Diablo IV Материал редакции

Разработчики учли замечания игроков и попытались сделать систему талантов более глубокой.

В закладки
Слушать

В конце сентября Blizzard опубликовала ежеквартальный отчёт о разработке Diablo IV, в котором студия рассказала, какие изменения она внесла в систему умений, в чём будет особенность чар волшебницы и как на игровой процесс будут влиять легендарные предметы.

Легендарные предметы

  • Blizzard учла замечания игроков о том, что боеспособность персонажей слишком сильно зависит от предметов. Поэтому студия намерена усилить самих героев, чтобы на их эффективность влияли и предметы, и выбор пути развития. Разработчики при этом стараются соблюсти баланс и оставить выбор снаряжения значимым.
  • Студия также пытается лучше подчеркнуть разницу между предметами разного качества — например, между магическими и редкими.

Обновлённая система умений

Систему умений и их прогресса решили сделать более глубокой. В обновлённом древе умений, которое представила Blizzard, активные и пассивные умения расположили в разных секциях.

На ветви древа поместили активные умения, их улучшения и очки для получения пассивных умений, которые можно открыть в корнях древа.

Blizzard отметила, что игрокам не удастся открыть все узлы древа умений — по оценкам разработчиков, на высоких уровнях у персонажей будет разблокировано 30-40% умений и эффектов.

Система чар волшебницы

В заключение Blizzard рассказала о классовой механике волшебницы — системе чар. Ей сможет пользоваться только волшебница, так как у каждого класса будет уникальная механика — например, варвару будут недоступны чары, зато он сможет быстро переключаться между видами оружия с помощью системы арсенала.

Система чар позволит разместить умения волшебницы либо в ячейки для активных умений, либо в ячейки для чар. Если превратить умение в чары, его больше нельзя будет использовать активно — вместо этого волшебница получит дополнительный эффект.

Так, если использовать «Метеорит» как активное умение, то можно будет вручную выбрать место и время для удара. Если же сделать «Метеорит» чарами, то на противников, окружающих волшебницу, будут периодически падать метеориты — без контроля со стороны игрока.

Так метеорит работает, если использовать его как активное умение
Так метеорит работает, его поместить его в ячейку для чар
Материал дополнен редакцией
Пишу про /gamedev (/unity и /gamedevnews) и индустрию. Поддержать всегда можно на Патреоне. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Где ещё можно меня найти:- Бложик.- Дзен.- Твиттер.- Хабр.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","diablo","blizzard"], "comments": 519, "likes": 234, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 221006, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 Sep 2020 21:27:38 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
519 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Трудовой диод

41

жду path of exile 2 больше

Ответить
1

А есть инфа по скиллам? Была речь только о новой сюжетной кампании. А если так, то играбельно ПоЕ 1 = ПоЕ 2.

Да и на старте ПоЕ предлагал не очень много. Кто знает, что будет в Д4 со временем.

Ответить
0

Там и графоний и баланс и систему камней переделывают в плюс к новой сюжетке. Эндгейм или лабу думаю тоже переделают. 

Ответить
0

Ну баланс - это не то, на что я жалуюсь. Я для себя в ПоЕ не нашел именно гринда клевого шмота, который бы делал моего персонажа круче и эффектнее.

Вместо этого выбиваю ресы, чтобы купить на рынке рарки с резистами и критом, чтобы просто пройти более высокие мапы, без какой-либо разницы в геймплее. 

Что на белой мапе бегаешь, что на красной - ни скиллы, ни игровой процесс не меняются. Поэтому я особо не проникся эндгеймом.

В том же Грим Дауне я могу начать некромантом, который пуляет косточками, а к эндгейму весь экран покрывает пламенем. В ПоЕ я как начал бегать с вортекс блейдом вокруг себя, так и пробегал, прижимаясь к врагам. Крутости в эндгейме больше не становится.

Ответить
0

https://youtu.be/YIMduTQv3QM
Просто как пример. Тысячи их. И уник шмота с мем свойствами тоже полно. 

Ответить
0

Пуха 5 экзов минимум ну и прочее такое же. Хорошо, если к концу сезона соберешь. А до этого бегаешь с одним скиллом и критуешь изо всех сил. В том же ГД у меня до сих пор нет ни одного перса с полным эндгейм гиром, но это не мешает достигать желаемого впечатляющего эффекта. 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null